• ОФОРМИТЬ ПОДПИСКУ ОТЗЫВЫ

Udemy [Udemy - Игорь Чащин] Яндекс Директ + мультилендинг для ниши "Ремонт iPhone" (2020)

Gatsby

ВЕЧНЫЙ

Gatsby

ВЕЧНЫЙ
Регистрация
10 Окт 2018
Сообщения
42,347
Лайки
179,896
Автор: Udemy - Игорь Чащин
Название: Яндекс Директ + мультилендинг для ниши "Ремонт iPhone" (2020)

2020-05-04_13-26-22.png
Чему вы научитесь
  • Предприниматели
  • Владельцы мастерских по ремонту iPhone
  • Директологи
  • Интернет-маркетологи
  • Отчасти дизайнеры (кому интересно понять продающую упаковку)

Требования
  • Желательны базовые знания в области настройки Яндекс Директа (понимание в целом как что работает).
  • Я прям сильно подробно все шаги свои не объясняю, но процесс настройки запуска рекламы, лендинга показываю от начала и до конца

Описание
Задача
Получить минимальную цену клика при которой идет трафик для получения первых конверсий в нише "Ремонт iPhone".

!!!Важное разъяснение для специалистов

Сразу подчеркну, я не ставил задачей идеально настроить данную нишу. Это ни в коем случае не кейс. Нет. Целью является узнать минимальные цены клика и минимальные цены лида для ниши "Ремонт iPhone".

Воронка

Воронка была взята самая простая и банальная: поисковая реклама в Яндекс Директе + мультилендинг на Tilda

Настройка воронки осуществляется по следующему алгоритму:

1. Сбор семантической карты
2. Парсинг ключевых слов через Wordstat
3. Группировка и минусация запросов
4. Расширение семантики через Букварикс и Keyword Planner
5. Написание рекламных объявлений
6. Продающая упаковка лендинга
7. Создание мультилендинга
8. Выставление настроек и запуск рекламных кампаний
9. Анализ эффективности и оптимизация рекламных кампаний
10. Подведение итогов. Выводы.

Итог

Результаты:
цена клика от 3,5 руб | цена лида от 50 руб. (более подробно смотрите в первом вводном видео)

Чему Вы научитесь
  • Современным методам сбора семантического ядра
  • Собирать семантические карты
  • Парсить запросы из Wordstat, Букварикс, Keyword Planner и поисковых подсказок
  • Минусовать и сегментировать ключевые слова
  • Увеличивать объем семантического ядра при помощи баз Букварикса и Keyword Planner
  • Делать продающую упаковку для лендингов
  • Делать мультилендинги на Tilda
  • Какие настройки выставлять в поисковых рекламных кампаниях Я. Директа
  • Кроссинусация, расчет предельной цены клика
  • Ведение рекламных кампаний после запуска(минусация, выявление кластеров неэффективных фраз, корректировка ставки)
  • Долгосрочный анализ рекламных кампаний (учет активности трафика на сайте, оценка ставок и многое другое)
  • Поймете как работает аукцион Директа
  • Итоги. Поймете как и почему на мой взгляд удалось добиться цены клика в 3,5 руб и цены лида в 50руб
  • Укажу на допущенные мной ошибки и что следует дальше править, чтобы улучшать показатели рекламы
Для кого этот курс:
  • Предпринимателям, которые хотят освоить новые маркетинговые каналы
  • Предпринимателям, которые хотят грамотно контролировать исполнителей
  • Владельцы мастерских по ремонту iPhone, которые хотят узнать по какой цене и как можно привлекать клиентов
  • Интернет-маркетологи, которые хотят научиться достигать подобных результатов в данной нише
  • Директологи, которые хотят повысить навыки работы с поисковыми кампаниями в контекстной рекламе

Подробнее:
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!

Скачать:
 
ВАЖНО:

Не оставляйте комментарии с просьбами обновить / заменить ссылку на скачивание или комментарии типа «404», «ошибка».

Для восстановления ссылки есть кнопки «Жалоба / Восстановить ссылку» в первом посте темы.

При нарушении Ваш комментарий будет удален, а Ваш аккаунт заблокирован на сутки. Пожалуйста, изучите правила нашего сайта.
Сверху Снизу