• ОЀОРМИВЬ ΠŸΠžΠ”ΠŸΠ˜Π‘ΠšΠ£ ΠžΠ’Π—Π«Π’Π«

πŸ’ͺ Π—Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΡŒΠ΅ ΠΈ спорт [Logoprofy] Ольга ЕлСцкая ― Π¨ΠΊΠΎΠ»Π° ΠΌΠΎΠ»ΠΎΠ΄ΠΎΠ³ΠΎ Π»ΠΎΠ³ΠΎΠΏΠ΅Π΄Π°: всС ΠΎ Π»ΠΎΠ³ΠΎΠΏΠ΅Π΄ΠΈΠΈ для Π½Π°Ρ‡ΠΈΠ½Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ… (2020)

Gatsby

ВЕЧНЫЙ

Gatsby

ВЕЧНЫЙ
РСгистрация
10 ΠžΠΊΡ‚ 2018
БообщСния
36,420
Π›Π°ΠΉΠΊΠΈ
146,731
Автор: Logoprofy - Ольга ЕлСцкая
НазваниС: Π¨ΠΊΠΎΠ»Π° ΠΌΠΎΠ»ΠΎΠ΄ΠΎΠ³ΠΎ Π»ΠΎΠ³ΠΎΠΏΠ΅Π΄Π°: всС ΠΎ Π»ΠΎΠ³ΠΎΠΏΠ΅Π΄ΠΈΠΈ для Π½Π°Ρ‡ΠΈΠ½Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ… (2020)

Π¨ΠΊΠΎΠ»Π° ΠΌΠΎΠ»ΠΎΠ΄ΠΎΠ³ΠΎ Π»ΠΎΠ³ΠΎΠΏΠ΅Π΄Π°. ВсС ΠΎ Π»ΠΎΠ³ΠΎΠΏΠ΅Π΄ΠΈΠΈ для Π½Π°Ρ‡ΠΈΠ½Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ….

ΠŸΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚Π°Π²Π»ΡΠ΅ΠΌ курс ΠΏΠΎΠ·Π²ΠΎΠ»ΡΡŽΡ‰ΠΈΠΉ Π³Π»ΡƒΠ±ΠΆΠ΅ ΠΏΠΎΠ·Π½Π°ΠΊΠΎΠΌΠΈΡ‚ΡŒΡΡ с ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠΌ "ЛогопСдия" ΠΈ ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒ прСдставлСниС ΠΎ ΠΏΡ€ΠΈΡ‡ΠΈΠ½Π°Ρ… возникновСния Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ, ΠΈΠ·ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΈΡ… основныС Π²ΠΈΠ΄Ρ‹ ΠΈ способы ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΈ.

Для ΠΊΠΎΠ³ΠΎ этот видСокурс?

  • Π½Π°Ρ‡ΠΈΠ½Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ… ΠΈ Π΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΡ… Π»ΠΎΠ³ΠΎΠΏΠ΅Π΄ΠΎΠ²;
  • ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Ρ… ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΎΠ²;
  • ΡΠ»ΡƒΡˆΠ°Ρ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌ ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΊΠ²Π°Π»ΠΈΡ„ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΈ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠΈ;
  • студСнтов ΠΏΡ€ΠΎΡ„ΠΈΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌ обучСния
  • Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ, ΠΊΠΎΠΌΡƒ Π°ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Π° Ρ‚Π΅ΠΌΠ° Π»ΠΎΠ³ΠΎΠΏΠ΅Π΄ΠΈΠΈ.
Автор курса: ЕлСцкая О. Π’., ΠΊΠ°Π½Π΄ΠΈΠ΄Π°Ρ‚ пСдагогичСских Π½Π°ΡƒΠΊ, Π΄ΠΎΡ†Π΅Π½Ρ‚, Π»ΠΎΠ³ΠΎΠΏΠ΅Π΄ Π²Ρ‹ΡΡˆΠ΅ΠΉ ΠΊΠ²Π°Π»ΠΈΡ„ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠΉ ΠΊΠ°Ρ‚Π΅Π³ΠΎΡ€ΠΈΠΈ. НаучныС интСрСсы Π»Π΅ΠΆΠ°Ρ‚ Π² сфСрС изучСния Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ Π² ΠΎΠ²Π»Π°Π΄Π΅Π½ΠΈΠΈ ΠΎΡ€Ρ„ΠΎΠ³Ρ€Π°Ρ„ΠΈΠ΅ΠΉ Ρƒ школьников.

О курсС:
  • Π² видСокурсС 20 Ρ‚Π΅ΠΌ;
  • ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠΉ Ρ‚Π΅ΠΌΠ΅ посвящСна ΠΎΡ‚Π΄Π΅Π»ΡŒΠ½Π°Ρ лСкция;
  • каТдая лСкция длится ΠΎΠΊΠΎΠ»ΠΎ 2-Ρ… часов;
  • всСго Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ 40 часов Π²ΠΈΠ΄Π΅ΠΎ;
  • Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ 50 ΠΏΡ€Π΅Π·Π΅Π½Ρ‚Π°Ρ†ΠΈΠΉ, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ ΠΎΡΡ‚Π°ΡŽΡ‚ΡΡ Ρƒ вас навсСгда;
  • приобрСтая курс, Π²Ρ‹ ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π°Π΅Ρ‚Π΅ элСктронный сСртификат участника курса Π² объСмС 40 часов (скачиваСтся Π² Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΠΌ ΠΊΠ°Π±ΠΈΠ½Π΅Ρ‚Π΅).
Π£Ρ‡Π΅Π±Π½Ρ‹ΠΉ ΠΏΠ»Π°Π½ курса:

Π’ΠΈΠ΄Π΅ΠΎ лСкция β„–1: ΠžΡ‚ΠΊΡƒΠ΄Π° бСрутся Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ ΠΈ ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ Π»ΠΈ ΠΈΡ… ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡƒΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΈΡ‚ΡŒ?

  • ΠŸΠ΅Ρ€Π²Π°Ρ ΠΊΠΎΠ½ΡΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ†ΠΈΡ Π»ΠΎΠ³ΠΎΠΏΠ΅Π΄Π° – ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π°Π΅ΠΌ Π°Π½Π°ΠΌΠ½Π΅Π·.
  • Π€Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ риска ΠΏΡ€ΠΈ бСрСмСнности ΠΈ Ρ€ΠΎΠ΄Π°Ρ….
  • Роль наслСдствСнности Π² Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠΈ Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ.
  • ΠŸΡ€ΠΈΠ·Π½Π°ΠΊΠΈ Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ Π² ΠΏΠ΅Ρ€Π²Ρ‹Π΅ мСсяцы ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ Ρ€Π΅Π±Ρ‘Π½ΠΊΠ°.
  • Бпособы построСния эффСктивного Π΄ΠΈΠ°Π»ΠΎΠ³Π° с родитСлями.
  • Π‘ΠΎΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅ логопСдичСского Π΄ΠΈΠ°Π³Π½ΠΎΠ·Π°.
Π’ΠΈΠ΄Π΅ΠΎ лСкция β„–2: Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π° Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²ΠΎΠ³ΠΎ Π°ΠΏΠΏΠ°Ρ€Π°Ρ‚Π° Π² Π½ΠΎΡ€ΠΌΠ΅. ΠΠ°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ Π² Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅ Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²ΠΎΠ³ΠΎ Π°ΠΏΠΏΠ°Ρ€Π°Ρ‚Π° ΠΈ ΠΈΡ… послСдствия.
  • Π§Ρ‚ΠΎ Π΄Π΅Π»Π°Π΅Ρ‚ Ρ€Π΅Ρ‡ΡŒ ΠΏΠ»Π°Π²Π½ΠΎΠΉ, Ρ‡Π΅Ρ‚ΠΊΠΎΠΉ ΠΈ скоординированной?
  • ΠŸΠ»Π°Π²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, Ρ‡Π΅Ρ‚ΠΊΠΎΡΡ‚ΡŒ, ΡΠΊΠΎΠΎΡ€Π΄ΠΈΠ½ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ.
  • Π§Π΅Ρ€Π΅ΠΏΠ½ΠΎ-ΠΌΠΎΠ·Π³ΠΎΠ²Ρ‹Π΅ Π½Π΅Ρ€Π²Ρ‹. Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π° ΠΌΠΎΠ·ΠΆΠ΅Ρ‡ΠΊΠ°.
  • ΠšΠ»ΡŽΡ‡ΠΈΡ‡Π½ΠΎΠ΅, Π³Ρ€ΡƒΠ΄Π½ΠΎΠ΅ ΠΈΠ»ΠΈ Π΄ΠΈΠ°Ρ„Ρ€Π°Π³ΠΌΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ – Π΄Ρ‹Ρ…Π°Π½ΠΈΠ΅ для лСгкости Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ.
  • ГолосовыС связки.
  • НСбо готичСскоС ΠΈ Π°Ρ€ΠΊΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π½ΠΎΠ΅: Π² Ρ‡Π΅ΠΌ Ρ€Π°Π·Π½ΠΈΡ†Π°?
  • Π Π°Π·Π½ΠΈΡ†Π° ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ готичСским ΠΈ Π°Ρ€ΠΊΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹ΠΌ Π½Ρ‘Π±ΠΎΠΌ.
  • Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π° языка, Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ мягкого Π½Ρ‘Π±Π°.
Π’ΠΈΠ΄Π΅ΠΎ лСкция β„–3: Дислалия
  • Этиология, ΠΌΠ΅Ρ…Π°Π½ΠΈΠ·ΠΌΡ‹, симптоматика, классификация.
  • Диагностика. Π‘Ρ…Π΅ΠΌΠ° обслСдования.
  • Π€ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ ΠΈ мСханичСская дислалия.
  • ΠšΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΡ. Артикуляторная гимнастика. ΠŸΡ€ΠΈΠ΅ΠΌΡ‹ постановки Π·Π²ΡƒΠΊΠΎΠ².
  • Π§Π΅ΠΌ ΠΏΠΎΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ ΠΏΠΎΡ…ΠΎΠ΄ ΠΊ ΠΎΡ€Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ½Ρ‚Ρƒ?
  • ΠŸΠΎΠ΄ΡŠΡΠ·Ρ‹Ρ‡Π½Π°Ρ связка: ΠΏΠΎΠ΄Ρ€Π΅Π·Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈΠ»ΠΈ Ρ€Π°ΡΡ‚ΡΠ³ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ? Вопросы
  • Π’Ρ‹ΠΏΠ°Π»ΠΈ Π·ΡƒΠ±Ρ‹: ΡΡ‚Π°Π²ΠΈΡ‚ΡŒ Π·Π²ΡƒΠΊΠΈ ΠΈΠ»ΠΈ ΠΆΠ΄Π°Ρ‚ΡŒ, ΠΏΠΎΠΊΠ° вырастут?
  • ΠžΡ€Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ½Ρ‚ΠΈΡ Π² ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π»ΠΎΠ³ΠΎΠΏΠ΅Π΄Ρƒ.
  • Бпособы Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ с ΡƒΠΊΠΎΡ€ΠΎΡ‡Π΅Π½Π½ΠΎΠΉ ΠΏΠΎΠ΄ΡŠΡΠ·Ρ‹Ρ‡Π½ΠΎΠΉ связкой (ΠΏΠΎΠ΄Ρ€Π΅Π·Π°Π½ΠΈΠ΅, растягиваниС), ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ ΠΈ ΠΎΡ‚Ρ€ΠΈΡ†Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ стороны.
  • ΠšΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΡ Π·Π²ΡƒΠΊΠΎΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ Ρƒ взрослых.
Π’ΠΈΠ΄Π΅ΠΎ лСкция β„–4: Дизартрия
  • Этиология, ΠΌΠ΅Ρ…Π°Π½ΠΈΠ·ΠΌΡ‹, симптоматика, классификация.
  • Диагностика. Учимся Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π°Ρ‚ΡŒ дислалии, стёртыС Π΄ΠΈΠ·Π°Ρ€Ρ‚Ρ€ΠΈΠΈ ΠΈ Π²Π΅Ρ€Π±Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ диспраксии.
  • Диагностика Π΄ΠΈΠ·Π°Ρ€Ρ‚Ρ€ΠΈΠΈ. Π”ΠΈΡ„Ρ„Π΅Ρ€Π΅Π½Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ диагностика стёртых Ρ„ΠΎΡ€ΠΌ Π΄ΠΈΠ·Π°Ρ€Ρ‚Ρ€ΠΈΠΈ, дислалии ΠΈ Π²Π΅Ρ€Π±Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… диспраксий.
  • ΠšΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΡ ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ: ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΡ‹, направлСния, ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠ΅ΠΌΡ‹ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹.
  • ΠžΡΠΎΠ±Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΈ Π·Π²ΡƒΠΊΠΎΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ с Π”Π¦ΠŸ.
  • ЛогопСдичСский массаТ. ΠšΡ€Π°Ρ‚ΠΊΠ°Ρ мСтодология (Π½Π°Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅, сфСра примСнСния, ΠΏΡ€ΠΈΡ‘ΠΌΡ‹).
Π’ΠΈΠ΄Π΅ΠΎ лСкция β„–5: Ринолалия
  • Этиология, ΠΌΠ΅Ρ…Π°Π½ΠΈΠ·ΠΌΡ‹, симптоматика, классификация.
  • Диагностика. Π‘Ρ…Π΅ΠΌΠ° обслСдования Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°.
  • ΠœΠ΅Ρ…Π°Π½ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠ°Ρ дислалия ΠΈ ринолалия. КомплСксная коррСкция Ρ€ΠΈΠ½ΠΎΠ»Π°Π»ΠΈΠΉ. Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π° Π»ΠΎΠ³ΠΎΠΏΠ΅Π΄Π° Π½Π° Π΄ΠΎΠΎΠΏΠ΅Ρ€Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠΌ ΠΈ послСопСрационном этапС.
Π’ΠΈΠ΄Π΅ΠΎ лСкция β„–6: Алалия
  • Этиология, ΠΌΠ΅Ρ…Π°Π½ΠΈΠ·ΠΌΡ‹, симптоматика, классификация.
  • Диагностика. Как ΠΎΡ‚Π»ΠΈΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ‚Π΅ΠΌΠΏΠΎΠ²ΡƒΡŽ Π·Π°Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠΊΡƒ развития Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ ΠΎΡ‚ Π°Π»Π°Π»ΠΈΠΈ?
  • Π§Π΅ΠΌ отличаСтся моторная алалия ΠΎΡ‚ сСнсорной? ВстрСчаСтся Π»ΠΈ сСнсорная алалия Π² «чистом» Π²ΠΈΠ΄Π΅?
  • Алгоритм ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹.
  • Π§Ρ‚ΠΎ Π½ΡƒΠΆΠ½ΠΎ ΠΏΠΎΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΊΡ€ΠΎΠΌΠ΅ Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ?
  • МоТно Π»ΠΈ ΠΈΠ·Π±Π°Π²ΠΈΡ‚ΡŒΡΡ ΠΎΡ‚ Π°Π»Π°Π»ΠΈΠΈ Π±Π΅Π· послСдствий для школьного обучСния?
Π’ΠΈΠ΄Π΅ΠΎ лСкция β„–7: Π—Π°ΠΈΠΊΠ°Π½ΠΈΠ΅
  • Этиология, ΠΌΠ΅Ρ…Π°Π½ΠΈΠ·ΠΌΡ‹, симптоматика, классификация.
  • Диагностика. Вахлалия, брадилалия, ΠΏΠΎΠ»Ρ‚Π΅Ρ€Π½, ΠΊΠ»Π°Ρ‚Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ½Π³.
  • ΠžΡ‚Π»ΠΈΡ‡Π°Π΅ΠΌ Π·Π°ΠΈΠΊΠ°Π½ΠΈΠ΅ ΠΎΡ‚ ΠΏΠΎΡ…ΠΎΠΆΠΈΡ… Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ.
  • Π Π΅Ρ‡Π΅Π²Ρ‹Π΅ судороги ΠΈ ΠΈΡ… локализация. ΠšΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΡ. ΠžΠ±Π·ΠΎΡ€ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊ.
  • Π­Ρ‚Π°ΠΏΡ‹ ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹. Нормализация Ρ‚Π΅ΠΌΠΏΠ° Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ.
  • Π”Ρ‹Ρ…Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Π°Ρ гимнастика.
  • Π Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ голоса.
  • Π›ΠΎΠ³ΠΎΡ€ΠΈΡ‚ΠΌΠΈΠΊΠ°.
  • ΠšΠΎΠ½ΡΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ†ΠΈΡ Π»ΠΎΠ³ΠΎΠΏΠ΅Π΄Π° Π² свСТих случаях возникновСния заикания.
Π’ΠΈΠ΄Π΅ΠΎ лСкция 8: ДислСксия
  • ΠœΠΈΡ„ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ дислСксии. Π›Π΅Π½ΡŒ ΠΈ дислСксия.
  • Возраст установлСния Π΄ΠΈΠ°Π³Π½ΠΎΠ·Π°.
  • Π‘ΠΊΠΎΡ€ΠΎΡΡ‚ΡŒ чтСния Π² Π½ΠΎΡ€ΠΌΠ΅ ΠΈ Π΅Ρ‘ Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ.
  • ΠžΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ уровня понимания Ρ€Π΅Π±Ρ‘Π½ΠΊΠΎΠΌ Ρ‡ΠΈΡ‚Π°Π΅ΠΌΠΎΠ³ΠΎ тСкста.
  • ΠšΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΡ. ΠžΠΏΡ‚ΠΈΠΌΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ возраст для Π½Π°Ρ‡Π°Π»Π° обучСния Ρ‡Ρ‚Π΅Π½ΠΈΡŽ.
  • ΠžΠ±Π·ΠΎΡ€ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊ обучСния Ρ‡Ρ‚Π΅Π½ΠΈΡŽ: ΠΏΠ»ΡŽΡΡ‹ ΠΈ минусы.
Π’ΠΈΠ΄Π΅ΠΎ лСкция β„–9: Дисграфия
  • Этиология, ΠΌΠ΅Ρ…Π°Π½ΠΈΠ·ΠΌΡ‹, симптоматика, классификация.
  • Диагностика. Π—Π΅Ρ€ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ письмо ΠΈ дисграфия.
  • Возраст установлСния Π΄ΠΈΠ°Π³Π½ΠΎΠ·Π°.
  • ΠžΡ‚Π»ΠΈΡ‡ΠΈΠ΅ оптичСской ошибки ΠΎΡ‚ диспраксичСской.
  • Π’ΠΎΠ·Π½ΠΈΠΊΠ½ΠΎΠ²Π΅Π½ΠΈΠ΅ ошибок Π½Π° письмС Ρƒ Ρ€Π΅Π±Ρ‘Π½ΠΊΠ° с Π½ΠΎΡ€ΠΌΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ сформированной устной Ρ€Π΅Ρ‡ΡŒΡŽ.
  • ΠšΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΡ.
  • Π¦Π΅Π»Π΅ΡΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ обучСния ΠΊΠ°Π»Π»ΠΈΠ³Ρ€Π°Ρ„ΠΈΠΈ.
  • Π’Π·Π°ΠΈΠΌΠΎΡΠ²ΡΠ·ΡŒ Π½Π΅ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ Π·Π²ΡƒΠΊΠΎΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΈ ошибок Π² письмСнной Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ.
  • ЀонСматичСскиС процСссы ΠΈ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊ письма.
  • ΠŸΡ€ΠΈΡ‘ΠΌΡ‹ ΠΈ способы ΡƒΠ»ΡƒΡ‡ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ внимания.
Π’ΠΈΠ΄Π΅ΠΎ лСкция β„–10: Дизорфография
  • Этиология, ΠΌΠ΅Ρ…Π°Π½ΠΈΠ·ΠΌΡ‹, симптоматика, классификация.
  • Диагностика. Возраст установлСния Π΄ΠΈΠ°Π³Π½ΠΎΠ·Π°.
  • Алгоритм обслСдования Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° с Π΄ΠΈΠ·ΠΎΡ€Ρ„ΠΎΠ³Ρ€Π°Ρ„ΠΈΠ΅ΠΉ.
  • ΠžΡ‚Π»ΠΈΡ‡Π°Π΅ΠΌ Π΄ΠΈΡΠ³Ρ€Π°Ρ„ΠΈΡŽ ΠΎΡ‚ Π΄ΠΈΠ·ΠΎΡ€Ρ„ΠΎΠ³Ρ€Π°Ρ„ΠΈΠΈ.
  • АграмматичСская дисграфия ΠΈ дизорфография: сходства ΠΈ различия. ΠšΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΡ.
  • Π‘Ρ…Π΅ΠΌΠ° логопСдичСской Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹.
  • Π¦Π΅Π»Π΅ΡΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ изучСния ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ» Ρ€ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠ³ΠΎ языка.
  • ВроТдСнная Π³Ρ€Π°ΠΌΠΎΡ‚Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ – ΠΌΠΈΡ„Ρ‹ ΠΈ Ρ€Π΅Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ.
  • Чувство языка ΠΈ Π΅Π³ΠΎ участиС Π² ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠΌ процСссС.
Π’ΠΈΠ΄Π΅ΠΎ лСкция β„–11: Π”ΠΈΡΠΊΠ°Π»ΡŒΠΊΡƒΠ»ΠΈΡ
  • Этиология, ΠΌΠ΅Ρ…Π°Π½ΠΈΠ·ΠΌΡ‹, симптоматика, классификация.
  • Диагностика. Π Π΅Ρ‡ΡŒ ΠΈ счСт: Π² Ρ‡Π΅ΠΌ связь?
  • Возраст установлСния Π΄ΠΈΠ°Π³Π½ΠΎΠ·Π°.
  • Алгоритм ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹.
  • ΠžΡΠΎΠ±Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΈ основного этапа ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎ-логопСдичСской Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹.
Π’ΠΈΠ΄Π΅ΠΎ лСкция β„–12: Дисфония
  • Этиология, ΠΌΠ΅Ρ…Π°Π½ΠΈΠ·ΠΌΡ‹, симптоматика, классификация.
  • Диагностика. Алгоритм обслСдования.
  • Π€ΠΎΠ½ΠΎΠΏΠ΅Π΄ ΠΈ Ρ„ΠΎΠ½ΠΈΠ°Ρ‚Ρ€: распрСдСлСниС Ρ€ΠΎΠ»Π΅ΠΉ.
  • Π€ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ ΠΈ органичСскиС расстройства.
  • ΠšΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΡ расстройств голоса.
  • МоТно Π»ΠΈ ΡΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΡ‚ΡŒΡΡ Π±Π΅Π· Π²Ρ€Π°Ρ‡Π°? Когда Π½ΡƒΠΆΠ΅Π½ психонСвролог?
  • Π‘Ρ‚Π΅ΠΏΠ΅Π½ΡŒ нСобходимости привлСчСния Π²Ρ€Π°Ρ‡Π°. ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ психонСвролога.
  • ΠžΡΠΎΠ±Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ прСодолСния Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ голоса Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ.
Π’ΠΈΠ΄Π΅ΠΎ лСкция β„–13: Афазия
  • Этиология, ΠΌΠ΅Ρ…Π°Π½ΠΈΠ·ΠΌΡ‹, симптоматика, классификация.
  • Диагностика.
  • ΠžΠΏΡ‚ΠΈΠΌΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ врСмя для Π½Π°Ρ‡Π°Π»Π° ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹.
  • ΠžΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΡΠ΅ΠΌ ΠΏΡ€Π΅ΠΌΠΎΡ€Π±ΠΈΠ΄Π½Ρ‹ΠΉ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ больного.
  • План обслСдования.
  • ΠšΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΡ. Алгоритм ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹.
  • Π’ΠΎΡΡΡ‚Π°Π½ΠΎΠ²ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π±ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… с Π°Ρ„Π°Π·ΠΈΠ΅ΠΉ.
  • ΠŸΡ€ΠΈΡ‡ΠΈΠ½Ρ‹ ΠΎΡ‚ΠΊΠ°Π·Π° ΠΏΠ°Ρ†ΠΈΠ΅Π½Ρ‚Π° ΠΎΡ‚ занятий. Π­Ρ„Ρ„Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Π΅ способы ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ уровня ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΏΠ°Ρ†ΠΈΠ΅Π½Ρ‚Π°.
Π’ΠΈΠ΄Π΅ΠΎ лСкция β„–14: Как ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎ ΡΠΎΡΡ‚Π°Π²ΠΈΡ‚ΡŒ логопСдичСскоС Π·Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ ΠΏΠΎΡΡ‚Π°Π²ΠΈΡ‚ΡŒ логопСдичСский Π΄ΠΈΠ°Π³Π½ΠΎΠ·?
  • Бпособы ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΡ‘ΠΌΡ‹ Π³Ρ€Π°ΠΌΠΎΡ‚Π½ΠΎΠ³ΠΎ составлСния логопСдичСского Π·Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΡ ΠΈ установлСния Π΄ΠΈΠ°Π³Π½ΠΎΠ·Π°.
  • Π Π°Π·Π½ΠΈΡ†Π° ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ «логопСдичСским Π·Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌΒ» ΠΈ «логопСдичСским Π΄ΠΈΠ°Π³Π½ΠΎΠ·ΠΎΠΌΒ».
  • ΠšΠ»Π°ΡΡΠΈΡ„ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΠΈ Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ ΠΈ ΠΈΡ… особСнности.
  • Удобство ΠΈ прСимущСства пользования двумя классификациями.
  • Π’Π°Ρ€ΠΈΠ°Π½Ρ‚Ρ‹ пСрСсСчСния классификаций.
  • Алгоритм логопСдичСского обслСдования. Π‘ΠΎΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅ логопСдичСского Π΄ΠΈΠ°Π³Π½ΠΎΠ·Π°.
Π’ΠΈΠ΄Π΅ΠΎ лСкция β„–15: ΠžΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΡ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Π»ΠΎΠ³ΠΎΠΏΠ΅Π΄Π° ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ
  • Алгоритм логопСдичСской Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Π² ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ (Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ΅) для Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ с Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΡΠΌΠΈ Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ.
  • МодСль ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎ-логопСдичСской Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Π»ΠΎΠ³ΠΎΠΏΠ΅Π΄Π° Π² ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ (Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ°Ρ…) ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎ Π²ΠΈΠ΄Π°.
  • ДокумСнтация учитСля-Π»ΠΎΠ³ΠΎΠΏΠ΅Π΄Π°
  • ΠŸΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‡Π΅ΠΉ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡ‹ учитСля-Π»ΠΎΠ³ΠΎΠΏΠ΅Π΄Π°.
  • ВрСбования ΠΊ ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΡŽ ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅Π΄ΡƒΡ€Ρ‹ аттСстации.
Π’ΠΈΠ΄Π΅ΠΎ лСкция β„–16: ΠžΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΡ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ школьного Π»ΠΎΠ³ΠΎΠΏΠ΅Π΄Π°.
  • ПолоТСниС ΠΎ школьном Π»ΠΎΠ³ΠΎΠΏΡƒΠ½ΠΊΡ‚Π΅. ДокумСнтация школьного Π»ΠΎΠ³ΠΎΠΏΠ΅Π΄Π°.
  • Бколько Π΄Π½Π΅ΠΉ Π² нСдСлю Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π΅Ρ‚ ΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ Π»ΠΎΠ³ΠΎΠΏΠ΅Π΄? Бколько Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ Π±Ρ€Π°Ρ‚ΡŒ Π½Π° ставку?
  • ΠžΠ±ΡΠ·Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ Π»ΠΈ Π·Π°Ρ‡ΠΈΡΠ»ΡΡ‚ΡŒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ, проводя ΠΈΡ… Ρ‡Π΅Ρ€Π΅Π· ППМБЦ ΠΈ Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π΄Π΅Π»Π°Ρ‚ΡŒ, Ссли Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΠΈ ΠΎΡ‚ΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ΡΡ Ρ‚ΡƒΠ΄Π° ΠΈΠ΄Ρ‚ΠΈ?
  • Π‘ΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‚ Π»ΠΈ ΡƒΡ‚Π²Π΅Ρ€ΠΆΠ΄Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡ‹ для Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ школьного Π»ΠΎΠ³ΠΎΠΏΠ΅Π΄Π°.
  • ΠžΠ±ΡΠ·Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ Π»ΠΈ Π»ΠΎΠ³ΠΎΠΏΠ΅Π΄Ρƒ ΡΠΎΡΡ‚Π°Π²Π»ΡΡ‚ΡŒ свою ΡΠΎΠ±ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΡƒΡŽ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡƒ ΠΈ ΠΊΠ°ΠΊ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎ это ΡΠ΄Π΅Π»Π°Ρ‚ΡŒ?
  • ΠžΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΡ обслСдования Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ Π½Π° школьном Π»ΠΎΠ³ΠΎΠΏΡƒΠ½ΠΊΡ‚Π΅: ΠΊΠΎΠ³ΠΎ зачисляСм Π² ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΡƒΡŽ ΠΎΡ‡Π΅Ρ€Π΅Π΄ΡŒ ΠΈ Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π΄Π΅Π»Π°Ρ‚ΡŒ, Ссли Π½ΡƒΠΆΠ΄Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ…ΡΡ слишком ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎ? На ΠΊΠ°ΠΊΠΈΠ΅ Π΄ΠΎΠΊΡƒΠΌΠ΅Π½Ρ‚Ρ‹ ΠΎΠΏΠΈΡ€Π°Ρ‚ΡŒΡΡ Π»ΠΎΠ³ΠΎΠΏΠ΅Π΄Ρƒ, Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°ΡŽΡ‰Π΅ΠΌΡƒ Π² школС 7-8 Π²ΠΈΠ΄Π°?
Π’ΠΈΠ΄Π΅ΠΎ лСкция β„–17: ΠŸΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠ° Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²ΠΎΠ³ΠΎ Π°ΠΏΠΏΠ°Ρ€Π°Ρ‚Π° ΠΊ постановкС Π·Π²ΡƒΠΊΠΎΠ².
  • Артикуляторная гимнастика – всСгда Π»ΠΈ Π½ΡƒΠΆΠ½Π°?
  • УпраТнСния Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Π΅ ΠΈ пассивныС, статичСскиС ΠΈ динамичСскиС – Π² Ρ‡Π΅ΠΌ Ρ€Π°Π·Π½ΠΈΡ†Π°?
  • Π“Ρ€ΡƒΠΏΠΏΡ‹ ΡƒΠΏΡ€Π°ΠΆΠ½Π΅Π½ΠΈΠΉ для постановки Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹Ρ… Π·Π²ΡƒΠΊΠΎΠ². МоТно Π»ΠΈ ΠΎΠ±ΠΎΠΉΡ‚ΠΈΡΡŒ Π±Π΅Π· Π·ΠΎΠ½Π΄ΠΎΠ²?
  • Π—ΠΎΠ½Π΄Ρ‹ ΠΈΠ»ΠΈ Π·ΠΎΠ½Π΄ΠΎΠ·Π°ΠΌΠ΅Π½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΠΈ?
  • ВсСм Π»ΠΈ ΠΏΠΎΠ»Π΅Π·Π΅Π½ логопСдичСский массаТ?
  • ΠšΡ‚ΠΎ ΠΈΠΌΠ΅Π΅Ρ‚ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΎ Π΄Π΅Π»Π°Ρ‚ΡŒ логопСдичСский массаТ?
  • Π§Ρ‚ΠΎ Ρ‚Π°ΠΊΠΎΠ΅ кинСзиологичСскиС упраТнСния ΠΈ ΠΊΠΎΠΌΡƒ ΠΎΠ½ΠΈ Π½ΡƒΠΆΠ½Ρ‹?
Π’ΠΈΠ΄Π΅ΠΎ лСкция β„–18: Как ΠΈΡΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΏΠΎΡ‡Π΅Ρ€ΠΊ ΠΈΠ»ΠΈ логокаллиграфия.
  • ЭстСтичСскиС трСбования ΠΊ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΡƒ письма.
  • ВСхнология обучСния ΠΊΠ°Π»Π»ΠΈΠ³Ρ€Π°Ρ„ΠΈΠΈ Π½Π° логопСдичСских занятиях.
  • Как Π»ΡƒΡ‡ΡˆΠ΅ ΠΏΠΈΡΠ°Ρ‚ΡŒ: «быстро, Π½ΠΎ ΠΊΡ€ΠΈΠ²ΠΎΒ» ΠΈΠ»ΠΈ Β«ΠΌΠ΅Π΄Π»Π΅Π½Π½ΠΎ, Π½ΠΎ красиво»?
  • Π§Ρ‚ΠΎ Π΄Π΅Π»Π°Ρ‚ΡŒ, Ссли ΠΏΠΎΡ‡Π΅Ρ€ΠΊ ΡƒΠΆΠ΅ сформировался, ΠΈ «оставляСт ΠΆΠ΅Π»Π°Ρ‚ΡŒ Π»ΡƒΡ‡ΡˆΠ΅Π³ΠΎ?Β» Как ΠΈΡΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΏΠΎΡ‡Π΅Ρ€ΠΊ? ΠŸΡ€ΠΈΠ΅ΠΌΡ‹ ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΈ (исправлСния) ΠΏΠΎΡ‡Π΅Ρ€ΠΊΠ°.
Π’ΠΈΠ΄Π΅ΠΎ лСкция β„–19: Π Π΅Π±Π΅Π½ΠΎΠΊ Π½Π΅ Π³ΠΎΠ²ΠΎΡ€ΠΈΡ‚ – Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π΄Π΅Π»Π°Ρ‚ΡŒ Π»ΠΎΠ³ΠΎΠΏΠ΅Π΄Ρƒ?
  • Π’ ΠΊΠ°ΠΊΠΎΠΌ возрастС Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΡƒ ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΠΈ Π½ΡƒΠΆΠ½ΠΎ Π½Π°Ρ‡ΠΈΠ½Π°Ρ‚ΡŒ Π·Π°Π½ΠΈΠΌΠ°Ρ‚ΡŒΡΡ с Π»ΠΎΠ³ΠΎΠΏΠ΅Π΄ΠΎΠΌ?
  • ВСмповая Π·Π°Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠΊΠ° Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ ΠΈΠ»ΠΈ логопСдичСский Π΄ΠΈΠ°Π³Π½ΠΎΠ·?
  • ΠŸΠΎΡ‡Π΅ΠΌΡƒ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΎΠΊ ΠΌΠΎΠ»Ρ‡ΠΈΡ‚?
  • Как Ρ€Π°Π·ΠΎΠ±Ρ€Π°Ρ‚ΡŒΡΡ Π² ΠΏΡ€ΠΈΡ‡ΠΈΠ½Π°Ρ… Π·Π°Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠΊΠΈ Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ?
  • Как Ρ€Π°Π·Π³ΠΎΠ²ΠΎΡ€ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΌΠΎΠ»Ρ‡ΡƒΠ½Π°: основныС ΠΏΡ€ΠΈΠ΅ΠΌΡ‹ логопСдичСской Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹. ВсС Π»ΠΈ Π΄Π΅Ρ‚ΠΈ смогут Π·Π°Π³ΠΎΠ²ΠΎΡ€ΠΈΡ‚ΡŒ?
Π’ΠΈΠ΄Π΅ΠΎ лСкция β„–20: ЛСвая ΠΈΠ»ΠΈ правая: ΡƒΡ‡Π΅Ρ‚ «рукости» Π² Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅ Π»ΠΎΠ³ΠΎΠΏΠ΅Π΄Π°.
  • ΠœΠ΅ΠΆΠΏΠΎΠ»ΡƒΡˆΠ°Ρ€Π½Π°Ρ асиммСтрия – Ρ‡Ρ‚ΠΎ это Ρ‚Π°ΠΊΠΎΠ΅?
  • ΠŸΡ€Π°Π²Π΄Π° ΠΈ вымысСл ΠΎ связи Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ ΠΈ Ρ€ΡƒΠΊΠΈ ΠΈΠ»ΠΈ Β«Π΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ Π»ΠΈ Π½ΡƒΠΆΠ½ΠΎ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΌΠ΅Π»ΠΊΡƒΡŽ ΠΌΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ€ΠΈΠΊΡƒ?Β»
  • Как ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΠΈΡ‚ΡŒ Β«Ρ€ΡƒΠΊΠΎΡΡ‚ΡŒΒ», Β«Π½ΠΎΠ³ΠΎΡΡ‚ΡŒΒ», Β«Π³Π»Π°Π·ΠΎΡΡ‚ΡŒΒ» ΠΈ Β«ΡƒΡ…ΠΎΡΡ‚ΡŒΒ» ΠΈ Ρ‚Π°ΠΊ Π»ΠΈ Π²Π°ΠΆΠ½ΠΎ Π²ΠΎΠΎΠ±Ρ‰Π΅ это Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ?
  • Как ΠΏΠΎΠ½ΡΡ‚ΡŒ, какая Ρ€ΡƒΠΊΠ° – ΠΊΠΎΠΌΠ°Π½Π΄ΠΈΡ€? ΠŸΠ΅Ρ€Π΅ΡƒΡ‡ΠΈΠ²Π°Π΅ΠΌ ΠΈΠ»ΠΈ оставляСм, ΠΊΠ°ΠΊ Π΅ΡΡ‚ΡŒ? Если ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΡƒΡ‡ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ, Ρ‚ΠΎ Π·Π°Ρ‡Π΅ΠΌ? Если ΠΎΡΡ‚Π°Π²ΠΈΡ‚ΡŒ, ΠΊΠ°ΠΊ Π΅ΡΡ‚ΡŒ – Ρ‚ΠΎ Ρƒ ΠΊΠΎΠ³ΠΎ? Как ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΏΠΈΡΡŒΠΌΡƒ Π»Π΅Π²ΡˆΡƒ? ВсС лСвши – Π³Π΅Π½ΠΈΠΈ – Ρ‚Π°ΠΊ Π»ΠΈ это? ΠšΡ‚ΠΎ Ρ‚Π°ΠΊΠΈΠ΅ амбидСкстры?
ΠŸΠΎΠ΄Ρ€ΠΎΠ±Π½Π΅Π΅:
Π‘ΠΊΡ€Ρ‹Ρ‚ΠΎΠ΅ содСрТимоС доступно для зарСгистрированных ΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ!

Π‘ΠΊΠ°Ρ‡Π°Ρ‚ΡŒ:
 
Π’ΠΠ–ΠΠž:

НС оставляйтС ΠΊΠΎΠΌΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Ρ€ΠΈΠΈ с ΠΏΡ€ΠΎΡΡŒΠ±Π°ΠΌΠΈ ΠΎΠ±Π½ΠΎΠ²ΠΈΡ‚ΡŒ / Π·Π°ΠΌΠ΅Π½ΠΈΡ‚ΡŒ ссылку Π½Π° скачиваниС ΠΈΠ»ΠΈ ΠΊΠΎΠΌΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Ρ€ΠΈΠΈ Ρ‚ΠΈΠΏΠ° Β«404Β», «ошибка».

Для восстановлСния ссылки Π΅ΡΡ‚ΡŒ ΠΊΠ½ΠΎΠΏΠΊΠΈ Β«Π–Π°Π»ΠΎΠ±Π° / Π’ΠΎΡΡΡ‚Π°Π½ΠΎΠ²ΠΈΡ‚ΡŒ ссылку» Π² ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΠΎΠΌ постС Ρ‚Π΅ΠΌΡ‹.

ΠŸΡ€ΠΈ Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΈ Π’Π°Ρˆ ΠΊΠΎΠΌΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Ρ€ΠΈΠΉ Π±ΡƒΠ΄Π΅Ρ‚ ΡƒΠ΄Π°Π»Π΅Π½, Π° Π’Π°Ρˆ Π°ΠΊΠΊΠ°ΡƒΠ½Ρ‚ Π·Π°Π±Π»ΠΎΠΊΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ Π½Π° сутки. ΠŸΠΎΠΆΠ°Π»ΡƒΠΉΡΡ‚Π°, ΠΈΠ·ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»Π° нашСго сайта.
Автор ΠŸΠΎΡ…ΠΎΠΆΠΈΠ΅ Ρ‚Π΅ΠΌΡ‹ Π€ΠΎΡ€ΡƒΠΌ ΠžΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΠΎΠ² Π”Π°Ρ‚Π°
Gatsby πŸ’ͺ Π—Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΡŒΠ΅ ΠΈ спорт [Ольга МСлякова] [АкадСмия Β«ΠœΠ•Π›Β»] Π’Π΅ΠΊΡ‚ΠΎΡ€ молодости 3.0 (2024) Π—Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΡŒΠ΅ ΠΈ спорт 0
Gatsby πŸ’ͺ Π—Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΡŒΠ΅ ΠΈ спорт [Ольга Π ΠΎΠΌΠ°Π½ΠΎΠ²Π°] [Π¦Π΅Π½Ρ‚Ρ€ ΠŸΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ°] Здоровая ΠΈ сильная грудопоясничная фасция (Π“ΠŸΠ€) (2024) Π—Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΡŒΠ΅ ΠΈ спорт 0
Gatsby πŸ’ͺ Π—Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΡŒΠ΅ ΠΈ спорт [Ольга Ковган] Π¨ΠΊΠΎΠ»Π° для ΠΏΠ°Ρ†ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΎΠ² (2023) Π—Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΡŒΠ΅ ΠΈ спорт 0
Gatsby πŸ’ͺ Π—Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΡŒΠ΅ ΠΈ спорт [Ольга Павлова] ΠšΡƒΡ€Ρ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ питания ΠΏΡ€ΠΈ инсулинорСзистСнтности ΠΈ ΠΎΠΆΠΈΡ€Π΅Π½ΠΈΠΈ (2022) Π—Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΡŒΠ΅ ΠΈ спорт 0
Π‘Π²Π΅Ρ€Ρ…Ρƒ Π‘Π½ΠΈΠ·Ρƒ