Gatsby
ΠΠΠ§ΠΠ«Π
Gatsby
ΠΠΠ§ΠΠ«Π
- Π Π΅Π³ΠΈΡΡΡΠ°ΡΠΈΡ
- 10 ΠΠΊΡ 2018
- Π‘ΠΎΠΎΠ±ΡΠ΅Π½ΠΈΡ
- 41,604
- ΠΠ°ΠΉΠΊΠΈ
- 177,136
ΠΠ²ΡΠΎΡ: UNREALSKILLS - ΠΠ°Π½ΠΈΠΈΠ» ΠΠΈΡ
ΠΎΠΌΠ°Π½ΠΎΠ²
ΠΠ°Π·Π²Π°Π½ΠΈΠ΅: ΠΡΡΡ Unreal Basics. Simple Π²Π΅ΡΡΠΈΡ (2019)
Π‘ΡΡΡΠΊΡΡΡΠ° ΠΊΡΡΡΠ°
1. ΠΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅
ΠΠ½Π°ΠΊΠΎΠΌΠΈΠΌΡΡ Ρ Π΄Π²ΠΈΠΆΠΊΠΎΠΌ: Π‘ΠΊΠ°ΡΠΈΠ²Π°Π΅ΠΌ ΠΈ ΡΡΡΠ°Π½Π°Π²Π»ΠΈΠ²Π°Π΅ΠΌ Unreal Engine 4, ΡΠΎΠ·Π΄Π°ΡΠΌ ΠΏΠ΅ΡΠ²ΡΠΉ ΠΏΡΠΎΠ΅ΠΊΡ, ΡΠ°Π·Π±ΠΈΡΠ°Π΅ΠΌ ΠΈΠ½ΡΠ΅ΡΡΠ΅ΠΉΡ ΡΠ΅Π΄Π°ΠΊΡΠΎΡΠ°, ΠΎΡΠΎΠ±Π΅Π½Π½ΠΎΡΡΠΈ Π½Π°Π²ΠΈΠ³Π°ΡΠΈΠΈ Π² 3D-ΠΏΡΠΎΡΡΡΠ°Π½ΡΡΠ²Π΅ ΠΈ Π²Π°ΠΆΠ½ΡΠ΅ Π½Π°ΡΡΡΠΎΠΉΠΊΠΈ ΠΏΡΠΎΠ΅ΠΊΡΠ°
2. Π Π°Π±ΠΎΡΠ° Ρ ΠΎΠ±ΡΠ΅ΠΊΡΠ°ΠΌΠΈ
Π£ΡΠΈΠΌΡΡ ΠΌΠ°Π½ΠΈΠΏΡΠ»ΠΈΡΠΎΠ²Π°ΡΡ ΠΎΠ±ΡΠ΅ΠΊΡΠ°ΠΌΠΈ, ΠΈΠ·ΡΡΠ°Π΅ΠΌ ΠΏΡΠΈΠ²ΡΠ·ΠΊΠΈ ΠΈ ΠΎΡΠ²Π°ΠΈΠ²Π°Π΅ΠΌ ΡΠ°ΡΡΡΠ°Π½ΠΎΠ²ΠΊΡ ΠΎΠ±ΡΠ΅ΠΊΡΠΎΠ² Π² ΡΡΠ΅Π½Π΅.
ΠΡΠ½ΠΎΠ²Ρ ΠΠΠ, ΠΊΠ»Π°ΡΡΡ, Π½Π°ΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅, ΡΠ°Π±ΠΎΡΠ° Ρ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠΎΠ½Π΅Π½ΡΠ°ΠΌΠΈ Π² UE4
3. ΠΠΈΠ΄Ρ ΠΊΠΎΠ½ΡΠ΅Π½ΡΠ°
Π£ΡΠΈΠΌΡΡ ΡΠ°Π±ΠΎΡΠ°ΡΡ Ρ ΡΠ°Π·Π»ΠΈΡΠ½ΡΠΌΠΈ ΡΠΈΠΏΠ°ΠΌΠΈ ΡΠ°ΠΉΠ»ΠΎΠ², Π΄ΠΎΡΡΡΠΏΠ½ΡΡ Π΄Π»Ρ ΠΈΠΌΠΏΠΎΡΡΠ° Π² Π΄Π²ΠΈΠΆΠΎΠΊ, ΠΈ ΡΠΎΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΡ Π²Π½ΡΡΡΠΈ ΡΠ΅Π΄Π°ΠΊΡΠΎΡΠ°.
ΠΠΌΠΏΠΎΡΡ 3D-ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»Π΅ΠΉ, ΡΠ΅ΠΊΡΡΡΡ, Π·Π²ΡΠΊΠΎΠ², ΡΠΊΠ΅Π»Π΅ΡΠ½ΠΎΠΉ Π°Π½ΠΈΠΌΠ°ΡΠΈΠΈ, ΡΠΎΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΌΠ°ΡΠ΅ΡΠΈΠ°Π»ΠΎΠ², Π·Π²ΡΠΊΠΎΠ².
4. ΠΠ°ΡΠ΅ΡΠΈΠ°Π»Ρ
ΠΠ½Π°ΠΊΠΎΠΌΠΈΠΌΡΡ Ρ ΡΠ΅Π΄Π°ΠΊΡΠΎΡΠΎΠΌ ΠΌΠ°ΡΠ΅ΡΠΈΠ°Π»ΠΎΠ² Unreal Engine 4: ΡΠΎΠ·Π΄Π°ΡΠΌ ΡΠΎΠ±ΡΡΠ²Π΅Π½Π½ΡΠ΅ PBR-ΠΌΠ°ΡΠ΅ΡΠΈΠ°Π»Ρ, ΡΡΠΈΠΌΡΡ ΠΎΠΏΡΠΈΠΌΠΈΠ·Π°ΡΠΈΠΈ.
ΠΠΎΠ½ΡΡΠΎΠΌ: ΡΠΎΠ·Π΄Π°ΡΠΌ Parallax-ΠΌΠ°ΡΠ΅ΡΠΈΠ°Π».
5. ΠΡΠ²Π΅ΡΠ΅Π½ΠΈΠ΅
ΠΡΠ½ΠΎΠ²Π½ΡΠ΅ ΡΠΈΠΏΡ ΠΈΡΡΠΎΡΠ½ΠΈΠΊΠΎΠ² ΡΠ²Π΅ΡΠ°, ΠΈΡ ΠΏΠ°ΡΠ°ΠΌΠ΅ΡΡΡ ΠΈ Π²Π°ΠΆΠ½ΡΠ΅ ΡΠ²ΠΎΠΉΡΡΠ²Π°. Π£ΡΠΈΠΌΡΡ Π·Π°ΠΏΠ΅ΠΊΠ°ΡΡ ΡΠ²Π΅Ρ Π² ΡΠ΅ΠΊΡΡΡΡΡ ΠΈ Π½Π°ΡΡΡΠ°ΠΈΠ²Π°ΡΡ ΠΊΠ°ΡΠ΅ΡΡΠ²Π΅Π½Π½ΠΎΠ΅ Π½Π΅ΠΏΡΡΠΌΠΎΠ΅ ΠΎΡΠ²Π΅ΡΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΡΡΠ΅Π½Ρ. Π Π°Π±ΠΎΡΠ°Π΅ΠΌ Ρ ΠΏΠΎΡΡ-ΠΏΡΠΎΡΠ΅ΡΡΠΈΠ½Π³ΠΎΠΌ Π² Π΄Π²ΠΈΠΆΠΊΠ΅.
6. Blueprints
ΠΡΠ²Π°ΠΈΠ²Π°Π΅ΠΌ ΡΠ·ΡΠΊ Π²ΠΈΠ·ΡΠ°Π»ΡΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΏΡΠΎΠ³ΡΠ°ΠΌΠΌΠΈΡΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡ Blueprints, Π½ΠΎΠ΄ΠΎΠ²ΡΠΉ ΡΠ΅Π΄Π°ΠΊΡΠΎΡ ΠΊΠΎΠ΄Π°, ΠΈΠ·ΡΡΠ°Π΅ΠΌ ΠΌΠ°ΠΊΡΠΎΡΡ ΠΈ ΡΡΠ½ΠΊΡΠΈΠΈ. ΠΡΠΎΠ³ΡΠ°ΠΌΠΌΠΈΡΡΠ΅ΠΌ Π½Π΅Π±ΠΎΠ»ΡΡΠΈΠ΅ Π·Π°ΡΠΈΡΠΎΠ²ΠΊΠΈ ΠΈΠ³ΡΠΎΠ²ΠΎΠΉ Π»ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠΈ.
ΠΡ Π°Π²ΡΠΎΡΠ°
ΠΡΠ»ΠΈ ΡΡ Ρ ΠΎΡΠ΅ΡΡ ΠΈΠ·ΡΡΠΈΡΡ Π΄Π²ΠΈΠΆΠΎΠΊ, ΠΏΠΎΠ½ΡΡΡ ΠΊΠ°ΠΊ ΡΠ°Π±ΠΎΡΠ°ΡΡ ΡΠΎΠ·Π΄Π°ΡΠ΅Π»ΠΈ ΠΊΠΎΠΌΠΏΡΡΡΠ΅ΡΠ½ΡΡ ΠΈΠ³Ρ ΠΈ Π½Π°ΡΠ°ΡΡ ΡΠ²ΠΎΠΉ ΠΏΡΡΡ Π² GameDevβΠ΅ ΠΈΠ»ΠΈ ΡΠ°Π·ΡΠ°Π±ΠΎΡΠΊΠ΅ ΡΡΡΡ ΠΌΠ΅ΡΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΠ, ΡΠΎ ΡΡΠΎΡ ΠΊΡΡΡ Π΄Π»Ρ ΡΠ΅Π±Ρ.
Π― Π½Π΅ ΠΏΠΎ Π½Π°ΡΠ»ΡΡΠΊΠ΅ Π·Π½Π°Ρ ΠΊΠ°ΠΊ ΡΠ»ΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΠΈΠ·ΡΡΠ°ΡΡ Π³ΡΠΎΠΌΠΎΠ·Π΄ΠΊΠΈΠ΅ ΠΏΡΠΎΠ³ΡΠ°ΠΌΠΌΡ. ΠΠ½Π΅ ΠΏΡΠΈΡΠ»ΠΎΡΡ ΠΏΠΎΡΡΠ°ΡΠΈΡΡ ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎ Π»Π΅Ρ, ΡΡΠΎΠ±Ρ ΠΎΡΠ²ΠΎΠΈΡΡ Π΄Π²ΠΈΠΆΠΎΠΊ Π½Π° Π²ΡΡΠΎΠΊΠΎΠΌ ΡΡΠΎΠ²Π½Π΅, ΠΈ Ρ Ρ ΠΎΡΡ, ΡΡΠΎΠ±Ρ ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΡΠΉ, ΠΊΡΠΎ Π³ΠΎΡΠΈΡ ΠΆΠ΅Π»Π°Π½ΠΈΠ΅ΠΌ Π΄Π΅Π»Π°ΡΡ ΠΈΠ³ΡΡ ΠΈΠ»ΠΈ ΡΠ°Π·ΡΠ°Π±Π°ΡΡΠ²Π°ΡΡ 3D-ΠΏΡΠΈΠ»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΡ, ΠΌΠΎΠ³ ΠΎΡΠ²ΠΎΠΈΡΡ Π΅Π³ΠΎ Π·Π° ΠΌΠΈΠ½ΠΈΠΌΠ°Π»ΡΠ½ΠΎΠ΅ Π²ΡΠ΅ΠΌΡ.
ΠΡΠ»ΠΈ ΡΡ ΡΠΆΠ΅ Π½Π°ΡΠ°Π» ΠΎΡΠ²Π°ΠΈΠ²Π°ΡΡ Unreal Engine 4 ΠΈΠ»ΠΈ Ρ ΠΎΡΠ΅ΡΡ ΠΏΠΎΠ³ΡΡΠ·ΠΈΡΡΡΡ Π² 3D-ΡΠ°Π·ΡΠ°Π±ΠΎΡΠΊΡ Ρ Π½ΡΠ»Ρ, ΡΠΎ ΠΆΠ΄Ρ ΡΠ΅Π±Ρ Π½Π° ΠΊΡΡΡΠ΅!
ΠΠΈΡ ΠΎΠΌΠ°Π½ΠΎΠ² ΠΠ°Π½ΠΈΠΈΠ»
Π‘ΠΎΠ΄Π΅ΡΠΆΠ°Π½ΠΈΠ΅:
Π Π°Π·Π΄Π΅Π» 1: ΠΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅
1. ΠΠ½Π°ΠΊΠΎΠΌΡΡΠ²ΠΎ
2. Π‘ΠΊΠ°ΡΠΈΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ ΡΡΡΠ°Π½ΠΎΠ²ΠΊΠ° Π΄Π²ΠΈΠΆΠΊΠ°
Π Π°Π·Π΄Π΅Π» 2: ΠΠ½ΡΠ΅ΡΡΠ΅ΠΉΡ ΡΠ΅Π΄Π°ΠΊΡΠΎΡΠ°
1. ΠΠ±Π»Π°ΡΡΠΈ ΠΈΠ½ΡΠ΅ΡΡΠ΅ΠΉΡΠ° ΡΠ΅Π΄Π°ΠΊΡΠΎΡΠ°
2. ΠΠ°Π²ΠΈΠ³Π°ΡΠΈΡ Π²ΠΎ Π²ΡΡΠΏΠΎΡΡΠ΅
3. ΠΡΠ½ΠΎΠ²Π½ΡΠ΅ ΠΎΠ±Π»Π°ΡΡΠΈ ΠΈΠ½ΡΠ΅ΡΡΠ΅ΠΉΡΠ°
4. ΠΠΊΡΠΏΠ΅ΡΡΡ-ΠΎΠ±Π·ΠΎΡ ΠΌΠ΅Π½Ρ ΠΈ Π½Π°ΡΡΡΠΎΠ΅ΠΊ
5. Π Π°Π·Π±ΠΎΡ ΠΌΠ΅Π½Ρ ΡΠ΅Π΄Π°ΠΊΡΠΎΡΠ°
6. ΠΠ°ΡΡΡΠΎΠΉΠΊΠ° Π²ΡΡΠΏΠΎΡΡΠ°
7. ΠΡΠ½ΠΎΠ²Π½ΡΠ΅ Π½Π°ΡΡΡΠΎΠΉΠΊΠΈ ΠΏΡΠΎΠ΅ΠΊΡΠ°
Π Π°Π·Π΄Π΅Π» 3: ΠΠ·Π°ΠΈΠΌΠΎΠ΄Π΅ΠΉΡΡΠ²ΠΈΠ΅ Ρ ΠΎΠ±ΡΠ΅ΠΊΡΠ°ΠΌΠΈ
1. ΠΠ±Π·ΠΎΡ ΡΠ°Π·Π΄Π΅Π»Π°
2. ΠΠ°Π½ΠΈΠΏΡΠ»ΡΡΠΈΡ ΠΎΠ±ΡΠ΅ΠΊΡΠ°ΠΌΠΈ
3. ΠΡΠΏΠΎΠ»ΡΠ·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΡΠΈΠ²ΡΠ·ΠΎΠΊ
4. ΠΠ»Π°ΡΡΡ ΠΈ ΠΎΠ±ΡΠ΅ΠΊΡΡ
5. ΠΠ»Π°ΡΡΡ Π² UE4
6. ΠΠΎΠΌΠΏΠΎΠ½Π΅Π½ΡΡ
Π Π°Π·Π΄Π΅Π» 4: ΠΠΈΠ΄Ρ Π°ΡΡΠ΅ΡΠΎΠ² Π² Π΄Π²ΠΈΠΆΠΊΠ΅
1. Π§ΡΠΎ ΡΠ°ΠΊΠΎΠ΅ Π°ΡΡΠ΅ΡΡ
2. StaticMesh asset
3. Texture asset
4. Material asset
5. Sound assets
6. Blueprint asset
7. ΠΠΌΠΏΠΎΡΡ Π°Π½ΠΈΠΌΠΈΡΠΎΠ²Π°Π½Π½ΡΡ ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»Π΅ΠΉ
Π Π°Π·Π΄Π΅Π» 5: ΠΠ°ΡΠ΅ΡΠΈΠ°Π»Ρ
1. ΠΡΠ½ΠΎΠ²Π½ΡΠ΅ ΡΠΈΠΏΡ ΠΌΠ°ΡΠ΅ΡΠΈΠ°Π»ΠΎΠ²
2. Π‘ΠΎΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΌΠ°ΡΠ΅ΡΠΈΠ°Π»ΠΎΠ², ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π½ΡΠ΅ Π½ΠΎΠ΄Ρ
3. Material Instance
4. Π‘ΠΎΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΠΎΠΏΡΠ»ΡΡΠ½ΡΡ ΠΌΠ°ΡΠ΅ΡΠΈΠ°Π»ΠΎΠ²
5. ΠΡΠΏΠΎΠ»ΡΠ·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΡΠ΅ΠΊΡΡΡΡΠ½ΡΡ ΠΌΠ°ΡΠΎΠΊ
6. ΠΠΎΠ½ΡΡ: Π‘ΠΎΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ Parallax-ΠΌΠ°ΡΠ΅ΡΠΈΠ°Π»Π°
Π Π°Π·Π΄Π΅Π» 6: ΠΡΠ²Π΅ΡΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΡΡΠ΅Π½Ρ
1. ΠΠ±Π·ΠΎΡ ΡΠ°Π·Π΄Π΅Π»Π°
2. ΠΡΡΠΎΡΠ½ΠΈΠΊΠΈ ΡΠ²Π΅ΡΠ°
3. ΠΠ°ΡΠ°ΠΌΠ΅ΡΡΡ ΠΈΡΡΠΎΡΠ½ΠΈΠΊΠΎΠ² ΡΠ²Π΅ΡΠ°
4. ΠΡΠ½ΠΎΠ²Ρ Π·Π°ΠΏΠ΅ΡΠ΅Π½ΠΈΡ ΡΠ²Π΅ΡΠ°
5. ΠΠ΅ΠΏΡΡΠΌΠΎΠ΅ ΠΎΡΠ²Π΅ΡΠ΅Π½ΠΈΠ΅
6. Emissive ΠΌΠ°ΡΠ΅ΡΠΈΠ°Π»Ρ ΠΊΠ°ΠΊ ΠΈΡΡΠΎΡΠ½ΠΈΠΊΠΈ ΡΠ²Π΅ΡΠ°
7. ΠΠ°ΡΡΡΠΎΠΉΠΊΠ° ΠΎΡΡΠ°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠΉ ΠΈ ΠΏΠΎΡΡΠΏΡΠΎΡΠ΅ΡΡΠΈΠ½Π³Π°
Π Π°Π·Π΄Π΅Π» 7: Blueprints
1. Π§ΡΠΎ ΡΠ°ΠΊΠΎΠ΅ Blueprints
2. Level Blueprint
3. Blueprint β ΠΊΠ»Π°ΡΡΡ
4. ΠΠ°ΠΊΡΠΎΡΡ ΠΈ ΡΡΠ½ΠΊΡΠΈΠΈ
ΠΠΎΠ΄ΡΠΎΠ±Π½Π΅Π΅:
Π‘ΠΊΠ°ΡΠ°ΡΡ:
ΠΠ°Π·Π²Π°Π½ΠΈΠ΅: ΠΡΡΡ Unreal Basics. Simple Π²Π΅ΡΡΠΈΡ (2019)
Π‘ΡΡΡΠΊΡΡΡΠ° ΠΊΡΡΡΠ°
1. ΠΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅
ΠΠ½Π°ΠΊΠΎΠΌΠΈΠΌΡΡ Ρ Π΄Π²ΠΈΠΆΠΊΠΎΠΌ: Π‘ΠΊΠ°ΡΠΈΠ²Π°Π΅ΠΌ ΠΈ ΡΡΡΠ°Π½Π°Π²Π»ΠΈΠ²Π°Π΅ΠΌ Unreal Engine 4, ΡΠΎΠ·Π΄Π°ΡΠΌ ΠΏΠ΅ΡΠ²ΡΠΉ ΠΏΡΠΎΠ΅ΠΊΡ, ΡΠ°Π·Π±ΠΈΡΠ°Π΅ΠΌ ΠΈΠ½ΡΠ΅ΡΡΠ΅ΠΉΡ ΡΠ΅Π΄Π°ΠΊΡΠΎΡΠ°, ΠΎΡΠΎΠ±Π΅Π½Π½ΠΎΡΡΠΈ Π½Π°Π²ΠΈΠ³Π°ΡΠΈΠΈ Π² 3D-ΠΏΡΠΎΡΡΡΠ°Π½ΡΡΠ²Π΅ ΠΈ Π²Π°ΠΆΠ½ΡΠ΅ Π½Π°ΡΡΡΠΎΠΉΠΊΠΈ ΠΏΡΠΎΠ΅ΠΊΡΠ°
2. Π Π°Π±ΠΎΡΠ° Ρ ΠΎΠ±ΡΠ΅ΠΊΡΠ°ΠΌΠΈ
Π£ΡΠΈΠΌΡΡ ΠΌΠ°Π½ΠΈΠΏΡΠ»ΠΈΡΠΎΠ²Π°ΡΡ ΠΎΠ±ΡΠ΅ΠΊΡΠ°ΠΌΠΈ, ΠΈΠ·ΡΡΠ°Π΅ΠΌ ΠΏΡΠΈΠ²ΡΠ·ΠΊΠΈ ΠΈ ΠΎΡΠ²Π°ΠΈΠ²Π°Π΅ΠΌ ΡΠ°ΡΡΡΠ°Π½ΠΎΠ²ΠΊΡ ΠΎΠ±ΡΠ΅ΠΊΡΠΎΠ² Π² ΡΡΠ΅Π½Π΅.
ΠΡΠ½ΠΎΠ²Ρ ΠΠΠ, ΠΊΠ»Π°ΡΡΡ, Π½Π°ΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅, ΡΠ°Π±ΠΎΡΠ° Ρ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠΎΠ½Π΅Π½ΡΠ°ΠΌΠΈ Π² UE4
3. ΠΠΈΠ΄Ρ ΠΊΠΎΠ½ΡΠ΅Π½ΡΠ°
Π£ΡΠΈΠΌΡΡ ΡΠ°Π±ΠΎΡΠ°ΡΡ Ρ ΡΠ°Π·Π»ΠΈΡΠ½ΡΠΌΠΈ ΡΠΈΠΏΠ°ΠΌΠΈ ΡΠ°ΠΉΠ»ΠΎΠ², Π΄ΠΎΡΡΡΠΏΠ½ΡΡ Π΄Π»Ρ ΠΈΠΌΠΏΠΎΡΡΠ° Π² Π΄Π²ΠΈΠΆΠΎΠΊ, ΠΈ ΡΠΎΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΡ Π²Π½ΡΡΡΠΈ ΡΠ΅Π΄Π°ΠΊΡΠΎΡΠ°.
ΠΠΌΠΏΠΎΡΡ 3D-ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»Π΅ΠΉ, ΡΠ΅ΠΊΡΡΡΡ, Π·Π²ΡΠΊΠΎΠ², ΡΠΊΠ΅Π»Π΅ΡΠ½ΠΎΠΉ Π°Π½ΠΈΠΌΠ°ΡΠΈΠΈ, ΡΠΎΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΌΠ°ΡΠ΅ΡΠΈΠ°Π»ΠΎΠ², Π·Π²ΡΠΊΠΎΠ².
4. ΠΠ°ΡΠ΅ΡΠΈΠ°Π»Ρ
ΠΠ½Π°ΠΊΠΎΠΌΠΈΠΌΡΡ Ρ ΡΠ΅Π΄Π°ΠΊΡΠΎΡΠΎΠΌ ΠΌΠ°ΡΠ΅ΡΠΈΠ°Π»ΠΎΠ² Unreal Engine 4: ΡΠΎΠ·Π΄Π°ΡΠΌ ΡΠΎΠ±ΡΡΠ²Π΅Π½Π½ΡΠ΅ PBR-ΠΌΠ°ΡΠ΅ΡΠΈΠ°Π»Ρ, ΡΡΠΈΠΌΡΡ ΠΎΠΏΡΠΈΠΌΠΈΠ·Π°ΡΠΈΠΈ.
ΠΠΎΠ½ΡΡΠΎΠΌ: ΡΠΎΠ·Π΄Π°ΡΠΌ Parallax-ΠΌΠ°ΡΠ΅ΡΠΈΠ°Π».
5. ΠΡΠ²Π΅ΡΠ΅Π½ΠΈΠ΅
ΠΡΠ½ΠΎΠ²Π½ΡΠ΅ ΡΠΈΠΏΡ ΠΈΡΡΠΎΡΠ½ΠΈΠΊΠΎΠ² ΡΠ²Π΅ΡΠ°, ΠΈΡ ΠΏΠ°ΡΠ°ΠΌΠ΅ΡΡΡ ΠΈ Π²Π°ΠΆΠ½ΡΠ΅ ΡΠ²ΠΎΠΉΡΡΠ²Π°. Π£ΡΠΈΠΌΡΡ Π·Π°ΠΏΠ΅ΠΊΠ°ΡΡ ΡΠ²Π΅Ρ Π² ΡΠ΅ΠΊΡΡΡΡΡ ΠΈ Π½Π°ΡΡΡΠ°ΠΈΠ²Π°ΡΡ ΠΊΠ°ΡΠ΅ΡΡΠ²Π΅Π½Π½ΠΎΠ΅ Π½Π΅ΠΏΡΡΠΌΠΎΠ΅ ΠΎΡΠ²Π΅ΡΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΡΡΠ΅Π½Ρ. Π Π°Π±ΠΎΡΠ°Π΅ΠΌ Ρ ΠΏΠΎΡΡ-ΠΏΡΠΎΡΠ΅ΡΡΠΈΠ½Π³ΠΎΠΌ Π² Π΄Π²ΠΈΠΆΠΊΠ΅.
6. Blueprints
ΠΡΠ²Π°ΠΈΠ²Π°Π΅ΠΌ ΡΠ·ΡΠΊ Π²ΠΈΠ·ΡΠ°Π»ΡΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΏΡΠΎΠ³ΡΠ°ΠΌΠΌΠΈΡΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡ Blueprints, Π½ΠΎΠ΄ΠΎΠ²ΡΠΉ ΡΠ΅Π΄Π°ΠΊΡΠΎΡ ΠΊΠΎΠ΄Π°, ΠΈΠ·ΡΡΠ°Π΅ΠΌ ΠΌΠ°ΠΊΡΠΎΡΡ ΠΈ ΡΡΠ½ΠΊΡΠΈΠΈ. ΠΡΠΎΠ³ΡΠ°ΠΌΠΌΠΈΡΡΠ΅ΠΌ Π½Π΅Π±ΠΎΠ»ΡΡΠΈΠ΅ Π·Π°ΡΠΈΡΠΎΠ²ΠΊΠΈ ΠΈΠ³ΡΠΎΠ²ΠΎΠΉ Π»ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠΈ.
ΠΡ Π°Π²ΡΠΎΡΠ°
ΠΡΠ»ΠΈ ΡΡ Ρ ΠΎΡΠ΅ΡΡ ΠΈΠ·ΡΡΠΈΡΡ Π΄Π²ΠΈΠΆΠΎΠΊ, ΠΏΠΎΠ½ΡΡΡ ΠΊΠ°ΠΊ ΡΠ°Π±ΠΎΡΠ°ΡΡ ΡΠΎΠ·Π΄Π°ΡΠ΅Π»ΠΈ ΠΊΠΎΠΌΠΏΡΡΡΠ΅ΡΠ½ΡΡ ΠΈΠ³Ρ ΠΈ Π½Π°ΡΠ°ΡΡ ΡΠ²ΠΎΠΉ ΠΏΡΡΡ Π² GameDevβΠ΅ ΠΈΠ»ΠΈ ΡΠ°Π·ΡΠ°Π±ΠΎΡΠΊΠ΅ ΡΡΡΡ ΠΌΠ΅ΡΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΠ, ΡΠΎ ΡΡΠΎΡ ΠΊΡΡΡ Π΄Π»Ρ ΡΠ΅Π±Ρ.
Π― Π½Π΅ ΠΏΠΎ Π½Π°ΡΠ»ΡΡΠΊΠ΅ Π·Π½Π°Ρ ΠΊΠ°ΠΊ ΡΠ»ΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΠΈΠ·ΡΡΠ°ΡΡ Π³ΡΠΎΠΌΠΎΠ·Π΄ΠΊΠΈΠ΅ ΠΏΡΠΎΠ³ΡΠ°ΠΌΠΌΡ. ΠΠ½Π΅ ΠΏΡΠΈΡΠ»ΠΎΡΡ ΠΏΠΎΡΡΠ°ΡΠΈΡΡ ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎ Π»Π΅Ρ, ΡΡΠΎΠ±Ρ ΠΎΡΠ²ΠΎΠΈΡΡ Π΄Π²ΠΈΠΆΠΎΠΊ Π½Π° Π²ΡΡΠΎΠΊΠΎΠΌ ΡΡΠΎΠ²Π½Π΅, ΠΈ Ρ Ρ ΠΎΡΡ, ΡΡΠΎΠ±Ρ ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΡΠΉ, ΠΊΡΠΎ Π³ΠΎΡΠΈΡ ΠΆΠ΅Π»Π°Π½ΠΈΠ΅ΠΌ Π΄Π΅Π»Π°ΡΡ ΠΈΠ³ΡΡ ΠΈΠ»ΠΈ ΡΠ°Π·ΡΠ°Π±Π°ΡΡΠ²Π°ΡΡ 3D-ΠΏΡΠΈΠ»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΡ, ΠΌΠΎΠ³ ΠΎΡΠ²ΠΎΠΈΡΡ Π΅Π³ΠΎ Π·Π° ΠΌΠΈΠ½ΠΈΠΌΠ°Π»ΡΠ½ΠΎΠ΅ Π²ΡΠ΅ΠΌΡ.
ΠΡΠ»ΠΈ ΡΡ ΡΠΆΠ΅ Π½Π°ΡΠ°Π» ΠΎΡΠ²Π°ΠΈΠ²Π°ΡΡ Unreal Engine 4 ΠΈΠ»ΠΈ Ρ ΠΎΡΠ΅ΡΡ ΠΏΠΎΠ³ΡΡΠ·ΠΈΡΡΡΡ Π² 3D-ΡΠ°Π·ΡΠ°Π±ΠΎΡΠΊΡ Ρ Π½ΡΠ»Ρ, ΡΠΎ ΠΆΠ΄Ρ ΡΠ΅Π±Ρ Π½Π° ΠΊΡΡΡΠ΅!
ΠΠΈΡ ΠΎΠΌΠ°Π½ΠΎΠ² ΠΠ°Π½ΠΈΠΈΠ»
Π‘ΠΎΠ΄Π΅ΡΠΆΠ°Π½ΠΈΠ΅:
Π Π°Π·Π΄Π΅Π» 1: ΠΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅
1. ΠΠ½Π°ΠΊΠΎΠΌΡΡΠ²ΠΎ
2. Π‘ΠΊΠ°ΡΠΈΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ ΡΡΡΠ°Π½ΠΎΠ²ΠΊΠ° Π΄Π²ΠΈΠΆΠΊΠ°
Π Π°Π·Π΄Π΅Π» 2: ΠΠ½ΡΠ΅ΡΡΠ΅ΠΉΡ ΡΠ΅Π΄Π°ΠΊΡΠΎΡΠ°
1. ΠΠ±Π»Π°ΡΡΠΈ ΠΈΠ½ΡΠ΅ΡΡΠ΅ΠΉΡΠ° ΡΠ΅Π΄Π°ΠΊΡΠΎΡΠ°
2. ΠΠ°Π²ΠΈΠ³Π°ΡΠΈΡ Π²ΠΎ Π²ΡΡΠΏΠΎΡΡΠ΅
3. ΠΡΠ½ΠΎΠ²Π½ΡΠ΅ ΠΎΠ±Π»Π°ΡΡΠΈ ΠΈΠ½ΡΠ΅ΡΡΠ΅ΠΉΡΠ°
4. ΠΠΊΡΠΏΠ΅ΡΡΡ-ΠΎΠ±Π·ΠΎΡ ΠΌΠ΅Π½Ρ ΠΈ Π½Π°ΡΡΡΠΎΠ΅ΠΊ
5. Π Π°Π·Π±ΠΎΡ ΠΌΠ΅Π½Ρ ΡΠ΅Π΄Π°ΠΊΡΠΎΡΠ°
6. ΠΠ°ΡΡΡΠΎΠΉΠΊΠ° Π²ΡΡΠΏΠΎΡΡΠ°
7. ΠΡΠ½ΠΎΠ²Π½ΡΠ΅ Π½Π°ΡΡΡΠΎΠΉΠΊΠΈ ΠΏΡΠΎΠ΅ΠΊΡΠ°
Π Π°Π·Π΄Π΅Π» 3: ΠΠ·Π°ΠΈΠΌΠΎΠ΄Π΅ΠΉΡΡΠ²ΠΈΠ΅ Ρ ΠΎΠ±ΡΠ΅ΠΊΡΠ°ΠΌΠΈ
1. ΠΠ±Π·ΠΎΡ ΡΠ°Π·Π΄Π΅Π»Π°
2. ΠΠ°Π½ΠΈΠΏΡΠ»ΡΡΠΈΡ ΠΎΠ±ΡΠ΅ΠΊΡΠ°ΠΌΠΈ
3. ΠΡΠΏΠΎΠ»ΡΠ·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΡΠΈΠ²ΡΠ·ΠΎΠΊ
4. ΠΠ»Π°ΡΡΡ ΠΈ ΠΎΠ±ΡΠ΅ΠΊΡΡ
5. ΠΠ»Π°ΡΡΡ Π² UE4
6. ΠΠΎΠΌΠΏΠΎΠ½Π΅Π½ΡΡ
Π Π°Π·Π΄Π΅Π» 4: ΠΠΈΠ΄Ρ Π°ΡΡΠ΅ΡΠΎΠ² Π² Π΄Π²ΠΈΠΆΠΊΠ΅
1. Π§ΡΠΎ ΡΠ°ΠΊΠΎΠ΅ Π°ΡΡΠ΅ΡΡ
2. StaticMesh asset
3. Texture asset
4. Material asset
5. Sound assets
6. Blueprint asset
7. ΠΠΌΠΏΠΎΡΡ Π°Π½ΠΈΠΌΠΈΡΠΎΠ²Π°Π½Π½ΡΡ ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»Π΅ΠΉ
Π Π°Π·Π΄Π΅Π» 5: ΠΠ°ΡΠ΅ΡΠΈΠ°Π»Ρ
1. ΠΡΠ½ΠΎΠ²Π½ΡΠ΅ ΡΠΈΠΏΡ ΠΌΠ°ΡΠ΅ΡΠΈΠ°Π»ΠΎΠ²
2. Π‘ΠΎΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΌΠ°ΡΠ΅ΡΠΈΠ°Π»ΠΎΠ², ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π½ΡΠ΅ Π½ΠΎΠ΄Ρ
3. Material Instance
4. Π‘ΠΎΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΠΎΠΏΡΠ»ΡΡΠ½ΡΡ ΠΌΠ°ΡΠ΅ΡΠΈΠ°Π»ΠΎΠ²
5. ΠΡΠΏΠΎΠ»ΡΠ·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΡΠ΅ΠΊΡΡΡΡΠ½ΡΡ ΠΌΠ°ΡΠΎΠΊ
6. ΠΠΎΠ½ΡΡ: Π‘ΠΎΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ Parallax-ΠΌΠ°ΡΠ΅ΡΠΈΠ°Π»Π°
Π Π°Π·Π΄Π΅Π» 6: ΠΡΠ²Π΅ΡΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΡΡΠ΅Π½Ρ
1. ΠΠ±Π·ΠΎΡ ΡΠ°Π·Π΄Π΅Π»Π°
2. ΠΡΡΠΎΡΠ½ΠΈΠΊΠΈ ΡΠ²Π΅ΡΠ°
3. ΠΠ°ΡΠ°ΠΌΠ΅ΡΡΡ ΠΈΡΡΠΎΡΠ½ΠΈΠΊΠΎΠ² ΡΠ²Π΅ΡΠ°
4. ΠΡΠ½ΠΎΠ²Ρ Π·Π°ΠΏΠ΅ΡΠ΅Π½ΠΈΡ ΡΠ²Π΅ΡΠ°
5. ΠΠ΅ΠΏΡΡΠΌΠΎΠ΅ ΠΎΡΠ²Π΅ΡΠ΅Π½ΠΈΠ΅
6. Emissive ΠΌΠ°ΡΠ΅ΡΠΈΠ°Π»Ρ ΠΊΠ°ΠΊ ΠΈΡΡΠΎΡΠ½ΠΈΠΊΠΈ ΡΠ²Π΅ΡΠ°
7. ΠΠ°ΡΡΡΠΎΠΉΠΊΠ° ΠΎΡΡΠ°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠΉ ΠΈ ΠΏΠΎΡΡΠΏΡΠΎΡΠ΅ΡΡΠΈΠ½Π³Π°
Π Π°Π·Π΄Π΅Π» 7: Blueprints
1. Π§ΡΠΎ ΡΠ°ΠΊΠΎΠ΅ Blueprints
2. Level Blueprint
3. Blueprint β ΠΊΠ»Π°ΡΡΡ
4. ΠΠ°ΠΊΡΠΎΡΡ ΠΈ ΡΡΠ½ΠΊΡΠΈΠΈ
ΠΠΎΠ΄ΡΠΎΠ±Π½Π΅Π΅:
Π‘ΠΊΡΡΡΠΎΠ΅ ΡΠΎΠ΄Π΅ΡΠΆΠΈΠΌΠΎΠ΅ Π΄ΠΎΡΡΡΠΏΠ½ΠΎ Π΄Π»Ρ Π·Π°ΡΠ΅Π³ΠΈΡΡΡΠΈΡΠΎΠ²Π°Π½Π½ΡΡ
ΠΏΠΎΠ»ΡΠ·ΠΎΠ²Π°ΡΠ΅Π»Π΅ΠΉ!
Π‘ΠΊΠ°ΡΠ°ΡΡ:
ΠΠ»Ρ ΠΏΡΠΎΡΠΌΠΎΡΡΠ° ΡΠΊΡΡΡΠΎΠ³ΠΎ ΡΠΎΠ΄Π΅ΡΠΆΠΈΠΌΠΎΠ³ΠΎ Π²Ρ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Ρ Π²ΠΎΠΉΡΠΈ ΠΈΠ»ΠΈ Π·Π°ΡΠ΅Π³ΠΈΡΡΡΠΈΡΠΎΠ²Π°ΡΡΡΡ.
ΠΠΎΡΠ»Π΅Π΄Π½Π΅Π΅ ΡΠ΅Π΄Π°ΠΊΡΠΈΡΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΌΠΎΠ΄Π΅ΡΠ°ΡΠΎΡΠΎΠΌ: