Gatsby
ВЕЧНЫЙ
		- Регистрация
 - 10 Окт 2018
 
- Сообщения
 - 47,225
 
- Реакции
 - 238,280
 
Автор: Андрей Крылов
Название: Мастер-класс «WOW-эффект как стимулятор продаж риэлторских услуг» (2019)
Вы наверняка знаете, что встречают по одежке. Слышали, что у вас лишь один шанс произвести нужное впечатление. WOW-эффект — молниеносное создание необходимого отклика у клиента, покупателя или собственника. В современном мире агенту важно не только знать об этом инструменте, необходимо уметь использовать его влияние в своих интересах.
Именно поэтому Андрей Крылов, гуру эффективных коммуникаций, приглашает вас на мастер-класс «WOW-эффект как стимулятор продаж риэлторских услуг». Вы узнаете 10 способов получить нужный результат при первой встрече.
В программе мастер-класса:
Где вы будете применять эти навыки?
✔ На встрече с собственником, чтобы с первых минут вызвать его доверие и желание вам платить.
✔ На встрече с покупателем, чтобы переносить эффект положительного восприятия на объект покупки.
✔ При знакомстве с потенциальными клиентами.
✔ На переговорах с контрагентами кредитных организаций.
Андрей Крылов — один из самых востребованных специалистов в области эффективных коммуникаций на рынке недвижимости, который не просто знает тренды индустрии, он их задает.
Подробнее:
	
	
		
			
Скачать:
				
			Название: Мастер-класс «WOW-эффект как стимулятор продаж риэлторских услуг» (2019)
Вы наверняка знаете, что встречают по одежке. Слышали, что у вас лишь один шанс произвести нужное впечатление. WOW-эффект — молниеносное создание необходимого отклика у клиента, покупателя или собственника. В современном мире агенту важно не только знать об этом инструменте, необходимо уметь использовать его влияние в своих интересах.
Именно поэтому Андрей Крылов, гуру эффективных коммуникаций, приглашает вас на мастер-класс «WOW-эффект как стимулятор продаж риэлторских услуг». Вы узнаете 10 способов получить нужный результат при первой встрече.
В программе мастер-класса:
- Почему люди склонны создавать впечатление о человеке в первые несколько минут?
 - Какие факторы влияют на это впечатление?
 - Как использовать эффект эмоционального вовлечения в свою пользу.
 - Как использовать окружающую среду при встрече?
 - 3 правила рукопожатия. Даже если вы — дама. Даже если клиент — дама.
 - Распределение эмоций при контакте и при воспоминании контакта.
 - Как на самом деле надо улыбаться.
 - Правила самонастройки перед встречей.
 - Использование small talk при первой встрече.
 - Правила выбора территории для встречи.
 - Набор из 3 обязательных предметов, которые всегда должны быть под рукой при встрече
 
Где вы будете применять эти навыки?
✔ На встрече с собственником, чтобы с первых минут вызвать его доверие и желание вам платить.
✔ На встрече с покупателем, чтобы переносить эффект положительного восприятия на объект покупки.
✔ При знакомстве с потенциальными клиентами.
✔ На переговорах с контрагентами кредитных организаций.
Андрей Крылов — один из самых востребованных специалистов в области эффективных коммуникаций на рынке недвижимости, который не просто знает тренды индустрии, он их задает.
Подробнее:
				Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
			
		
		
	Скачать:
	Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.