Gatsby
ВЕЧНЫЙ
		- Регистрация
 - 10 Окт 2018
 
- Сообщения
 - 47,225
 
- Реакции
 - 238,339
 
Автор: Анна Земскова
Название: Нейромаркетинг: триггеры продаж (2024)
Программа курса:
Урок: 1. Что такое адекватный прогрев.
Узнаем, что такое прогрев и как от него зависит успех в продажах.
Выясним, является ли прогрев манипуляцией.
Разберем, через какой контент можно прогревать аудиторию: от подкастов до постов.
Урок: 2. Как стать лидером в своей экспертной теме.
Обсудим, как захватывать и удерживать внимание потенциальных клиентов. Разберем, как стать гуру для аудитории в своей экспертной нише.
Урок: 3. Как влюблять в себя аудиторию.
Выясним, как сформировать у потребителя максимальную лояльность к себе и своему продукту. Поговорим подробно про сегменты аудитории.
Урок: 4. Прогревы и продажи на основе психологии поведения человека.
Разберем два типа покупателей, их отличительные черты. Узнаем, что такое эмоциональный и рациональный прогрев.
Урок: 5. Универсальная структура для любого прогрева.
Поговорим про повышение лояльности аудитории через сторителлинг.
Урок: 6. Триггеры, создающие ажиотаж вокруг продукта.
Разберем, с помощью чего можно усилить продажи. Узнаем универсальные образы и фразы, которые цепляют человека и побуждают его совершить целевое действие.
Анна Земскова (Черепанова) - Маркетолог-стратег и эксперт по активации личных брендов
	
	
		
			
Скачать:
				
			Название: Нейромаркетинг: триггеры продаж (2024)
- Научись создавать прогревы, основанные на сильных триггерах
 - Разберись, как нативно закрывать возражения потенциальных клиентов
 - Выясни, чем эмоциональный прогрев отличается от рационального
 - Используй основы психологии поведения человека, чтобы влиять на спрос аудитории
 - Увеличь спрос на свои услуги, используя правильные триггеры
 - Используй все виды прогрева и стань лидером в своей экспертной теме
 
Программа курса:
Урок: 1. Что такое адекватный прогрев.
Узнаем, что такое прогрев и как от него зависит успех в продажах.
Выясним, является ли прогрев манипуляцией.
Разберем, через какой контент можно прогревать аудиторию: от подкастов до постов.
Урок: 2. Как стать лидером в своей экспертной теме.
Обсудим, как захватывать и удерживать внимание потенциальных клиентов. Разберем, как стать гуру для аудитории в своей экспертной нише.
Урок: 3. Как влюблять в себя аудиторию.
Выясним, как сформировать у потребителя максимальную лояльность к себе и своему продукту. Поговорим подробно про сегменты аудитории.
Урок: 4. Прогревы и продажи на основе психологии поведения человека.
Разберем два типа покупателей, их отличительные черты. Узнаем, что такое эмоциональный и рациональный прогрев.
Урок: 5. Универсальная структура для любого прогрева.
Поговорим про повышение лояльности аудитории через сторителлинг.
Урок: 6. Триггеры, создающие ажиотаж вокруг продукта.
Разберем, с помощью чего можно усилить продажи. Узнаем универсальные образы и фразы, которые цепляют человека и побуждают его совершить целевое действие.
Анна Земскова (Черепанова) - Маркетолог-стратег и эксперт по активации личных брендов
- Предприниматель с опытом работы более 7 лет
 - Владелица IT-платформы NOVA SPACE для развития предпринимателей
 - Среди клиентов, которых продюсирует Анна в социальных сетях, лидеры бизнес-образования, предприниматели, блогеры и эксперты
 - В прошлом работала главным редактором в модном глянцевом издании
 
				Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
			
		
		
	Скачать:
	Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.