• ОФОРМИТЬ ПОДПИСКУ ОТЗЫВЫ

🎨 Дизайн [Евгений Пак] [XYZ-School] Hard Surface Concept Art (2020)

Gatsby

ВЕЧНЫЙ
Регистрация
10 Окт 2018
Сообщения
44,729
Реакции
207,700
Автор: XYZ-School - Евгений Пак
Название: Hard Surface Concept Art (2020)

1609940056372.png

На курсе Женя Пак расскажет о главных принципах дизайна и научит применять их в 3D-моделировании.
Неважно, создаёшь ты футуристичное плазменное оружие или довоенную технику — эти принципы применимы к любой модели.

Что такое Hard Surface?

3D-моделирование разделяют на два направления: Organic и Hard Surface.

«Органика» — это, условно, персонажи, деревья и животные, а Hard Surface — это всё, что сделано руками человека. Роботы, пушки, техника, броня и так далее. Табуретка, к примеру, не будет считаться за Hard Surface — она слишком просто устроена.

Часто в должности у специалиста по Hard Surface бывает приписка «концепт-художник». Это значит, что он должен не только воплощать в жизнь чужие концепты, но и создавать свои — этому мы и будем учиться.
  • Узнаешь, как придумывать собственные концепты
  • Освоишь универсальные принципы дизайна
  • Научишься создавать на основе своих концептов выразительные модели
  • Прокачаешь знания в программах: Blender, Zbrush, Marvelous Designer, Fusion 360
Программа курса:

Блок 1. Технический
40% контента от всей программы

ZBrush
  1. Основы интерфейса. Навигация. Move, scale, rotate, кисти Работа с примитивами
  2. Разрешение геометрии, Divide, DynaMesh
  3. Работа с масками, полигруппами, Extract
  4. Продвинутые инструменты для работы
  5. Практическая часть
Blender
  1. Основы интерфейса, базовые функции
  2. Инструменты, которых не было в бесплатном мини-курсе
  3. Инструменты для продвинутой работы
  4. Практическая часть
Fusion 360
  1. Основы интерфейса
  2. Особенности работы в программе (grid, history, save, перспектива, камера)
  3. Создание скетчей (виды скетчей, фаски, trim, offset, mirror, constraints)
  4. Работа с панелью Solid (extrude, sweeper, pattern, press null, fillet, chamfer, combine, split body, move copy)
  5. Вкладка Construct (offset plane, plane through, plane along)
  6. Form modeling (общий пайплайн, примитивы box, plane, cylinder, quadraball; редактирование форм, insert edges, subdivide и другие функции)
  7. Patch modeling
  8. Практическая часть
Marvelous Designer
  1. Как и для чего нам нужна эта программа
  2. Стандартный сетап для работы
  3. Настройки симуляции
  4. Инструменты для создания паттернов
  5. Работа с shape, dart, line avatar
  6. Настройки экспорта
  7. Практическая часть
Блок 2. Художественный

60% контента от всей программы
«Грани» красоты и работа над каждым из них:
— Силуэт
— Комплексность
— Детализация
— Ассиметрия
— Разность материалов
— Центр внимания
— Слоёность
— Контрасты форм
— Размеры объектов
— Несколько секретных, о которых ты узнаешь на курсе
По каждому пункту — теория, разбор на реальных моделях, практическое задание.

Подробнее:
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!

Скачать:
 
Последнее редактирование:
Автор: XYZ-School - Евгений Пак
Название: Hard Surface Concept Art (2020)

Посмотреть вложение 6200

На курсе Женя Пак расскажет о главных принципах дизайна и научит применять их в 3D-моделировании.
Неважно, создаёшь ты футуристичное плазменное оружие или довоенную технику — эти принципы применимы к любой модели.

Что такое Hard Surface?

3D-моделирование разделяют на два направления: Organic и Hard Surface.

«Органика» — это, условно, персонажи, деревья и животные, а Hard Surface — это всё, что сделано руками человека. Роботы, пушки, техника, броня и так далее. Табуретка, к примеру, не будет считаться за Hard Surface — она слишком просто устроена.

Часто в должности у специалиста по Hard Surface бывает приписка «концепт-художник». Это значит, что он должен не только воплощать в жизнь чужие концепты, но и создавать свои — этому мы и будем учиться.
  • Узнаешь, как придумывать собственные концепты
  • Освоишь универсальные принципы дизайна
  • Научишься создавать на основе своих концептов выразительные модели
  • Прокачаешь знания в программах: Blender, Zbrush, Marvelous Designer, Fusion 360
Программа курса:

Блок 1. Технический
40% контента от всей программы

ZBrush
  1. Основы интерфейса. Навигация. Move, scale, rotate, кисти Работа с примитивами
  2. Разрешение геометрии, Divide, DynaMesh
  3. Работа с масками, полигруппами, Extract
  4. Продвинутые инструменты для работы
  5. Практическая часть
Blender
  1. Основы интерфейса, базовые функции
  2. Инструменты, которых не было в бесплатном мини-курсе
  3. Инструменты для продвинутой работы
  4. Практическая часть
Fusion 360
  1. Основы интерфейса
  2. Особенности работы в программе (grid, history, save, перспектива, камера)
  3. Создание скетчей (виды скетчей, фаски, trim, offset, mirror, constraints)
  4. Работа с панелью Solid (extrude, sweeper, pattern, press null, fillet, chamfer, combine, split body, move copy)
  5. Вкладка Construct (offset plane, plane through, plane along)
  6. Form modeling (общий пайплайн, примитивы box, plane, cylinder, quadraball; редактирование форм, insert edges, subdivide и другие функции)
  7. Patch modeling
  8. Практическая часть
Marvelous Designer
  1. Как и для чего нам нужна эта программа
  2. Стандартный сетап для работы
  3. Настройки симуляции
  4. Инструменты для создания паттернов
  5. Работа с shape, dart, line avatar
  6. Настройки экспорта
  7. Практическая часть
Блок 2. Художественный

60% контента от всей программы
«Грани» красоты и работа над каждым из них:
— Силуэт
— Комплексность
— Детализация
— Ассиметрия
— Разность материалов
— Центр внимания
— Слоёность
— Контрасты форм
— Размеры объектов
— Несколько секретных, о которых ты узнаешь на курсе
По каждому пункту — теория, разбор на реальных моделях, практическое задание.

Подробнее:
* Скрытый текст не может быть процитирован. *
Скачать:
* Скрытый текст не может быть процитирован. *
Автор: XYZ-School - Евгений Пак
Название: Hard Surface Concept Art (2020)

Посмотреть вложение 6200

На курсе Женя Пак расскажет о главных принципах дизайна и научит применять их в 3D-моделировании.
Неважно, создаёшь ты футуристичное плазменное оружие или довоенную технику — эти принципы применимы к любой модели.

Что такое Hard Surface?

3D-моделирование разделяют на два направления: Organic и Hard Surface.

«Органика» — это, условно, персонажи, деревья и животные, а Hard Surface — это всё, что сделано руками человека. Роботы, пушки, техника, броня и так далее. Табуретка, к примеру, не будет считаться за Hard Surface — она слишком просто устроена.

Часто в должности у специалиста по Hard Surface бывает приписка «концепт-художник». Это значит, что он должен не только воплощать в жизнь чужие концепты, но и создавать свои — этому мы и будем учиться.
  • Узнаешь, как придумывать собственные концепты
  • Освоишь универсальные принципы дизайна
  • Научишься создавать на основе своих концептов выразительные модели
  • Прокачаешь знания в программах: Blender, Zbrush, Marvelous Designer, Fusion 360
Программа курса:

Блок 1. Технический
40% контента от всей программы

ZBrush
  1. Основы интерфейса. Навигация. Move, scale, rotate, кисти Работа с примитивами
  2. Разрешение геометрии, Divide, DynaMesh
  3. Работа с масками, полигруппами, Extract
  4. Продвинутые инструменты для работы
  5. Практическая часть
Blender
  1. Основы интерфейса, базовые функции
  2. Инструменты, которых не было в бесплатном мини-курсе
  3. Инструменты для продвинутой работы
  4. Практическая часть
Fusion 360
  1. Основы интерфейса
  2. Особенности работы в программе (grid, history, save, перспектива, камера)
  3. Создание скетчей (виды скетчей, фаски, trim, offset, mirror, constraints)
  4. Работа с панелью Solid (extrude, sweeper, pattern, press null, fillet, chamfer, combine, split body, move copy)
  5. Вкладка Construct (offset plane, plane through, plane along)
  6. Form modeling (общий пайплайн, примитивы box, plane, cylinder, quadraball; редактирование форм, insert edges, subdivide и другие функции)
  7. Patch modeling
  8. Практическая часть
Marvelous Designer
  1. Как и для чего нам нужна эта программа
  2. Стандартный сетап для работы
  3. Настройки симуляции
  4. Инструменты для создания паттернов
  5. Работа с shape, dart, line avatar
  6. Настройки экспорта
  7. Практическая часть
Блок 2. Художественный

60% контента от всей программы
«Грани» красоты и работа над каждым из них:
— Силуэт
— Комплексность
— Детализация
— Ассиметрия
— Разность материалов
— Центр внимания
— Слоёность
— Контрасты форм
— Размеры объектов
— Несколько секретных, о которых ты узнаешь на курсе
По каждому пункту — теория, разбор на реальных моделях, практическое задание.

Подробнее:
* Скрытый текст не может быть процитирован. *
Скачать:
* Скрытый текст не может быть процитирован. *
Купил премиум и тут (Вы должны нажать кнопку "Мне нравится", чтобы увидеть скрытое содержимое). Где эта кнопка, покажите пожалуйста...
 
Купил премиум и тут (Вы должны нажать кнопку "Мне нравится", чтобы увидеть скрытое содержимое). Где эта кнопка, покажите пожалуйста...
Доступ активирован.
 
Здравствуйте, премиум приобрела, как скачать курс?
 
Последнее редактирование:
Здравствуйте ссылка не работает...
 
Ссылка не работает!
 
ВАЖНО:

Не оставляйте комментарии с просьбами обновить / заменить ссылку на скачивание или комментарии типа «404», «ошибка».

Для восстановления ссылки есть кнопки «Жалоба / Восстановить ссылку» в первом посте темы.

При нарушении Ваш комментарий будет удален, а Ваш аккаунт заблокирован на сутки. Пожалуйста, изучите правила нашего сайта.
Сверху Снизу