• ОФОРМИТЬ ПОДПИСКУ

Психология [Виктор Орлов] - Нейрос - нейрологические приемы эффективного копирайтинга

  • Автор темы Автор темы Gatsby
  • Дата начала Дата начала

Gatsby

ВЕЧНЫЙ
Регистрация
10 Окт 2018
Сообщения
47,848
Реакции
246,507
Автор: Виктор Орлов
Название: Нейрос - нейрологические приемы эффективного копирайтинга

123 (2).jpg

Создание копирайтингового шедевра, который имеет высокую эффективность, напоминает боевое искусство.

Ваши удары должны быть точными и быстрыми, и вы должны опережать вашего противника на несколько шагов, предсказывая его действия еще до того, как он о них помыслит.

Точно так же, чтобы создать высококонвертирующий материал (не будем ограничиваться понятием «копирайтинг»), предложения должны быть взаимосвязаны и точны.

Вы должны предугадывать возражения и поведение читателей, взвешивая каждое слово, фразу и параграф, которые приходят на ум.

Используя принципы НЛП и Нейролингвистики, мы можем сильно повысить шансы на то, что наши тексты «срезонируют» с целевой аудиторией и спровоцируют ее «экшн».

Нейролингвистика – это наука о том, как язык связан с мышлением и представлен в мозге, а НЛП – прикладная дисциплина, описывающая динамику взаимодействия между умом и языком и ее влияние на поведение.

Об этих вещах до фига сплетен и предрассудков, на которые можно просто забить – их распускают либо дауны-любители, либо злобные профи.

В лазере мы рассмотрим 6 ключевых принципов НЛП и Нейролингвистики, которые помогут вам сразу же резкоусилить устные и письменные тексты.

Подробнее:
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!

Скачать:
 
ВАЖНО:

Не оставляйте комментарии с просьбами обновить / заменить ссылку на скачивание или комментарии типа «404», «ошибка».

Для восстановления ссылки есть кнопки «Жалоба / Восстановить ссылку» в первом посте темы.

При нарушении Ваш комментарий будет удален, а Ваш аккаунт заблокирован на сутки. Пожалуйста, изучите правила нашего сайта.
Сверху Снизу