Автор: Всеволод Зеленин
Название: Победа в переговорах: управление согласием
Мы ведем переговоры постоянно. Осознаем мы это или нет:
Фактически любая коммуникация, направленная на достижение согласия – переговоры.
И тот, кто умеет вести переговоры, выигрывает, кто нет – остается в проигрыше.
Или, если говорить корректно, получает ровно столько, сколько ему позволяет оппонент.
Наверняка вы, мой дорогой читатель, хоть раз в жизни испытывали мучительную досаду от того, что проиграли в переговорах, не так ли?
А если при этом вы еще и почувствовали, что ваш оппонент применил какой-то специальный психологический приёмчик, принудив вас принять невыгодное предложение, то эта досада начинала иметь еще и ядовитыйпривкус горечи.
Но хватит преамбул.
Хотите ли вы узнать:
Нужны ли вам навыки разных стилей переговоров?
Все это вместе даст вам умения вести РЕЗУЛЬТАТИВНЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ – компетентно и уместно меняя стили и приемы, приходить к договоренности, в которой Вы будете однозначно в выигрыше, а Ваш оппонент будет считать, что получил даже больше, чем ожидал.
Вы – в выигрыше, а ваш оппонент счастлив.
Если такой результат семинара вас устраивает, я готов сделать вам предложение «от которого трудно отказаться» (© к/ф «Крестный отец»):
Название: Победа в переговорах: управление согласием
Мы ведем переговоры постоянно. Осознаем мы это или нет:
- с детьми и родителями
- с начальством и подчиненными
- в бизнесе, в семье, в транспорте, на улице, в магазине
- со знакомыми людьми и незнакомцами, официально или неформально
- устраиваетесь ли вы на работу или увольняете сотрудника
- делаете предложение «руки и сердца» или уговариваете ребенка съесть манную кашу.
Фактически любая коммуникация, направленная на достижение согласия – переговоры.
И тот, кто умеет вести переговоры, выигрывает, кто нет – остается в проигрыше.
Или, если говорить корректно, получает ровно столько, сколько ему позволяет оппонент.
Наверняка вы, мой дорогой читатель, хоть раз в жизни испытывали мучительную досаду от того, что проиграли в переговорах, не так ли?
А если при этом вы еще и почувствовали, что ваш оппонент применил какой-то специальный психологический приёмчик, принудив вас принять невыгодное предложение, то эта досада начинала иметь еще и ядовитыйпривкус горечи.
Но хватит преамбул.
- Готовы ли вы,наконец, научиться вести результативные переговоры?
- Готовы ли научиться выигрывать?
- Если нет, немедленно прекращайте читать этот текст, и займитесь чем-то на ваш взгляд более полезным.
Хотите ли вы узнать:
- Как правильно готовиться к переговорам?
- Как правильно вступать в контакт, начиная переговоры?
- Как грамотно выявлять интересы оппонента и предъявляться свою позицию?
- Как соотносить интересы и проводить «торг»?
- Как работать с разногласиями и возражениями?
- Как вовремя и корректно выходить из контакта, завершая переговоры?
Нужны ли вам навыки разных стилей переговоров?
- Мягкие переговоры:
- умение вызывать эмоциональное расположение оппонента (он начнет относиться к вам как к другу буквально с первых секунд встречи);
- развитие гибкости мышления для пересмотра позиций в процессе ведения переговоров (как известно в любой борьбе побеждает более гибкий, спонтанный и непредсказуемый);
- использование речевых маркеров согласия (тайных ключей воздействия на бессознательное оппонента, побуждающие его принять вашу точку зрения);
- приемы «психологического поглаживания» для создания ощущения глубокого доверия и многое другое.
- Жесткие переговоры:
- срытая предварительная разведка (сбор «досье»), чтобы знать ситуацию и позицию оппонента лучше его самого;
- умение вызывать уважение оппонента к вам и вашей позиции;
- навык добиваться уступок за счет использования «болевых» точек (слабых мест в позиции) оппонента;
- разработка множества вариантов и запасных планов, чтобы в нужный момент быть готовым переиграть оппонента;
- нахождение «козырного» аргумента: довода или факта, гарантированно принуждающего оппонента принять ваше предложение безоговорочно.
- Принципиальные переговоры:
- мягкий курс в отношениях в сочетании с жесткой бескомпромиссностью в отстаивании своей позиции;
- успешное ведение переговоров вне зависимости от степени доверия;
- концентрация не на позициях, а на интересах и нахождении взаимовыгодных вариантов;
- неумолимая аргументация: уступки лишь доводам, а не давлению.
Все это вместе даст вам умения вести РЕЗУЛЬТАТИВНЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ – компетентно и уместно меняя стили и приемы, приходить к договоренности, в которой Вы будете однозначно в выигрыше, а Ваш оппонент будет считать, что получил даже больше, чем ожидал.
Вы – в выигрыше, а ваш оппонент счастлив.
Если такой результат семинара вас устраивает, я готов сделать вам предложение «от которого трудно отказаться» (© к/ф «Крестный отец»):
- Три дня в гостеприимном и теплом Израиле.
- Только практические навыки и никакой теории: секретные психотехнологии переговоров.
- По итогам семинара вы радикально улучшаете свои навыки ведения переговоров в любых контекстах.
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.