Gatsby
ВЕЧНЫЙ
- Регистрация
- 10 Окт 2018
- Сообщения
- 46,343
- Реакции
- 223,435
Автор: Денис Ковалев
Название: [Marketing Heroes] Контент-план на 365 дней (2025)

Я использовал этот контент-план 365 дней, чтобы легко находить идеи для постов, писать за 15 минут и получать регулярные продажи.
Один из популярных советов от экспертов в маркетинге звучит так: “Создавай контент каждый день”. Я согласен с ним на 100%. Я и сам его постоянно повторяю. Потому что…
1. У тебя есть крутой продукт, который помогает людям:
Помогает снять боль… избавится от проблемы… прийти к цели… реализовать желание. И тут недостаточно одной воронки, чтобы донести его ценности. Твоя аудитория пробовала разные решения. Они обжигались. Разочаровывались. Поэтому им надо больше времени, чтобы поверить в тебя, в твой метод и твой продукт. Например, Дин Джексон проводил исследование рынка и заметил, что 85% людей покупают лишь через 90+ дней после подписки. Они не купят у тебя, если ты не будешь писать каждый день. А ведь…
2. Ты платишь за рекламу, но не платишь за контент:
Ты платишь за привлечение каждого подписчика. Деньгами за платную рекламу. Или временем за бесплатную рекламу. И ты сливаешь эти деньги, если не пишешь каждый день. Как по мне, это второй самый большой маркетинговый грех - игнорировать своих подписчиков. Но именно так себя и ведёт большинство экспертов.
Подробнее:
Скачать:
Название: [Marketing Heroes] Контент-план на 365 дней (2025)

Я использовал этот контент-план 365 дней, чтобы легко находить идеи для постов, писать за 15 минут и получать регулярные продажи.
Один из популярных советов от экспертов в маркетинге звучит так: “Создавай контент каждый день”. Я согласен с ним на 100%. Я и сам его постоянно повторяю. Потому что…
1. У тебя есть крутой продукт, который помогает людям:
Помогает снять боль… избавится от проблемы… прийти к цели… реализовать желание. И тут недостаточно одной воронки, чтобы донести его ценности. Твоя аудитория пробовала разные решения. Они обжигались. Разочаровывались. Поэтому им надо больше времени, чтобы поверить в тебя, в твой метод и твой продукт. Например, Дин Джексон проводил исследование рынка и заметил, что 85% людей покупают лишь через 90+ дней после подписки. Они не купят у тебя, если ты не будешь писать каждый день. А ведь…
2. Ты платишь за рекламу, но не платишь за контент:
Ты платишь за привлечение каждого подписчика. Деньгами за платную рекламу. Или временем за бесплатную рекламу. И ты сливаешь эти деньги, если не пишешь каждый день. Как по мне, это второй самый большой маркетинговый грех - игнорировать своих подписчиков. Но именно так себя и ведёт большинство экспертов.
Подробнее:
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.