Автор: brainy
Название: Веб-тестирование для абсолютных новичков (2024)
Описание:
О курсе
В этом курсе я объединил весь свой опыт и навыки, которые я собирал с 2018 года в преподавательской деятельности и с 2020 – в рабочей. С первого же урока мы погружаемся в реальную работу над реальными задачами – такими же, какими они были бы на настоящей работе.
Помимо прочего, я создал три уникальных учебных сайта с нуля, где любой учащийся может свободно практиковаться. На их основании я организовал проектные задания с личной проверкой преподавателя – то есть меня.
Я расскажу про всё, что нужно знать junior веб-тестировщику – и, что куда более важно, покажу, как с этим работать.
Я предлагаю:
Веду канал с уроками по 3D моделированию и геймдеву уже более трёх лет. Более 65 тысяч подписчиков. Считаю, что за open-source программами вроде Godot Engine и Blender сила.
Подробнее:
Скачать:
Название: Веб-тестирование для абсолютных новичков (2024)
Описание:
О курсе
В этом курсе я объединил весь свой опыт и навыки, которые я собирал с 2018 года в преподавательской деятельности и с 2020 – в рабочей. С первого же урока мы погружаемся в реальную работу над реальными задачами – такими же, какими они были бы на настоящей работе.
Помимо прочего, я создал три уникальных учебных сайта с нуля, где любой учащийся может свободно практиковаться. На их основании я организовал проектные задания с личной проверкой преподавателя – то есть меня.
Я расскажу про всё, что нужно знать junior веб-тестировщику – и, что куда более важно, покажу, как с этим работать.
Я предлагаю:
- Полноценный курс по всем темам и инструментам веб-тестирования
- Три полноценных учебных проекта
- Проектные задания с проверкой преподавателя
- Сертификат для тех, кто успешно закончит курс
- Работать с настоящими задачами тестировщика
- Визуализировать требования в виде Mind Map (интеллект-карт) или таблиц
- Составлять чек-листы и тест-кейсы на логику и верстку приложений
- Писать баг-репорты
- Работать с техниками тест-дизайна - классы эквивалентности, граничные значения, попарное тестирование, таблица принятия решений
- Работать с макетами в Figma
- Декомпозировать задачи и элементы интерфейса
- Проводить кроссбраузерное и кроссплатформенное тестирование
- Использовать инструменты разработчика - Devtools
- Понимать клиент-серверную архитектуру
- Просматривать запросы и ответы бэкенда
- Взаимодействовать с куками, кэшем и локальным хранилищем
- Использовать Charles для подмены запросов и ответов с помощью разных функций
Веду канал с уроками по 3D моделированию и геймдеву уже более трёх лет. Более 65 тысяч подписчиков. Считаю, что за open-source программами вроде Godot Engine и Blender сила.
Подробнее:
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.