• ОФОРМИТЬ ПОДПИСКУ ОТЗЫВЫ

💼 Бизнес [WebSarafan] Системная удаленная работа (2020)

Gatsby

ВЕЧНЫЙ

Gatsby

ВЕЧНЫЙ
Регистрация
10 Окт 2018
Сообщения
42,347
Лайки
179,913
Автор: WebSarafan
Название: Системная удаленная работа (2020)

2 (1).png
Описание:

Почему работа удаленно - это хорошо?
Удаленная работа — это не только преимущества для работодателя, но еще и преимущества для сотрудников

Значительно ниже стоимость рабочего места
Средняя стоимость 1 кв метра коммерческой недвижимости в Москве 20 тыс рублей в год. Норма по закону — 4.5 кв метра на одного сотрудника. Дополнительные расходы на инфраструктуру, мебель и т. д. При удаленной работе этих трат нет

Безопасность во время эпидемий
Кроме коронавируса есть большое количество других эпидемий, которые каждый год происходят в любом регионе РФ: грипп, ротавирус и другие. Меньше больничных — больше эффективность компании в целом. Меньше шанс заразиться руководству компании

Ниже заработная плата
Для удаленной работы нет необходимости искать сотрудников исключительно в вашем регионе. Работа в других регионах и даже странах может обходиться дешевле. Менеджер по продажам в Пензе стоит 30−40 тыс рублей, а в Москве 80−100 тыс рублей.

У сотрудника больше свободного времени
В среднем, чтобы добраться до работы, офисные сотрудники тратят от 60 до 90 минут в день. Это время они могут потратить на работу (внеурочно) или на личную жизнь.

Больше рынок кандидатов
В Москве 12 миллионов жителей, в России — 140 миллионов. Если вам подходят сотрудники в других странах — то выбор еще больше. Найти нужного вам специалиста проще

Эффективная IT система
Работа удаленно возможна только при наличии системы и эффективно внедренных IT решений. Что само по себе повышает эффективность бизнеса

Занятие 1
26.03.2020
Вводное занятие
Таисия Кудашкина и Михаил Смолянов расскажут о психологии удаленной работы.

  • 7 простых правил, которые помогают работать удаленно мне и моей команде.
  • Как составить эффективных график работы.
  • Какие отвлекающие факторы бывают и как с ними работать из дома? (включая шум, детей и кошку).
  • Как организовать ваше рабочее пространство.
  • Что делать с великим холодильником.
  • Как организовать коммуникацию с остальной командой, чтобы задачи делались синхронизированно и вовремя.
  • Как посчитать финансовую составляющую перехода на "удаленку".
  • Какие технические решения выбрать для общения и контроля команды, презентаций клиентам, удаленного подписания договоров и всех прочих процессов, которые так легко делались в офисе и стали неочевидны в новых условиях.
Занятие 2
31.03.2020
Удаленная работа с клиентами
Кирилл Пшинник и Ирина Логинова поделятся практикой по построению удаленного отдела по работе с клиентами и по переводу текущего отдела на удаленку.
  • Экономика отдела при удаленной работе. Чего ожидать?
  • Кто может и кто не может работать удаленно? Методика экспресс-диагностики
  • Особенности структуры отдела при удаленной работе сотрудников
  • Материальная и нематериальная мотивация и стимуляция сотрудников, в чем разница по сравнению с работой в офисе. Как держать удаленных сотрудников в тонусе весь день.
  • Масштабирование и экономическая эффективность: поиск, собеседование, найм новых менеджеров в разных регионах
  • Обучение, введение в должность.
  • Как осуществлять ежедневный контроль эффективности. Количественная аналитика продаж.
  • Какие IT инструменты использовать: CRM, менеджер задач, мессенджер.
Занятие 3
02.04.2020
Удаленка только для стартапов и микробизнесов?
А вот и нет. Павел Шаханин, директор по развитию бизнеса компании Skill Factory, образовательной компании с выручкой 185 миллионов рублей в 2019 году, как сделать бизнес полностью удаленно. В компании 115 штатных сотрудников, которые работают не только в разных регионах и часовых поясах, но и в разных странах.

Павел расскажет:
  • Как организовать внутренние коммуникации (платформы + правила). Вики, хранение файлов, мессенджеры, культура встреч, календари.
  • Какие проблемы возникают, как их избежать.
  • Как мониторить состояние людей, сохранить человеческую историю.
  • Как структурировать встречи (онлайн специфика).
Занятие 4
07.04.2020
Экстренные юридические меры для спасения бизнеса: аренда, поставщики, сотрудники. Дмитрий Гриц, расскажет о том, как спасти бизнес во время кризиса и остаться в рамках правового поля.
  • Что такое форс-мажор, кого он спасёт, а кого нет.
  • Что делать с постоянными издержками в виде аренды или договорами поставки того, что сейчас не нужно.
  • Алгоритм действий работы с командой сотрудников: чем грозит удаленка, карантин и увольнение и как это оформлять.


Скачать:
 
Последнее редактирование модератором:
ВАЖНО:

Не оставляйте комментарии с просьбами обновить / заменить ссылку на скачивание или комментарии типа «404», «ошибка».

Для восстановления ссылки есть кнопки «Жалоба / Восстановить ссылку» в первом посте темы.

При нарушении Ваш комментарий будет удален, а Ваш аккаунт заблокирован на сутки. Пожалуйста, изучите правила нашего сайта.
Сверху Снизу