Автор: Котов, Орлов, Деви, Тютюнник, Кулиш
Название: ConversionConf 2017 - конференция по конверсии и трафику
Описание курса:
ConversionConf – это узкопрофильная конференция для профессионалов в области онлайн-продвижения: интернет-маркетологов, экспертов по рекламе и аналитике, владельцев бизнеса, всерьез занимающихся продвижением сайта и услуг. 4 тематические секции по ключевым аспектам увеличения онлайн-продаж. 200 участников – ваших потенциальных партнеров и клиентов. >11 спикеров – представителей крупных интернет-компаний и экспертов по увеличению конверсии.
Программа конференции:
Подробнее:
Скачать:
Название: ConversionConf 2017 - конференция по конверсии и трафику
Описание курса:
ConversionConf – это узкопрофильная конференция для профессионалов в области онлайн-продвижения: интернет-маркетологов, экспертов по рекламе и аналитике, владельцев бизнеса, всерьез занимающихся продвижением сайта и услуг. 4 тематические секции по ключевым аспектам увеличения онлайн-продаж. 200 участников – ваших потенциальных партнеров и клиентов. >11 спикеров – представителей крупных интернет-компаний и экспертов по увеличению конверсии.
Программа конференции:
- Lead Nurturing: от количества к качеству.
- Знание – сила: кейс по разработке эффективной performance-стратегии на основе анализа поведения целевой аудитории.
- Как можно использовать контент для увеличения количества конверсий: зарубежный опыт и кейсы.
- Стратегия построения продаж через контент-маркетинг. Практика применения в eLama.
- Несколько историй о том, как изучение поведения людей помогает принимать верные решения.
- Оптимизация ставок на основе ассоциированных конверсий.
- Модель РОСТА™: как увеличить количество заявок с сайта в 2+ раз.
- +50% к запоминаемости текста, +35% к скорости чтения: простые правила дизайна, которые влияют на конверсию.
- Мобильная реклама в социальных сетях. Новинки и тренды.
- Мобильные приложения: конверсия органического трафика из просмотра страницы стора в установку.
- Как Qlean привлек 40 тысяч заявок по 70 рублей.
- Цена микроконверсии в мультиканальной воронке продаж. Примеры из ecommerce проектов.
- Конверсии и инструменты оптимизации Google: Cross-Device, Data Driven, Smart Bidding.
Подробнее:
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.