Gatsby
ВЕЧНЫЙ
		- Регистрация
 - 10 Окт 2018
 
- Сообщения
 - 47,206
 
- Реакции
 - 238,153
 
Автор: SOHO.MBA - Алина Уколова, Михаил Уколов
Название: Как делать контент, который продаёт? (2023)

В наше время ПРОДАЁТ КОНТЕНТ.
И контент для коммерческих аккаунтов (дизайнеров/юристов/бьюти мастеров/онлайн школ/репетиторов/инстамагазинов…) - это совсем не блогерский контент!
НА ФОРМУЛУ ИДЕАЛЬНОГО ПРОДАЮЩЕГО КОНТЕНТА ДЛЯ КОММЕРЧЕСКИХ АККАУНТОВ ВЛИЯЕТ 4 ФАКТОРА:
Поймёте, что и зачем выкладывать, что ведёт к продажам, и в каких пропорциях.
Без «отапливания улицы», без стрельбы «вхолостую», без лишних телодвижений.
Кому нужен полезный контент, кому нет, как продавать только на полезном, как продавать даже на развлекательном и какая концепция инстамагазина вам нужна, как делать так, чтобы ЛЮБОЙ контент вёл к продажам?
Сначала мы хотели делать курс на эту тему. Но, взявшись за дело, поняли, что все основные знания сможем передать вам в виде 2-3х часового вебинара. Фактически, мы используем ту же схему, что и в основной программе SOHO.MBA, когда слушатели, поступившие на очередной поток, изучают знания заранее, а с потоком делают только основные задания.
Поэтому сейчас мы делаем короткий, лёгкий, доступный, практичный формат вебинара, который вы точно посмотрите и точно получите понимание, что вам постить в вашем коммерческом аккаунте, чтобы аккаунт продавал.
«АККАУНТ НЕ ПРОДАЁТ!»
«Чтобы аккаунт продавал, надо пилить контент 24/7, а я не блогер! Я предприниматель!»
Откроем секрет: если пилить какой-то контент 24/7, то аккаунт тоже не будет продавать.
Нужно «пилить» не много, а правильно.
Подробнее:
	
	
		
			
Скачать:
				
			Название: Как делать контент, который продаёт? (2023)

В наше время ПРОДАЁТ КОНТЕНТ.
И контент для коммерческих аккаунтов (дизайнеров/юристов/бьюти мастеров/онлайн школ/репетиторов/инстамагазинов…) - это совсем не блогерский контент!
НА ФОРМУЛУ ИДЕАЛЬНОГО ПРОДАЮЩЕГО КОНТЕНТА ДЛЯ КОММЕРЧЕСКИХ АККАУНТОВ ВЛИЯЕТ 4 ФАКТОРА:
- Тип спроса
 - Размер чека
 - Сложность продукта/услуги
 - Цикл сделки
 
Поймёте, что и зачем выкладывать, что ведёт к продажам, и в каких пропорциях.
Без «отапливания улицы», без стрельбы «вхолостую», без лишних телодвижений.
Кому нужен полезный контент, кому нет, как продавать только на полезном, как продавать даже на развлекательном и какая концепция инстамагазина вам нужна, как делать так, чтобы ЛЮБОЙ контент вёл к продажам?
Сначала мы хотели делать курс на эту тему. Но, взявшись за дело, поняли, что все основные знания сможем передать вам в виде 2-3х часового вебинара. Фактически, мы используем ту же схему, что и в основной программе SOHO.MBA, когда слушатели, поступившие на очередной поток, изучают знания заранее, а с потоком делают только основные задания.
Поэтому сейчас мы делаем короткий, лёгкий, доступный, практичный формат вебинара, который вы точно посмотрите и точно получите понимание, что вам постить в вашем коммерческом аккаунте, чтобы аккаунт продавал.
«АККАУНТ НЕ ПРОДАЁТ!»
«Чтобы аккаунт продавал, надо пилить контент 24/7, а я не блогер! Я предприниматель!»
Откроем секрет: если пилить какой-то контент 24/7, то аккаунт тоже не будет продавать.
Нужно «пилить» не много, а правильно.
Подробнее:
				Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
			
		
		
	Скачать:
	Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.