Gatsby
ВЕЧНЫЙ
		- Регистрация
 - 10 Окт 2018
 
- Сообщения
 - 47,206
 
- Реакции
 - 238,153
 
Автор: Владимир Белозеров
Название: ProFacebook (2019)

Программа интенсива включает в себя все, что нужно для получения прибыльных клиентов из Фейсбук с минимальными вложениями
1 день. Меткий прицел в вашу идеальную платежеспособную целевую аудиторию.
2 день. Создаем магнитную рекламу в Фейсбук.
3 день. Прибыльные заказы через Инстаграм.
4 день. Увеличиваем количество заявок с Фейсбук и Инстаграм.
По итогам интенсива вы научитесь создавать в Фейсбук такой клиентопоток, которому позавидуют ваши конкуренты
Подробнее:
	
	
		
			
Скачать:
				
			Название: ProFacebook (2019)

Программа интенсива включает в себя все, что нужно для получения прибыльных клиентов из Фейсбук с минимальными вложениями
1 день. Меткий прицел в вашу идеальную платежеспособную целевую аудиторию.
- Как определять идеальный портрет ЦА (этот навык метко прицеливаться в платежеспособных людей сэкономит вам кругленькую сумму на рекламе)
 - Анализ аудитории и гипотезы (по каким критериям выделить свою ЦА, чтобы сделать это максимально точно)
 - Где брать данные для анализа своей ЦА, чтобы это были реальные факты, а не иллюзии (все намного проще, чем кажется)
 - Сегментирование ЦА и карты персонажей (благодаря которым вы сможете продавать еще больше)
 - Ошибки определения ЦА (из-за которых многие люди теряют львиную долю прибыли)
 - Как строить на основе данных гипотезы и проверять их.
 
Результат: Научитесь вычленять 2-3 основных сегмента, создавать карты персонажей, проводить глубокое тестирование по психо-поведенческим факторам и маркетингу поколений. Вы составите идеальный портрет своей ЦА, готовой покупать у вас.
2 день. Создаем магнитную рекламу в Фейсбук.
- Тонкости работы в бизнес-менеджере Фейсбук, позволяющие увеличить охват людей и доход от рекламы
 - Бизнес-страница: основные функции и частые проблемы (как их легко обойти)
 - Как из рекламного трафика получать продажи
 - Выбираем цель для продвижения, которая даст лучшие результаты на выходе
 - Неочевидные настройки аудитории, позволяющие получать клики еще дешевле
 - Продвинутые методы настройки рекламы, о которых мало кто знает и мало кто использует
 - Аудитории Фейсбук. Создание своей аудитории
 - Ставки и оптимизация — что нужно учесть обязательно, чтобы не слить бюджет в трубу
 - Как и зачем настраивать события пикселя
 - Теплый или холодный трафик? Продажи в лоб и как избежать ошибок
 - Подготовка сайта к приему рекламы — о чем непременно нужно помнить, чтобы получить максимальный результат от рекламы
 - Самый важный пиксель на сайте
 - Готовим страницу Фейсбук к приему рекламы (какие параметры ни в коем случае нельзя забывать).
 
Результат: Вы создадите бизнес-страницу Фейсбук, выберите правильную цель, установите пиксель на свой сайт, подготовите аккаунт для рекламы.
3 день. Прибыльные заказы через Инстаграм.
- Как лучше запускать рекламу: Фейсбук vs Инстаграм
 - Как запустить рекламу для Инстаграм через Фейсбук — простой пошаговый алгоритм
 - Тонкости настройки рекламы для Инстаграм
 - Создаем вовлекающее объявление, притягивающее вашу аудиторию, как магнит
 - Основные хитрости быстрого создания мощных рекламных объявлений
 - Формат объявлений — какой выбрать и почему важно сделать это правильно
 - Какие тексты и изображения требует Инстаграм и Фейсбук
 - Как запустить рекламу в приложении Инстаграм
 - Нюансы при запуске рекламы, без знания которых можно потерять время и бюджет
 - Специфика Инстаграм, о которой многие умалчивают
 - Как продвинуть свой аккаунт при помощи рекламы.
 
Результат: вы создадите объявления для теста по разным сегментам, настроите Инстаграм-таргетинг, запустите его, и получите первые заказы из Инстаграм.
4 день. Увеличиваем количество заявок с Фейсбук и Инстаграм.
- Как проводить аналитику рекламных кампаний, чтобы на порядок умножить количество клиентов
 - Показатели РК: на что обратить внимание в первую очередь
 - UTM-метки и аналитика
 - Как использовать внутреннюю систему аналитики
 - Глубокие отчеты по рекламе, помогающие существенно сократить инвестиции в РК
 - Что делать, если реклама не зашла (пошаговые действия быстрого выхода из ситуации)
 - Что делать, если ваша ЦА закончилась (где брать новую и реально ли это)
 - Статистика аудитории (и что она может дать).
 
Результат: вы оптимизируете РК так, чтобы получать еще больше заявок за меньшие вложения.
По итогам интенсива вы научитесь создавать в Фейсбук такой клиентопоток, которому позавидуют ваши конкуренты
- У вас будет навык создавать максимально точную аудиторию под вашу кампанию
 - Вы научитесь сегментировать и находить таких людей, которые готовы покупать именно у вас
 - Вы создадите бизнес-страницу и разберетесь с настройкой целей РК
 - Вы будете владеть продвинутыми методами настройки рекламы, о которых мало кто знает и мало кто использует
 - Разберетесь с тонкостями настройки рекламы для Инстаграм
 - Обучитесь основным хитростям быстрого создания мощных рекламных объявлений
 - Сможете продвинуть свой аккаунт при помощи рекламы
 - Оптимизируете РК так, чтобы получать еще больше заявок за меньшие вложения.
 
А самое главное — вы научитесь создавать такие рекламные кампании в Фейсбук и Инстаграм, которые будут приносить вам максимум прибыли при меньших инвестициях.
Подробнее:
				Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
			
		
		
	Скачать:
	Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.