Автор: Яндекс.Практикум
Название: Продакт-менеджер. Модуль 1 из 4 (2023)
Поможем освоить всё, что нужно для работы продакт-менеджера, за 5 месяцев
1 модуль.
Программа рассчитана на людей с базовым опытом работы в продуктовых IT-компаниях. Чтобы она не оказалась слишком сложной или простой для вас, мы добавили в бесплатное введение тест — он поможет понять, подходит ли вам курс.
Чему вы научитесь?
Программа курса «Продакт-менеджер»:
Курс рассчитан на 5 месяцев, учёбе нужно будет посвящать около 15 часов в неделю
1 модуль 6 недель
Аудит и оптимизация метрик продукта
Вы узнаете, как анализировать рынок, аудиторию и бизнес-модель продукта. Научитесь выдвигать гипотезы и проверять их на основе данных. Изучите процессы в продуктовых командах, научитесь ставить задачи разработчикам, дизайнерам и другим специалистам.
2 модуль 6 недель
Кратный рост продукта
Вы узнаете, как с помощью данных аналитики выбрать и приоритизировать варианты развития продукта. Поймёте, как донести ценность продукта до аудитории на разных этапах воронки. Проведёте глубокий анализ модели продукта и клиентской базы, выявите возможности для кратного роста.
3 модуль 6 недель
Стратегия управления продуктом
Вы познакомитесь с инструментами стейкхолдер-менеджмента, узнаете, как находить новые рынки и оценивать их перспективность. Проведёте финансовое моделирование нового продукта и определите время его окупаемости. Сформируете стратегический план на основе анализа финансовых и продуктовых показателей.
4 модуль 2 недели
Портфолио продуктовых решений
Вы узнаете, что такое самопрезентация и как правильно рассказывать о проделанной работе. Вы защитите выработанные продуктовые решения и получите обратную связь от экспертов программы и стейкхолдеров компаний-партнёров.
Подробнее:
Скачать:
Название: Продакт-менеджер. Модуль 1 из 4 (2023)
Поможем освоить всё, что нужно для работы продакт-менеджера, за 5 месяцев
1 модуль.
- Изучите все этапы запуска и развития продукта
- Сможете практиковаться на реальных кейсах Яндекса и других IT-компаний
- Сделаете и добавите в портфолио 3 проекта
- Создают и развивают цифровые продукты: наделяют их ценностью, придумывают, как они будут улучшать жизни людей
- Помогают бизнесу монетизировать продукты, ускорять рост выручки и аудитории
- Руководят командой из разработчиков, дизайнеров, копирайтеров, аналитиков и других специалистов, которые развивают продукт
- Начинающим продакт-менеджерам. Восполните пробелы и систематизируете знания, сможете набраться опыта и пополнить портфолио
- Маркетологам, разработчикам, аналитикам и проджект-менеджерам. Попробуете себя в новой роли и получите навыки, которые нужны для развития в этом направлении
- IT-предпринимателям. Познакомитесь с инструментами управления продуктом, сможете найти свою аудиторию и увеличить прибыль
Программа рассчитана на людей с базовым опытом работы в продуктовых IT-компаниях. Чтобы она не оказалась слишком сложной или простой для вас, мы добавили в бесплатное введение тест — он поможет понять, подходит ли вам курс.
Чему вы научитесь?
- Проводить анализ и диагностику продукта. Исходя из полученных результатов вы сможете проектировать решения по изменению продукта
- Принимать решения по развитию продукта. Начнёте приоритизировать варианты развития продукта, исходя из целей компании и продуктовой аналитики
- Помогать бизнесу расти. Будете выявлять возможности для кратного роста продукта, формулировать концепции роста и монетизации
- Планировать и согласовывать развитие. Сможете формировать стратегический план развития продукта и согласовывать его со стейкхолдерами
- Анализ рынка
- UX-исследования
- Проблемные интервью
- Product backlog
- Стратегия продукта
- Прототипирование
- Построение коммуникаций
- Управление командой
- Продуктовая аналитика
- Product growth
- Методологии разработки
- Описание продукта и формирование гипотез
- Формирование бэклога развития продукта
- Составление стратегии развития продукта
Программа курса «Продакт-менеджер»:
Курс рассчитан на 5 месяцев, учёбе нужно будет посвящать около 15 часов в неделю
1 модуль 6 недель
Аудит и оптимизация метрик продукта
Вы узнаете, как анализировать рынок, аудиторию и бизнес-модель продукта. Научитесь выдвигать гипотезы и проверять их на основе данных. Изучите процессы в продуктовых командах, научитесь ставить задачи разработчикам, дизайнерам и другим специалистам.
2 модуль 6 недель
Кратный рост продукта
Вы узнаете, как с помощью данных аналитики выбрать и приоритизировать варианты развития продукта. Поймёте, как донести ценность продукта до аудитории на разных этапах воронки. Проведёте глубокий анализ модели продукта и клиентской базы, выявите возможности для кратного роста.
3 модуль 6 недель
Стратегия управления продуктом
Вы познакомитесь с инструментами стейкхолдер-менеджмента, узнаете, как находить новые рынки и оценивать их перспективность. Проведёте финансовое моделирование нового продукта и определите время его окупаемости. Сформируете стратегический план на основе анализа финансовых и продуктовых показателей.
4 модуль 2 недели
Портфолио продуктовых решений
Вы узнаете, что такое самопрезентация и как правильно рассказывать о проделанной работе. Вы защитите выработанные продуктовые решения и получите обратную связь от экспертов программы и стейкхолдеров компаний-партнёров.
Подробнее:
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.