Gatsby
ВЕЧНЫЙ
		- Регистрация
 - 10 Окт 2018
 
- Сообщения
 - 47,225
 
- Реакции
 - 238,347
 
Автор: Ольга Брайко
Название: Супер-марафон "Продай квартиру за 3 дня и получи свои комиссионные" (2019)

Запись 5 дней марафона с супер-фишками и самыми работающими техниками на показах. Никакой воды! Только технология ПРОДАЮЩЕГО Показа.
Представьте, что вы включаете покупателя в игру "Покупаем квартиру на раз, два, три" в которой вы:
В этом случае вы победитель
Вы смогли "захватить" клиента и довести его до продажи.
Что вам это даст.
Вы сможете увеличить количество продаваемых объектов, как минимум в 2 раза. Вы начнете продавать свои объекты быстро. И даже продадите свои объекты, которые зависли.
Вы сможете заключать попутно при продаже договора с собственниками (хотя это не тема марафона))))
Вы будете получать в 3 раза больше рекомендаций от своих клиентов, а значит и новые договора.
Вы почувствуете, что значит, когда клиент ценит тебя.
Вы улучшите свое настроение и энергетику и поймете, что нужно, чтобы продажи происходили. Вы поймете, почему до сих пор ваши продажи срывались.
Программа марафона:
День 1.
День 2.
День 3.
День 4.
-3 опасные ловушки клиентов «как обесценить ваш объект». Нивелируем ловушки и обходим возражения типа «там было дешевле»
-Искусство невидимой продажи. Метод ниндзя
-2 проверенных типа ответов на кривляние клиентов, пытающихся сбить цену.
-Как обратить любое возражение клиента себе на пользу.
День 5.
Подробнее:
	
	
		
			
Скачать:
				
			Название: Супер-марафон "Продай квартиру за 3 дня и получи свои комиссионные" (2019)

Запись 5 дней марафона с супер-фишками и самыми работающими техниками на показах. Никакой воды! Только технология ПРОДАЮЩЕГО Показа.
Представьте, что вы включаете покупателя в игру "Покупаем квартиру на раз, два, три" в которой вы:
- легко показываете клиенту, что квартира стоит тех денег, за которые мы ее продаем.
 - возвращаете клиента в реальность, когда он пытается обесценить объект.
 - отрабатываете любое возражение клиента из разряда "Я видел дешевле", "Совмещенный санузел", "Здесь тонкие стены" и при этом не теряете клиента.
 - умеете показать, что отсутствие ремонта - это очень круто.
 - нажимаете на определенные кнопки (триггеры), в результате чего у клиента возникает желание "купить"
 - продаете быстро и быстро получаете свои комиссионные.
 
В этом случае вы победитель
Вы смогли "захватить" клиента и довести его до продажи.
Что вам это даст.
Вы сможете увеличить количество продаваемых объектов, как минимум в 2 раза. Вы начнете продавать свои объекты быстро. И даже продадите свои объекты, которые зависли.
Вы сможете заключать попутно при продаже договора с собственниками (хотя это не тема марафона))))
Вы будете получать в 3 раза больше рекомендаций от своих клиентов, а значит и новые договора.
Вы почувствуете, что значит, когда клиент ценит тебя.
Вы улучшите свое настроение и энергетику и поймете, что нужно, чтобы продажи происходили. Вы поймете, почему до сих пор ваши продажи срывались.
Программа марафона:
День 1.
- Ловушки для клиента. Что такое триггеры, как ими управлять, чтобы клиент принимал решение о покупке.
 - Как разорвать круг "Давайте посмотрим еще".
 - Где деньги лежат? Как показать клиенту понятную выгоду для быстрого принятия решения.
 - Что такое Детализация и как она увеличивает продажи в 2-4 раза.
 
День 2.
- Превращаем технические характеристики в выгоды для клиента
 - Неочевидная техника жонглирования квадратными метрами или как показать любой метраж квартиры за ценность
 - Эмоциональные триггеры- второй ингредиент усиления продаж на показах
 - Техника «Сравнение». 3 малоизвестных составляющих, дающие 100% результат.
 - + секретный ингредиент
 
День 3.
- 6 точек воздействия на эмоции при презентации
 - + 2 сильных мотиватора управления клиентом
 - + секретный ингредиент
 
День 4.
-3 опасные ловушки клиентов «как обесценить ваш объект». Нивелируем ловушки и обходим возражения типа «там было дешевле»
-Искусство невидимой продажи. Метод ниндзя
-2 проверенных типа ответов на кривляние клиентов, пытающихся сбить цену.
-Как обратить любое возражение клиента себе на пользу.
День 5.
- Золотые правила продаж, забывать о которых нельзя.
 - Как вовлечь покупателя в Игру
 
Подробнее:
				Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
			
		
		
	Скачать:
	Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.