• ОФОРМИТЬ ПОДПИСКУ

Дизайн [Евгений Борщъ] 2D риг в Moho. Продвинутый риггинг (2024)

  • Автор темы Автор темы Gatsby
  • Дата начала Дата начала

Gatsby

ВЕЧНЫЙ
Регистрация
10 Окт 2018
Сообщения
47,682
Реакции
244,938
[Евгений Борщъ] 22024-09-23_10-48-18.pngD риг в Moho. Продвинутый риггинг (2024)


2D риг в Moho [Продвинутый риггинг] [Евгений Борщъ]

Второй блок. Продвинутый риггинг.
(Курс состоит из 10 уроков. В 7 и 8 уроках - заданий нет.)

Цель курса - помочь всем желающим освоить искусство создания 2D ригов для персонажей или пропсов в Moho, разобраться в подводных камнях этого процесса, а также научиться анализировать дизайн персонажей для эффективной подготовки материалов.
Формат курса «в записи» обычно подразумевает обучение без обратной связи от преподавателя. Но, только не на курсе «Риггинг в Мохо».
Если ты будешь проходить обучение по базовому модулю риггинга - у тебя будет доступ к общему чату с ментором и возможность получить ответы на свои вопросы, а при покупке продвинутого модуля курса, помимо чата ты сможешь получать фидбек на свою работу на онлайн-встречах (4 ревью в течении 2-х месяцев).
Доступ к учебному чату будет доступен и после завершения курса, что поможет лучше вникнуть в тему риггинга.

Практикующий риггер
Курс поможет усовершенствовать риги в частной практике, а также упрощать работу в Moho на производстве.

Программа:
  1. Модернизация костяной системы #1 ( констрейны в голове + доп. кости)
  2. Экшены
  3. Модернизация костяной системы #2 (веки в голове + экшены на веки)
  4. Модернизация костяной системы #3 (витрувианские кости в голове, ногах)
  5. Умная тень
  6. Сетка триангуляции
  7. Растровые риги
  8. Подготовка модели перед передачей аниматорам
  9. Скрипты для ускорения работы
Чему ты научишься:
Ты научишься модифицировать кости, создавать анимационные действия, делать реалистичные тени, оптимизировать геометрию моделей, готовить модели к анимации и писать скрипты для ускорения работы.
Ты научишься модифицировать кости, создавать анимационные действия, делать реалистичные тени, оптимизировать геометрию моделей, готовить модели к анимации и писать скрипты для ускорения работы.

Автор курса и ведущий технический специалист по риггингу - Евгений Борщъ.

Подробнее:
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!


Cкачать:
 
ВАЖНО:

Не оставляйте комментарии с просьбами обновить / заменить ссылку на скачивание или комментарии типа «404», «ошибка».

Для восстановления ссылки есть кнопки «Жалоба / Восстановить ссылку» в первом посте темы.

При нарушении Ваш комментарий будет удален, а Ваш аккаунт заблокирован на сутки. Пожалуйста, изучите правила нашего сайта.
Сверху Снизу