Gatsby
ВЕЧНЫЙ
- Регистрация
- 10 Окт 2018
- Сообщения
- 46,889
- Реакции
- 231,981
Автор: Smartgarderobonline, Елена Гребенникова
Название: Маг (2025)

О ЧЕМ БУДЕТ ВЕБИНАР?
На вебинаре мы посмотрим на то, как и за счет каких образов наше бессознательное может формировать архетип Мага, про что для нас и нашего бессознательного эти образы и их визуал с точки зрения эмоций, чувств и реакций.
Почему и как визуал Мага побуждает наше бессознательное на определенные модели восприятия, мышления и действий.
Или проще говоря, почему вот такие образы побуждают вот такие мысли и ответные реакции.
Изучать будет подробно и со всех возможных сторон воздействия и влияния, а именно, разберем:
Подробнее:
Скачать:
Название: Маг (2025)

О ЧЕМ БУДЕТ ВЕБИНАР?
На вебинаре мы посмотрим на то, как и за счет каких образов наше бессознательное может формировать архетип Мага, про что для нас и нашего бессознательного эти образы и их визуал с точки зрения эмоций, чувств и реакций.
Почему и как визуал Мага побуждает наше бессознательное на определенные модели восприятия, мышления и действий.
Или проще говоря, почему вот такие образы побуждают вот такие мысли и ответные реакции.
Изучать будет подробно и со всех возможных сторон воздействия и влияния, а именно, разберем:
- травмы, сценарии, отношения с мамой, которые способствуют формированию у нас паттернов поведения, относящихся к архетипу мага
- как проявляется данный архетип в разных частях внутри структуры личности: в маске, в эго и в тени
- почему он может "уходить" в разные части и какие там выполняет задачи для нашей личности
- визуальные инструменты работы с этим архетипов в стиле (мужском и женском), брендировании, имиджировании и оформлении помещений
- его основные первообразы
- способы донесения через поведение и проявление личности этого архетипа до своей аудитории
- как работать с этим архетипом с точки зрения саморазвития и реализации личности
- бонусом поговорим и про ароматы.
Подробнее:
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.