• ОЀОРМИВЬ ΠŸΠžΠ”ΠŸΠ˜Π‘ΠšΠ£ ΠžΠ’Π—Π«Π’Π«

🎨 Π”ΠΈΠ·Π°ΠΉΠ½ [cgscope] 3dsMax Π‘Π°Π·ΠΎΠ²Ρ‹ΠΉ

Gatsby

ВЕЧНЫЙ

Gatsby

ВЕЧНЫЙ
РСгистрация
10 ΠžΠΊΡ‚ 2018
БообщСния
36,484
Π›Π°ΠΉΠΊΠΈ
148,144
Автор: cgscope
НазваниС: 3dsMax Π‘Π°Π·ΠΎΠ²Ρ‹ΠΉ

4575_di-o-matic_pose-o-matic_3ds_max_2014_screenshot_lg.jpg

Autodesk 3dsMax β€” ΠΎΠ΄ΠΈΠ½ ΠΈΠ· Π»ΠΈΠ΄ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΡ… ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ½Ρ‹Ρ… ΠΏΠ°ΠΊΠ΅Ρ‚ΠΎΠ², ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½ΡΡŽΡ‰ΠΈΡ…ΡΡ для Ρ‚Ρ€Π΅Ρ…ΠΌΠ΅Ρ€Π½ΠΎΠ³ΠΎ модСлирования ΠΈ Π°Π½ΠΈΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ Π² Ρ‚Π°ΠΊΠΈΡ… областях, ΠΊΠ°ΠΊ архитСктурная визуализация, игровая индустрия, рСкламная ΠΈ киноиндустрия.

Главная Π·Π°Π΄Π°Ρ‡Π° курса "3dsMax Π‘Π°Π·ΠΎΠ²Ρ‹ΠΉ" β€” Π΄Π°Ρ‚ΡŒ ΡΠ»ΡƒΡˆΠ°Ρ‚Π΅Π»ΡΠΌ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π΅ прСдставлСниС ΠΎ возмоТностях Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΡƒΠΊΡ‚Π°, ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ, ΠΊΠ°ΠΊ 3dsMax ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ для Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΡˆΠΈΡ€ΠΎΠΊΠΎΠ³ΠΎ спСктра Π·Π°Π΄Π°Ρ‡, Π²ΠΎΠ·Π½ΠΈΠΊΠ°ΡŽΡ‰ΠΈΡ… Π² Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… областях, связанных с использованиСм Ρ‚Ρ€Π΅Ρ…ΠΌΠ΅Ρ€Π½ΠΎΠΉ Π³Ρ€Π°Ρ„ΠΈΠΊΠΈ.

ΠšΡƒΡ€Ρ рассчитан Π½Π° людСй, Π΄Π΅Π»Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ… ΠΏΠ΅Ρ€Π²Ρ‹Π΅ шаги Π² Ρ‚Ρ€Π΅Ρ…ΠΌΠ΅Ρ€Π½ΠΎΠΉ Π³Ρ€Π°Ρ„ΠΈΠΊΠ΅, Π° Ρ‚Π°ΠΊ ΠΆΠ΅ Π½Π° людСй, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ ΠΈΠΌΠ΅ΡŽΡ‚ Ρ…Π°ΠΎΡ‚ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Π΅ знания ΠΏΠΎ Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΌΡƒ ΠΏΠ°ΠΊΠ΅Ρ‚Ρƒ.

Π‘Π°Π·ΠΎΠ²Ρ‹ΠΉ курс β€” это ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ этап ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄ ΡƒΠ³Π»ΡƒΠ±Π»Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΌ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Ρ€Π΅ΡΡƒΡŽΡ‰ΠΈΡ… Вас сфСр, Ρ‚Π°ΠΊΠΈΡ… ΠΊΠ°ΠΊ: ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ тСкстурированиС ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΎΠ² ΠΈ окруТСния, анимация ΠΈ созданиС ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… эффСктов, Π° Ρ‚Π°ΠΊ ΠΆΠ΅ Π²ΠΈΠ·ΡƒΠ°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ.

ΠžΡΠ½ΠΎΠ²Π½Ρ‹Π΅ трСбования, Π²Ρ‹Π΄Π²ΠΈΠ³Π°Π΅ΠΌΡ‹Π΅ ΠΊ ΡΠ»ΡƒΡˆΠ°Ρ‚Π΅Π»ΡΠΌ β€” это:
  1. Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ с ПК Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½Π΅ "ΠΏΡ€ΠΎΠ΄Π²ΠΈΠ½ΡƒΡ‚Ρ‹ΠΉ ΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒ". ВрСбуСтся Π·Π½Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ Π»ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠΈ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ ОБ Microsoft Windows, тСкстовых Ρ€Π΅Π΄Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ² (Microsoft Office, OpenOffice), Π° Ρ‚Π°ΠΊ ΠΆΠ΅ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΈ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Π² Internet (Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π° с Π±Ρ€Π°ΡƒΠ·Π΅Ρ€Π°ΠΌΠΈ ΠΈ элСктронной ΠΏΠΎΡ‡Ρ‚ΠΎΠΉ).
  2. ΠΏΡ€Π΅Π΄Π²Π°Ρ€ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΠΉΡ‚ΠΈ курс "Photoshop Π‘Π°Π·ΠΎΠ²Ρ‹ΠΉ" Π² школС ΠΊΠΎΠΌΠΏΡŒΡŽΡ‚Π΅Ρ€Π½ΠΎΠΉ Π³Ρ€Π°Ρ„ΠΈΠΊΠΈ CGScope ΠΈΠ»ΠΈ ΠΈΠΌΠ΅Ρ‚ΡŒ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΡ‹ΠΉ Π½Π°Π±ΠΎΡ€ Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ ΠΏΠΎ Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΌΡƒ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ½ΠΎΠΌΡƒ ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΡƒΠΊΡ‚Ρƒ. ΠžΡ†Π΅Π½ΠΊΡƒ Π²Π°ΡˆΠΈΡ… Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄ΡƒΡ‚ наши инструкторы ΠΏΡ€ΠΈ Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΠΌ собСсСдовании.
Π‘ΠΎΠ»ΡŒΡˆΠΎΠ΅ количСство Π½ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ тСорСтичСского ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π°, дополняСтся постоянными практичСскими ΠΈ домашними заданиями, ΠΏΠΎΠΌΠΎΠ³Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠΌΠΈ Π·Π°ΠΊΡ€Π΅ΠΏΠΈΡ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΠΎΠΉΠ΄Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΉ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π».

ПослС окончания курса студСнту открываСтся Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΠΎΡ…ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ΡŒ ΡƒΠ³Π»ΡƒΠ±Π»Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅ курсы ΠΈ ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ°Ρ‚ΡŒ своС мастСрство Π² ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Ρ€Π΅ΡΡƒΡŽΡ‰ΠΈΡ… Π΅Π³ΠΎ этапах производства Ρ‚Ρ€Π΅Ρ…ΠΌΠ΅Ρ€Π½ΠΎΠΉ Π³Ρ€Π°Ρ„ΠΈΠΊΠΈ Π½Π° Π±Π°Π·Π΅ ΠΏΠ°ΠΊΠ΅Ρ‚Π° Autodesk 3dsMax.
ΠŸΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ° курса:
Π’Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π² Ρ‚Ρ€Π΅Ρ…ΠΌΠ΅Ρ€Π½ΡƒΡŽ Π³Ρ€Π°Ρ„ΠΈΠΊΡƒ

  1. Π‘Ρ„Π΅Ρ€Ρ‹ примСнСния Ρ‚Ρ€Π΅Ρ…ΠΌΠ΅Ρ€Π½ΠΎΠΉ Π³Ρ€Π°Ρ„ΠΈΠΊΠΈ.
  2. Π­Ρ‚Π°ΠΏΡ‹ производства Ρ‚Ρ€Π΅Ρ…ΠΌΠ΅Ρ€Π½ΠΎΠΉ Π³Ρ€Π°Ρ„ΠΈΠΊΠΈ.
  3. ΠŸΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΈ Π² Ρ‚Ρ€Π΅Ρ…ΠΌΠ΅Ρ€Π½ΠΎΠΉ Π³Ρ€Π°Ρ„ΠΈΠΊΠ΅.
Π‘Π°Π·ΠΎΠ²Ρ‹ΠΉ Π±Π»ΠΎΠΊ
  1. Π‘Π°Π·ΠΎΠ²Ρ‹Π΅ настройки интСрфСйса ΠΈ оптимизация Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹.
  2. Окна ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ†ΠΈΠΈ. Настройка ΠΎΠΊΠΎΠ½ ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ†ΠΈΠΈ.
  3. Навигация Π² Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‡Π΅ΠΌ пространствС ΠΈ "горячиС" клавиши (ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ°).
  4. ΠšΠΎΠΌΠ°Π½Π΄Ρ‹ сохранСния сцСн. ΠžΡ‚ΠΊΡ€Ρ‹Ρ‚ΠΈΠ΅ Ρ€Π°Π½Π΅Π΅ созданных сцСн. Π‘ΠΎΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ Π½ΠΎΠ²ΠΎΠΉ сцСны. ΠžΡ‡ΠΈΡΡ‚ΠΊΠ° сцСны. Π˜ΠΌΠΏΠΎΡ€Ρ‚ ΠΈ экспорт сцСн.
  5. Π’Π°Ρ€ΠΈΠ°Ρ†ΠΈΠΈ отобраТСния ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΎΠ² сцСны (ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ°).
  6. ΠŸΠΎΠ½ΡΡ‚ΠΈΠ΅ ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚Π° ΠΈ Π΅Π³ΠΎ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅.
Π€ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ сцСны
  1. Π‘ΠΎΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ простых ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΎΠ², собствСнныС настройки (ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ°).
  2. Π˜Π½ΡΡ‚Ρ€ΡƒΠΌΠ΅Π½Ρ‚Ρ‹ ΠΈ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ выдСлСния ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΎΠ² (ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ°).
  3. Π˜Π½ΡΡ‚Ρ€ΡƒΠΌΠ΅Π½Ρ‚Ρ‹ трансформаций ΠΈ ΠΈΡ… настройки, понятиС осСй (Ρ‚Ρ€ΠΈΠΏΠΎΠ΄), Π²Π°Ρ€ΠΈΠ°Π½Ρ‚Ρ‹ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ с Π½ΠΈΠΌΠΈ (ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ°).
  4. Π•Π΄ΠΈΠ½ΠΈΡ†Ρ‹ измСрСния. Настройка сСтки ΠΎΠΊΠ½Π° ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ†ΠΈΠΈ.
  5. БистСмы ΠΊΠΎΠΎΡ€Π΄ΠΈΠ½Π°Ρ‚.
  6. ΠŸΠΎΠ½ΡΡ‚ΠΈΠ΅ Ρ†Π΅Π½Ρ‚Ρ€Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Ρ‚ΠΎΡ‡ΠΊΠΈ ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚Π° ΠΈ Π²Π°ΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π΅Π΅ Ρ€ΠΎΠ»ΠΈ (ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ°).
  7. Π¦Π΅Π½Ρ‚Ρ€ трансформации.
  8. ΠšΠΎΠΌΠ°Π½Π΄Ρ‹ контСкстного мСню. МСню Object properties.
  9. ΠŸΠΎΠ½ΡΡ‚ΠΈΠ΅ Π½ΠΎΡ€ΠΌΠ°Π»Π΅ΠΉ ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚Π°.
  10. ΠŸΠΎΠ½ΡΡ‚ΠΈΠ΅ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΡ‹. Π“Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΎΠ². Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π° с Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ°ΠΌΠΈ.
  11. ΠŸΠΎΠ½ΡΡ‚ΠΈΠ΅ ΠΈΠ΅Ρ€Π°Ρ€Ρ…ΠΈΠΈ. ΠžΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ Ρ‚ΠΈΠΏΠ°: Parent-Child.
  12. Компоновка сцСны: инструмСнты выравнивания, привязки (ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ°).
  13. ΠšΠΎΠΏΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΎΠ², ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ копирования, ΠΈΡ… Π²Π°Ρ€ΠΈΠ°Ρ†ΠΈΠΈ (ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ°).
  14. Π˜Π½ΡΡ‚Ρ€ΡƒΠΌΠ΅Π½Ρ‚ Mirror (ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ°).
  15. Π˜Π½ΡΡ‚Ρ€ΡƒΠΌΠ΅Π½Ρ‚ Array (ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ°).
  16. ΠŸΠΎΠ½ΡΡ‚ΠΈΠ΅ слоя. Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π° со слоями (ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ°).
  17. ΠžΠ±Π·ΠΎΡ€ Π΄ΠΎΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠΈΡ‚ΠΈΠ²ΠΎΠ² ΠΈ ΠΈΡ… настройки.
ΠžΡΠ½ΠΎΠ²Ρ‹ модСлирования
  1. ΠŸΠΎΠ½ΡΡ‚ΠΈΠ΅ сплайна. Π’ΠΈΠ΄Ρ‹ ΠΈ особСнности. Π‘ΠΎΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ настройки сплайнов (ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ°).
  2. ΠŸΠΎΠ½ΡΡ‚ΠΈΠ΅ ΠΏΠΎΠ΄ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΎΠ² ΠΈ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½Π΅ΠΉ рСдактирования. ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ ΠΈ особСнности Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ с Π½ΠΈΠΌΠΈ.
  3. ΠŸΠΎΠ½ΡΡ‚ΠΈΠ΅ ΠΌΠΎΠ΄ΠΈΡ„ΠΈΠΊΠ°Ρ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ². Π‘Ρ‚Π΅ΠΊ ΠΌΠΎΠ΄ΠΈΡ„ΠΈΠΊΠ°Ρ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ², понятиС истории создания ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚Π°. Π£ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ модификациями (ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ°).
  4. ΠœΠΎΠ΄ΠΈΡ„ΠΈΠΊΠ°Ρ‚ΠΎΡ€ Edit Spline. Π‘Π°Π·ΠΎΠ²Ρ‹Π΅ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹.
  5. Π Π΅Π΄Π°ΠΊΡ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ сплайнов (ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ°).
  6. Π£Π³Π»ΡƒΠ±Π»Π΅Π½Π½ΠΎΠ΅ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΌΠΎΠ΄ΠΈΡ„ΠΈΠΊΠ°Ρ‚ΠΎΡ€Π° Edit Spline.
  7. Π€ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ Ρ‚Ρ€Π΅Ρ…ΠΌΠ΅Ρ€Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚Π° ΠΈΠ· сплайнов (ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ°). ΠœΠΎΠ΄ΠΈΡ„ΠΈΠΊΠ°Ρ‚ΠΎΡ€Ρ‹: Extrude β€” Π²Ρ‹Π΄Π°Π²Π»ΠΈΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ (ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ°). Bevel β€” Π²Ρ‹Π΄Π°Π²Π»ΠΈΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ с фаской (ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ°). Bevel Profile β€” созданиС ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚Π° с ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΌ ΠΏΡ€ΠΎΡ„ΠΈΠ»Π΅ΠΌ (ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ°). Lathe β€” созданиС ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚Π° ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠΌ вращСния Π²ΠΎΠΊΡ€ΡƒΠ³ собствСнной оси. Sweep β€” созданиС профиля вдоль ΠΏΡƒΡ‚ΠΈ (ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ°).
  8. Surface β€” созданиС Ρ‚Ρ€Π΅Ρ…ΠΌΠ΅Ρ€Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚Π° Π½Π° Π±Π°Π·Π΅ ΠΎΠΏΠΎΡ€Π½Ρ‹Ρ… ΠΊΠΎΠ½Ρ‚ΡƒΡ€ΠΎΠ².
  9. БистСма NURBS. ΠŸΠΎΠ½ΡΡ‚ΠΈΠ΅ NURBS. Π‘Ρ„Π΅Ρ€Ρ‹ примСнСния ΠΈ Π°ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ. NURBS ΠΊΡ€ΠΈΠ²Ρ‹Π΅, настройки, ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ рСдактирования.
  10. Π‘ΠΎΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΎΠ² Π½Π° основС NURBS ΠΊΡ€ΠΈΠ²Ρ‹Ρ… (ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ°). ΠœΠΎΠ΄ΠΈΡ„ΠΈΠΊΠ°Ρ‚ΠΎΡ€Ρ‹ NURBS.
  11. ΠžΡΠ½ΠΎΠ²Ρ‹ полигонального модСлирования. Edit Poly. БпСцифичСскиС ΠΏΠΎΠ΄ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚Ρ‹ ΠΈ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½ΠΈ рСдактирования.
  12. ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ рСдактирования (ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ°).
  13. ЛогичСскиС взаимосвязи ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ ΠΏΠΎΠ΄Ρ€Π΅ΠΆΠΈΠΌΠ°ΠΌΠΈ.
  14. ΠŸΡ€ΠΈΠ²ΡΠ·ΠΊΠΈ Π² Ρ€Π΅Π΄Π°ΠΊΡ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ ΠΏΠΎΠ΄ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΎΠ².
  15. ЛогичСскиС схСмы модСлирования слоТных ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΎΠ² Π² Edit Poly (ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ°).
  16. ΠŸΡ€ΠΎΡ†Π΅Π΄ΡƒΡ€Π° сглаТивания сСтки ΠΊΠ°ΠΊ основа Π»ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠΈ модСлирования слоТных ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΎΠ². ΠŸΠΎΠ½ΡΡ‚ΠΈΠ΅ NURMS (ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ°).
  17. Π”ΠΎΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ срСдства модСлирования. ΠœΠΎΠ΄ΠΈΡ„ΠΈΠΊΠ°Ρ‚ΠΎΡ€Ρ‹ FFD, Bend, Taper, Twist, Noise, Relax, Melt, Shell, Symmetry (ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ°).
  18. Π Π°Π·Π΄Π΅Π» Compound object (ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ°).
  19. ΠšΠΎΠΌΠ±ΠΈΠ½Π°Ρ†ΠΈΠΈ Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… Ρ‚ΠΈΠΏΠΎΠ² ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΎΠ² ΠΏΡ€ΠΈ формирования сцСны.
  20. Бвязи сплайнов ΠΈ ΠΏΠΎΠ»ΠΈΠ³ΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΎΠ²: инструмСнты Extrude along spline, Spasing tool, Clone and align (ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ°).
Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π° с ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π°ΠΌΠΈ ΠΈ тСкстурированиС
  1. Π Π΅Π΄Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»ΠΎΠ². Π˜Π½Ρ‚Π΅Ρ€Ρ„Π΅ΠΉΡ.
  2. ΠŸΠΎΠ½ΡΡ‚ΠΈΠ΅ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π° ΠΈ Π΅Π³ΠΎ ΡΡƒΡ‰Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ.
  3. ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ настройки ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π°, физичСскиС ΡΠΎΡΡ‚Π°Π²Π»ΡΡŽΡ‰ΠΈΠ΅.
  4. Π’ΠΈΠΏΡ‹ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»ΠΎΠ² ΠΈ ΠΈΡ… ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ (ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ°).
  5. ΠŸΠΎΠ½ΡΡ‚ΠΈΠ΅ ΠΈ использованиС ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅Π΄ΡƒΡ€Π½Ρ‹Ρ… ΠΊΠ°Ρ€Ρ‚ (ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ°).
  6. ΠŸΠΎΠ½ΡΡ‚ΠΈΠ΅ тСкстуры. Π’ΠΈΠΏΡ‹ тСкстур.
  7. ИспользованиС Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… тСкстур для формирования ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Ρ‚ΠΈΠΏΠΎΠ² ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»ΠΎΠ² (ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ°).
  8. ΠŸΠΎΠ½ΡΡ‚ΠΈΠ΅ UV ΠΊΠΎΠΎΡ€Π΄ΠΈΠ½Π°Ρ‚. ΠŸΡ€ΠΎΡ†Π΅Π΄ΡƒΡ€Π° налоТСния тСкстур Π½Π° ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ сцСны (ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ°).
  9. Настройки отобраТСния тСкстур Π² Π²ΠΈΠ΄ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… ΠΎΠΊΠ½Π°Ρ….
  10. Маппинг. ΠœΠΎΠ΄ΠΈΡ„ΠΈΠΊΠ°Ρ‚ΠΎΡ€ UVW map. ΠŸΠΎΠ½ΡΡ‚ΠΈΠ΅ ΠΊΠ°Π½Π°Π»ΠΎΠ² тСкстур ΠΈ UV ΠΊΠΎΠΎΡ€Π΄ΠΈΠ½Π°Ρ‚.
  11. CистСма налоТСния тСкстурных ΠΊΠΎΠΎΡ€Π΄ΠΈΠ½Π°Ρ‚ Unwrap UVW.
  12. Π˜Π½ΡΡ‚Ρ€ΡƒΠΌΠ΅Π½Ρ‚Ρ‹ Unwrap UVW. Pelt ΠΌΠ°ΠΏΠΏΠΈΠ½Π³ (ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ°).
Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π° с ΠΊΠ°ΠΌΠ΅Ρ€Π°ΠΌΠΈ
  1. Π’Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π² Ρ„ΠΎΡ‚ΠΎΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΡƒ.
  2. ΠšΠ°ΠΌΠ΅Ρ€Ρ‹ 3dsMax, ΠΈΡ… настройки (ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ°).
ΠžΡΠ²Π΅Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅
  1. ВСория освСщСния.
  2. Π˜ΡΡ‚ΠΎΡ‡Π½ΠΈΠΊΠΈ свСта, Π²ΠΈΠ΄Ρ‹, Ρ‚ΠΈΠΏΡ‹, настройки (ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ°).
  3. Π‘Ρ…Π΅ΠΌΡ‹ установки освСщСния (ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ°).
  4. Π”ΠΎΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ систСмы освСщСния 3dsMax. Врассировка свСта.
  5. ВСория глобального освСщСния. ДСмонстрация стандартными срСдствами 3dsMax.
  6. ΠžΠ±Π·ΠΎΡ€Π½Ρ‹ΠΉ экскурс ΠΏΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ°ΠΌ Π³Π΅Π½Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠΎΡ€Π°ΠΌ GI.
Визуализация
  1. Π Π΅Π½Π΄Π΅Ρ€ΠΈΠ½Π³ ΠΈ Π΅Π³ΠΎ ΡΡƒΡ‰Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ.
  2. Бвязь Ρ€Π΅Π½Π΄Π΅Ρ€ΠΈΠ½Π³Π° ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»ΠΎΠ² ΠΈ освСщСния.
  3. Настройки Ρ€Π΅Π½Π΄Π΅Ρ€ΠΈΠ½Π³Π° (ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ°).
  4. Π Π΅Π½Π΄Π΅Ρ€ элСмСнты, Π²Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π² постобработку. ΠŸΠΎΠ½ΡΡ‚ΠΈΠ΅ ID ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΎΠ².
  5. РаспрСдСлСниС Ρ€Π΅Π½Π΄Π΅Ρ€ΠΈΠ½Π³Π° ΠΈ оптимизация: Batchrender (ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ°).
  6. АтмосфСрныС эффСкты: Ρ‚ΡƒΠΌΠ°Π½, ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΌΠ½Ρ‹ΠΉ свСт, огонь.
Анимация
  1. ΠžΡΠ½ΠΎΠ²Ρ‹ Π°Π½ΠΈΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ, понятиС Π²ΠΈΠ΄Π΅ΠΎ-систСм, ΠΊΠ°Π΄Ρ€Π°, Ρ‚Π°ΠΉΠΌΠΈΠ½Π³Π°. Π’ΠΈΠ΄Ρ‹ Π°Π½ΠΈΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ. Настройки Π°Π½ΠΈΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ Π² 3dsMax (ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ°).
  2. ΠŸΠΎΠ½ΡΡ‚ΠΈΠ΅ ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅ΠΉ Π°Π½ΠΈΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ, ΠΈΡ… настройка. ΠšΡ€ΠΈΠ²Ρ‹Π΅ Π°Π½ΠΈΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΈ ΠΈΡ… Ρ€Π΅Π΄Π°ΠΊΡ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ (ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ°).
  3. Анимация ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΎΠ² сцСны ΠΏΠΎ ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°ΠΌ (ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ°).
  4. ΠšΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»Π»Π΅Ρ€Π½Π°Ρ анимация. Анимация с использованиСм ΠΏΡƒΡ‚Π΅ΠΉ (ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ°).
ΠŸΠ΅Ρ€Π΅Π΄Π°Ρ‡Π° Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Ρ…
  1. Π—Π°Π³Ρ€ΡƒΠ·ΠΊΠ° Ρ€Π°Π½Π΅Π΅ созданных ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΎΠ² сцСны. Команда Merge.
  2. ΠšΠΎΠΌΠ°Π½Π΄Ρ‹ Export ΠΈ Import. ΠŸΠ΅Ρ€Π΅Π΄Π°Ρ‡Π° ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΎΠ² сцСны Π² Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠ΅ 3D ΠΏΠ°ΠΊΠ΅Ρ‚Ρ‹. ИспользованиС ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΎΠ², созданных Π² Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΡ… 3D ΠΏΠ°ΠΊΠ΅Ρ‚Π°Ρ….
Π”ΠΈΠ½Π°ΠΌΠΈΠΊΠ°
  1. БистСмы частиц. ΠžΠ±Π»Π°ΡΡ‚ΡŒ примСнСния. Π’ΠΈΠΏΡ‹. Π‘ΠΎΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅, настройки.
  2. Π’ΡΠΏΠΎΠΌΠΎΠ³Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ систСмы. Π”Π΅Ρ„Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹. АтмосфСрныС силы (ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ°).
  3. ДинамичСскиС систСмы модСлирования. ΠœΠΎΠ΄ΠΈΡ„ΠΈΠΊΠ°Ρ‚ΠΎΡ€ Cloth (ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ°).
  4. ΠžΠ±Π·ΠΎΡ€ систСмы Reactor (ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ°).
ΠžΡΠ½ΠΎΠ²Ρ‹ Π°Π½ΠΈΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ пСрсонаТСй
  1. Π‘ΠΎΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ систСмы костСй Bones. Настройки, Ρ€Π΅Π΄Π°ΠΊΡ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ (ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ°).
  2. ΠŸΡ€ΠΈΠ²ΡΠ·ΠΊΠ° костСй ΠΊ сСткС. ΠœΠΎΠ΄ΠΈΡ„ΠΈΠΊΠ°Ρ‚ΠΎΡ€ Skin (ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ°).

Π‘ΠΊΠ°Ρ‡Π°Ρ‚ΡŒ:
 
Π’ΠΠ–ΠΠž:

НС оставляйтС ΠΊΠΎΠΌΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Ρ€ΠΈΠΈ с ΠΏΡ€ΠΎΡΡŒΠ±Π°ΠΌΠΈ ΠΎΠ±Π½ΠΎΠ²ΠΈΡ‚ΡŒ / Π·Π°ΠΌΠ΅Π½ΠΈΡ‚ΡŒ ссылку Π½Π° скачиваниС ΠΈΠ»ΠΈ ΠΊΠΎΠΌΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Ρ€ΠΈΠΈ Ρ‚ΠΈΠΏΠ° Β«404Β», «ошибка».

Для восстановлСния ссылки Π΅ΡΡ‚ΡŒ ΠΊΠ½ΠΎΠΏΠΊΠΈ Β«Π–Π°Π»ΠΎΠ±Π° / Π’ΠΎΡΡΡ‚Π°Π½ΠΎΠ²ΠΈΡ‚ΡŒ ссылку» Π² ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΠΎΠΌ постС Ρ‚Π΅ΠΌΡ‹.

ΠŸΡ€ΠΈ Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΈ Π’Π°Ρˆ ΠΊΠΎΠΌΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Ρ€ΠΈΠΉ Π±ΡƒΠ΄Π΅Ρ‚ ΡƒΠ΄Π°Π»Π΅Π½, Π° Π’Π°Ρˆ Π°ΠΊΠΊΠ°ΡƒΠ½Ρ‚ Π·Π°Π±Π»ΠΎΠΊΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ Π½Π° сутки. ΠŸΠΎΠΆΠ°Π»ΡƒΠΉΡΡ‚Π°, ΠΈΠ·ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»Π° нашСго сайта.
Π‘Π²Π΅Ρ€Ρ…Ρƒ Π‘Π½ΠΈΠ·Ρƒ