• ОФОРМИТЬ ПОДПИСКУ ОТЗЫВЫ

🎨 Дизайн [Yihuu - Оганян Захарьев] Кабинет Магии: создание сцены для UE4 в 3ds Max (2020)

Gatsby

ВЕЧНЫЙ

Gatsby

ВЕЧНЫЙ
Регистрация
10 Окт 2018
Сообщения
36,492
Лайки
148,395
Автор: Yihuu - Оганян Захарьев
Название: Кабинет Магии: создание сцены для UE4 в 3ds Max (2020)

1583993240191912.jpg

Автор - Оганян Захарьев (Senior Lighting Artist в Ubisoft)

Этот курс покажет вам весь цикл создания кабинета магии в стиле Гарри Поттера с помощью нескольких программ.
  • планирование концепта сцены
  • сбор референсов
  • моделирование множества ассетов (и даже скульптинг совы)
  • маппинг текстур
  • настройка освещения в UE4
  • рендеринг в реальном времени
Необходимы базовые знания 3ds Max, UE4 и ZBrush, основы программ не рассматриваются.

Продолжительность: 120 часов (170 учебных видео)
Программное обеспечение: 3ds Max, UE4, Substance Designer/Painter, Zbrush, Photoshop, Marvelous Designer 8

Подробнее:
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!

Скачать:
 
ВАЖНО:

Не оставляйте комментарии с просьбами обновить / заменить ссылку на скачивание или комментарии типа «404», «ошибка».

Для восстановления ссылки есть кнопки «Жалоба / Восстановить ссылку» в первом посте темы.

При нарушении Ваш комментарий будет удален, а Ваш аккаунт заблокирован на сутки. Пожалуйста, изучите правила нашего сайта.
Сверху Снизу