• ОФОРМИТЬ ПОДПИСКУ ОТЗЫВЫ

Udemy [udemy] Figma для UI/UX: Мастер веб-дизайна в Figma (2022)

Gatsby

ВЕЧНЫЙ

Gatsby

ВЕЧНЫЙ
Регистрация
10 Окт 2018
Сообщения
36,162
Лайки
146,046
Автор: udemy
Название: Figma для UI/UX: Мастер веб-дизайна в Figma (2022)

1650187670500.png

Этот курс научит вас всему, что вам нужно знать о современном веб-дизайне , и мы собираемся использовать Figma , одну из лучших программ для дизайна. Вот некоторые вещи, которые вы узнаете:
  • Курс подходит для начинающих — мы будем проходить его шаг за шагом и учиться с помощью веселых упражнений!
  • UI и UX — все основные принципы, которые вы должны знать
  • Адаптивный дизайн: трансформируйте десктопную версию в мобильную
  • Как подготовить дизайн к написанию кода: сделать кодеров и клиентов счастливыми
  • Принципы дизайна, которые можно применить к любому проекту
  • Узнайте, чего хотят от вас клиенты – какие активы/результаты и в каком формате
О Крисе Барине
Я профессиональный веб-дизайнер и дизайнер приложений, и я занимаюсь дизайном веб-сайтов более 10 лет. Я работаю фрилансером, управляю собственной дизайнерской компанией и являюсь предпринимателем в сфере электронной коммерции. Я знаю, чего хотят клиенты, и поделюсь с вами всем своим опытом!

Зачем проходить этот курс?
  • Вы будете работать над реальными проектами, которые действительно работают, и у них есть посетители и клиенты;
  • Откройте для себя лучшие советы и рекомендации, которые за очень короткое время превратят вас из новичка в продвинутого пользователя;
  • Изучите тематические исследования, где я подробно объясню наиболее распространенные ошибки;
  • Получите доступ к группе Discord, заполненной людьми, которые любят веб-дизайн — это бесплатный чат, где вы часто можете меня найти;