• ОФОРМИТЬ ПОДПИСКУ ОТЗЫВЫ

📷 Изображения, фотографии, видео [Вадим Закиров] Закрытый клуб нейро-фотостокеров на Февраль (2025)

Gatsby

ВЕЧНЫЙ

Gatsby

ВЕЧНЫЙ
Регистрация
10 Окт 2018
Сообщения
43,968
Лайки
198,472
[Вадим Закиров] Закрытый клуб нейро-фотостокеров на Февраль (2025)
2025-03-04_20-18-43.png

Слив курса Закрытый клуб нейро-фотостокеров (февраль 2025) [Вадим Закиров]

Для кого создан закрытый клуб нейро-фотостокеров?

  • Для тех, кто хочет быть в теме того, что происходит в мире искусственного интеллекта и нейросетей
  • Для тех, кто генерирует картинки в нейросетях и хочет, чтобы они продавались регулярно

Что ждет участников закрытого клуба?
- Стоковые результаты
2 онлайн-встречи , где модератор клуба расскажет о результатах работы по генерации нейро-изображений и своих самых передовых подходах к созданию нейро-изображений для фотостоков
- Вопросы и ответы
У вас будет возможность задать вопрос напрямую модератору клуба
- Новости
Вы узнаете свежие новости из мира нейросетей и искусственного интеллекта

Программа:
Первая встреча

Темы:
  • Подготовка нейро-контента к весеннему сезону (темы генераций, особенности стиля и содержания изображений).
  • Создание персонализированных мудбордов в Midjourney и как это поможет в генерации стокового контента.
Существует 4 глобальных темы, которые стокеры ну просто не имеют права упускать!
Это - сезоны: зима, весна, осень и лето.
Буквально через месяц начнется новый, весенний сезон, и у стокеров еще есть время к нему подготовиться.
На какие темы создавать изображения к весне?
Какие цвета и стили популярны?
Какие ключевые слова не стоит упускать из виду?
Ответы на эти и другие вопросы, связанные с темой весеннего контента, вы получите в ходе первой встречи февральского клуба нейро-стокеров.
Второй темой станет изучение процесса создания персонализированных мудбордов в MidJourney и того, как это можно использовать для создания крутых стоковых изображений.

Вторая встреча
Тема: психология покупателя
Понимание психологии покупателя - ключ к созданию успешного стокового контента. Люди выбирают изображения не только за их визуальную привлекательность, но и за способность вызывать эмоциональный отклик и соответствовать их задачам.
Цветовая палитра, композиция и общая эстетика играют решающую роль в том, чтобы изображение выделялось среди других и привлекало внимание.
Контекст использования также имеет значение: маркетологи, блогеры и малый бизнес ищут изображения, которые органично впишутся в их материалы. Понимание этих потребностей и добавление в изображения элементов подлинности и эмоциональной связи помогают создавать контент, который не только привлекает внимание, но и побуждает к покупке.
Мы подробно разберем психологию покупателя на второй февральской встрече нейро-стокеров. Элементы, о которых вы узнаете, вы можете включить как инструкции при генерации промптов в чате GPT или с помощью GPT-ботов

Модератор клуба: Вадим Закиров
Фотограф, фотостокер, создатель фотошколы FoodiePhoto,член Европейской Федерации Фотографов

Подробнее:
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!


Скачать:
 
ВАЖНО:

Не оставляйте комментарии с просьбами обновить / заменить ссылку на скачивание или комментарии типа «404», «ошибка».

Для восстановления ссылки есть кнопки «Жалоба / Восстановить ссылку» в первом посте темы.

При нарушении Ваш комментарий будет удален, а Ваш аккаунт заблокирован на сутки. Пожалуйста, изучите правила нашего сайта.
Сверху Снизу