Автор: Юлия Крушанова
Название: Курс по нейромедиаторам: управление физическим, психическим и ментальным здоровьем (2023)
Кому курс будет полезен:
1. Улучшить качество жизни всем, кто:
Результат первый: Психоэмоциональное и физическое здоровье, здоровье мозга
Модуль 1: Введение в нейромедиаторы: симптомы дисбаланса и методы управления
Урок 1. Состояние наблюдателя, осознанность, счастье.
Состояние счастья с точки зрения аюрведы, что такое состояние наблюдателя и почему важно уметь в нем находиться.
Урок 2. Дофамин, поддержка дофамина. Методы работы с телом
Почему важно работать с телом, техники работы с телом. Знакомство с дофамином, симптомы избытка и дефицита. Методы поддержки и управления дофамином. Механизм возникновения зависимостей.
Урок 3. Источники дофамина
Источники дофамина в повседневной жизни, важность погружения в атмосферу. Контролируемая глупость. Компромисс в выборе.
Урок 4. Отличия дофамина от других нейромедиаторов
Отличие дофамина от серотонина, окситоцина, эндорфина. Роль дофамина и его влияние на тело, симптомы избытка и дефицита. Какие анализы сдать, и в каких ситуациях они необходимы.
Урок 5. Работа с зависимостями. Норадреналин и адреналин
Работа с нездоровыми дофаминовыми пристрастиями у взрослых и детей, игромания. Синтез дофамина. Норадреналин и адреналин, их функции и влияние на организм.
Урок 6. Серотонин
Введение и знакомство с серотонином. Генетика. Сила одобрения. Синтез серотонина, источники серотонина. Связь серотонин и сна. Действие серотонина на организм. Виды рецепторов к серотонину. Влияние витамина Д на синтез серотонина
Урок 7. Серотонин, влияние микрофлоры на нейромедиаторы
Влияние микрофлоры на синтез нейромедиаторов, методы исследования микробиоты.
Урок 8. Серотонин и одобрение
Ловушки одобрения. Взгляд на мир под разными углами.
Модуль 2: Физиология и биохимия счастья, стресс, тревожность, дисциплина
Урок 1. Поддержка в период острого стресса и в постстрессовый период
Варианты реакций на стресс. Работа с телом во время стресса и в постстрессовый период, простые методы вернуться в тело и справиться с метаболитами стресса. Схема для поддержки в эти периоды. Работа с нейровоспалением
Урок 2. Работа с тревожностью. Техники работы через тело
Комплексная стратегия работы с тревожностью, внутренний настрой, управление эмоциями, препараты для снижения тревожности. Информационный детокс
Урок 3. Глутамат и гамма-аминомасляная кислота
Важность сохранения внутреннего баланса. Связь глутамата и ГАМК. Симптомы дефицита и избытка глутамата, функции глутамата в организме
Глицин и его связь с глутаматом. GABA, свойства, симптомы дефицита и переизбытка, действие на организм. Методы и препараты для коррекции уровня глутамата и ГАМК
Урок 4. Физиология и биохимия счастья
Физиология счастья с точки зрения нейромедиаторов и физиологии, как удерживать состояние счастья. Работа мозга
Урок 5. Поддержание жизненного баланса и ресурса
Техники и методы поддержания внутреннего баланса.Откуда черпать физические силы, внутренний ресурс
Урок 6. Дисциплина. Нейропластичность
Важность дисциплины, что поддерживает дисциплину. Управление нейропластичностью
Урок 7. Ацетилхолин
Свойства и функции ацетилхолина. Симптомы дефицита и избытка, болезни с этим связанные. Препараты для работы с уровнем ацетилхолина
Модуль 3: Сила воли. Стресс от рутины. Неудачи. Зависимости. Мудрость и эмпатия
Урок 1. Глутамин и тауродезоксихолевая кислота, связь с силой воли. Инструменты, позволяющие укрепить силу воли. Связь силы воли и глутамина
Урок 2. Родственные связи аминокислот и нейромедиаторов.
Урок 3. Гистидин. Гистамин и его роль. Связка с нейромедиаторами и аминокислотами
Урок 4. Симптомы дефицита и избытка гистидина и гистамина. Какие дефициты, приводят к гистаминовым реакциям. Как нейтрализовать гистамин
Урок 5. О мудрости. Связь мудрости и эмпатии
Урок 6. Тормозящие нейромедиаторы. Как сказываются различные состояния нейромедиаторов на человека. Как это проявляется в заболеваниях и поведении человека
Урок 7. Стресс от рутины. Норадреналин. Как снизить стресс от рутинных дел. Норадреналин: избыток, дефицит, вывод из организма
Урок 8. Неудачи. Продолжение по нейромедиаторам - дофамин. Как неудачи обратить в положительный опыт. Дофамин: симптомы избытка и дефицита, ночные кошмары. Заболевания, связанные с дисбалансом дофамина
Урок 9. Серотонин и бессонница. Зависимости. Симптомы дефицита и избытка серотонина. Минералы, участвующие в регуляции нейромедиаторов.
Зависимость от сладкого и серотонин. Бессонница при дисбалансе серотонина.Серотонин и мигрени
Модуль 4: Сон
Урок 1. Фазы сна
Урок 2. Виды сна, качество сна. Методы контроля качества сна
Урок 3. Циркадные ритмы. Режимы сна. Методы регулировки сна
Урок 4. Дневной сон. Особенности сна в зависимости от времени дня и конституции. Типы дневного сна
Урок 5. Еда и напитки перед сном. Доверие к миру
Урок 6. Гормональная регуляция сна. Как сон регулирует гормоны, а гормоны влияют на сон. Мелатонин, гормон роста, кортизол, гормоны ЩЖ
Урок 7. Нарушения сна, которые изменяют гормональный фон
Урок 8. Бессонница, сонливость днем. Упражнения для развития и поддержания тонуса мышц гортани
Тариф: С поддержкой куратора
Подробнее:
Скачать:
Название: Курс по нейромедиаторам: управление физическим, психическим и ментальным здоровьем (2023)
Кому курс будет полезен:
- Если у вас есть пожилые родители, вас беспокоит состояние их физического и психоэмоционального здоровья, и вы хотите предотвратить развитие у них дегенеративных заболеваний мозга.
- У вас есть дети-подростки, которые в период пубертата становятся грубыми, неуправляемыми, отрицают авторитет родителей, попадают в дурные компании.
- Если вы просыпаетесь по ночам от храпа супруга, и вам хочется, чтобы ваш сон был здоровым, спокойным и не прерывистым.
- Вы беспокоитесь о мелочах, каждый ваш день проходит тревожно и беспокойно. Возможно, вы страдаете паническими атаками. В то время как выстроив баланс нейромедиаторов, вы можете радоваться каждому дню и акцентировать свое внимание на положительных событиях, в уравновешенном состоянии принимать верные решения.
- Вы стараетесь развивать своих детей, нагружая их различными кружками, занятиями, нередко вгоняя их в напряжение и стресс, требуете отличной учебы в школе. В то время как можно выстроить психическое состояние ребенка и свое так, чтобы занятия всегда были для ребенка только в радость, а ребенок сам с удовольствием делал домашнюю работу
- Вы страдаете идиопатическими болями, фибромиалгией (обширными болями и чувствительными точками в определенных частях тела). В то время как восстановление баланса нейромедиаторов устраняет эти психосоматические реакции и позволяет жить без боли, иметь упругие эластичные мышцы, здоровый сон, здоровую подвижность и физическую активность
- Вы заедаете стресс или используете алкоголь, чтобы расслабиться, также не понимая, что дисбаланс в системе нейромедиаторов вынуждает вас жить в этих зависимостях. В то время как можно научиться руководить этим балансом и избавиться от необходимости заглушать стресс алкоголем, неуемной едой, сладостями и другими стимуляторами
1. Улучшить качество жизни всем, кто:
- Желает научиться управлять своим состоянием и настроением, держать баланс физического, психического и ментального здоровья, быть в состоянии равновесия и внутреннего баланса
- Желает улучшить нейропластичность мозга, ускорить процесс обучения, процесс осмысления и понимания информации
- Хочет научиться максимально бережно для здоровья проживать периоды острого стресса, а также грамотно восстанавливаться в постстрессовый период
- Стремится повысить свой жизненный ресурс, устал жить на силе воли
- Заботится о здоровье мозга и стремится профилактировать развитие дегенеративных заболеваний мозга, в том числе болезни Альцгеймера, Паркинсона
- Людям с нарушением сна (прерывистый сон, ранние пробуждения, бессонница, храп, апноэ)
- Людям, страдающим тревожностью, апатией, повышенной раздражительностью, гиперактивностью, паническими атаками
- Людям с генетическими полиморфизмами генов нейромедиаторной системы
- При снижении когнитивных способностей, памяти, концентрации
- Родителям, в том числе и родителям детей с особенностями поведения (СДВГ, аутизм)
- Людям, которые страдают головной болью, мигренями
- Людям, имеющим повышенные психические, эмоциональные нагрузки
- При хронической усталости, упадке сил, стрессе, людям с гистаминовыми реакциями;
- При снижении интереса к жизни, а также страдающим депрессией, зависимостями
- Людям, которым требуется работа с нейровоспалением, фибромиалгией, возникших как на фоне стресса, так и после вирусной нагрузки
Результат первый: Психоэмоциональное и физическое здоровье, здоровье мозга
- Сможете управлять своим настроением и состоянием, сохранять психическое, физическое и ментальное здоровье, быть в состоянии внутреннего баланса
- Научитесь сохранять состояние счастья через работу с нейромедиаторами
- Узнаете, как предотвратить нейровоспаление, фибромиалгию после стресса и вирусной нагрузки
- Узнаете, как повысить нейропластичность мозга, ускорить процесс обучения, повлиять на качество работы мозга, улучшить память,
- Сможете профилактировать развитие дегенеративных заболеваний мозга, в том числе развитие болезни Альцгеймера
- Узнаете, какие дефициты могут приводить к гистоминовым реакциям и как с ними работать
- Избавитесь от мигрени и сможете грамотно работать с этим состоянием
- Научитесь преодолевать зависимости без срывов и откатов, а также сможете выстроить для себя, своей семьи или клиентов стратегию выхода из зависимостей, узнаете истинные причины возникновения ваших зависимостей
- Укрепите и натренируете силу воли, не злоупотребляя ей как со стороны психики, так и со стороны биохимии
- Разовьете дисциплину, что позволит вам повысить эффективность и результативность во всех сферах жизни
- Сможете выстраивать комплексную эффективную поддержку себе, своим близким, клиентам в периоды острого стресса и постстрессовый период, научитесь грамотно проживать стрессовые периоды, чтобы сохранять здоровье
- Научитесь снижать стресс от рутинных дел, тем самым сохранять энергию, состояние равновесия
- Научитесь эффективно работать с тревожностью как через тело и внутренний настрой, так и с помощью препаратов
- Узнаете все о сне с точки зрения современной физиологии и Аюрведы
- Научитесь определять качество сна, узнаете, какие бывают отклонения и как на них можно повлиять и отрегулировать
- Узнаете, какой сон благоприятен в зависимости от времени дня и конституции
- Узнаете все о нарушениях сна, приводящих к определенным гормональным изменениям и наоборот - о гормональных изменениях, которые влекут за собой такие нарушения сна, как поверхностный, прерывистый сон, храп, апноэ и гипоксия
- Наладите циркадные ритмы, справитесь с бессонницей и научитесь эффективно с ней работать
- Получите эффективные инструменты для работы с нарушениями сна, апноэ, храпом и др.
- Узнаете, как аминокислоты связаны с нейромедиаторами и какое влияние оказывают на тело, настроение, состояние ума и психики, и сможете это балансировать
- Узнаете причины заболеваний и изменения поведения человека на уровне нейромедиаторов
- Научитесь различать признаки дисбаланса нейромедиаторов, определять по симптомам возможные нарушения в работе нейромедиаторов
- Получите эффективные инструменты управления дофамином и серотонином, чтобы вернуть радость и получать удовольствие от жизни
Модуль 1: Введение в нейромедиаторы: симптомы дисбаланса и методы управления
Урок 1. Состояние наблюдателя, осознанность, счастье.
Состояние счастья с точки зрения аюрведы, что такое состояние наблюдателя и почему важно уметь в нем находиться.
Урок 2. Дофамин, поддержка дофамина. Методы работы с телом
Почему важно работать с телом, техники работы с телом. Знакомство с дофамином, симптомы избытка и дефицита. Методы поддержки и управления дофамином. Механизм возникновения зависимостей.
Урок 3. Источники дофамина
Источники дофамина в повседневной жизни, важность погружения в атмосферу. Контролируемая глупость. Компромисс в выборе.
Урок 4. Отличия дофамина от других нейромедиаторов
Отличие дофамина от серотонина, окситоцина, эндорфина. Роль дофамина и его влияние на тело, симптомы избытка и дефицита. Какие анализы сдать, и в каких ситуациях они необходимы.
Урок 5. Работа с зависимостями. Норадреналин и адреналин
Работа с нездоровыми дофаминовыми пристрастиями у взрослых и детей, игромания. Синтез дофамина. Норадреналин и адреналин, их функции и влияние на организм.
Урок 6. Серотонин
Введение и знакомство с серотонином. Генетика. Сила одобрения. Синтез серотонина, источники серотонина. Связь серотонин и сна. Действие серотонина на организм. Виды рецепторов к серотонину. Влияние витамина Д на синтез серотонина
Урок 7. Серотонин, влияние микрофлоры на нейромедиаторы
Влияние микрофлоры на синтез нейромедиаторов, методы исследования микробиоты.
Урок 8. Серотонин и одобрение
Ловушки одобрения. Взгляд на мир под разными углами.
Модуль 2: Физиология и биохимия счастья, стресс, тревожность, дисциплина
Урок 1. Поддержка в период острого стресса и в постстрессовый период
Варианты реакций на стресс. Работа с телом во время стресса и в постстрессовый период, простые методы вернуться в тело и справиться с метаболитами стресса. Схема для поддержки в эти периоды. Работа с нейровоспалением
Урок 2. Работа с тревожностью. Техники работы через тело
Комплексная стратегия работы с тревожностью, внутренний настрой, управление эмоциями, препараты для снижения тревожности. Информационный детокс
Урок 3. Глутамат и гамма-аминомасляная кислота
Важность сохранения внутреннего баланса. Связь глутамата и ГАМК. Симптомы дефицита и избытка глутамата, функции глутамата в организме
Глицин и его связь с глутаматом. GABA, свойства, симптомы дефицита и переизбытка, действие на организм. Методы и препараты для коррекции уровня глутамата и ГАМК
Урок 4. Физиология и биохимия счастья
Физиология счастья с точки зрения нейромедиаторов и физиологии, как удерживать состояние счастья. Работа мозга
Урок 5. Поддержание жизненного баланса и ресурса
Техники и методы поддержания внутреннего баланса.Откуда черпать физические силы, внутренний ресурс
Урок 6. Дисциплина. Нейропластичность
Важность дисциплины, что поддерживает дисциплину. Управление нейропластичностью
Урок 7. Ацетилхолин
Свойства и функции ацетилхолина. Симптомы дефицита и избытка, болезни с этим связанные. Препараты для работы с уровнем ацетилхолина
Модуль 3: Сила воли. Стресс от рутины. Неудачи. Зависимости. Мудрость и эмпатия
Урок 1. Глутамин и тауродезоксихолевая кислота, связь с силой воли. Инструменты, позволяющие укрепить силу воли. Связь силы воли и глутамина
Урок 2. Родственные связи аминокислот и нейромедиаторов.
Урок 3. Гистидин. Гистамин и его роль. Связка с нейромедиаторами и аминокислотами
Урок 4. Симптомы дефицита и избытка гистидина и гистамина. Какие дефициты, приводят к гистаминовым реакциям. Как нейтрализовать гистамин
Урок 5. О мудрости. Связь мудрости и эмпатии
Урок 6. Тормозящие нейромедиаторы. Как сказываются различные состояния нейромедиаторов на человека. Как это проявляется в заболеваниях и поведении человека
Урок 7. Стресс от рутины. Норадреналин. Как снизить стресс от рутинных дел. Норадреналин: избыток, дефицит, вывод из организма
Урок 8. Неудачи. Продолжение по нейромедиаторам - дофамин. Как неудачи обратить в положительный опыт. Дофамин: симптомы избытка и дефицита, ночные кошмары. Заболевания, связанные с дисбалансом дофамина
Урок 9. Серотонин и бессонница. Зависимости. Симптомы дефицита и избытка серотонина. Минералы, участвующие в регуляции нейромедиаторов.
Зависимость от сладкого и серотонин. Бессонница при дисбалансе серотонина.Серотонин и мигрени
Модуль 4: Сон
Урок 1. Фазы сна
Урок 2. Виды сна, качество сна. Методы контроля качества сна
Урок 3. Циркадные ритмы. Режимы сна. Методы регулировки сна
Урок 4. Дневной сон. Особенности сна в зависимости от времени дня и конституции. Типы дневного сна
Урок 5. Еда и напитки перед сном. Доверие к миру
Урок 6. Гормональная регуляция сна. Как сон регулирует гормоны, а гормоны влияют на сон. Мелатонин, гормон роста, кортизол, гормоны ЩЖ
Урок 7. Нарушения сна, которые изменяют гормональный фон
Урок 8. Бессонница, сонливость днем. Упражнения для развития и поддержания тонуса мышц гортани
Тариф: С поддержкой куратора
Подробнее:
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.