Автор: Анна Шуст
Название: Марафон «Привычка писать эффективно» (2018)
Описание:
ЧТО ПОЛУЧАТ УЧАСТНИКИ МАРАФОНА
Знания о том, как писать интересно
Возможность выработать привычку начинать день с создания текста.
Понимание, как создаются классные тексты
Полезные уроки, знания сразу можно применить на практике
Идеи и подсказки по написанию 20 крутых постов.
Знания о новых приемах, жанрах и фишках копирайтинга
Поддерживающую среду и окружение единомышленников.
ПРИМЕРЫ ТЕМ, КОТОРЫЕ БУДЕМ ПРОРАБАТЫВАТЬ НА МАРАФОНЕ:
как написать интересный и понятный текст (алгоритм действий);
как создать историю, которая будет держать внимание читателя;
как, с кем и для чего делать интервью;
как рассказывать о сложных вещах простым и доступным языком;
как упорядочить поток сознания, если мыслей много, а связный текст не получается;
как написать о себе, чтобы текст приносил клиентов или новых читателей;
кому и зачем нужны посты-инструкции, как их писать;
как получаются эмоционально заряженные тексты, на которые реагируют люди;
как создать интересный репортаж, найти для него актуальную тему;
как сделать цепляющее начало и яркий финал текста;
как вовлекать и делать продажи одновременно.
Подробнее:
Скачать:
Название: Марафон «Привычка писать эффективно» (2018)
Описание:
ЧТО ПОЛУЧАТ УЧАСТНИКИ МАРАФОНА
Знания о том, как писать интересно
Возможность выработать привычку начинать день с создания текста.
Понимание, как создаются классные тексты
Полезные уроки, знания сразу можно применить на практике
Идеи и подсказки по написанию 20 крутых постов.
Знания о новых приемах, жанрах и фишках копирайтинга
Поддерживающую среду и окружение единомышленников.
ПРИМЕРЫ ТЕМ, КОТОРЫЕ БУДЕМ ПРОРАБАТЫВАТЬ НА МАРАФОНЕ:
как написать интересный и понятный текст (алгоритм действий);
как создать историю, которая будет держать внимание читателя;
как, с кем и для чего делать интервью;
как рассказывать о сложных вещах простым и доступным языком;
как упорядочить поток сознания, если мыслей много, а связный текст не получается;
как написать о себе, чтобы текст приносил клиентов или новых читателей;
кому и зачем нужны посты-инструкции, как их писать;
как получаются эмоционально заряженные тексты, на которые реагируют люди;
как создать интересный репортаж, найти для него актуальную тему;
как сделать цепляющее начало и яркий финал текста;
как вовлекать и делать продажи одновременно.
Подробнее:
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.