• ОФОРМИТЬ ПОДПИСКУ ОТЗЫВЫ

📢 SEO и SMM [Maed] Как стать востребованным CRM-маркетологом (2023)

Gatsby

ВЕЧНЫЙ

Gatsby

ВЕЧНЫЙ
Регистрация
10 Окт 2018
Сообщения
36,420
Лайки
146,693
Автор: Maed
Название: Как стать востребованным CRM-маркетологом (2023)

1703762688398.png
В чем особенность курса?
СRM-маркетолог настраивает и внедряет систему сбора данных и анализа о клиентах, с помощью которой компании успешно удерживают текущих клиентов и привлекают новых. Все это и есть CRM-система.
Зарплата СRM-маркетолога от 80 000 руб в месяц.
Этот краткий курс поможет Вам окунуться в мир маркетинга и CRM-систем и поможет понять, хотите ли Вы развиваться дальше в этом направлении.

Для кого:
E-mail маркетологу/Интернет-маркетологу:

Возможность научиться выстраивать стратегию для повторных продаж с помощью внедрения CRM-систем с почтовыми рассылками, мессенджерами, социальными сетями, и т.д., за счет чего увеличить свой доход.

Офисному сотруднику:
Возможность поменять сферу деятельности в рамках одной компании, либо сменить профессию, получить digital-специальность и заниматься более интересным делом.

Владельцу малого или среднего бизнеса:
Возможность изучить инструменты для эффективной работы с клиентской базой с целью повышения продаж, увеличения прибыли, и невозможности увода клиентов бывшими сотрудниками.

Программа:
Урок 1. Введение в CRM-маркетинг

  • основные понятия и определения
  • цели внедрения CRM системы

Урок 2. Ключевые показатели в CRM-аналитике.
  • ключевые показатели эффективности
  • на что влияют ключевые показатели
  • анализ ключевых показателей

Урок 3. Что такое CRM-системы и зачем они нужны
  • как формировались CRM-системы
  • современные CRM-системы
  • зачем нужны CRM-системы

Урок 4. Преимущества внедрения CRM-систем
- почему использование CRM-систем необходимо для бизнеса

Урок 5. 11 Основных функций CRM-систем
- важнейшие функции CRM-систем

Урок 6. Базовые правила работы с клиентами в CRM
  • сегментация клиентов
  • бесплатные и платные методы поиска
  • когда и как удерживать клиентов
  • какая система должна быть для удержания клиентов

Урок 7. CRM для продаж и удержания клиентов
  • какие настройки в CRM-системе должны быть: требования рынка, требования клиентов
  • процесс поиска и привлечения
  • процесс привлечения и удержания
  • 10 обязательных требований

Урок 8. Знакомство с Битрикс 24
  • возможности Битрикс 24
  • преимущества данной системы

Подробнее:
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!

Скачать:
 
ВАЖНО:

Не оставляйте комментарии с просьбами обновить / заменить ссылку на скачивание или комментарии типа «404», «ошибка».

Для восстановления ссылки есть кнопки «Жалоба / Восстановить ссылку» в первом посте темы.

При нарушении Ваш комментарий будет удален, а Ваш аккаунт заблокирован на сутки. Пожалуйста, изучите правила нашего сайта.
Сверху Снизу