• ОФОРМИТЬ ПОДПИСКУ ОТЗЫВЫ

💼 Бизнес Прибыльная онлайн-школа (2017) | Александр Залогин

Gatsby

ВЕЧНЫЙ

Gatsby

ВЕЧНЫЙ
Регистрация
10 Окт 2018
Сообщения
41,782
Лайки
177,589
Автор: Александр Залогин
Название: Прибыльная онлайн-школа (2017)

2018-01-18_20-24-37.jpg
О ЧЕМ ЭТОТ ИНТЕНСИВ?
  • Этот интенсив о том, как запустить собственный обучающий проект с полного нуля. От идеи до прибыли в 100.000 рублей в первый месяц.
  • Без воды, теории и «успешного успеха».
  • Только авторские, рабочие и проверенные годами техники, которые позволяют Вам зарабатывать на своих и чужих знаниях.

ВОТ ПОДРОБНЫЙ СПИСОК ТЕМ, КОТОРЫЕ МЫ РАЗОБРАЛИ НА ИНТЕНСИВЕ:
Блок №0. Выбор модели для старта

  • Кем быть? Автором или продюсером?
  • Плюсы и минусы авторского подхода
  • Плюсы и минусы продюсерского подхода
  • Виды продюссирования: партнерское и издательское
  • Набор необходимой готовой документации для продюсера (VIP)
Результат: Вы точно определитесь с тем, в каком формате выстраивать свою онлайн-школу: быть автором или продюсером.

Продюсеры получают набор документации, которую мы используем для работы с автором в своих проектах.

Блок № 1. Выбор темы/ниши для старта:
  • Обзор мировых трендов в онлайн-образовании
  • Обзор российских трендов в онлайн-образовании
  • Что такое «мягкие» и «твердые» ниши?
  • (Список) ТОП-30 направлений, в которых есть деньги (VIP)
  • Нишевой реверс: как из «мягкой» ниши сделать «твердую» и наоборот?
  • Как определить ключевую выгоду обучения Вашей теме?
  • Копаем вглубь: аналитика конкурентов по 10 ключевым показателям
  • Конкурентный анализ: топ-5 ресурсов, где есть Ваши конкуренты
  • Как работать в нишах, где нет конкуренции?
  • Как работать в нишах с глобальной конкуренцией (оффлайн-курсами конкурентов)
  • Поиск «голубого океана» в очень конкурентных нишах (Кейс)
Результат: Вы точно определитесь с нишей, в которой будете запускать онлайн-школу, Вы узнаете все (и даже больше) о своих конкурентах, и чётко себе ответите на вопрос "как сделать мою нишу действительно востребованной и актуальной.

Блок № 2. Создание публичности и консолидация первой целевой аудитории.
  • Создание «точки сборки»: текстовый блог, youtube, паблик вконтакте или Instagram.
  • Выбираем формат повествования: онлайн-школа VS авторский контент. Плюсы и минусы.
  • Выбираем темперамент общения с аудиторией: деловой, профессиональный, жаргонный
  • Что такое «контент-план» и почему он так важен?
  • Основы взаимодействия с аудиторией
Результат: Вы узнаете о том, где собирать Вашу аудиторию, как собирать Вашу аудиторию, как с ней общаться и как ее «утеплять» перед первым запуском.

Блок № 3. Технический фундамент онлайн-школы
  • Что Вам нужно в первую очередь: сообщество в соц. сетях или полноценный сайт?
  • (Обзор) Техническая часть по созданию сайта —блога, шаблона, хостинг, домен, структура.
  • (Обзор) Техническая часть по работе с соц. сетями: оформление, стандартизация
  • (Обзор) Все о е-mail-рассылках. Выбор сервиса, создание, подмена, создание шаблонов писем, автоматические отправки, анти-спам, первая регулярная рассылка, первая авто-рассылка
  • (Обзор) Все о CRM-системах. Выбор сервиса, базовые настройки аккаунта, заполнение реквизитов, создание продуктов и генерация ссылок для оплаты
  • Финансовые нюансы: как не платить налоги на законных основаниях (для ИП)
  • Работа с фрилансерами по разным элементам онлайн-школы: дизайнеры, программисты, SMM-щики, копирайтеры. Где искать и как выбрать?
  • Анатомия подписной страницы: техническая + функциональная часть. Мои примеры и кейсы по разным нишам (VIP)
Результат: Вы узнаете, как «упаковать» свою онлайн-школу в тот вид, в котором будете презентовать ее перед клиентом. Вы узнаете, как создать стильный, оформленный сайт, аккаунты сообществ в социальных сетях, настроить е-mail-рассылку и подключить CRM-систему, в которой Вы сможете принимать заказы.

Блок № 4. Копирайтинг — как основа образовательного проекта.
  • Как писать «вкусно» и «интересно» и чтобы при этом покупали?
  • Как и кому делегировать копирайтинг (если не пишется совсем)?
  • Анатомия е-mail-писем: информационные, напоминающие, анонсирующие, дожимающие и контентные письма. Где и какие использовать?
  • Что писать в разных видах писем?
  • Основы желтого копирайтинга. (VIP)
  • Бонус: примеры моих писем всех возможных типов по категориям (VIP) ТОП-20 хорошо сработавших заголовков в моих проектах (VIP)
  • Анатомия постов в соц. сетях: контентные, технические, эмоциональные, интерактивные и продающие.
  • Что писать в разных видах постов?
  • Копирайтинг для подписных страниц: что писать в заголовке, подзаголовке, тезисах и формах подписки
  • Копирайтинг продающих текстов (Sales Letter): как написать продающий текст, который будет емким, понятным, интересным и вызывающим желание купить немедленно (VIP)
Результат: Вы разберетесь с основами копирайтинга и узнаете о том, как написать первые продающие посты в соц. сетях, письма для е-mail рассылки, описания для подписных страниц и продающий текст-описание для Вашего платного обучающего продукта. При желании (или нежелании) — Вы узнаете как делегировать эту задачу профессиональному копирайтеру.

Блок № 5. Продажа первого платного обучения(вариант № 1 — «видео-запуск»).
  • Подробная схема «видео-запуска»
  • Структура продающих писем/постов под каждое видео
  • Структура продающих, контентных видео + сценарии
  • Структура завершающего, продающего видео ( Video Sales Letter)
  • 3 сценария VSL, которые принесли более 15 миллионов рублей (VIP)
  • Формат «слайдового» продающего видео. Плюсы и минусы.
  • Формат «живого» продающего видео. Плюсы и минусы.
  • Основы видеосъемки: как снимать и монтировать видео на профессиональном уровне БЕЗ оператора и дорогостоящей фото/видео-техники
  • Работа со звуком и звуковым оформлением
  • Технические особенности «видео-запуска»: заголовки, кнопки, таймеры на страницах
  • Работа с волнением: как перестать бояться объектива камеры?
  • Работа с подачей и дикцией: секреты радио и телеведущих
Результат: Вы узнаете, как провести свой первый «видео-запуск» (более комфортный вариант для тех, кто пока боится выступать и продавать на публику), Вы получите четкую структуру и полную схему, которая принесет Вам от 100.000 рублей с первого запуска.

Блок № 6. Продажа первого платного обучения (вариант № 2 — «продающий вебинар»).
  • Подробная схема «продающего вебинара»
  • Структура продающей презентации от А до Я
  • Каковы идеальные пропорции между контентом и продажей?
  • Сколько по длительности должна длиться продажа
  • Калибровка и взаимодействие аудиторий. Почему это так важно?
  • Как превратить «скучную лекцию» в настоящее онлайн-шоу?
  • Кейсы и продающие истории. Как продать нативно, с первой минуты эфира?
  • Как быть, если у Вас нет кейсов и отзывов? 3 практических совета
  • Логическая нить повествования: как сделать «плавно-вытекающий» и интересный диалог со слушателями?
  • Как бороться с негативом и троллями в чате?
  • Как плавно перейти от контента к продаже?
  • Как «дожимать» слушателей в эфире и мотивировать «оплатить сейчас»
  • Как работать с теми, у кого нет денег для оплаты в эфире?
  • Как добиться 20% конверсии в заявку?
  • Как не «лить воду» и идти строго по продающему плану?
  • Структура продающего вебинара для «мягкой ниши» (VIP)
  • Структура продающего вебинара для «твердой ниши» (VIP)
  • 1, 2, и 3х дневный онлайн-вебинары. Плюсы и минусы
  • Техническая подготовка: методы напоминаний об эфире, которые используем мы;
  • Эмоциональная подготовка: как создать «ресурсное» и бодрое состояние для выступления?
Результат: Вы узнаете, как правильно подготовить, организовать и провести первый продающий онлайн-вебинар именно для Вашей ниши, который принесет Вам от 100.000 рублей.

Блок № 7. Основы работы с трафиком.
  • Как привлечь первую 1000 подписчиков/читателей?
  • Обзор: основные платные и бесплатные каналы привлечения клиентов
  • Какие каналы привлечения клиентов подойдут именно для Вашей ниши?
  • Сравнение каналов трафика для «мягких» и «твердых» тем
  • Как делать трафик? Своими или чужими руками?
  • Практическая инструкция по запуску рекламы своими руками (VIP)
  • Поиск подрядчика для своих проектов: особенности, подводные камни, система мотивации и установка правильного KPI
  • Техническая начинка: как отслеживать эффективность рекламы, считать ROI и конверсии?
  • Понятие «связка» — как основа успешной работы с трафиком
Результат: Вы узнаете, как привлечь первую 1000 подписчиков менее чем за 1 неделю. Именно этим людям Вы и будете продавать свое первое платное обучение. Вы узнаете о настройке интернет-рекламы как своими, так и чужими руками. Вы разберетесь со всеми техническими основами и «сложными» терминами.

Блок № 8. Организация образовательного процесса и выдача платного продукта.
  • Разновидности обучающих программ: интенсив, тренинг, коучинг, мастер-маинд, мастер-группа, акселератор. Что выбрать?
  • Как проводить «живые», постепенное обучение с домашними заданиями?
  • Как выдавать записанное обучение в формате видео-курса?
  • Что такое авто-тренинг?
  • Основы упаковки платного контента (съемки, монтаж, заставки, описания и т.д)
Результат: Вы узнаете, как организовать образовательный процесс таким образом, чтобы уже в первый месяц работы онлайн-школы Вы получили сотни положительных отзывов, а Ваши клиенты рекомендовали обучение у Вас своим друзьям. Вы узнаете о том, как довести до результата даже самую «ленивую задницу». Вы узнаете о том, как мотивировать Ваших студентов выполнять домашние задания не «через силу», а с большим удовольствием и интересом.

Блок № 9. Работа с выставленными счетами и потенциальными клиентами.
  • Когда и зачем нужен отдел продаж?
  • Как «дожимать» заявки самостоятельно?
  • Поиск «универсального солдата-помощника»
  • Орг. Структура нашего отдела продаж (VIP)
  • Обзор сервисов для SIP — телефонии
  • Нужен или не нужен номер телефона на сайте?
  • Скрипт «дожима» горячей заявки после вебинара (VIP)
  • Схема «дожима» через месседжеры и соц. сети
Результат: Вы узнаете о том, как работать с потенциальными клиентами, которые «мнутся» и не могут принять твердое решение об обучении в Вашей онлайн-школе. Вы узнаете как быть с теми, у кого «нет денег» или «нет времени». Вы поймете, что скрывается за этими возражениями на самом деле. Вы подберете оптимальную схему работы с этими клиентами, которую сможете реализовать как самостоятельно, так и чужими руками.

Блок № 10. Работа с базой или «срочные деньги уже сегодня».
  • Когда и в каких случаях можно делать распродажи?
  • (Кейс) Черная пятница на 2 миллиона рублей оплат за 1 день
  • (Кейс) Новогодняя распродажа на 8 миллионов рублей
  • Структура и логика идеальной распродажи
Результат: Вы узнаете о том, как грамотно организовать и провести первую распродажу. Идеальный вариант тогда, когда срочно нужны деньги на новую машину, квартиру или просто путешествие в другую страну
:)


Блок № 11. Ставим инфобизнес на автопилот (VIP).
  • Простейшая модель «воронки» или как на 1 вложенный в рекламу рубль получать 3?
  • Схема автоматизации «видео-запуск»
  • Схема создания автовебинара
  • Схема автоматической выдачи доступов к обучению (авто-тренинг)
Результат: Вы узнаете о том , как достичь того самого состояния «дзынь» в уведомлениях на телефоне, когда оплаты за обучение приходят сами, без Вашего активного участия в образовательном процессе и продажах.


Подробнее:
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!

Скачать:
 
ВАЖНО:

Не оставляйте комментарии с просьбами обновить / заменить ссылку на скачивание или комментарии типа «404», «ошибка».

Для восстановления ссылки есть кнопки «Жалоба / Восстановить ссылку» в первом посте темы.

При нарушении Ваш комментарий будет удален, а Ваш аккаунт заблокирован на сутки. Пожалуйста, изучите правила нашего сайта.
Сверху Снизу