Gatsby
ΠΠΠ§ΠΠ«Π
Gatsby
ΠΠΠ§ΠΠ«Π
- Π Π΅Π³ΠΈΡΡΡΠ°ΡΠΈΡ
- 10 ΠΠΊΡ 2018
- Π‘ΠΎΠΎΠ±ΡΠ΅Π½ΠΈΡ
- 43,033
- ΠΠ°ΠΉΠΊΠΈ
- 186,302
ΠΠ²ΡΠΎΡ: XYZ-School - ΠΠ²Π³Π΅Π½ΠΈΠΉ ΠΠ°ΠΊ
ΠΠ°Π·Π²Π°Π½ΠΈΠ΅: Hard Surface Concept Art (2020)
ΠΠ° ΠΊΡΡΡΠ΅ ΠΠ΅Π½Ρ ΠΠ°ΠΊ ΡΠ°ΡΡΠΊΠ°ΠΆΠ΅Ρ ΠΎ Π³Π»Π°Π²Π½ΡΡ ΠΏΡΠΈΠ½ΡΠΈΠΏΠ°Ρ Π΄ΠΈΠ·Π°ΠΉΠ½Π° ΠΈ Π½Π°ΡΡΠΈΡ ΠΏΡΠΈΠΌΠ΅Π½ΡΡΡ ΠΈΡ Π² 3D-ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΈΡΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ.
ΠΠ΅Π²Π°ΠΆΠ½ΠΎ, ΡΠΎΠ·Π΄Π°ΡΡΡ ΡΡ ΡΡΡΡΡΠΈΡΡΠΈΡΠ½ΠΎΠ΅ ΠΏΠ»Π°Π·ΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎΠ΅ ΠΎΡΡΠΆΠΈΠ΅ ΠΈΠ»ΠΈ Π΄ΠΎΠ²ΠΎΠ΅Π½Π½ΡΡ ΡΠ΅Ρ Π½ΠΈΠΊΡ β ΡΡΠΈ ΠΏΡΠΈΠ½ΡΠΈΠΏΡ ΠΏΡΠΈΠΌΠ΅Π½ΠΈΠΌΡ ΠΊ Π»ΡΠ±ΠΎΠΉ ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΈ.
Π§ΡΠΎ ΡΠ°ΠΊΠΎΠ΅ Hard Surface?
3D-ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΈΡΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΡΠ°Π·Π΄Π΅Π»ΡΡΡ Π½Π° Π΄Π²Π° Π½Π°ΠΏΡΠ°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΡ: Organic ΠΈ Hard Surface.
Β«ΠΡΠ³Π°Π½ΠΈΠΊΠ°Β» β ΡΡΠΎ, ΡΡΠ»ΠΎΠ²Π½ΠΎ, ΠΏΠ΅ΡΡΠΎΠ½Π°ΠΆΠΈ, Π΄Π΅ΡΠ΅Π²ΡΡ ΠΈ ΠΆΠΈΠ²ΠΎΡΠ½ΡΠ΅, Π° Hard Surface β ΡΡΠΎ Π²ΡΡ, ΡΡΠΎ ΡΠ΄Π΅Π»Π°Π½ΠΎ ΡΡΠΊΠ°ΠΌΠΈ ΡΠ΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ°. Π ΠΎΠ±ΠΎΡΡ, ΠΏΡΡΠΊΠΈ, ΡΠ΅Ρ Π½ΠΈΠΊΠ°, Π±ΡΠΎΠ½Ρ ΠΈ ΡΠ°ΠΊ Π΄Π°Π»Π΅Π΅. Π’Π°Π±ΡΡΠ΅ΡΠΊΠ°, ΠΊ ΠΏΡΠΈΠΌΠ΅ΡΡ, Π½Π΅ Π±ΡΠ΄Π΅Ρ ΡΡΠΈΡΠ°ΡΡΡΡ Π·Π° Hard Surface β ΠΎΠ½Π° ΡΠ»ΠΈΡΠΊΠΎΠΌ ΠΏΡΠΎΡΡΠΎ ΡΡΡΡΠΎΠ΅Π½Π°.
Π§Π°ΡΡΠΎ Π² Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½ΠΎΡΡΠΈ Ρ ΡΠΏΠ΅ΡΠΈΠ°Π»ΠΈΡΡΠ° ΠΏΠΎ Hard Surface Π±ΡΠ²Π°Π΅Ρ ΠΏΡΠΈΠΏΠΈΡΠΊΠ° Β«ΠΊΠΎΠ½ΡΠ΅ΠΏΡ-Ρ ΡΠ΄ΠΎΠΆΠ½ΠΈΠΊΒ». ΠΡΠΎ Π·Π½Π°ΡΠΈΡ, ΡΡΠΎ ΠΎΠ½ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ΅Π½ Π½Π΅ ΡΠΎΠ»ΡΠΊΠΎ Π²ΠΎΠΏΠ»ΠΎΡΠ°ΡΡ Π² ΠΆΠΈΠ·Π½Ρ ΡΡΠΆΠΈΠ΅ ΠΊΠΎΠ½ΡΠ΅ΠΏΡΡ, Π½ΠΎ ΠΈ ΡΠΎΠ·Π΄Π°Π²Π°ΡΡ ΡΠ²ΠΎΠΈ β ΡΡΠΎΠΌΡ ΠΌΡ ΠΈ Π±ΡΠ΄Π΅ΠΌ ΡΡΠΈΡΡΡΡ.
ΠΠ»ΠΎΠΊ 1. Π’Π΅Ρ Π½ΠΈΡΠ΅ΡΠΊΠΈΠΉ
40% ΠΊΠΎΠ½ΡΠ΅Π½ΡΠ° ΠΎΡ Π²ΡΠ΅ΠΈΜ ΠΏΡΠΎΠ³ΡΠ°ΠΌΠΌΡ
ZBrush
60% ΠΊΠΎΠ½ΡΠ΅Π½ΡΠ° ΠΎΡ Π²ΡΠ΅ΠΈΜ ΠΏΡΠΎΠ³ΡΠ°ΠΌΠΌΡ
Β«ΠΡΠ°Π½ΠΈΒ» ΠΊΡΠ°ΡΠΎΡΡ ΠΈ ΡΠ°Π±ΠΎΡΠ° Π½Π°Π΄ ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΡΠΌ ΠΈΠ· Π½ΠΈΡ :
β Π‘ΠΈΠ»ΡΡΡ
β ΠΠΎΠΌΠΏΠ»Π΅ΠΊΡΠ½ΠΎΡΡΡ
β ΠΠ΅ΡΠ°Π»ΠΈΠ·Π°ΡΠΈΡ
β ΠΡΡΠΈΠΌΠ΅ΡΡΠΈΡ
β Π Π°Π·Π½ΠΎΡΡΡ ΠΌΠ°ΡΠ΅ΡΠΈΠ°Π»ΠΎΠ²
β Π¦Π΅Π½ΡΡ Π²Π½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΡ
β Π‘Π»ΠΎΠ΅ΜΠ½ΠΎΡΡΡ
β ΠΠΎΠ½ΡΡΠ°ΡΡΡ ΡΠΎΡΠΌ
β Π Π°Π·ΠΌΠ΅ΡΡ ΠΎΠ±ΡΠ΅ΠΊΡΠΎΠ²
β ΠΠ΅ΡΠΊΠΎΠ»ΡΠΊΠΎ ΡΠ΅ΠΊΡΠ΅ΡΠ½ΡΡ , ΠΎ ΠΊΠΎΡΠΎΡΡΡ ΡΡ ΡΠ·Π½Π°Π΅ΡΡ Π½Π° ΠΊΡΡΡΠ΅
ΠΠΎ ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠΌΡ ΠΏΡΠ½ΠΊΡΡ β ΡΠ΅ΠΎΡΠΈΡ, ΡΠ°Π·Π±ΠΎΡ Π½Π° ΡΠ΅Π°Π»ΡΠ½ΡΡ ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»ΡΡ , ΠΏΡΠ°ΠΊΡΠΈΡΠ΅ΡΠΊΠΎΠ΅ Π·Π°Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅.
ΠΠΎΠ΄ΡΠΎΠ±Π½Π΅Π΅:
Π‘ΠΊΠ°ΡΠ°ΡΡ:
ΠΠ°Π·Π²Π°Π½ΠΈΠ΅: Hard Surface Concept Art (2020)
ΠΠ° ΠΊΡΡΡΠ΅ ΠΠ΅Π½Ρ ΠΠ°ΠΊ ΡΠ°ΡΡΠΊΠ°ΠΆΠ΅Ρ ΠΎ Π³Π»Π°Π²Π½ΡΡ ΠΏΡΠΈΠ½ΡΠΈΠΏΠ°Ρ Π΄ΠΈΠ·Π°ΠΉΠ½Π° ΠΈ Π½Π°ΡΡΠΈΡ ΠΏΡΠΈΠΌΠ΅Π½ΡΡΡ ΠΈΡ Π² 3D-ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΈΡΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ.
ΠΠ΅Π²Π°ΠΆΠ½ΠΎ, ΡΠΎΠ·Π΄Π°ΡΡΡ ΡΡ ΡΡΡΡΡΠΈΡΡΠΈΡΠ½ΠΎΠ΅ ΠΏΠ»Π°Π·ΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎΠ΅ ΠΎΡΡΠΆΠΈΠ΅ ΠΈΠ»ΠΈ Π΄ΠΎΠ²ΠΎΠ΅Π½Π½ΡΡ ΡΠ΅Ρ Π½ΠΈΠΊΡ β ΡΡΠΈ ΠΏΡΠΈΠ½ΡΠΈΠΏΡ ΠΏΡΠΈΠΌΠ΅Π½ΠΈΠΌΡ ΠΊ Π»ΡΠ±ΠΎΠΉ ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΈ.
Π§ΡΠΎ ΡΠ°ΠΊΠΎΠ΅ Hard Surface?
3D-ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΈΡΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΡΠ°Π·Π΄Π΅Π»ΡΡΡ Π½Π° Π΄Π²Π° Π½Π°ΠΏΡΠ°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΡ: Organic ΠΈ Hard Surface.
Β«ΠΡΠ³Π°Π½ΠΈΠΊΠ°Β» β ΡΡΠΎ, ΡΡΠ»ΠΎΠ²Π½ΠΎ, ΠΏΠ΅ΡΡΠΎΠ½Π°ΠΆΠΈ, Π΄Π΅ΡΠ΅Π²ΡΡ ΠΈ ΠΆΠΈΠ²ΠΎΡΠ½ΡΠ΅, Π° Hard Surface β ΡΡΠΎ Π²ΡΡ, ΡΡΠΎ ΡΠ΄Π΅Π»Π°Π½ΠΎ ΡΡΠΊΠ°ΠΌΠΈ ΡΠ΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ°. Π ΠΎΠ±ΠΎΡΡ, ΠΏΡΡΠΊΠΈ, ΡΠ΅Ρ Π½ΠΈΠΊΠ°, Π±ΡΠΎΠ½Ρ ΠΈ ΡΠ°ΠΊ Π΄Π°Π»Π΅Π΅. Π’Π°Π±ΡΡΠ΅ΡΠΊΠ°, ΠΊ ΠΏΡΠΈΠΌΠ΅ΡΡ, Π½Π΅ Π±ΡΠ΄Π΅Ρ ΡΡΠΈΡΠ°ΡΡΡΡ Π·Π° Hard Surface β ΠΎΠ½Π° ΡΠ»ΠΈΡΠΊΠΎΠΌ ΠΏΡΠΎΡΡΠΎ ΡΡΡΡΠΎΠ΅Π½Π°.
Π§Π°ΡΡΠΎ Π² Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½ΠΎΡΡΠΈ Ρ ΡΠΏΠ΅ΡΠΈΠ°Π»ΠΈΡΡΠ° ΠΏΠΎ Hard Surface Π±ΡΠ²Π°Π΅Ρ ΠΏΡΠΈΠΏΠΈΡΠΊΠ° Β«ΠΊΠΎΠ½ΡΠ΅ΠΏΡ-Ρ ΡΠ΄ΠΎΠΆΠ½ΠΈΠΊΒ». ΠΡΠΎ Π·Π½Π°ΡΠΈΡ, ΡΡΠΎ ΠΎΠ½ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ΅Π½ Π½Π΅ ΡΠΎΠ»ΡΠΊΠΎ Π²ΠΎΠΏΠ»ΠΎΡΠ°ΡΡ Π² ΠΆΠΈΠ·Π½Ρ ΡΡΠΆΠΈΠ΅ ΠΊΠΎΠ½ΡΠ΅ΠΏΡΡ, Π½ΠΎ ΠΈ ΡΠΎΠ·Π΄Π°Π²Π°ΡΡ ΡΠ²ΠΎΠΈ β ΡΡΠΎΠΌΡ ΠΌΡ ΠΈ Π±ΡΠ΄Π΅ΠΌ ΡΡΠΈΡΡΡΡ.
- Π£Π·Π½Π°Π΅ΡΡ, ΠΊΠ°ΠΊ ΠΏΡΠΈΠ΄ΡΠΌΡΠ²Π°ΡΡ ΡΠΎΠ±ΡΡΠ²Π΅Π½Π½ΡΠ΅ ΠΊΠΎΠ½ΡΠ΅ΠΏΡΡ
- ΠΡΠ²ΠΎΠΈΡΡ ΡΠ½ΠΈΠ²Π΅ΡΡΠ°Π»ΡΠ½ΡΠ΅ ΠΏΡΠΈΠ½ΡΠΈΠΏΡ Π΄ΠΈΠ·Π°ΠΉΠ½Π°
- ΠΠ°ΡΡΠΈΡΡΡΡ ΡΠΎΠ·Π΄Π°Π²Π°ΡΡ Π½Π° ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π΅ ΡΠ²ΠΎΠΈΡ ΠΊΠΎΠ½ΡΠ΅ΠΏΡΠΎΠ² Π²ΡΡΠ°Π·ΠΈΡΠ΅Π»ΡΠ½ΡΠ΅ ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΈ
- ΠΡΠΎΠΊΠ°ΡΠ°Π΅ΡΡ Π·Π½Π°Π½ΠΈΡ Π² ΠΏΡΠΎΠ³ΡΠ°ΠΌΠΌΠ°Ρ : Blender, Zbrush, Marvelous Designer, Fusion 360
ΠΠ»ΠΎΠΊ 1. Π’Π΅Ρ Π½ΠΈΡΠ΅ΡΠΊΠΈΠΉ
40% ΠΊΠΎΠ½ΡΠ΅Π½ΡΠ° ΠΎΡ Π²ΡΠ΅ΠΈΜ ΠΏΡΠΎΠ³ΡΠ°ΠΌΠΌΡ
ZBrush
- ΠΡΠ½ΠΎΠ²Ρ ΠΈΠ½ΡΠ΅ΡΡΠ΅ΠΈΜΡΠ°. ΠΠ°Π²ΠΈΠ³Π°ΡΠΈΡ. Move, scale, rotate, ΠΊΠΈΡΡΠΈ Π Π°Π±ΠΎΡΠ° Ρ ΠΏΡΠΈΠΌΠΈΡΠΈΠ²Π°ΠΌΠΈ
- Π Π°Π·ΡΠ΅ΡΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Π³Π΅ΠΎΠΌΠ΅ΡΡΠΈΠΈ, Divide, DynaMesh
- Π Π°Π±ΠΎΡΠ° Ρ ΠΌΠ°ΡΠΊΠ°ΠΌΠΈ, ΠΏΠΎΠ»ΠΈΠ³ΡΡΠΏΠΏΠ°ΠΌΠΈ, Extract
- ΠΡΠΎΠ΄Π²ΠΈΠ½ΡΡΡΠ΅ ΠΈΠ½ΡΡΡΡΠΌΠ΅Π½ΡΡ Π΄Π»Ρ ΡΠ°Π±ΠΎΡΡ
- ΠΡΠ°ΠΊΡΠΈΡΠ΅ΡΠΊΠ°Ρ ΡΠ°ΡΡΡ
- ΠΡΠ½ΠΎΠ²Ρ ΠΈΠ½ΡΠ΅ΡΡΠ΅ΠΈΜΡΠ°, Π±Π°Π·ΠΎΠ²ΡΠ΅ ΡΡΠ½ΠΊΡΠΈΠΈ
- ΠΠ½ΡΡΡΡΠΌΠ΅Π½ΡΡ, ΠΊΠΎΡΠΎΡΡΡ Π½Π΅ Π±ΡΠ»ΠΎ Π² Π±Π΅ΡΠΏΠ»Π°ΡΠ½ΠΎΠΌ ΠΌΠΈΠ½ΠΈ-ΠΊΡΡΡΠ΅
- ΠΠ½ΡΡΡΡΠΌΠ΅Π½ΡΡ Π΄Π»Ρ ΠΏΡΠΎΠ΄Π²ΠΈΠ½ΡΡΠΎΠΈΜ ΡΠ°Π±ΠΎΡΡ
- ΠΡΠ°ΠΊΡΠΈΡΠ΅ΡΠΊΠ°Ρ ΡΠ°ΡΡΡ
- ΠΡΠ½ΠΎΠ²Ρ ΠΈΠ½ΡΠ΅ΡΡΠ΅ΠΈΜΡΠ°
- ΠΡΠΎΠ±Π΅Π½Π½ΠΎΡΡΠΈ ΡΠ°Π±ΠΎΡΡ Π² ΠΏΡΠΎΠ³ΡΠ°ΠΌΠΌΠ΅ (grid, history, save, ΠΏΠ΅ΡΡΠΏΠ΅ΠΊΡΠΈΠ²Π°, ΠΊΠ°ΠΌΠ΅ΡΠ°)
- Π‘ΠΎΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ ΡΠΊΠ΅ΡΡΠ΅ΠΈΜ (Π²ΠΈΠ΄Ρ ΡΠΊΠ΅ΡΡΠ΅ΠΈΜ, ΡΠ°ΡΠΊΠΈ, trim, offset, mirror, constraints)
- Π Π°Π±ΠΎΡΠ° Ρ ΠΏΠ°Π½Π΅Π»ΡΡ Solid (extrude, sweeper, pattern, press null, fillet, chamfer, combine, split body, move copy)
- ΠΠΊΠ»Π°Π΄ΠΊΠ° Construct (offset plane, plane through, plane along)
- Form modeling (ΠΎΠ±ΡΠΈΠΈΜ ΠΏΠ°ΠΈΜΠΏΠ»Π°ΠΈΜΠ½, ΠΏΡΠΈΠΌΠΈΡΠΈΠ²Ρ box, plane, cylinder, quadraball; ΡΠ΅Π΄Π°ΠΊΡΠΈΡΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΡΠΎΡΠΌ, insert edges, subdivide ΠΈ Π΄ΡΡΠ³ΠΈΠ΅ ΡΡΠ½ΠΊΡΠΈΠΈ)
- Patch modeling
- ΠΡΠ°ΠΊΡΠΈΡΠ΅ΡΠΊΠ°Ρ ΡΠ°ΡΡΡ
- ΠΠ°ΠΊ ΠΈ Π΄Π»Ρ ΡΠ΅Π³ΠΎ Π½Π°ΠΌ Π½ΡΠΆΠ½Π° ΡΡΠ° ΠΏΡΠΎΠ³ΡΠ°ΠΌΠΌΠ°
- Π‘ΡΠ°Π½Π΄Π°ΡΡΠ½ΡΠΈΜ ΡΠ΅ΡΠ°ΠΏ Π΄Π»Ρ ΡΠ°Π±ΠΎΡΡ
- ΠΠ°ΡΡΡΠΎΠΈΜΠΊΠΈ ΡΠΈΠΌΡΠ»ΡΡΠΈΠΈ
- ΠΠ½ΡΡΡΡΠΌΠ΅Π½ΡΡ Π΄Π»Ρ ΡΠΎΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΡ ΠΏΠ°ΡΡΠ΅ΡΠ½ΠΎΠ²
- Π Π°Π±ΠΎΡΠ° Ρ shape, dart, line avatar
- ΠΠ°ΡΡΡΠΎΠΈΜΠΊΠΈ ΡΠΊΡΠΏΠΎΡΡΠ°
- ΠΡΠ°ΠΊΡΠΈΡΠ΅ΡΠΊΠ°Ρ ΡΠ°ΡΡΡ
60% ΠΊΠΎΠ½ΡΠ΅Π½ΡΠ° ΠΎΡ Π²ΡΠ΅ΠΈΜ ΠΏΡΠΎΠ³ΡΠ°ΠΌΠΌΡ
Β«ΠΡΠ°Π½ΠΈΒ» ΠΊΡΠ°ΡΠΎΡΡ ΠΈ ΡΠ°Π±ΠΎΡΠ° Π½Π°Π΄ ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΡΠΌ ΠΈΠ· Π½ΠΈΡ :
β Π‘ΠΈΠ»ΡΡΡ
β ΠΠΎΠΌΠΏΠ»Π΅ΠΊΡΠ½ΠΎΡΡΡ
β ΠΠ΅ΡΠ°Π»ΠΈΠ·Π°ΡΠΈΡ
β ΠΡΡΠΈΠΌΠ΅ΡΡΠΈΡ
β Π Π°Π·Π½ΠΎΡΡΡ ΠΌΠ°ΡΠ΅ΡΠΈΠ°Π»ΠΎΠ²
β Π¦Π΅Π½ΡΡ Π²Π½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΡ
β Π‘Π»ΠΎΠ΅ΜΠ½ΠΎΡΡΡ
β ΠΠΎΠ½ΡΡΠ°ΡΡΡ ΡΠΎΡΠΌ
β Π Π°Π·ΠΌΠ΅ΡΡ ΠΎΠ±ΡΠ΅ΠΊΡΠΎΠ²
β ΠΠ΅ΡΠΊΠΎΠ»ΡΠΊΠΎ ΡΠ΅ΠΊΡΠ΅ΡΠ½ΡΡ , ΠΎ ΠΊΠΎΡΠΎΡΡΡ ΡΡ ΡΠ·Π½Π°Π΅ΡΡ Π½Π° ΠΊΡΡΡΠ΅
ΠΠΎ ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠΌΡ ΠΏΡΠ½ΠΊΡΡ β ΡΠ΅ΠΎΡΠΈΡ, ΡΠ°Π·Π±ΠΎΡ Π½Π° ΡΠ΅Π°Π»ΡΠ½ΡΡ ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»ΡΡ , ΠΏΡΠ°ΠΊΡΠΈΡΠ΅ΡΠΊΠΎΠ΅ Π·Π°Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅.
ΠΠΎΠ΄ΡΠΎΠ±Π½Π΅Π΅:
Π‘ΠΊΡΡΡΠΎΠ΅ ΡΠΎΠ΄Π΅ΡΠΆΠΈΠΌΠΎΠ΅ Π΄ΠΎΡΡΡΠΏΠ½ΠΎ Π΄Π»Ρ Π·Π°ΡΠ΅Π³ΠΈΡΡΡΠΈΡΠΎΠ²Π°Π½Π½ΡΡ
ΠΏΠΎΠ»ΡΠ·ΠΎΠ²Π°ΡΠ΅Π»Π΅ΠΉ!
Π‘ΠΊΠ°ΡΠ°ΡΡ:
ΠΠ»Ρ ΠΏΡΠΎΡΠΌΠΎΡΡΠ° ΡΠΊΡΡΡΠΎΠ³ΠΎ ΡΠΎΠ΄Π΅ΡΠΆΠΈΠΌΠΎΠ³ΠΎ Π²Ρ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Ρ Π²ΠΎΠΉΡΠΈ ΠΈΠ»ΠΈ Π·Π°ΡΠ΅Π³ΠΈΡΡΡΠΈΡΠΎΠ²Π°ΡΡΡΡ.
ΠΠΎΡΠ»Π΅Π΄Π½Π΅Π΅ ΡΠ΅Π΄Π°ΠΊΡΠΈΡΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅: