Автор: United Investors
Название: Как разглядеть бизнес, способный выйти на зарубежный рынок (2019)
Весь вечер в компании приглашенных экспертов обсуждаем секреты успеха российского бизнеса, который сможет стать конкурентным и успешным на западных рынках.
ГДЕ: Онлайн-вебинар
КОГДА: Среда с 19:00, 27 ноября 2019
ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ
Узнаете, как создавались продукты, которые уже успешны на Западе
Всего за 1 вечер вы узнаете истории вывода российских продуктов на международный рынок от первых лиц
Узнаете, что думает инвестор о ваших планах международной экспансии
2/3 проектов, которые приходят в поисках инвестиций в UnitedInvestors говорят, что собираются завоевать международный рынок
Ответы на вопросы
Вы сможете задать любые вопросы спикерам и получить на них ответ прямо во время онлайн трансляции
Вы сможете применить полученные знания, получить насмотренность и проанализировать десятки реальных проектов в закрытой группе United Investors.
ПРИГЛАШЕННЫЕ ЭКСПЕРТЫ
Максим Древаль
Бросил работу в "Яндексе" и Mail.Ru Group, чтобы запускать стартапы. Участвовал в создании Фоксфорда и холдинга "Нетология-групп".
С 2017 года развивает собственный проект Learn 2 Play Limited (L2P) - сервис обучения игре в киберспортивные дисциплины. Проект L2P уже собрал аудиторию в 1,8 млн пользователей и привлек $2 млн инвестиций
Максим участник рейтинга Forbes - "Топ 30 до 30 лет".
Ольга Коцур
Выпускница МФТИ, РЭШ и Гарвардской школы бизнеса (степень MBA).
В 2013 году основала компанию Mercaux. Платформа из мобильного приложения для продавцов и инструмента управления для головного офиса. Позволяет продавцу проверить наличие любого товара не отходя от клиентов. Mercaux представлена в 25 странах мира, а клиентами сервиса являются такие компании, как Nike, French Connection, Dufry, Springfield's и United Colors of Benetton.
Привлеченные инвестиции в проект - 8 млн долларов.
Александр Чачава - серийный предприниматель и инвестор, управляющий директор венчурного фонда LETA Capital. Фокус компании – инвестиции на ранних стадиях в разработчиков ПО для международного рынка. С 2012 года LETA Capital проинвестировала в более 20 стартапов, включая инвестиции в такие успешные компании, как Bright Box, Unomy, 365Scores, Double Data, DevAR, QMarkets, inDriver и другие. В 2017 году LETA Capital осуществила выходы из трех компаний, в том числе продажу портфельной компании Unomy в WeWork и Bright Box в Zurich Insurance Group.
Программа
19:00 - 19:30
Александр Горный
Александр Горный, сооснователь и управляющий партнер United Investors
Почему 99% российских стартапов не выйдут на зарубежный рынок
19:30 - 20:30
Ольга Коцур
Создание успешного B2B-офлайн проекта с присутствием на земле. (Mercaux)
20:30 - 21:30
Александр Чачава
На что обращать внимание и как правильно оценивать бизнес с международным потенциалом
21:30 - 22:30
Максим Древаль
Создание успешного B2C-онлайн проекта без присутствия на земле (L2P)
Онлайн, 27 ноября 2019
Онлайн
7 990 ₽
* цена действует при оплате до 21 ноября 2019 (включительно)
Основная цена — 9900 руб.
В стоимость включено:
— Онлайн участие в мероприятии "Мировая экспансия. Три истории успеха"
— Видеозапись мероприятия
Подробнее:
Скачать:
Название: Как разглядеть бизнес, способный выйти на зарубежный рынок (2019)
Весь вечер в компании приглашенных экспертов обсуждаем секреты успеха российского бизнеса, который сможет стать конкурентным и успешным на западных рынках.
ГДЕ: Онлайн-вебинар
КОГДА: Среда с 19:00, 27 ноября 2019
ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ
Узнаете, как создавались продукты, которые уже успешны на Западе
Всего за 1 вечер вы узнаете истории вывода российских продуктов на международный рынок от первых лиц
Узнаете, что думает инвестор о ваших планах международной экспансии
2/3 проектов, которые приходят в поисках инвестиций в UnitedInvestors говорят, что собираются завоевать международный рынок
Ответы на вопросы
Вы сможете задать любые вопросы спикерам и получить на них ответ прямо во время онлайн трансляции
Вы сможете применить полученные знания, получить насмотренность и проанализировать десятки реальных проектов в закрытой группе United Investors.
ПРИГЛАШЕННЫЕ ЭКСПЕРТЫ
Максим Древаль
Бросил работу в "Яндексе" и Mail.Ru Group, чтобы запускать стартапы. Участвовал в создании Фоксфорда и холдинга "Нетология-групп".
С 2017 года развивает собственный проект Learn 2 Play Limited (L2P) - сервис обучения игре в киберспортивные дисциплины. Проект L2P уже собрал аудиторию в 1,8 млн пользователей и привлек $2 млн инвестиций
Максим участник рейтинга Forbes - "Топ 30 до 30 лет".
Ольга Коцур
Выпускница МФТИ, РЭШ и Гарвардской школы бизнеса (степень MBA).
В 2013 году основала компанию Mercaux. Платформа из мобильного приложения для продавцов и инструмента управления для головного офиса. Позволяет продавцу проверить наличие любого товара не отходя от клиентов. Mercaux представлена в 25 странах мира, а клиентами сервиса являются такие компании, как Nike, French Connection, Dufry, Springfield's и United Colors of Benetton.
Привлеченные инвестиции в проект - 8 млн долларов.
Александр Чачава - серийный предприниматель и инвестор, управляющий директор венчурного фонда LETA Capital. Фокус компании – инвестиции на ранних стадиях в разработчиков ПО для международного рынка. С 2012 года LETA Capital проинвестировала в более 20 стартапов, включая инвестиции в такие успешные компании, как Bright Box, Unomy, 365Scores, Double Data, DevAR, QMarkets, inDriver и другие. В 2017 году LETA Capital осуществила выходы из трех компаний, в том числе продажу портфельной компании Unomy в WeWork и Bright Box в Zurich Insurance Group.
Программа
19:00 - 19:30
Александр Горный
Александр Горный, сооснователь и управляющий партнер United Investors
Почему 99% российских стартапов не выйдут на зарубежный рынок
19:30 - 20:30
Ольга Коцур
Создание успешного B2B-офлайн проекта с присутствием на земле. (Mercaux)
20:30 - 21:30
Александр Чачава
На что обращать внимание и как правильно оценивать бизнес с международным потенциалом
21:30 - 22:30
Максим Древаль
Создание успешного B2C-онлайн проекта без присутствия на земле (L2P)
Онлайн, 27 ноября 2019
Онлайн
7 990 ₽
* цена действует при оплате до 21 ноября 2019 (включительно)
Основная цена — 9900 руб.
В стоимость включено:
— Онлайн участие в мероприятии "Мировая экспансия. Три истории успеха"
— Видеозапись мероприятия
Подробнее:
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.