• ОФОРМИТЬ ПОДПИСКУ ОТЗЫВЫ

💵 Бизнес Успешный онлайн бизнес за 60 дней (Олесь Тимофеев)

Gatsby

ВЕЧНЫЙ

Gatsby

ВЕЧНЫЙ
Регистрация
10 Окт 2018
Сообщения
35,673
Лайки
144,058
Автор: Олесь Тимофеев
Название: Успешный онлайн бизнес за 60 дней

2017-09-28_13-40-02.jpg

Содержание:

Воркшоп №0 - Подготовительная сессия

  • Расстановка приоритетов в бизнесе
  • Кристаллизация ниши
  • Доработка УТП
  • Поиск прибыльных активностей и моделей
  • Метод "сужения ниши"
  • Метод "аватар клиента"

Воркшоп №1.Стратегическое Планирование и Расстановка Приоритетов
- Как среди тысяч опций определиться с моделью продвижения
своего бизнеса в интернете
  • Проработка/выбор ниши по чек-листу
  • Поиски и определение своего индивидуального позиционирования
  • Метод «Баклажан»
  • Метод «Упрощение»
  • Метод «Разрыв Реальности»
  • 10 Шагов к глубинной аналитике своего рынка и игроков,«легальный шпионаж» и понимание цифр
  • 7 Предпринимательских Перепрошивок,
  • Чтобы Не «Встретить Стеклянный Потолок»
  • Метод развития бизнеса «Охотник»/«Фермер»
  • Метод «Зверь»
  • Анатомия быстрого рывка. Как ворваться в нишу и стать заметным в рекордное время
  • 9 Обязательных Компонентов по Созданию Очень ПрибыльногоБизнеса
  • Метод «Кореш»
  • Вместе составляем план на 60 дней и 365 дней
Дополнительные материалы:
12 точек касаний
[Чек-лист определения прибыльности ниши]
Excel-Отчет по аналитике ниши
Пример Evernote-отчета по аналитике конкурентов

Воркшоп №2. Интернет-Маркетинг. Высшего Уровня
  • Как упаковать Вашу идею и донести ее ценность потенциальным клиентам
  • Сайт/блог/лендинг/интернет-магазин. Как правильно выбрать
инструмент онлайн-продаж для Вашего бизнеса
  • Лид-магнит. Ваше знакомство с покупателем и вовлечение в воронку продаж
  • Превращаем клиентов в фанатов. Как выстроить цепочку касаний для повторных продаж.
  • УТП и продающие заголовки. Как отстроиться от конкурентов и создать уникальное предложение
  • 20 мощных триггеров, которые вызовут доверие к Вам и Вашему бизнесу
  • 6 триггеров психологии влияния, которые удвоят Ваши продажи
  • Живой разбор хорошо упакованных бизнесов, на которые стоит равняться
  • Живой разбор 5 кейсов участников коучинга в разных нишах (выберем из зала на сессии)
Дополнительные материалы:
Чек-лист составления воронки продаж
PDF "Примеры лучших лид-магнитов в разных нишах"
Перечень сайтов/лендингов/интернет-магазинов с мощным маркетингом и упаковкой

Воркшоп №3. Интернет-Трафик: 17 Способов Обеспечить Себя Клиентами
  • Основы и алгоритмы настройки рекламы в Google
  • Тонкости работы с Медийной Сетью от Google
  • Как настроить мощную рекламную кампанию в Яндекс
  • РСЯ (Рекламная Сеть Яндекс), когда нужно ее использовать
  • Настройка эффективной таргетированной рекламы Вконтакте
  • Как правильно работать с покупкой рекламы в ВК-пабликах
  • Метод «Запуск Бота»: как получать дополнительных 10-20 клиентов/день из ВК
  • Использование Церебро, чтобы делать высокочастотную рекламу
  • Настройка и запуск рекламных кампаний в Facebook
  • Главная разница между обычной Facebook-рекламой и рекламой через PowerEditor
  • 8 Обязательных Правил эффективной рекламной кампании
  • ТОП-10 Объявлений GM в Facebook
  • Как использовать Промо Посты и Получать Клиентов в 2-3 раза дешевле
  • 4 Способа Продать Ушедшему Клиенту Через Ретаргетинг Вконтакте и Facebook
  • Кастомные Аудитории [Сверхоружие Facebook-Рекламы]
  • Настройка и продвижение бизнеса в YouTube
  • Настройка и продвижение бизнеса в Instagram
  • Видеореклама в Facebook и Instagram [Как Правильно Внедрять]
  • Технологии вывода сайта в ТОП-10 в рекордное время [Бесплатно и Платно]
Дополнительные материалы:
PDF-чеклист по настройке рекламы в YouTube
Чек-листы по сбору рекламных кампаний в Yandex & Google
Чек-лист по выводу сайта в ТОП-10
Чек-лист с ТОП рекламными кампаниями и примерами
Excel-медиаплан для ведения рекламных кампаний и отчетности

Воркшоп №4. Технологии Продаж. Учет. Скрипты
  • Что нужно делать, чтобы 8 из 10 заявок превращались в продажи
  • Скрипты продаж и речевые модули. Секреты составления и внедрения в бизнес
  • Учет клиентов и лидов. Что такое CRM-система. Как правильно выбрать и внедрить в бизнес
  • IP-телефония. Как внедрить в бизнес не пропустить ни одного звонка в Вашу компанию
  • Как нанять первого менеджера по продажам и контролировать его работу
  • Бизнес-процессы, без которых отдел продаж будет не эффективен
  • Система мотивации менеджеров по продажам. Какие виды существуют и какая подойдет для Вашего бизнеса
  • Секреты повторных и перекрестных продаж. Upsell, Crossell и Downsell.
  • Секреты живых презентаций и переговоров на большие чеки.
Дополнительные материалы:
Чек-лист выбора и внедрения CRM-системы
Чек-лист выбора и внедрения IP-телефонии
Лучшие скрипты GM для моделирования

Воркшоп №5. А/B-тестирование и другие мелочи для Удвоения Чистой Прибыли
  • Идеи для сплит-тестирования
  • Как провести А/В-тестирование с максимальной прибылью
  • Как начать: 5 простых шагов
  • Сервисы для сплит-тестирования
  • Делаем и настраиваем Вам первый сплит-тест
  • 12 ошибок А/В-тестирования, которые повторяют снова и снова

Воркшоп №6. SMM и Копирайтинг: как заставить соцсети приносить клиентов на ежедневной основе и формировать аудиторию фанатов
  • Какие социальные сети выбрать именно для Вашего бизнеса
  • Почему не всегда нужно быть во всех социалках
  • 7 Точек фокуса при составлении Вашего контент-плана
  • Что такое SMM-Аудит и как его делать
  • Секрет того, как мы сделали 77.608 человек в Facebook-группе без продвижения с целью подписок
  • Когда нужно продвигать посты и сколько платить
  • Использование Periscope & Facebook LIVE
  • Как Легко Создать Свою Контент-Маркетинг-Стратегию
  • Искусство написания убедительных заголовков
  • 6 Способов писать текст, который вовлекает
  • 8 Проверенных Временем Формул Заголовков
  • Правильно 4U
  • 6 Жанров Длинных Продающих Текстов
  • 10 Примеров крутых продающих текстов
  • Как все это делать самому или...
  • ...как нанимать SMM-щиков, каких, сколько платить
Дополнительные материалы:
Excel SMM Аудит-файл
Инструкция по использованию SMM Аудит-файла
Копирайтинг чек-листы

Воркшоп №7. Управление Проектами, финансами, Формирование Команды и Систематизация Бизнес-Процессов
Как перейти из статуса «предприниматель-одиночка» в статус «проект/компания»
и нанимать сотрудников
  • Кого нужно нанимать в команду в первую очередь
  • Как привлекать в команду «звезд» и как выращивать «звезд» из своих
сотрудников
  • Кому и сколько платить
  • Как нанимать сотрудников бесплатно (да, такое тоже возможно)
  • Как выстраивать систему менеджмента в компании (фундамент, без которого невозможно масштабирование)
  • Создание чек-листов и бизнес-процессов внутри компании
  • Какие программы и сервисы использовать для управления задачами/проектами
  • Как правильно построить финансовую модель компании и организовать бухгалтерию
Дополнительные материалы:
Чек-лист найма сотрудников и проведения собеседований
Список программ и сервисов для управления проектами
Excel-файл для финансового учета (CashFlow, P&L, Balance)

Воркшоп №8. Зачем
Феномен выгорания. Когда это случается и как не «сжечь» себя
в своем же бизнесе?
Откуда брать энергию для развития, как восстанавливать себя после
сложных рывков (например, после 30 дней работы нон-стоп?)
Метод «ЗенВикенд»
Концепт, который помог мне поменять всю мою жизнь (Олесь Тимофеев)
Как найти главный смысл того, что Вы делаете (не просто или новые часы)

Продажник:
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!

Скачать:
 
ВАЖНО:

Не оставляйте комментарии с просьбами обновить / заменить ссылку на скачивание или комментарии типа «404», «ошибка».

Для восстановления ссылки есть кнопки «Жалоба / Восстановить ссылку» в первом посте темы.

При нарушении Ваш комментарий будет удален, а Ваш аккаунт заблокирован на сутки. Пожалуйста, изучите правила нашего сайта.
Сверху Снизу