• ОФОРМИТЬ ПОДПИСКУ ОТЗЫВЫ

Udemy [Udemy] Николай Шмичков - Анализ конкурентов в SEO (2021)

Gatsby

ВЕЧНЫЙ

Gatsby

ВЕЧНЫЙ
Регистрация
10 Окт 2018
Сообщения
41,829
Лайки
177,671
Автор: Udemy - Николай Шмичков
Название: Анализ конкурентов в SEO (2021)

Screenshot at Mar 11 16-39-31.png

Чему вы научитесь
  • Понимание методов продвижения конкурентов в поиске Google и Яндекс
  • Оценка бюджета продвижения по SEO
  • Изучение ссылочного профиля конкурентов
  • Поиск лучших SEO стратегий для своего сайта
Требования
  • Знание основ маркетинга
  • Базовые знания SEO
Описание
При работе с проектом первое, что я делаю - анализ конкурентов. Да, часто сам сайт, который нужно продвигать, может не иметь ссылок, не иметь позиций или вообще может быть не проиндексирован. И поэтому аудирование сайта не даст картины, а что делать дальше после всех аудитов и исправлений.
Данный модуль посвящен поиску конкурентов в SEO и контекстной рекламе, методам оценки конкурентов, стратегиям поиска пробелов контента и ссылок. Вы научитесь считать конкуренцию ключевых слов, уровень отраслевой конкуренции и другим методам получения трафика, кроме SEO. Также научитесь искать не только слабые места, но и отличные отраслевые решения в других нишах.

Что такое анализ конкурентов
Анализ конкурентов - детальное изучение деятельности ключевых конкурентов в выдаче, где вы оцениваете видимость сайта, позиции и ориентировочный трафик поисковых систем. Также к аудиту подключается маркетинговый анализ от анализа цен, рекламы, ассортимента и заканчивая подробным SWOT анализом конкурентов.
Что вы получите при проведении анализа конкурентов
Анализ конкурентов поможет вам:
  1. Получить информацию о сильных и слабых сторонах
  2. Узнать об их стратегии развития в поисковой оптимизации
  3. Понять, какие страницы дают органический трафик
  4. Узнать, откуда конкуренты получают ссылки
  5. Понять брендинг-составляющую в SEO
  6. Распознать, какие методы и когда применяли конкуренты
Структура анализа конкурентов
Курс разбит на несколько модулей.
  1. Уровень конкуренции
  2. Как найти конкурентов
  3. Как оценить конкурентов
  4. Как найти пробелы контента
  5. Как рассчитать конкуренцию ключевых слов
  6. Как оценить ссылочные стратегии конкурентов
  7. Семантический анализ конкурентов
  8. Трафик, кликабельность конкурентов
  9. Коммерческая ценность трафика конкурентов
  10. Как выбрать название сайта
  11. Как провести ссылочный аудит конкурентов
  12. Как составить свою ссылочную стратегию
Требования к анализу конкурентов
Для полноценного самостоятельно аудита строго рекомендуется:
  1. Наличие аккаунта Ahrefs, SERPSTAT
  2. Знание Excel и в частности формул и фильтров
  3. Базовые знания SEO стратегий по линкбилдингу
  4. Понимание терминологии
Что вы научитесь по прохождению курса
После прохождения модуля вы сможете:
  • выбрать конкурентное название сайта
  • проанализировать сематику в нише и ее конкуренцию
  • проанализировать слабые стороны конкурентов
  • составить приоритеты по продвижению
Для кого этот курс:
  • Владельцы сайтов
  • Начинающие SEO специалисты
Подробнее:
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!

Скачать:
 
ВАЖНО:

Не оставляйте комментарии с просьбами обновить / заменить ссылку на скачивание или комментарии типа «404», «ошибка».

Для восстановления ссылки есть кнопки «Жалоба / Восстановить ссылку» в первом посте темы.

При нарушении Ваш комментарий будет удален, а Ваш аккаунт заблокирован на сутки. Пожалуйста, изучите правила нашего сайта.
Сверху Снизу