Gatsby
ВЕЧНЫЙ
		- Регистрация
 - 10 Окт 2018
 
- Сообщения
 - 47,225
 
- Реакции
 - 238,339
 
[Екатерина Сидоренко] [Иматон] Услуги психолога онлайн.
Как создать цифровой продукт и зарабатывать на нем (2024)

Слив курса Услуги психолога онлайн. Как создать цифровой продукт и зарабатывать на нем [Иматон] [Екатерина Сидоренко]
Множество психологов часто недооценивают потенциал платных онлайн-проектов. И зря! Они могут не только обеспечить стабильный доход, но и служить важным этапом в установлении доверительных отношений с клиентами. Недорогие онлайн-продукты позволяют потенциальным клиентам познакомиться с подходом специалиста и стилем его работы, что значительно упрощает их решение о начале терапии.
Кроме того, такие проекты могут стать отличной основой для развития частной практики. Они помогают собрать первые отзывы и сформировать личный бренд, что в дальнейшем способствует привлечению новых клиентов.
Для того чтобы онлайн-проект действительно оказался эффективным и полезным, он должен быть тщательно продуман и оформлен. Важно, чтобы продукт приносил результаты, соответствующие ожиданиям клиентов. Для этого специалисту необходимо знать методологию его создания и психологию будущих клиентов.
Программа рассчитана на практикующих психологов, психотерапевтов, студентов старших курсов профильных факультетов и других специалистов, интересующихся созданием онлайн-продукта.
В результате обучения участники смогут:
психолог, специалист в области когнитивно-поведенчекой терапии (КПТ), терапии принятия и ответственности (АСТ), терапии, сфокусированной на сострадании (СFT), семейный психолог-консультант, эксперт по работе с МАК, член Ассоциации специалистов в сфере контекстуально-поведенческой науки, автор программ по психологической коррекции лишнего веса, семейным отношениям, сексологическому консультированию.
Подробнее:
	
	
		
			
Скачать:
				
			Как создать цифровой продукт и зарабатывать на нем (2024)

Слив курса Услуги психолога онлайн. Как создать цифровой продукт и зарабатывать на нем [Иматон] [Екатерина Сидоренко]
Множество психологов часто недооценивают потенциал платных онлайн-проектов. И зря! Они могут не только обеспечить стабильный доход, но и служить важным этапом в установлении доверительных отношений с клиентами. Недорогие онлайн-продукты позволяют потенциальным клиентам познакомиться с подходом специалиста и стилем его работы, что значительно упрощает их решение о начале терапии.
Кроме того, такие проекты могут стать отличной основой для развития частной практики. Они помогают собрать первые отзывы и сформировать личный бренд, что в дальнейшем способствует привлечению новых клиентов.
Для того чтобы онлайн-проект действительно оказался эффективным и полезным, он должен быть тщательно продуман и оформлен. Важно, чтобы продукт приносил результаты, соответствующие ожиданиям клиентов. Для этого специалисту необходимо знать методологию его создания и психологию будущих клиентов.
Программа рассчитана на практикующих психологов, психотерапевтов, студентов старших курсов профильных факультетов и других специалистов, интересующихся созданием онлайн-продукта.
В результате обучения участники смогут:
- проанализировать потребности своей целевой аудитории и понять, какие продукты могут быть ими востребованы;
 - изучить различные модели монетизации и выбрать наиболее подходящую для своего бизнес-проекта;
 - освоить методики и инструменты, позволяющие эффективно разрабатывать онлайн-продукты без потери качества;
 - оптимизировать процесс их создания, чтобы идеи быстро воплощались в готовые решения;
 - создать четкую структуру и план своего проекта, который будет включать все основные элементы – от идеи до первой продажи;
 - понять, как разработать линейку продуктов, которые будут дополнять друг друга и обеспечивать клиентам комплексное решение их проблем;
 - получить ответы на волнующие вопросы и обрести уверенность на этапе становления своего бизнеса.
 
- Какие онлайн-продукты может создавать психолог и зачем ему этим заниматься?
 - Кто мой клиент и что ему нужно? Определение востребованного контента.
 - Типы покупателей цифровых продуктов. Как адаптировать свой проект под их потребности?
 - Методические и маркетинговые задачи проекта. Как эффективно их интегрировать?
 - Выбор формата продукта: видеокурсы, вебинары, подкасты, текстовые материалы и др.
 - Продающие конструкции: уникальные предложения, бонусные программы, гарантия возврата денег и др.
 - Методология создания продукта: цели, задачи, ключевые направления, внутренняя структура. Принципы структурирования.
 - Линейка продуктов. Чем она отличается от одиночных проектов? Как ее создать и сделать прибыльной?
 
психолог, специалист в области когнитивно-поведенчекой терапии (КПТ), терапии принятия и ответственности (АСТ), терапии, сфокусированной на сострадании (СFT), семейный психолог-консультант, эксперт по работе с МАК, член Ассоциации специалистов в сфере контекстуально-поведенческой науки, автор программ по психологической коррекции лишнего веса, семейным отношениям, сексологическому консультированию.
Подробнее:
				Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
			
		
		
	Скачать:
	Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.