• ОФОРМИТЬ ПОДПИСКУ ОТЗЫВЫ

🎨 Дизайн Интенсив по создания сложных материалов для CORONA RENDER

Gatsby

ВЕЧНЫЙ

Gatsby

ВЕЧНЫЙ
Регистрация
10 Окт 2018
Сообщения
36,608
Лайки
149,989
Название: Интенсив по создания сложных материалов для CORONA RENDER

Ваши модели отличного качества но материалы не естесвенны?
Вы избегаете определенные конструкции и откланятесь от проекта из-за сложности исполнения отдельных материалов?

Зачем?
Качественныематериалы - залог удачной визуализации

Как?
В ходе тренинга вы начнете создавать сложные и очень сложные материалы

Результат
Бесценный опыт, который пригодится вам в вашей будущей профессии

Заработок
Средняя стоимость проекта за который я сажусь с удовольствием и выполняю его на должном уровне 1500-2000$

Часть 1
    • Основные параметры материалов, базовая часть.
      • Теоретическая часть. Теория материаловеденья. Основные пареметры материалов. Логика создания материалов.
      • Организация системы для вашей работы. Правильно организовання студия для теста материалов даст более быстрый и более корректный результат.
    • Photoshop+3Ds Max при создании текстур
      • Поиск текстур, полезные ресурсы.
      • Использование фотографий для поучения текстур.
      • Создание бесшовных текстур
      • Создание карт для управления отражениями, преломление и бампом.
      • Редактирование и смешивание нескольких текстур
Часть 2
  • Создание реалистичных материалов средней сложности
    • Разбор дополнительных параметров, которые нам понадобятся в этой части
    • Шаблоны и типовые значения параметров разных материалов
    • Особенности и типовые значения для каждого типа материалов
    • Дерево — матовое, полированное, под лаком и без, шлифованное и грубое
    • Паркет — отдельная большая тема. Разные способы создания красивого реалистичного паркета до мелких деталей.
    • Металлы — матовые, полированные — хром, сталь, медь, латунь, золото, серебро, алюминий и другие
    • Стекло — прозрачное, матовое, полупрозрачное, с рисунком, цветное, тонированное и т.д.
    • Пластик — матовый, глянцевый, прозрачный, цветной, акрил
    • Плитка, мозаика, полированный камень
    • Кирпичи и камни
    • Различная краска
    • Разные ткани, рельеф и складки на тканях
    • Кожа — гладкая, грубая, матовая и глянцевая
Часть 3
  • Продвинутые сложные материалы. Больше реализма и эффекта в результате
    • Слои пыли на объектах
    • Грязь, царапины, потертости, капли краски, разводы на поверхности
    • Сияющее золото
    • Шелк с переливающимся узором
    • Материалы бархатных и ворсинистых тканей, ковров, полотенец
    • Обои с составным рисунком, рельефом и разным блеском на разных участках
    • Состаренные, поцарапанные, ржавые металлы
    • Старый сколотый кирпич и камень
    • Состаренное дерево
    • Облупленная, выцветшая краска
    • Натуральный огонь в камине, горящая свеча
    • Полупрозрачные материалы с подповерхностным рассеиванием света
    • и многое другое

25597_0.jpg

Скачать:
 
ВАЖНО:

Не оставляйте комментарии с просьбами обновить / заменить ссылку на скачивание или комментарии типа «404», «ошибка».

Для восстановления ссылки есть кнопки «Жалоба / Восстановить ссылку» в первом посте темы.

При нарушении Ваш комментарий будет удален, а Ваш аккаунт заблокирован на сутки. Пожалуйста, изучите правила нашего сайта.
Сверху Снизу