Gatsby
ВЕЧНЫЙ
		- Регистрация
 - 10 Окт 2018
 
- Сообщения
 - 47,225
 
- Реакции
 - 238,311
 
Автор: Century 21 - Елена Барнова
Название: Техника работы с возражениями (2023)
	
		
	
Елена Барнова — один из самых успешных практиков бизнеса недвижимости, успешный руководитель агентства, основатель риелторской школы.
Все техники и приемы, представленные на мастер-классе, апробированы Еленой в ее риелторской практике.
Преимущества
Объективность
Рассмотрим самые эффективные принципы работы с клиентами
Скрипты
Проанализируем примеры скриптов для разговора с собственником
Наставник
Помощь одного из главных экспертов рынка, который подготовил тысячи успешных специалистов различного звена.
Теория
Изучим основополагающие вопросы, которые позволяют продавать услуги успешно
Программа курса
01. ТОП-10 самых частых возражений клиентов при личной встрече и готовые речевые модули по их отработке
02. Один эффективный вопрос, заменяющий 25 техник, который вы точно не задавали клиенту
03. Структура «распаковки» возражений, которая увеличит ваш результат на 90%
04. Карта этапов прохождение которой, избавит вас от возражений клиентов
05. Ключевой прием, который принесет сделку даже тогда, когда надежды уже нет
06. Возражения в исходящем звонке: как проработать их за 3 минуты
Подробнее:
	
	
		
			
Скачать:
				
			Название: Техника работы с возражениями (2023)
Елена Барнова — один из самых успешных практиков бизнеса недвижимости, успешный руководитель агентства, основатель риелторской школы.
Все техники и приемы, представленные на мастер-классе, апробированы Еленой в ее риелторской практике.
Преимущества
Объективность
Рассмотрим самые эффективные принципы работы с клиентами
Скрипты
Проанализируем примеры скриптов для разговора с собственником
Наставник
Помощь одного из главных экспертов рынка, который подготовил тысячи успешных специалистов различного звена.
Теория
Изучим основополагающие вопросы, которые позволяют продавать услуги успешно
Программа курса
01. ТОП-10 самых частых возражений клиентов при личной встрече и готовые речевые модули по их отработке
02. Один эффективный вопрос, заменяющий 25 техник, который вы точно не задавали клиенту
03. Структура «распаковки» возражений, которая увеличит ваш результат на 90%
04. Карта этапов прохождение которой, избавит вас от возражений клиентов
05. Ключевой прием, который принесет сделку даже тогда, когда надежды уже нет
06. Возражения в исходящем звонке: как проработать их за 3 минуты
Подробнее:
				Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
			
		
		
	Скачать:
	Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.