Gatsby
ВЕЧНЫЙ
		- Регистрация
 - 10 Окт 2018
 
- Сообщения
 - 47,220
 
- Реакции
 - 238,197
 
Автор: Зарина Ивантер
Название: Инстаграм-112 (2021)

Система увеличения продаж с помощью Инстаграм
Вопросы подписчиков наталкивают вас на новую идею, и теперь вы хотите написать о ней сегодня вечером — хотя это немного выбивается из заранее подготовленного контент-плана.
Просто вы понимаете, что последняя тема «зашла» особенно хорошо, и у вас появилась идея необычного продукта.
Ваш блог — это место силы для вас. Здесь вы окружены людьми, которые вам доверяют и с благодарностью читают и применяют то, чем вы делитесь. Какое это удовольствие — видеть, что приносишь пользу, и тебя ценят.
Вам не надо никому ничего впаривать. Достаточно описать понятно свой продукт — и люди покупают. А порой клиенты сами просят ввести новую услугу, организовать курс или добавить в ассортимент что-то новое.
Чашка чая допита. В груди тепло, можно начинать этот день и приниматься за работу. Спокойно и сосредоточенно заниматься любимым делом.
Программа обучения
Модуль 1. Вырабатываем стратегию вашего аккаунта
Программа обучения
Подробнее:
	
	
		
			
Скачать:
				
			Название: Инстаграм-112 (2021)

Система увеличения продаж с помощью Инстаграм
- Что и как писать
 - Как набирать подписчиков
 - Как продавать
 
Вопросы подписчиков наталкивают вас на новую идею, и теперь вы хотите написать о ней сегодня вечером — хотя это немного выбивается из заранее подготовленного контент-плана.
Просто вы понимаете, что последняя тема «зашла» особенно хорошо, и у вас появилась идея необычного продукта.
Ваш блог — это место силы для вас. Здесь вы окружены людьми, которые вам доверяют и с благодарностью читают и применяют то, чем вы делитесь. Какое это удовольствие — видеть, что приносишь пользу, и тебя ценят.
Вам не надо никому ничего впаривать. Достаточно описать понятно свой продукт — и люди покупают. А порой клиенты сами просят ввести новую услугу, организовать курс или добавить в ассортимент что-то новое.
Чашка чая допита. В груди тепло, можно начинать этот день и приниматься за работу. Спокойно и сосредоточенно заниматься любимым делом.
Программа обучения
Модуль 1. Вырабатываем стратегию вашего аккаунта
Программа обучения
- 7 форматов блогов в Инстаграм и их разновидности — какой из них лучше выбрать для ваших целей?
 - Закрываем, наконец, все непонятные и надоевшие вопросы с целевой аудиторией, получаем понятный способ ее определения
 - Прорабатываем позиционирование
 - Прорабатываем матрицу вашего личного бренда
 - Как успешно конкурировать с более популярными блогами — 4 стратегии
 - Три важных принципа воронки продаж в Инстаграм
 
- Этапы воронки продаж в Инстаграм. Структура постов для каждого из этих этапов. Конкретные шаблоны, которые работают на повышение продаж
 - Как сделать уникальным и цепляющим каждый ваш пост
 - Технология установления эмоциональной связи с читателями
 - Как сделать так, чтобы подать продукт более выигрышно, чем прямые конкуренты
 - Структура продающих постов. Как продавать не «впаривая» и не выступая в роли просителя
 - Календарь постов.
 
- Структура полезного поста. Тонкости вступления и заключения. Как не надо делать.
 - Самые эффективные приемы сторителлинга
 - Особенности сторителлинга в Инстаграм. Как написать историю о себе «на миллион долларов». Как писать продающие истории клиентов. Истории для захвата внимания
 - Как писать захватывающие заголовки и вовлекающие вопросы. Конкретные приёмы и шаблоны
 - Эффективный процесс подготовки и создания постов. Как подойти к нему так, чтобы писать легко, уверенно, регулярно и не терять время в творческих муках
 
- Как подойти к визуальному контенту. Где надо «заморочиться», а на что нет смысла терять время. Как выработать свою визуальную концепцию. Как не надо делать
 - Как провести фотосессию автора блога, услуги или продукта, которая снабдит вас фотографиями на годы. Как выбрать фотографа, сформулировать техзадание (делюсь своими чек-листами), подготовиться
 - Отобранные мною приложения для обработки визуального контента и несколько функций, которые необходимо освоить
 - Эффективные сторис, прямые эфиры, IGTV
 
- Как встроить блогеров в свой ограниченный бюджет. Как найти подходящий паблик или подходящего блогера. Как быть с «накрутками». Как строится работа с блогерами, на что надо обратить внимание. Требования к рекламному тексту. Частые ошибки
 - Взаимный пиар: как подступиться, чего опасаться, какие могут быть подводные камни
 - Как не обжечься на гивэвеях. Как отличить «хороший» гивэвей от «плохого»? Когда нужны гивы, а когда опасны?
 - В каких случаях работают хэштеги и как правильно их использовать
 - Марафоны и SFS — технология и фишки
 - Как увеличить охваты
 
- Главные принципы, которые надо понять о современной таргетированной рекламе, чтобы правильно выработать свою стратегию, при желании настраивать рекламу самостоятельно или владеть ситуацией, работая с подрядчиками
 - Успешные и неуспешные стратегии, которые использовала я. Три стратегии работы с таргетированной рекламой, которые в моей практике оказались наиболее эффективными
 - Важные нюансы, о которых необходимо помнить при запуске таргетированной рекламы
 
Подробнее:
				Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
			
		
		
	Скачать:
	Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.