• ОФОРМИТЬ ПОДПИСКУ ОТЗЫВЫ

👨‍💻 Программирование [TeamLead] Курс по работе с Atlassian Jira Service Desk (2018)

Gatsby

ВЕЧНЫЙ

Gatsby

ВЕЧНЫЙ
Регистрация
10 Окт 2018
Сообщения
36,603
Лайки
150,275
Автор: TeamLead
Название: Курс по работе с Atlassian Jira Service Desk (2018)

Описание:

JIRA SERVICE DESK. БАЗОВЫЙ КУРС ДЛЯ АДМИНИСТРАТОРОВ

ДЛЯ КОГО?
Администраторы приложений JIRA Service Desk, системные администраторы и менеджеры проектов.

ПОСЛЕ ПРОХОЖДЕНИЯ КУРСА ВЫ НАУЧИТЕСЬ:
  • Настраивать пользовательский портал.
  • Настраивать каталог услуг.
  • Управлять разрешениями агентов, клиентов и команды.
  • Настраивать схему уведомлений для клиентов.
  • Управлять связью Confluence и Jira Service desk для каждого проекта.
  • Настраивать SLA.
  • Настраивать автоматизацию.

ТЕМЫ
  • Введение
    • Что такое Jira Service Desk
    • Основные понятия приложения: агенты, клиенты, команда, организации
  • Создание проекта
    • Управление доступом
    • Настройка каталога услуг
    • Настройка SLA
    • Настройка уведомлений
    • Настройка связи базы знаний с Jira Service Desk
    • Настройка автоматизации
    • Настройка согласования
  • Работа с порталом
    • Знакомство с порталом
    • Настройка портала
  • Работа агента
    • Знакомство с интерфейсом для агента
    • Понятие организаций
    • Настойка очередей
  • Отчеты Jira Service Desk
Подробнее:
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!

Скачать:
 
ВАЖНО:

Не оставляйте комментарии с просьбами обновить / заменить ссылку на скачивание или комментарии типа «404», «ошибка».

Для восстановления ссылки есть кнопки «Жалоба / Восстановить ссылку» в первом посте темы.

При нарушении Ваш комментарий будет удален, а Ваш аккаунт заблокирован на сутки. Пожалуйста, изучите правила нашего сайта.
Сверху Снизу