• ОЀОРМИВЬ ΠŸΠžΠ”ΠŸΠ˜Π‘ΠšΠ£ ΠžΠ’Π—Π«Π’Π«

🎨 Π”ΠΈΠ·Π°ΠΉΠ½ [Π Π°Ρ„Π°ΡΠ»ΡŒ ΠšΡƒΡΠ°ΠΌΠ°Ρ‚ΠΎΠ²] ΠŸΠΎΠ»Π½Ρ‹ΠΉ курс Π°Π½ΠΈΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ Π² 3DsMax (2019)

Gatsby

ВЕЧНЫЙ

Gatsby

ВЕЧНЫЙ
РСгистрация
10 ΠžΠΊΡ‚ 2018
БообщСния
36,768
Π›Π°ΠΉΠΊΠΈ
150,618
Автор: Π Π°Ρ„Π°ΡΠ»ΡŒ ΠšΡƒΡΠ°ΠΌΠ°Ρ‚ΠΎΠ²
НазваниС: ΠŸΠΎΠ»Π½Ρ‹ΠΉ курс Π°Π½ΠΈΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ Π² 3DsMax (2019)

1 (1).png

Π’ основу курса ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠ΅Π½Π° эффСктивная ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ° обучСния Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅ с ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠΎΠΉ 3 ds Max Π½Π° ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€Π°Ρ… ΠΈ упраТнСниях.
Π Π°ΡΡΠΌΠ°Ρ‚Ρ€ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‚ΡΡ инструмСнты Π°Π½ΠΈΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ, возмоТности Π°Π½ΠΈΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ с ΡƒΡ‡Π΅Ρ‚ΠΎΠΌ Π·Π°ΠΊΠΎΠ½ΠΎΠ² Ρ„ΠΈΠ·ΠΈΠΊΠΈ.
ОсобоС Π²Π½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ ΡƒΠ΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΎ пСрсонаТной Π°Π½ΠΈΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ, Π² Ρ‚ΠΎΠΌ числС ΠΌΠΈΠΌΠΈΠΊΠΈ Π»ΠΈΡ†Π° ΠΈ Π°Π½ΠΈΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ Ρ‡Π΅Ρ‚Π²Π΅Ρ€ΠΎΠ½ΠΎΠ³ΠΈΡ….

Π’ΠΈΠ΄Π΅ΠΎ-курс состоит ΠΈΠ· 5-Ρ‚ΠΈ Π±Π»ΠΎΠΊΠΎΠ²:
1. ВрСхмСрная анимация. Π‘Π°Π·ΠΎΠ²Ρ‹Π΅ знания.
2. Анимация с ΡƒΡ‡Π΅Ρ‚ΠΎΠΌ Π·Π°ΠΊΠΎΠ½ΠΎΠ² Ρ„ΠΈΠ·ΠΈΠΊΠΈ. ΠœΠΎΠ΄ΡƒΠ»ΡŒ MassFX.
3. ΠŸΠ΅Ρ€ΡΠΎΠ½Π°ΠΆΠ½Π°Ρ анимация.
4. Анимация Ρ‡Π΅Ρ‚Π²Π΅Ρ€ΠΎΠ½ΠΎΠ³ΠΈΡ… ΠΈ Π΄Ρ€. сущСств. ΠœΠΎΠ΄ΡƒΠ»ΡŒ CAT.
5. Анимация Π² ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ΅ MotionBuilder.

ΠšΡ€Π°Ρ‚ΠΊΠΎΠ΅ описаниС ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠΎΠ² видСокурса:

Π‘Π»ΠΎΠΊ ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠΎΠ²- 1. ВрСхмСрная анимация. Π‘Π°Π·ΠΎΠ²Ρ‹Π΅ знания.


Анимация ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΎΠ² ΠΈ сцСн. (11.30)
β€’ Π£ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½Ρ‹ΠΌΠΈ ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Ρ€Π²Π°Π»Π°ΠΌΠΈ.
β€’ Установка скорости ΠΊΠ°Π΄Ρ€ΠΎΠ².
β€’ Настройка скорости ΠΈ направлСния.
β€’ ΠšΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π²Ρ‹Π΅ ΠΊΠ°Π΄Ρ€Ρ‹.
β€’ Π£Ρ€ΠΎΠΊ: Π’Ρ€Π°Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅ лопастСй вСтряной элСктростанции.
β€’ Π‘ΠΎΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅ΠΉ трСмя способами.
β€’ Π Π΅Π΄Π°ΠΊΡ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΠ°Ρ€Π°ΠΌΠ΅Ρ‚Ρ€ΠΎΠ² ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅ΠΉ.

Π’ΠΊΠ»Π°Π΄ΠΊΠ° Motion. (16.30)
β€’ Установка ΠΏΠ°Ρ€Π°ΠΌΠ΅Ρ‚Ρ€ΠΎΠ².
β€’ Π’Ρ€Π°Π΅ΠΊΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΈ.
β€’ Π£Ρ€ΠΎΠΊ: ΠŸΠΎΠ»Π΅Ρ‚ самолСта ΠΏΠΎ Ρ‚Ρ€Π°Π΅ΠΊΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΈ.
β€’ Π£Ρ‚ΠΈΠ»ΠΈΡ‚Π° Fallow/Bank.
β€’ БрСдство Ghosting.
β€’ Π£Ρ€ΠΎΠΊ: ЛСтящиС Π΄Ρ€ΠΎΡ‚ΠΈΠΊΠΈ.
β€’ Анимация ΠΊΠ°ΠΌΠ΅Ρ€ ΠΈ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»ΠΎΠ².
β€’ Π£Ρ€ΠΎΠΊ: Анимация ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»ΠΎΠ².
Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π° с эскизами. (05.05)
β€’ Π‘ΠΎΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ эскизов.
β€’ БрСдство RAM Player.
Анимация Π½Π° основС ΠΎΠ³Ρ€Π°Π½ΠΈΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΉ. (18.20)
β€’ ΠžΠ³Ρ€Π°Π½ΠΈΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ Attachment.
β€’ Π£Ρ€ΠΎΠΊ: ΠŸΡ€ΠΈΡΠΎΠ΅Π΄ΠΈΠ½Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π³Π»Π°Π· ΠΊ Ρ‚Π°ΡŽΡ‰Π΅ΠΌΡƒ снСговику.
β€’ ΠžΠ³Ρ€Π°Π½ΠΈΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ Surface.
β€’ Π£Ρ€ΠΎΠΊ: Π‘ΠΊΠ°Ρ‚ΠΈΠΌ колСсо с Ρ…ΠΎΠ»ΠΌΠ°.
β€’ ΠžΠ³Ρ€Π°Π½ΠΈΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ Path.
β€’ Π£Ρ€ΠΎΠΊ: ΠœΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΠΎΠ»Π΅Ρ‚Π° самолСта.
β€’ ΠžΠ³Ρ€Π°Π½ΠΈΡ‡Π΅Π½ΠΈΡ Position ΠΈ Link.
β€’ Π£Ρ€ΠΎΠΊ: Π€ΠΈΠ³ΡƒΡ€Π° Π²ΠΎΡΡŒΠΌΠ΅Ρ€ΠΊΠΈ.
β€’ ΠžΠ³Ρ€Π°Π½ΠΈΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ LookAt ΠΈ Orientation.
β€’ ΠšΠΎΠΌΠΏΠΎΠ½Π΅Π½Ρ‚ Walkthrough Assistant.
ΠšΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»Π»Π΅Ρ€Ρ‹. (10.08)
β€’ ΠŸΡ€ΠΈΡΠ²ΠΎΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»Π»Π΅Ρ€ΠΎΠ².
β€’ Π˜ΡΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΠ΅ΠΌ ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»Π»Π΅Ρ€Ρ‹ Π°Π½ΠΈΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ.
β€’ ΠšΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»Π»Π΅Ρ€Ρ‹: Bezier, Linear, Noise, Spring.
β€’ Π£Ρ€ΠΎΠΊ: ВиляниС хвостом.
Π‘Π»ΠΎΠΈ Π°Π½ΠΈΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ. (07.06)
β€’ Π£Ρ€ΠΎΠΊ: ΠœΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ Π²Π·Π»Π΅Ρ‚Π° самолСта.
β€’ Активизация слоСв Π°Π½ΠΈΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ.
β€’ Π Π΅Π΄Π°ΠΊΡ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ свойств слоя Π°Π½ΠΈΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ.
β€’ Π‘ΠΎΡ…Ρ€Π°Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ Π·Π°Π³Ρ€ΡƒΠ·ΠΊΠ° Π°Π½ΠΈΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ.
ΠœΠΎΠ΄ΠΈΡ„ΠΈΠΊΠ°Ρ‚ΠΎΡ€Ρ‹ Π°Π½ΠΈΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ. (09.36)
β€’ ΠœΠΎΠ΄ΠΈΡ„ΠΈΠΊΠ°Ρ‚ΠΎΡ€ Point Cache.
β€’ Π£Ρ€ΠΎΠΊ: ЛСс Π²ΠΎ врСмя ΡƒΡ€Π°Π³Π°Π½Π°.
β€’ ΠœΠΎΠ΄ΠΈΡ„ΠΈΠΊΠ°Ρ‚ΠΎΡ€ Morpher.
β€’ Π£Ρ€ΠΎΠΊ: Анимация Π»ΠΈΡ†Π° пСрсонаТа.
БвязываниС ΠΏΠ°Ρ€Π°ΠΌΠ΅Ρ‚Ρ€ΠΎΠ². (09.03)
β€’ Π”ΠΈΠ°Π»ΠΎΠ³ΠΎΠ²ΠΎΠ΅ ΠΎΠΊΠ½ΠΎ Parameter Wiring.
β€’ Π’ΡΠΏΠΎΠΌΠΎΠ³Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚Ρ‹-манипуляторы.
β€’ Π£Ρ€ΠΎΠΊ: УправляСмая ΠΏΠ°ΡΡ‚ΡŒ ΠΊΡ€ΠΎΠΊΠΎΠ΄ΠΈΠ»Π°.
β€’ Π‘Π±ΠΎΡ€Π½ΠΈΠΊ ΠΏΠ°Ρ€Π°ΠΌΠ΅Ρ‚Ρ€ΠΎΠ² Parameter Collector.
Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π° с ΠΊΡ€ΠΈΠ²Ρ‹ΠΌΠΈ Π°Π½ΠΈΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ. (12.29)
β€’ Π˜Π½Ρ‚Π΅Ρ€Ρ„Π΅ΠΉΡ ΠΈ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠΎΠ½Π΅Π½Ρ‚Ρ‹ ΠΎΠΊΠ½Π° Track View.
β€’ Окно Dop Sheet.
β€’ Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π° с ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°ΠΌΠΈ.
β€’ Π£Ρ‚ΠΈΠ»ΠΈΡ‚Π° Euler Filter.
β€’ Настройка ΠΊΡ€ΠΈΠ²Ρ‹Ρ… Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΉ.
β€’ Π£Ρ€ΠΎΠΊ: Анимация Π²Π°Π³ΠΎΠ½Ρ‡ΠΈΠΊΠ°.
УмСньшСниС числа ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅ΠΉ. (11.29)
β€’ ΠšΠ°ΡΠ°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅.
β€’ Π£Ρ€ΠΎΠΊ: Анимация тСчСния Ρ€Π΅ΠΊΠΈ.
β€’ ΠšΡ€ΠΈΠ²Ρ‹Π΅ Π²Π½Π΅ Π΄ΠΈΠ°ΠΏΠ°Π·ΠΎΠ½Π°.
β€’ Π£Ρ€ΠΎΠΊ: Анимация Π·Π°Π²ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠ³ΠΎ Ρ‡Π°ΠΉΠ½ΠΈΠΊΠ°.
Π€ΠΈΠ»ΡŒΡ‚Ρ€Π°Ρ†ΠΈΡ Ρ‚Ρ€Π΅ΠΊΠΎΠ². (05.39)
β€’ Π”ΠΈΠ°Π»ΠΎΠ³ΠΎΠ²ΠΎΠ΅ ΠΎΠΊΠ½ΠΎ Filters.
β€’ Π‘ΠΎΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ Π½Π°Π±ΠΎΡ€Π° Ρ‚Ρ€Π΅ΠΊΠΎΠ².
β€’ Бинхронизация со Π·Π²ΡƒΠΊΠΎΠ²Ρ‹ΠΌ Ρ‚Ρ€Π΅ΠΊΠΎΠΌ - ProSound.
β€’ Π£Ρ€ΠΎΠΊ: Π—Π²ΡƒΠΊΠΎΠ²ΠΎΠ΅ сопровоТдСниС Π°Π½ΠΈΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ.
Π£Ρ€ΠΎΠΊ: Анимация ΡŽΠ»Ρ‹. (06.02)
β€’ ΠœΠ°ΡΡˆΡ‚Π°Π±ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ скорости воспроизвСдСния Π°Π½ΠΈΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ.
Π£Ρ€ΠΎΠΊ: Анимация Π±Π°ΡΠΊΠ΅Ρ‚Π±ΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ мяча. (07.24)
β€’ Π‘ΠΎΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ эффСкта отскакивания мяча.
β€’ ΠšΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²ΠΊΠ° ΠΏΠΎΠ»Π΅Ρ‚Π° мяча.
β€’ ΠšΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²ΠΊΠ° отскоков мяча ΠΎΡ‚ ΠΏΠΎΠ»Π°.
Π‘ΠΎΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ Π·Π²ΡƒΠΊΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ сопровоТдСния ΠΈΠ· Π½Π΅ΡΠΊΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΈΡ… Ρ„Π°ΠΉΠ»ΠΎΠ². (06.32)
β€’ Анимация сСтки. Π’Ρ€Π°Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅ мяча.
Π£Ρ€ΠΎΠΊ: РисованиС ΠΊΠΈΡΡ‚ΡŒΡŽ. (13.45)
β€’ Π‘ΠΎΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ Ρ‚Ρ€Π°Π΅ΠΊΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΈ кисти ΠΈ тСкста.
β€’ Анимация кисти вдоль Ρ‚Ρ€Π°Π΅ΠΊΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΈ.
β€’ Анимация написания тСкста.
ΠŸΡ€ΡΠΌΠ°Ρ ΠΊΠΈΠ½Π΅ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠΊΠ°. (12.35)
β€’ Π˜Π΅Ρ€Π°Ρ€Ρ…ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠ΅ связи. ΠŸΡ€Π°Π²ΠΈΠ»Π° прямой ΠΊΠΈΠ½Π΅ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠΊΠΈ.
β€’ ИскаТСния ΠΏΡ€ΠΈ ΠΌΠ°ΡΡˆΡ‚Π°Π±ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ.
β€’ НСравномСрноС ΠΌΠ°ΡΡˆΡ‚Π°Π±ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΠΎ осям.
β€’ ΠžΠ±Π΅ΡΠΏΠ΅Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ цСлостности конструкции.
β€’ ΠžΠ³Ρ€Π°Π½ΠΈΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ пСрСмСщСния ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΎΠ².
β€’ НаслСдованиС ΠΏΡ€Π΅ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΉ.
Π£Ρ€ΠΎΠΊ: Анимация Ρ€ΠΎΠ±ΠΎΡ‚Π°. (07.27)
β€’ ΠŸΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€ с настройками Π±Π»ΠΎΠΊΠΈΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠΊ ΠΈ наслСдований.
β€’ Анимация манипулятора. ΠŸΠ΅Ρ€Π΅Π½ΠΎΡ ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚Π°.

Π‘Π»ΠΎΠΊ ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠΎΠ²- 2. ΠœΠΎΠ΄ΡƒΠ»ΡŒ MassFX.

ΠœΠΎΠ΄ΡƒΠ»ΡŒ MassFX. ВСория, Ρ‡Π°ΡΡ‚ΡŒ-1. (08.36)
β€’ ПанСль инструмСнтов MassFX Toolbar.
β€’ Π˜Π½ΡΡ‚Ρ€ΡƒΠΌΠ΅Π½Ρ‚Ρ‹ ΠΏΠ°Π½Π΅Π»ΠΈ MassFX Tools.
β€’ Π’ΠΊΠ»Π°Π΄ΠΊΠΈ World Parameters, Simulation Tools.
β€’ Π‘Π²ΠΈΡ‚ΠΊΠΈ Scene Settings, Advanced Settings.
ΠœΠΎΠ΄ΡƒΠ»ΡŒ MassFX. ВСория, Ρ‡Π°ΡΡ‚ΡŒ-2. (10.35)
β€’ ЀизичСскиС сСтки, Ρ‡Ρ‚ΠΎ это Ρ‚Π°ΠΊΠΎΠ΅.
β€’ ΠŸΠ°Ρ€Π°ΠΌΠ΅Ρ‚Ρ€Ρ‹ свитка Phisical Mesh Parameters.
Π’ΠΈΠ΄Π΅ΠΎ ΡƒΡ€ΠΎΠΊ: Π‘ΠΊΠ°Ρ‡ΡƒΡ‰ΠΈΠΉ ΡˆΠ°Ρ€. (15.01)
β€’ ΠžΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ свойств ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΎΠ² сцСны.
β€’ Анимация сцСны.
Π£Ρ€ΠΎΠΊ: НСваляшка. ΠžΠ³Ρ€Π°Π½ΠΈΡ‡Π΅Π½ΠΈΡ MassFX constraint. (07.23)
β€’ Π‘ΠΎΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΎΠ³Ρ€Π°Π½ΠΈΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΉ Π½Π° Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠ½ΠΎΠ΅ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅.
Π’ΠΈΠ΄Π΅ΠΎ ΡƒΡ€ΠΎΠΊ: Π‘ΠΎΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΊΠΎΡ€ΠΎΠ±ΠΊΠΈ для ΠΏΡ€Π΅Π΄Ρ‹Π΄ΡƒΡ‰Π΅ΠΉ сцСны. (05.34)
β€’ ΠšΠΎΡ€ΠΎΠ±ΠΊΠ° становится кинСматичСским ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΎΠΌ.
β€’ Π‘ΠΎΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΎΠ³Ρ€Π°Π½ΠΈΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΉ Π½Π° ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊΠΎΡ€ΠΎΠ±ΠΊΠΈ.
Π’ΠΈΠ΄Π΅ΠΎ ΡƒΡ€ΠΎΠΊ: Π‘ΠΈΠ»ΡŒΡΡ€Π΄Π½Π°Ρ ΠΏΠΈΡ€Π°ΠΌΠΈΠ΄Π°. (04.49)
β€’ ΠžΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ свойств ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΎΠ² сцСны.
β€’ Настройки ΠΏΠ°Ρ€Π°ΠΌΠ΅Ρ‚Ρ€ΠΎΠ² Π°Π½ΠΈΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ.
Π’ΠΈΠ΄Π΅ΠΎ ΡƒΡ€ΠΎΠΊ: ΠšΡƒΠ±ΠΈΠΊ Π ΡƒΠ±ΠΈΠΊΠ°. (01.51)
β€’ Анимация разбиСния массива ΠΊΡƒΠ±ΠΈΠΊΠΎΠ² Π½Π° части.
Π Π°Π·Π±ΠΈΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚Π° Π½Π° части. (12.00)
β€’ Π‘ΠΎΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ тонкостСнного ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚Π°.
β€’ Π Π°Π·Π±ΠΈΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚Π° ΠΊΠΎΠΌΠ°Π½Π΄ΠΎΠΉ ProCutter.
β€’ Π Π°Π·Π±ΠΈΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚Π° скриптом FractureVoronoi.
β€’ Π Π°Π·Π±ΠΈΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΎΠ². MassFX.
ΠœΠΎΠ΄ΠΈΡ„ΠΈΠΊΠ°Ρ‚ΠΎΡ€ mCloth. (08.42)
β€’ ΠŸΠ°Ρ€Π°ΠΌΠ΅Ρ‚Ρ€Ρ‹ ΠΌΠΎΠ΄ΠΈΡ„ΠΈΠΊΠ°Ρ‚ΠΎΡ€Π°. ΠŸΠ°Ρ€Π°ΠΌΠ΅Ρ‚Ρ€Ρ‹ Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½Π΅ Π²Π΅Ρ€ΡˆΠΈΠ½.
β€’ ВзаимодСйствиС Ρ‚ΠΊΠ°Π½ΠΈ с Ρ‚Π²Π΅Ρ€Π΄Ρ‹ΠΌΠΈ ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚Π°ΠΌΠΈ.
Π’ΠΈΠ΄Π΅ΠΎ ΡƒΡ€ΠΎΠΊ: Π‘ΠΎΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΊΡƒΠ²ΡˆΠΈΠ½Π° ΠΏΡƒΡ‚Π΅ΠΌ вращСния. (07.43)
β€’ Бимуляция Ρ‚ΠΊΠ°Π½ΠΈ с MassFX.
Π’ΠΈΠ΄Π΅ΠΎ ΡƒΡ€ΠΎΠΊ: Анимация занавСски с ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒΡŽ силы Π²Π΅Ρ‚Ρ€Π°. (07.54)

Π‘Π»ΠΎΠΊ ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠΎΠ²- 3. ΠŸΠ΅Ρ€ΡΠΎΠ½Π°ΠΆΠ½Π°Ρ анимация.

ΠŸΠ΅Ρ€ΡΠΎΠ½Π°ΠΆΠΈ. ΠžΡΠ½Π°Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅ пСрсонаТСй. (11.28)
β€’ ΠŸΠΎΡΡ‚Ρ€ΠΎΠ΅Π½ΠΈΠ΅ скСлСтной систСмы. БрСдство IK Solver.
β€’ Настройка ΠΏΠ°Ρ€Π°ΠΌΠ΅Ρ‚Ρ€ΠΎΠ² костСй.
β€’ ΠžΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΎΠ³Ρ€Π°Π½ΠΈΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΉ Ρ‚ΠΎΡ‡Π΅ΠΊ соСдинСния.
β€’ Π’ΠΈΠ΄Π΅ΠΎΡƒΡ€ΠΎΠΊ: Π‘ΠΎΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ скСлСтной систСмы Π°Π»Π»ΠΈΠ³Π°Ρ‚ΠΎΡ€Π°.
БрСдство Bone Tools. (07.43)
β€’ ИзмСнСниС порядка костСй.
β€’ Π˜ΡΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ Ρ€Π°ΡΠΊΡ€Π°ΡˆΠΈΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ костСй.
β€’ Настройка Ρ€Π΅Π±Π΅Ρ€.
β€’ ΠŸΡ€Π΅ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΎΠ² Π² кости.
ΠŸΡ€ΡΠΌΠ°Ρ ΠΈ обратная ΠΊΠΈΠ½Π΅ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠΊΠ°. (12.23)
β€’ Π‘ΠΎΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ систСмы ΠΎΠ±Ρ€Π°Ρ‚Π½ΠΎΠΉ ΠΊΠΈΠ½Π΅ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠΊΠΈ.
β€’ ΠšΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»Π»Π΅Ρ€ ΠΎΠ±Ρ€Π°Ρ‚Π½ΠΎΠΉ ΠΊΠΈΠ½Π΅ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠΊΠΈ History-Independent (HI).
β€’ ΠžΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΡƒΠ³Π»Π° ΡˆΠ°Ρ€Π½ΠΈΡ€Π°.
β€’ ΠšΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»Π»Π΅Ρ€, зависящий ΠΎΡ‚ истории ΠΎΠ±Ρ€Π°Ρ‚Π½ΠΎΠΉ ΠΊΠΈΠ½Π΅ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠΊΠΈ.
Π£ΠΏΡ€Π°ΠΆΠ½Π΅Π½ΠΈΠ΅: Анимация ΠΏΠΎΠ΄Π·ΠΎΡ€Π½ΠΎΠΉ Ρ‚Ρ€ΡƒΠ±Ρ‹ ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»Π»Π΅Ρ€ΠΎΠΌ HD Solver. (07.23)
β€’ Π£ΠΏΡ€Π°ΠΆΠ½Π΅Π½ΠΈΠ΅: Π‘ΠΎΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ Π°Π»Π»ΠΈΠ³Π°Ρ‚ΠΎΡ€Π° ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»Π»Π΅Ρ€ΠΎΠΌ SplineIK Solver.
ΠžΠ±ΠΎΠ»ΠΎΡ‡ΠΊΠΈ пСрсонаТСй. ΠœΠΎΠ΄ΠΈΡ„ΠΈΠΊΠ°Ρ‚ΠΎΡ€ Skin. (14.41)
β€’ БвязываниС со скСлСтом.
β€’ Π£ΠΏΡ€Π°ΠΆΠ½Π΅Π½ΠΈΠ΅: БвязываниС ΠΎΠ±ΠΎΠ»ΠΎΡ‡ΠΊΠΈ ΠΈ костСй Π±ΠΈΠΏΠ΅Π΄Π°.
β€’ Π Π΅Π΄Π°ΠΊΡ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΠΎΠ΄-ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΎΠ² Envelope.
β€’ ВСс Π²Π΅Ρ€ΡˆΠΈΠ½Ρ‹. Π”ΠΈΠ°Π»ΠΎΠ³ΠΎΠ²ΠΎΠ΅ ΠΎΠΊΠ½ΠΎ Weight Tool.
β€’ БрСдство Weight Table. ΠžΠΊΡ€Π°ΡˆΠΈΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ Π²Π΅Ρ€ΡˆΠΈΠ½.
β€’ Π£ΠΏΡ€Π°ΠΆΠ½Π΅Π½ΠΈΠ΅: Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π° с вСсом ΠΎΠ±ΠΎΠ»ΠΎΡ‡ΠΊΠΈ.
ΠŸΠ°Ρ€Π°ΠΌΠ΅Ρ‚Ρ€Ρ‹ Π·Π΅Ρ€ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ отраТСния. (10.15)
β€’ Π£ΠΏΡ€Π°ΠΆΠ½Π΅Π½ΠΈΠ΅: Π—Π΅Ρ€ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ отобраТСния вСса Π²Π΅Ρ€ΡˆΠΈΠ½.
β€’ БрСдства отобраТСния ΠΈ Π΄ΠΎΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ ΠΏΠ°Ρ€Π°ΠΌΠ΅Ρ‚Ρ€Ρ‹.
β€’ Π”Π΅Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ‚ΠΎΡ€Ρ‹.
β€’ ΠœΠΎΠ΄ΠΈΡ„ΠΈΠΊΠ°Ρ‚ΠΎΡ€ Skin Wrap.
β€’ Π£ΠΏΡ€Π°ΠΆΠ½Π΅Π½ΠΈΠ΅: Π‘ΠΎΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ ΡˆΠ°Π³Π°ΡŽΡ‰Π΅ΠΉ пластиковой Π±ΡƒΡ‚Ρ‹Π»ΠΊΠΈ.
β€’ ΠœΠΎΠ΄ΠΈΡ„ΠΈΠΊΠ°Ρ‚ΠΎΡ€ Skin Morph.
β€’ Π£ΠΏΡ€Π°ΠΆΠ½Π΅Π½ΠΈΠ΅: Π‘ΠΎΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ мускулов.
Character studio. Π”Π²ΡƒΠ½ΠΎΠ³ΠΈΠ΅ ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚Ρ‹ - Biped. (12.16)
β€’ Π‘ΠΎΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ biped. Π‘Π²ΠΈΡ‚ΠΎΠΊ Structure.
Π‘Π²ΠΈΡ‚ΠΎΠΊ Biped. (11.27)
β€’ Π‘Π²ΠΈΡ‚ΠΎΠΊ Track Selection.
β€’ Π’Ρ€Π°Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π½Π΅ΡΠΊΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΈΡ… связСй.
β€’ Π‘Π²ΠΈΡ‚ΠΎΠΊ Bend Links.
β€’ БвязываниС Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΡ… ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΎΠ² с biped.
β€’ Π‘Π²ΠΈΡ‚ΠΎΠΊ Copy/Paste.
Π’ΠΈΠ΄Π΅ΠΎΡƒΡ€ΠΎΠΊ: ΠšΠΎΠΏΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΊΠ°Π΄Ρ€ΠΎΠ² Π°Π½ΠΈΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ. (06.25)
ΠšΠΎΠΏΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ Ρ‚Ρ€Π΅ΠΊΠΎΠ² Π°Π½ΠΈΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ. (04.36)
β€’ ΠšΠΎΠΏΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ Π°Π½ΠΈΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ Π²Π½ΡƒΡ‚Ρ€ΠΈ сцСны.
ΠšΠ»ΡŽΡ‡ΠΈ Π°Π½ΠΈΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ. (12.49)
β€’ Π‘Π²ΠΈΡ‚ΠΎΠΊ Key Info. ΠŸΠΎΠ΄ΡΠ²ΠΈΡ‚ΠΎΠΊ Head.
β€’ ΠŸΠΎΠ΄ΡΠ²ΠΈΡ‚ΠΎΠΊ IK.
β€’ Π’Ρ‹Π±ΠΎΡ€ ΠΎΠΏΠΎΡ€Π½ΠΎΠΉ Ρ‚ΠΎΡ‡ΠΊΠΈ кисти ΠΈ ступни.
β€’ Π’ΠΈΠ΄Π΅ΠΎΡƒΡ€ΠΎΠΊ Баланс-Ρ„Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€ ΠΈ гравитация.
Π’ΠΈΠ΄Π΅ΠΎΡƒΡ€ΠΎΠΊ ВстраиваниС систСмы костСй. Π ΠΈΠ³Π³ΠΈΠ½Π³. (11.21)
β€’ Π Π°Π·ΠΌΠ΅Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅ COM-ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚Π°.
β€’ ΠœΠ°ΡΡˆΡ‚Π°Π±ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ костСй Ρ‚Π°Π·Π° ΠΈ Π½ΠΎΠ³ biped.
β€’ РасполоТСниС Ρ€ΡƒΠΊ ΠΈ ΠΏΠΎΠ·Π²ΠΎΠ½ΠΎΡ‡Π½ΠΈΠΊΠ° biped.
β€’ Π Π°Π·ΠΌΠ΅Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΠ°Π»ΡŒΡ†Π΅Π². Π Π°Π·ΠΌΠ΅Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π³ΠΎΠ»ΠΎΠ²Ρ‹.
Π’ΠΈΠ΄Π΅ΠΎΡƒΡ€ΠΎΠΊ оснастка скСлСта. ΠœΠΎΠ΄ΠΈΡ„ΠΈΠΊΠ°Ρ‚ΠΎΡ€ Physique. (10.52)
β€’ ΠžΡΠ½Π°ΡΡ‚ΠΊΠ° ΠΏΠ°Π½Π΄Ρ‹. Rigging.
β€’ Настройка ΠΏΠ°Ρ€Π°ΠΌΠ΅Ρ‚Ρ€ΠΎΠ² ΠΎΠ±ΠΎΠ»ΠΎΡ‡ΠΊΠΈ Π»Π΅Π²ΠΎΠΉ Ρ€ΡƒΠΊΠΈ.
β€’ ΠŸΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ настроСк ΠΊ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΎΠΉ Ρ€ΡƒΠΊΠ΅.
β€’ ΠžΠ±ΠΎΠ»ΠΎΡ‡ΠΊΠΈ Π½ΠΎΠ³.
β€’ Π Π΅Π΄Π°ΠΊΡ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ сСчСний ΠΎΠ±ΠΎΠ»ΠΎΡ‡Π΅ΠΊ.
β€’ ΠšΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Ρ‚ΠΎΡ‡ΠΊΠΈ.
Бвойства Π²Π΅Ρ€ΡˆΠΈΠ½. ΠŸΡ€ΠΎΠ²Π΅Ρ€ΠΊΠ° привязки Π²Π΅Ρ€ΡˆΠΈΠ½. (07.53)
β€’ Π£Π΄Π°Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ влияния связи Π½Π° Π²Π΅Ρ€ΡˆΠΈΠ½Ρ‹.
β€’ ΠšΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²ΠΊΠ° вСсовых коэффициСнтов Π²Π΅Ρ€ΡˆΠΈΠ½.
β€’ Настройка ΠΏΠ°Ρ€Π°ΠΌΠ΅Ρ‚Ρ€ΠΎΠ² ΠΎΠ±ΠΎΠ»ΠΎΡ‡ΠΊΠΈ Π³ΠΎΠ»ΠΎΠ²Ρ‹.
β€’ ΠŸΡ€ΠΎΠ²Π΅Ρ€ΠΊΠ° настроСк с ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒΡŽ BIP-Ρ„Π°ΠΉΠ»Π°.
Π£ΠΏΡ€Π°ΠΆΠ½Π΅Π½ΠΈΠ΅: Анимация biped Π² свободной Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ΅. (05.42)
β€’ Π—Π°ΠΊΡ€Π΅ΠΏΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅ полоТСния Π½ΠΎΠ³.
β€’ Π‘ΠΎΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠ³ΠΎ присСдания пСрсонаТа.
β€’ ΠšΠΎΠΏΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ вставка ΠΏΠΎΠ·Ρ‹ пСрсонаТа.
β€’ Анимация Ρ€ΡƒΠΊ. Π‘ΠΎΡ…Ρ€Π°Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ созданной Π°Π½ΠΈΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ biped.
Π£ΠΏΡ€Π°ΠΆΠ½Π΅Π½ΠΈΠ΅: ΠŸΠ΅Ρ€ΡΠΎΠ½Π°ΠΆ Π½Π° скСйтбордС. (09.36)
β€’ Π Π°Π·ΠΌΠ΅Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅ пСрсонаТа Π½Π° скСйтС.
β€’ БвязываниС пСрсонаТа со скСйтбордом.
β€’ Π—Π°ΠΊΡ€Π΅ΠΏΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π½ΠΎΠ³ пСрсонаТа Π½Π° скСйтбордС.
β€’ Анимация Ρ‚Π΅Π»Π° ΠΏΠ°Π½Π΄Ρ‹.
Анимация спортсмСна (Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΠΎ). (07.54)
Анимация спортсмСна (ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΠΎΠ»ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅). (07.38)
β€’ ΠŸΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ созданного BIP-Ρ„Π°ΠΉΠ»Π°.
Π£ΠΏΡ€Π°ΠΆΠ½Π΅Π½ΠΈΠ΅: БпортсмСн Π½Π° Ρ‚ΡƒΡ€Π½ΠΈΠΊΠ΅ (Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΠΎ). (06.55)
БпортсмСн Π½Π° Ρ‚ΡƒΡ€Π½ΠΈΠΊΠ΅ (ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΠΎΠ»ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅). (07.07)
Π£ΠΏΡ€Π°ΠΆΠ½Π΅Π½ΠΈΠ΅: Пошаговая анимация biped. (07.28)
β€’ Π‘ΠΎΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ шагов. Настройка шагов пСрсонаТа.
ΠŸΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€ пошаговой Π°Π½ΠΈΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ. (03.48)
БостояниС Π½ΠΎΠ³ biped. (08.07)
β€’ Π‘Π»Π΅Π΄Ρ‹ biped Π² ΠΎΠΊΠ½Π΅ Track View-Dope Sheet.
β€’ ΠŸΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€ двиТСния biped с остановкой.
ΠŸΠΎΡ…ΠΎΠ΄ΠΊΠ° Π±Π΅Π³ΠΎΠΌ Π²ΠΏΡ€ΠΈΠΏΡ€Ρ‹ΠΆΠΊΡƒ. (05.24)
β€’ ДСактивация слСдов.
ПодъСм ΠΏΠΎ Π²ΠΈΠ½Ρ‚ΠΎΠ²ΠΎΠΉ лСстницС. (07.44)
β€’ ΠžΡΡ‚Π°Π½ΠΎΠ²ΠΊΠ° biped.
β€’ Π₯Π»ΠΎΠΏΠΎΠΊ Π½Π°Π΄ Π³ΠΎΠ»ΠΎΠ²ΠΎΠΉ, ΠΏΠΎΠ²ΠΎΡ€ΠΎΡ‚ Π³ΠΎΠ»ΠΎΠ²Ρ‹.
β€’ Π‘ΠΎΡ…Ρ€Π°Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π°Π½ΠΈΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ с MAX-ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚Π°ΠΌΠΈ
Клип ΠΈΠ· Π½Π΅ΡΠΊΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΈΡ… BIP-Ρ„Π°ΠΉΠ»ΠΎΠ². (07.23)
β€’ Окно Motion Mixer.
β€’ Π”ΠΎΠ±Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ BIP-Ρ„Π°ΠΉΠ»ΠΎΠ² Π² Mixer.
β€’ ВоспроизвСдСниС объСдинСнной Π°Π½ΠΈΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ.
β€’ Окно Motion Flow Mode.
β€’ Π‘ΠΎΡ…Ρ€Π°Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊΠ»ΠΈΠΏΠ° ΠΈΠ· Π½Π΅ΡΠΊΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΈΡ… Ρ„Π°ΠΉΠ»ΠΎΠ².
АнимированныС пСрсонаТи Populate. (09.27)
β€’ Как ΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ инструмСнтом Populate,
β€’ Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ Π΄ΠΎΠ±Π°Π²ΠΈΡ‚ΡŒ стоящих,
ΠΈΠ΄ΡƒΡ‰ΠΈΡ… ΠΈΠ»ΠΈ сидящих ΠΏΠ΅ΡˆΠ΅Ρ…ΠΎΠ΄ΠΎΠ².

Π‘Π»ΠΎΠΊ ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠΎΠ²- 4. ΠœΠΎΠ΄ΡƒΠ»ΡŒ CAT.

Знакомство с CAT, вставляСм скСлСт Π² ΠΎΠ±ΠΎΠ»ΠΎΡ‡ΠΊΡƒ. (13.38)
Настройка ΠΎΠ±ΠΎΠ»ΠΎΡ‡ΠΊΠΈ пСрсонаТа. (14.41)
БмСшиваниС ΠΈ ΠΈΠ·ΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΠΎΡ…ΠΎΠ΄ΠΊΠΈ. (10.13)
Π”Π²ΠΈΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΠΎ ΠΏΡƒΡ‚ΠΈ, подъСм ΠΏΠΎ лСстницС, ΠΏΡ€Π΅ΠΎΠ΄ΠΎΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅ прСпятствий. (11.06)
БмСшиваниС слоСв. ΠΠ±ΡΠΎΠ»ΡŽΡ‚Π½Ρ‹ΠΉ ΠΈ Π»ΠΎΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ слои. (07.45)
ΠŸΡ€ΠΎΠ΄ΠΎΠ»ΠΆΠ°Π΅ΠΌ Π°Π½ΠΈΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ пСрсонаТ смСшивая слои. (17.05)
Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π° с Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²Ρ‹ΠΌΠΈ Ρ„Π°ΠΉΠ»Π°ΠΌΠΈ Π°Π½ΠΈΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ. (05.12)
ΠŸΡ€ΡΠΌΠ°Ρ ΠΈ инвСрсная ΠΊΠΈΠ½Π΅ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠΊΠ°. (12.52)
Π˜Π½ΡΡ‚Ρ€ΡƒΠΌΠ΅Π½Ρ‚ Muscles_Strand (мускулы). (13.24)
Π˜Π½ΡΡ‚Ρ€ΡƒΠΌΠ΅Π½Ρ‚ БАВMuscle. (13.20)

Π‘Π»ΠΎΠΊ ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠΎΠ²- 5. MotionBuilder.

Π˜Π½Ρ‚Π΅Ρ€Ρ„Π΅ΠΉΡ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡ‹ MotionBuilder. (11.11)
β€’ ΠŸΡ€ΠΎΡΡ‚Π΅ΠΉΡˆΠ°Ρ анимация.
Экспорт пСрсонаТа ΠΈΠ· 3ds Max Π² MotionBuilder. (05.46)
β€’ Как Π°Π½ΠΈΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ пСрсонаТ Π² MotionBuilder,
Π° Π·Π°Ρ‚Π΅ΠΌ ΠΎΡ‚ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΡ‚ΡŒ Π°Π½ΠΈΠΌΠ°Ρ†ΠΈΡŽ Π² 3ds Max.
Как ΡΠΎΠΏΠΎΡΡ‚Π°Π²ΠΈΡ‚ΡŒ кости ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΈ 3dMax с костями MotionBuilder. (10.02)
Анимация пСрсонаТа. Как Ρ€Π°Π·ΠΌΠ½ΠΎΠΆΠΈΡ‚ΡŒ ΠΈΠ»ΠΈ Π·Π°ΠΌΠ΅Π΄Π»ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΊΠ»ΠΈΠΏ. (06.49)
β€’ БлоТная анимация ΠΈΠ· Π½Π΅ΡΠΊΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΈΡ… ΠΊΠ»ΠΈΠΏΠΎΠ² для Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹Ρ… частСй пСрсонаТа.
β€’ Π‘Π³Π»Π°ΠΆΠΈΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Ρ…ΠΎΠ΄Π° ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ двумя ΠΊΠ»ΠΈΠΏΠ°ΠΌΠΈ.
Π‘ΠΎΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ Π°Π½ΠΈΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ, сохранСниС Π°Π½ΠΈΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹Ρ… частСй Ρ‚Π΅Π»Π°. (10.32)
β€’ Вставка Π°Π½ΠΈΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹ΠΌΠΈ способами.
Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π° с ΠΏΠΎΠ·Π°ΠΌΠΈ. (07.07)
β€’ Как ΡΠΎΡ…Ρ€Π°Π½ΡΡ‚ΡŒ ΠΏΠΎΠ·Ρ‹ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½ΡΡ‚ΡŒ ΠΊ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠΌ пСрсонаТам.
β€’ Π‘ΠΎΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ Π΄ΠΎΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Ρ‚ΠΎΡ‡Π΅ΠΊ пСрСмСщСния ΠΈ ΠΏΠΎΠ²ΠΎΡ€ΠΎΡ‚Π°.
β€’ Установка Π±ΡƒΠ»Π°Π²ΠΎΠΊ. Для Ρ‡Π΅Π³ΠΎ Π½ΡƒΠΆΠ½Ρ‹ Π±ΡƒΠ»Π°Π²ΠΊΠΈ.
Анимация с ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒΡŽ вставки ΠΏΠΎΠ·. (07.40)
3 способа ΠΊΠ°ΠΊ ΠΏΡ€ΠΈΠ²ΡΠ·Π°Ρ‚ΡŒ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚ Π² Π½ΡƒΠΆΠ½ΠΎΠΌ ΠΊΠ°Π΄Ρ€Π΅. (10.49)
β€’ Π½Π°ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€ ΠΏΠ°Π»ΠΊΡƒ ΠΈΠ»ΠΈ ΠΎΡ€ΡƒΠΆΠΈΠ΅, пСрсонаТу,
Π° Π·Π°Ρ‚Π΅ΠΌ ΠΎΡ‚Π²ΡΠ·Π°Ρ‚ΡŒ Π² ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½ΠΎΠΌ ΠΊΠ°Π΄Ρ€Π΅.
β€’ Π’Ρ‹Ρ€Π°Π²Π½ΠΈΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ привязка.

ΠŸΠΎΠ΄Ρ€ΠΎΠ±Π½Π΅Π΅:
Π‘ΠΊΡ€Ρ‹Ρ‚ΠΎΠ΅ содСрТимоС доступно для зарСгистрированных ΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ!

Π‘ΠΊΠ°Ρ‡Π°Ρ‚ΡŒ:
 
Π’ΠΠ–ΠΠž:

НС оставляйтС ΠΊΠΎΠΌΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Ρ€ΠΈΠΈ с ΠΏΡ€ΠΎΡΡŒΠ±Π°ΠΌΠΈ ΠΎΠ±Π½ΠΎΠ²ΠΈΡ‚ΡŒ / Π·Π°ΠΌΠ΅Π½ΠΈΡ‚ΡŒ ссылку Π½Π° скачиваниС ΠΈΠ»ΠΈ ΠΊΠΎΠΌΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Ρ€ΠΈΠΈ Ρ‚ΠΈΠΏΠ° Β«404Β», «ошибка».

Для восстановлСния ссылки Π΅ΡΡ‚ΡŒ ΠΊΠ½ΠΎΠΏΠΊΠΈ Β«Π–Π°Π»ΠΎΠ±Π° / Π’ΠΎΡΡΡ‚Π°Π½ΠΎΠ²ΠΈΡ‚ΡŒ ссылку» Π² ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΠΎΠΌ постС Ρ‚Π΅ΠΌΡ‹.

ΠŸΡ€ΠΈ Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΈ Π’Π°Ρˆ ΠΊΠΎΠΌΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Ρ€ΠΈΠΉ Π±ΡƒΠ΄Π΅Ρ‚ ΡƒΠ΄Π°Π»Π΅Π½, Π° Π’Π°Ρˆ Π°ΠΊΠΊΠ°ΡƒΠ½Ρ‚ Π·Π°Π±Π»ΠΎΠΊΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ Π½Π° сутки. ΠŸΠΎΠΆΠ°Π»ΡƒΠΉΡΡ‚Π°, ΠΈΠ·ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»Π° нашСго сайта.
Автор ΠŸΠΎΡ…ΠΎΠΆΠΈΠ΅ Ρ‚Π΅ΠΌΡ‹ Π€ΠΎΡ€ΡƒΠΌ ΠžΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΠΎΠ² Π”Π°Ρ‚Π°
Gatsby 🎨 Π”ΠΈΠ·Π°ΠΉΠ½ [Антон ΠœΠ΅Ρ…ΠΎΠ²ΠΈΡ‡] ΠŸΠΎΠ»Π½Ρ‹ΠΉ курс ΠΏΠΎ Автокаду с нуля. Autocad Π·Π° 5 Π΄Π½Π΅ΠΉ (2023) Π“Ρ€Π°Ρ„ΠΈΠΊΠ°, Π΄ΠΈΠ·Π°ΠΉΠ½ 0
Gatsby 🎨 Π”ΠΈΠ·Π°ΠΉΠ½ [The Gnomon Workshop] ΠŸΠΎΠ»Π½Ρ‹ΠΉ процСсс Ρ„ΠΎΡ‚ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ΅Ρ‚Ρ€ΠΈΠΈ (2021) Π“Ρ€Π°Ρ„ΠΈΠΊΠ°, Π΄ΠΈΠ·Π°ΠΉΠ½ 0
Gatsby 🎨 Π”ΠΈΠ·Π°ΠΉΠ½ [artstation] ΠŸΠΎΠ»Π½Ρ‹ΠΉ процСсс создания стилизованной старой ΠΊΠ°Ρ€Π΅Ρ‚Ρ‹ + ΠŸΠΎΠ»Π½Ρ‹ΠΉ процСсс создания стилизованной Π±ΠΎΡ‡ΠΊΠΈ (2022) Π“Ρ€Π°Ρ„ΠΈΠΊΠ°, Π΄ΠΈΠ·Π°ΠΉΠ½ 0
Gatsby 🎨 Π”ΠΈΠ·Π°ΠΉΠ½ [Π•Π»Π΅Π½Π° Панюкова] [sveres.ru] ΠŸΠΎΠ»Π½Ρ‹ΠΉ курс Corel Draw с нуля. Π‘Ρ‚Π°Ρ€Ρ‚ΠΎΠ²Ρ‹ΠΉ + ΠŸΡ€ΠΎΠ΄Π²ΠΈΠ½ΡƒΡ‚Ρ‹ΠΉ (2021) Π“Ρ€Π°Ρ„ΠΈΠΊΠ°, Π΄ΠΈΠ·Π°ΠΉΠ½ 0
Π‘Π²Π΅Ρ€Ρ…Ρƒ Π‘Π½ΠΈΠ·Ρƒ