• ОФОРМИТЬ ПОДПИСКУ ОТЗЫВЫ

💼 Бизнес [Вероника Рубан] [Ангелы Beauty] Школа директоров красивого бизнеса. Поток 11 (2025)

Gatsby

ВЕЧНЫЙ
Регистрация
10 Окт 2018
Сообщения
47,450
Реакции
240,441
Автор: Ангелы Beauty, Вероника Рубан
Название: Школа директоров красивого бизнеса. Поток 11 (2025)

Снимок экрана 2025-11-10 в 16.08.17.png

Результаты обучения:
  • Поймёте, как системно и один раз выстроить привлечение клиентов в своем салоне
  • Создадите замотивированную команду салона красоты
  • Делегируете часть рутинных обязанностей и освободите свое время
  • Научитесь правилам, как зарабатывать на салоне в 2 раза больше, при этом тратя в 2 раза меньше времени на работу.

Программа курса "МОЙ САЛОН-МОИ ПРАВИЛА":
НЕДЕЛЯ 1 Стратегическая сессия

-Стратегическая сессия
  • Идеальная картина моего салона или сколько я не до зарабатываю?
  • Почему мой салон не приносит прибыль? Основные причины
  • Для тех, кто открывается с 0

НЕДЕЛЯ 2-3 Мастера, аттестация, проверка качества и возвратности. Найм мастеров
  • Аттестация и проверка качкства мастеров
  • Что мешает нанимать?
  • Что делаем сначала: нанимаем мастеров или ищем клиентов?
  • Аватар мастера салона красоты. Кто нужен именно вам в салоне?
  • Типы сотрудников в вашем коллективе. Как проверить на практике?
  • Уникальная пошаговая технология найма.
  • Система найма мастеров без опыта. Обучение с заключением договора
  • Собеседование+ анкета
-Продающее объявление на ресурсах
  • Как платить мастерам? Почему именно так?
  • Как найти "овцу" и сохранить коллектив
  • Таблица эффективности работы мастеров

НЕДЕЛЯ 4 Мотивация мастеров. Карьерная лестница. Командообразование.
  • Карьерная лестница мастеров
  • Бонусная сисема для мастеров
  • Ценообразование.
  • Каким должен быть прайс по категориям мастеров?
  • Когда пришло время поднимать цены. Страхи и разоблачения
  • Игры в салоне. Что это такое и для чего?
  • Результаты игр в салоне красоты
  • Игры, в которые мы играем
  • Подарочные сертификаты

НЕДЕЛЯ 5-6 Идеальный администратор. Найм. Регламенты работы. Отчеты
  • Аватар идеального администратора.
  • Функции и обязанности администратора. Встреча клиента и завершение обслуживания
Функции и обязанности администратора. Входящие и исходящие звонки. Как узнать правду?
  • Почему важно слушать звонки администраторов?
  • Функции и обязанности администратора. Что должно быть в постоянном фокусе
  • Функции и обязанности администратора. Завершение рабочего дня
  • Мотивация администраторов
  • Пошаговый алгоритм сервиса в салоне красоты, который необходимо выполнять администратору каждый день
  • Подкаст. работа и делегирование задач администратору
  • Финансы и оплата администратоов
  • Планерки для администраторов салона красоты
  • Приборная доска владельца салона

НЕДЕЛЯ 7 CRM- система. Программы аналитики. УТП салона красоты. Цель по клиентам
  • Как автоматизировать работу салона с помощью СРМ- системы
  • 3 сособа повышения выручки при помощи клиентской базы
  • Как возвращать клиентов? Работа с чат-ботом
  • Полезные рассылки для ваших клиентов
  • АУ! Где взять клиентов? Фишки и лайфхаки. Находим клиентов в новых местах

НЕДЕЛЯ 8 Работа с существующей базой
  • План привлечения клиентов. Постановка целей
  • Стратегия развития салона. Как выйти с точки А в точку Б
  • Целевая аудитория моего салона? Как понять, для кого именно я создала свой салон?
  • Какие услуги приносят больше всего денег салону?
  • В чем сила моего салона? Или как отличаться от конкурентов?
  • Сервис клиентов. Точки контакта
  • Как узнать настоящую правду о своем салоне?
  • Качество услуг салона
  • Работа с существующей базой

НЕДЕЛЯ 9 Привлечение клиентов офлайне
  • Офлайн реклама. Создаем план мероприятий и варианты рекламных акций на год
  • Клиент длиною в "жизнь"
  • Конкретные способы привлечения в офлайне
  • Отработка возражений "дорого"
  • Бьюти - баер в салоен красоты

НЕДЕЛЯ 10 Привлечение клиентов онлайне
  • Привлечение клиентов в онлайне
  • Как привязать клиента к салону, а не к мастеру?
  • Как работать с картами?
Конверсионное объявление, которое увеличивает запись

НЕДЕЛЯ 11 Репутация салона красоты
  • Сервис. 4 вида обмена. Как должен работать ваш салон в целом
  • Бьюти день в салоне красоты
  • Потребительский экстремизм
  • Настоящая правда. Что бесит вашего клиента
  • Почему ваши клиенты не возвращаются

НЕДЕЛЯ 12 Финансовая модель
  • Финансовая модель работы салона красоты на 2 и 4 мастера в смену
  • Идеальная финансовая картина моего салона
  • Финансовая модель
  • Как составлять план работы салона по выручке на месяц?

Подробнее:
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!

Скачать:
 

Вложения

ВАЖНО:

Не оставляйте комментарии с просьбами обновить / заменить ссылку на скачивание или комментарии типа «404», «ошибка».

Для восстановления ссылки есть кнопки «Жалоба / Восстановить ссылку» в первом посте темы.

При нарушении Ваш комментарий будет удален, а Ваш аккаунт заблокирован на сутки. Пожалуйста, изучите правила нашего сайта.
Сверху Снизу