Автор: Валентина Молдованова
Название: Леди Фриланс. Как стать администратором онлайн-проектов (2018)
Описание:
Как сделать выбор?
Раз вы здесь, то скорее всего уже перелопатили кучу информации, чтобы, наконец, уверенно встать на путь удаленной работы.
Или уже прошли испытание биржами и решили, что достойны большего, а самостоятельно изучать ВСЕ нет сил и времени.
Вы уже ОСОЗНАЛИ, что удаленная работа - это ваш путь (по крайней мере на пару-тройку лет). Решили, что история про “жить оффлайн - работать онлайн” - это про вас. И чтобы ее осуществить, не хватает одного винтика.
К чему приводит Леди Фриланс?
Продажник:
Скачать:
Название: Леди Фриланс. Как стать администратором онлайн-проектов (2018)
Описание:
Как сделать выбор?
Раз вы здесь, то скорее всего уже перелопатили кучу информации, чтобы, наконец, уверенно встать на путь удаленной работы.
Или уже прошли испытание биржами и решили, что достойны большего, а самостоятельно изучать ВСЕ нет сил и времени.
Вы уже ОСОЗНАЛИ, что удаленная работа - это ваш путь (по крайней мере на пару-тройку лет). Решили, что история про “жить оффлайн - работать онлайн” - это про вас. И чтобы ее осуществить, не хватает одного винтика.
К чему приводит Леди Фриланс?
- Пишут заявление об уходе из офиса и больше не тратят время на торчание в пробках и холодных остановках
- Решаются не выходить из декрета на старую работу
- Уезжают в первые долгие путешествия, совмещая их с онлайн-работой
- Делают ремонты в квартирах и покупают новую уютную мебель
- А некоторые копят на машины. И покупают их!
- А кто-то, получив опыт удаленной работы, со временем открывает свое дело. И берёт в команду наших выпускниц
- Постановка целей на курс.
- Работа с личной почтой. Расхламление и структурирование.
- Помощники удаленного сотрудника: облачные хранилища - Google Диск, Dropbox, Google-документы, Evernote, Интеллект-карты.
- Личные соцсети: Вконтакте, Facebook, Instagram - руководство по эксплуатации.
- Таймменеджмент для удаленных сотрудников и фрилансеров.
- Правила ведения ежедневника.
- Введение в инфобизнес и онлайн-бизнес.
- Роль администратора онлайн-проектов.
- Карта профессии. Куда можно вырасти и чем заниматься.
- Карта курса. Что нужно сделать, чтобы эффективно зафиналить обучение, с одним или несколькими постоянными работодателями на выходе.
- Что такое инфопродукты.
- Виды и линейка инфопродуктов.
- Чек-лист по созданию инфопродукта.
- Аудио-касты. Варианты создания.
- Видео-касты. Работа в Camtasia Studio.
- Базовая обработка видео.
- Профессиональное создание презентаций.
- Как создаются тренинги. Обзор самых востребованных вариантов. Плюсы и минусы.
- Создание тренинга на платформе GetCourse.
- Введение в email-маркетинг.
- Обзор сервисов для рассылок.
- Как разобраться в любом сервисе рассылок самостоятельно .
- Создание автоответчика и цепочки писем в сервисе GetResponce.
- Тестирование рассылки и работа с техподдержкой.
- Базовые понятия про домен и хостинг
- Установка WordPress
- Административная панель WordPress. Как в ней работать
- Создание меню, баннеров и виджетов.
- Связка с рассылкой.
- Добавление плагинов
- Рубрики - как создать и для чего нужны.
- Публикация всех видов контента.
- Правила публикации материалов.
- Что такое лид-магнит? Правила создания
- Создание лендинга на GetCourse.
- Какие базовые блоки должны быть на лендинге.
- Как составить текст к лендингу.
- Разбор грубых ошибок.
- Основы копирайтинга для лендингов.
- Создание лендинга.
- Интеграция с сервисами рассылок.
- Какие базовые блоки должны быть на лендинге.
- Графические редакторы для работы.
- - Canva
- - Приложения для обработки фото
- - Базовые основы дизайна и сочетания цветов
- - Чек-лист с размерами банеров для социальных сетей.
- Обзор Вконтакте, Facebook, Instagram, YouTube
- Определение целевой аудитории
- Создание контент-плана
- Правила копирайтинга для социальных сетей.
- Оформление постов
- Адаптация контента под различные соцсети.
- Обзор безбюджетных способов продвижения.
- Обзор платных способов продвижения.
- Как найти рекламную площадку в Instagram
- Написание рекламного текста.
- Основы таргетированной рекламы Вконтакте и Facebook
- Лендинг-визитка на Tilda
- Работа с личными соцсетями.
- Продвижение личных соцсетей.
- Деловая переписка
- Правила составления нешаблонного письма с предложением услуг.
- Формирование цен на услуги
- Создание брифов
- Секреты прохождения собеседований
- Правила написания инструкций
- Инструменты для делегирования
- Отчетность перед руководителем
Продажник:
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.