Gatsby
ВЕЧНЫЙ
		- Регистрация
 - 10 Окт 2018
 
- Сообщения
 - 47,206
 
- Реакции
 - 238,157
 
Автор: XYZ-School - Евгений Пак
Название: Hard Surface Concept Art (2020)

На курсе Женя Пак расскажет о главных принципах дизайна и научит применять их в 3D-моделировании.
Неважно, создаёшь ты футуристичное плазменное оружие или довоенную технику — эти принципы применимы к любой модели.
Что такое Hard Surface?
3D-моделирование разделяют на два направления: Organic и Hard Surface.
«Органика» — это, условно, персонажи, деревья и животные, а Hard Surface — это всё, что сделано руками человека. Роботы, пушки, техника, броня и так далее. Табуретка, к примеру, не будет считаться за Hard Surface — она слишком просто устроена.
Часто в должности у специалиста по Hard Surface бывает приписка «концепт-художник». Это значит, что он должен не только воплощать в жизнь чужие концепты, но и создавать свои — этому мы и будем учиться.
Блок 1. Технический
40% контента от всей программы
ZBrush
60% контента от всей программы
«Грани» красоты и работа над каждым из них:
— Силуэт
— Комплексность
— Детализация
— Ассиметрия
— Разность материалов
— Центр внимания
— Слоёность
— Контрасты форм
— Размеры объектов
— Несколько секретных, о которых ты узнаешь на курсе
По каждому пункту — теория, разбор на реальных моделях, практическое задание.
Подробнее:
	
	
		
			
Скачать:
				
			Название: Hard Surface Concept Art (2020)

На курсе Женя Пак расскажет о главных принципах дизайна и научит применять их в 3D-моделировании.
Неважно, создаёшь ты футуристичное плазменное оружие или довоенную технику — эти принципы применимы к любой модели.
Что такое Hard Surface?
3D-моделирование разделяют на два направления: Organic и Hard Surface.
«Органика» — это, условно, персонажи, деревья и животные, а Hard Surface — это всё, что сделано руками человека. Роботы, пушки, техника, броня и так далее. Табуретка, к примеру, не будет считаться за Hard Surface — она слишком просто устроена.
Часто в должности у специалиста по Hard Surface бывает приписка «концепт-художник». Это значит, что он должен не только воплощать в жизнь чужие концепты, но и создавать свои — этому мы и будем учиться.
- Узнаешь, как придумывать собственные концепты
 - Освоишь универсальные принципы дизайна
 - Научишься создавать на основе своих концептов выразительные модели
 - Прокачаешь знания в программах: Blender, Zbrush, Marvelous Designer, Fusion 360
 
Блок 1. Технический
40% контента от всей программы
ZBrush
- Основы интерфейса. Навигация. Move, scale, rotate, кисти Работа с примитивами
 - Разрешение геометрии, Divide, DynaMesh
 - Работа с масками, полигруппами, Extract
 - Продвинутые инструменты для работы
 - Практическая часть
 
- Основы интерфейса, базовые функции
 - Инструменты, которых не было в бесплатном мини-курсе
 - Инструменты для продвинутой работы
 - Практическая часть
 
- Основы интерфейса
 - Особенности работы в программе (grid, history, save, перспектива, камера)
 - Создание скетчей (виды скетчей, фаски, trim, offset, mirror, constraints)
 - Работа с панелью Solid (extrude, sweeper, pattern, press null, fillet, chamfer, combine, split body, move copy)
 - Вкладка Construct (offset plane, plane through, plane along)
 - Form modeling (общий пайплайн, примитивы box, plane, cylinder, quadraball; редактирование форм, insert edges, subdivide и другие функции)
 - Patch modeling
 - Практическая часть
 
- Как и для чего нам нужна эта программа
 - Стандартный сетап для работы
 - Настройки симуляции
 - Инструменты для создания паттернов
 - Работа с shape, dart, line avatar
 - Настройки экспорта
 - Практическая часть
 
60% контента от всей программы
«Грани» красоты и работа над каждым из них:
— Силуэт
— Комплексность
— Детализация
— Ассиметрия
— Разность материалов
— Центр внимания
— Слоёность
— Контрасты форм
— Размеры объектов
— Несколько секретных, о которых ты узнаешь на курсе
По каждому пункту — теория, разбор на реальных моделях, практическое задание.
Подробнее:
				Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
			
		
		
	Скачать:
	Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
			
				Последнее редактирование: