• ОФОРМИТЬ ПОДПИСКУ ОТЗЫВЫ

Convert Monster [Convert Monster] Интенсив по внедрению email-маркетинга в ваш проект (2019)

Gatsby

ВЕЧНЫЙ

Gatsby

ВЕЧНЫЙ
Регистрация
10 Окт 2018
Сообщения
36,188
Лайки
146,279
Автор: Convert Monster
Название: Интенсив по внедрению email-маркетинга в ваш проект (2019)

intensiv-po-vnedreniju-email-marketinga-v-vash-proekt.jpg

ВАШ РЕЗУЛЬТАТ ПОСЛЕ УЧАСТИЯ В ИНТЕНСИВЕ

Готовая стратегия email-рассылок для вашего проекта на год вперед
Готовая к запуску приветственная серия писем в сервисе рассылок
Готовая к запуску автоворонка в мессенджерах: Вконтакте, Facebook и Telegram
Четкое понимание, как настроить email-маркетинг для любого бизнеса

КОМУ БУДЕТ ПОЛЕЗЕН ИНТЕНСИВ

Собственникам бизнеса и руководителям отдела интернет-маркетинга,желающим грамотно ставить KPI подрядчикам, email-маркетологам и копирайтерам;
Действующим email-маркетологам и копирайтерам, которым нужна четкая протестированная стратегия welcome-серии для внедрения в свои проекты;
Фрилансерам, которые работают с рассылками, и хотят получить рабочие схемы и перенять лучшие практики агентства Convert Monster;

ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ НА ИНТЕНСИВЕ

Анализировать целевую аудиторию и конкурентов
Создавать лид-магниты, страницы благодарности, страницы отписки, формы захвата
Создавать контентные и продающие письма с правильной структурой и цепляющими заголовками
Находить наилучшие комбинации контента, заголовков и времени отправки с помощью А/B-тестов
Планировать и настраивать приветственные серии писем (welcome-серии) в сервисе рассылок
Работать с Marketing Automation: создавать сценарии и настраивать сложные цепочки взаимодействия с пользователем
Настраивать автоворонки в мессенджерах: Вконтакте, Facebook и Telegram
Анализировать показатели рассылок: OpenRate, ClickRate, Unsubscribe Rate, ошибки, конверсию

ПРОГРАММА ИНТЕНСИВА
2 практических занятия с домашними заданиями + два бонус-урока

ДЕНЬ #1. Стратегия email-маркетинга
  • Формирование стратегии для B2B и B2C
  • Анализ целевой аудитории
  • Конкурентный анализ
  • Составление стратегии с учетом Customer Journey Map
  • KPI
  • Разбор лучших кейсов Convert Monster
ДЕНЬ #2. Создание welcome-серии писем
  • Планирование последовательности писем
  • Основные элементы письма
  • Создание продающих и контентных писем
  • Автоматизация рассылок
  • Аналитика рассылок
  • Спам фильтры
  • DKIM SPF FBL
Подробнее:
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!

Скачать:
 
ВАЖНО:

Не оставляйте комментарии с просьбами обновить / заменить ссылку на скачивание или комментарии типа «404», «ошибка».

Для восстановления ссылки есть кнопки «Жалоба / Восстановить ссылку» в первом посте темы.

При нарушении Ваш комментарий будет удален, а Ваш аккаунт заблокирован на сутки. Пожалуйста, изучите правила нашего сайта.
Сверху Снизу