Автор: Вячеслав Губанов
Название: Продажи класса «Люкс» [2005]
Ведущий семинара: Вячеслав Губанов
Объем видеокурса: 1 DVD
Киев, 2005 г.
Описание видеокурса:
Тонкости эффективных продаж, о которых знают только профессионалы самого высокого класса!
На тему продаж написаны миллионы книг по всему миру. Есть множество тренингов и специализированных курсов по продажам. Достаточно открыть любую поисковую систему в интернете, ввести запрос «тренинг по продажам» и получить в поисковой выдаче целую «кучу» альтернативных вариантов.
Да, действительно, есть много техник продаж и всяких хитростей!
НО! Есть то, что отличает реального профессионала в продажах от того, кто им пытается казаться!
Энергетика, эмоции, харизма и правильный настрой - это та энерго-информационная упаковка, в которую «выскоклассный» продавец «пакует» товар, делая его «вкусным» для любого клиента.
«Хочешь хорошо продавать - научись продавать себя!»
Данный видеокурс можно использовать в качестве специальной психо-настройки для включения в роль эффективного продавца.
В курсе также даются особые энерго-информационные инструменты и технологии, позволяющие заметно увеличить эффективность продаж!
Содержание:
Соотношение 10% / 90%: 10% времени и сил необходимо, чтобы произвести товар, 90% - чтобы его продать.
Продажа как игра.
Обзор базовой литературы (Майкл Гербер «Создание предприятия, которое работало бы», Ричард Кох «Принцип 80/20», Анна Камелина «Сервис класса ЛЮКС»).
Язык движения тела, физиогномика, язык движения глаз, как источники получения информации о клиенте.
Научись ПРОДАВАТЬ, а ЧТО продавать – найдется!
Концентрация усилий на одном направлении деятельности как условие достижения профессионализма. Проблема двух различных видов деятельности на одной территории.
Акт продажи как одаривание или как защита?!
Любовь свого дела – конкурентное преимущество, которое нельзя украсть.
Человек как энергоинформационный объект (модель).
Состояние энергоизбыточности человека, как способ рекламы товара. Пример с магазином по продаже кожаных изделий.
Принцип создания и работы технологий. Индивидуальная безопасность.
Что продаем – покупаем: товар или эмоциональную оболочку?
Культ положительных эмоций. Получение удовольствия от покупки как способ кормления канала денег.
Дети как «поставщики» положительных эмоций.
Эпизоды с фильма «Коктейль» – 15 мин.
Технологии «Эмоциональная линза», «Энергетический цилиндр». Пример с преподавателем в институте.
«За каждое удовольствие нужно заплатить». Не забывайте выключать технологии!
Залог успешной продажи – актерское перевоплощение, игра с помощью своего тела. Пример с продажей туалетной бумаги.
Товар – грамофонная труба, грамофон – положительные эмоции продавца. Пример из фильма «Начальник Чукотки».
Порча на товарах в бутиках.
Технология продажи товара.
Оптовики – затейники, «Оптовики – популяризаторы» и «Эксклюзивщики». Принципы работы с ними.
Скандал как реклама.
«Обида» профессионала как экстренный способ получения образования по необходимой специальности. Пример с первым видеофильмом.
Постановка спектакля для покупателя в магазине.
Законы спин-торсионной физики
Технология «Антиалкогольный фильтр», «Антизачаточный фильтр», устранение последствий приемов у гинеколога. #Физиологические реакции тела в процессе реализации технологий.
Частица «НЕ» и подсознание человека.
Методика формирования продаваемости товара.
Технология «Медуза Горгона», освобождение от энергоинформационных связей с бывшими конфликтными клиентами.
Страхи человека и его будущее… Формирование положительных событий в жизни человека.
Самозванство как способ постановки цели, целенаправленность жизни.
Пять потребностей в общении между людьми: защита, пища, размножение, отдых, развлечения. Продажа удовлетворения этих потребностей.
Полевая честная игра – условие эффективной конкуренции.
Хочешь хорошо продавать - научись продавать себя!
Корректное переключение с одной формы общения на другую, общение с разными людьми. Плавность, мягкость проявления в насыщенной информационной среде.
Пранические поражения. Технология «Разделение по пране».
Стволовые технологии восстановления: «Шапочка проблем», «Клубок», «Космическая станция».
Энергетические центры человека, их гармония и физическое здоровье человека.
Плазма свечи, как источник энергии. Технология «Плазменная подпитка полового центра».
Технология «Плазменная подпитка эмоционального центра».
Технология «Плазменная подпитка головного мозга» (интеллектуальной сферы).
Правила обращения с деньгами Герберта Кэссона и степень их иерархичности в сфере торговли.
Технология «Гипсовая маска».
Скачать:
Название: Продажи класса «Люкс» [2005]
Ведущий семинара: Вячеслав Губанов
Объем видеокурса: 1 DVD
Киев, 2005 г.
Описание видеокурса:
Тонкости эффективных продаж, о которых знают только профессионалы самого высокого класса!
На тему продаж написаны миллионы книг по всему миру. Есть множество тренингов и специализированных курсов по продажам. Достаточно открыть любую поисковую систему в интернете, ввести запрос «тренинг по продажам» и получить в поисковой выдаче целую «кучу» альтернативных вариантов.
Да, действительно, есть много техник продаж и всяких хитростей!
НО! Есть то, что отличает реального профессионала в продажах от того, кто им пытается казаться!
Энергетика, эмоции, харизма и правильный настрой - это та энерго-информационная упаковка, в которую «выскоклассный» продавец «пакует» товар, делая его «вкусным» для любого клиента.
«Хочешь хорошо продавать - научись продавать себя!»
Данный видеокурс можно использовать в качестве специальной психо-настройки для включения в роль эффективного продавца.
В курсе также даются особые энерго-информационные инструменты и технологии, позволяющие заметно увеличить эффективность продаж!
Содержание:
Соотношение 10% / 90%: 10% времени и сил необходимо, чтобы произвести товар, 90% - чтобы его продать.
Продажа как игра.
Обзор базовой литературы (Майкл Гербер «Создание предприятия, которое работало бы», Ричард Кох «Принцип 80/20», Анна Камелина «Сервис класса ЛЮКС»).
Язык движения тела, физиогномика, язык движения глаз, как источники получения информации о клиенте.
Научись ПРОДАВАТЬ, а ЧТО продавать – найдется!
Концентрация усилий на одном направлении деятельности как условие достижения профессионализма. Проблема двух различных видов деятельности на одной территории.
Акт продажи как одаривание или как защита?!
Любовь свого дела – конкурентное преимущество, которое нельзя украсть.
Человек как энергоинформационный объект (модель).
Состояние энергоизбыточности человека, как способ рекламы товара. Пример с магазином по продаже кожаных изделий.
Принцип создания и работы технологий. Индивидуальная безопасность.
Что продаем – покупаем: товар или эмоциональную оболочку?
Культ положительных эмоций. Получение удовольствия от покупки как способ кормления канала денег.
Дети как «поставщики» положительных эмоций.
Эпизоды с фильма «Коктейль» – 15 мин.
Технологии «Эмоциональная линза», «Энергетический цилиндр». Пример с преподавателем в институте.
«За каждое удовольствие нужно заплатить». Не забывайте выключать технологии!
Залог успешной продажи – актерское перевоплощение, игра с помощью своего тела. Пример с продажей туалетной бумаги.
Товар – грамофонная труба, грамофон – положительные эмоции продавца. Пример из фильма «Начальник Чукотки».
Порча на товарах в бутиках.
Технология продажи товара.
Оптовики – затейники, «Оптовики – популяризаторы» и «Эксклюзивщики». Принципы работы с ними.
Скандал как реклама.
«Обида» профессионала как экстренный способ получения образования по необходимой специальности. Пример с первым видеофильмом.
Постановка спектакля для покупателя в магазине.
Законы спин-торсионной физики
Технология «Антиалкогольный фильтр», «Антизачаточный фильтр», устранение последствий приемов у гинеколога. #Физиологические реакции тела в процессе реализации технологий.
Частица «НЕ» и подсознание человека.
Методика формирования продаваемости товара.
Технология «Медуза Горгона», освобождение от энергоинформационных связей с бывшими конфликтными клиентами.
Страхи человека и его будущее… Формирование положительных событий в жизни человека.
Самозванство как способ постановки цели, целенаправленность жизни.
Пять потребностей в общении между людьми: защита, пища, размножение, отдых, развлечения. Продажа удовлетворения этих потребностей.
Полевая честная игра – условие эффективной конкуренции.
Хочешь хорошо продавать - научись продавать себя!
Корректное переключение с одной формы общения на другую, общение с разными людьми. Плавность, мягкость проявления в насыщенной информационной среде.
Пранические поражения. Технология «Разделение по пране».
Стволовые технологии восстановления: «Шапочка проблем», «Клубок», «Космическая станция».
Энергетические центры человека, их гармония и физическое здоровье человека.
Плазма свечи, как источник энергии. Технология «Плазменная подпитка полового центра».
Технология «Плазменная подпитка эмоционального центра».
Технология «Плазменная подпитка головного мозга» (интеллектуальной сферы).
Правила обращения с деньгами Герберта Кэссона и степень их иерархичности в сфере торговли.
Технология «Гипсовая маска».
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.