Gatsby
ВЕЧНЫЙ
		- Регистрация
 - 10 Окт 2018
 
- Сообщения
 - 47,206
 
- Реакции
 - 238,193
 
Автор: И. Смирнов, П. Антипов, В. Бекшаева, А. Зверев
Название: SEO 2.0 от TexTerra (2020)
Почему стоит записаться на курс:
Лекция 1. Устройство поисковых систем. Сервисы для работы. Факторы ранжирования: текстовые, ссылочные, поведенческие. Фильтры поисковых систем. Обзор сервисов: Яндекс Вебмастер, Google Search Console.
Лекция 2. Начальная работа с семантикой сайта. Виды ключевых запросов. Анализ ключевых слов конкурентов. Сбор поисковых фраз. Работа с семантическим ядром вручную и с помощью сервисов. Создание карты релевантности.
Лекция 3. Технический аудит. Работа с парсерами. Глубокий разбор сайтов по техническим проблемам. Проверка сайта по чек-листу.
Лекция 4. Разбор коммерческих факторов. Что такое юзабилити на примерах. Анализ поведения пользователей и выявление потребностей. Юзабилити шапки, главной страницы, товарных категорий и карточек, корзины, форм, ссылок, мобильной версии. Формирование ТЗ по итогам аудита. Чек-лист по юзабилити.
Лекция 5. Линкбилдинг и внешняя оптимизация сайта. Типы ссылок и анкоров. Как работать со ссылками. Анализ ссылочного профиля конкурентов.
Лекция 6. Аналитика и построение отчетов. Анализ страниц в поисковой выдаче, изменений на сайте, позиций по ключевым словам, трафика из поисковых систем, страниц входа, поисковых запросов. Отчеты по целям и мониторинг сайта.
Подробнее:
	
	
		
			
Скачать:
				
			Название: SEO 2.0 от TexTerra (2020)
Почему стоит записаться на курс:
- Вы научитесь оптимизировать сайты и увеличивать поисковый трафик в любых тематиках.
 - Вы поймете, как проводить комплексный аудит, и сможете исправить ошибки на своем сайте в рамках домашних заданий под присмотром опытных преподавателей.
 - Вы узнаете, по каким принципам работают поисковые системы, и сможете проверить своего SEO-оптимизатора.
 - Вы получите диплом от топового интернет-маркетингового агентства рунета и сможете зарабатывать на новой востребованной профессии.
 
- 6 лекций по 1,5 часа с большим объемом практики.
 - Знания для проведения аудита сайта, анализа юзабилити, создания и отработки карты релевантности.
 - Навыки и инструкции для работы в «Яндекс.Метрике» и Google Analytics.
 - Практику на учебном проекте, если у вас нет своего.
 - Индивидуальные консультации по каждому практическому заданию.
 - Доступ к дополнительным материалам курса и записям лекций в течение года.
 - Рекомендательные письма от TexTerra для лучших студентов курса.
 - Возможность личного общения с преподавателем во время лекции и выполнения домашнего задания.
 - Опыт, основанный на реальных кейсах TexTerra.
 
Лекция 1. Устройство поисковых систем. Сервисы для работы. Факторы ранжирования: текстовые, ссылочные, поведенческие. Фильтры поисковых систем. Обзор сервисов: Яндекс Вебмастер, Google Search Console.
Лекция 2. Начальная работа с семантикой сайта. Виды ключевых запросов. Анализ ключевых слов конкурентов. Сбор поисковых фраз. Работа с семантическим ядром вручную и с помощью сервисов. Создание карты релевантности.
Лекция 3. Технический аудит. Работа с парсерами. Глубокий разбор сайтов по техническим проблемам. Проверка сайта по чек-листу.
Лекция 4. Разбор коммерческих факторов. Что такое юзабилити на примерах. Анализ поведения пользователей и выявление потребностей. Юзабилити шапки, главной страницы, товарных категорий и карточек, корзины, форм, ссылок, мобильной версии. Формирование ТЗ по итогам аудита. Чек-лист по юзабилити.
Лекция 5. Линкбилдинг и внешняя оптимизация сайта. Типы ссылок и анкоров. Как работать со ссылками. Анализ ссылочного профиля конкурентов.
Лекция 6. Аналитика и построение отчетов. Анализ страниц в поисковой выдаче, изменений на сайте, позиций по ключевым словам, трафика из поисковых систем, страниц входа, поисковых запросов. Отчеты по целям и мониторинг сайта.
Подробнее:
				Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
			
		
		
	Скачать:
	Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.