• ОФОРМИТЬ ПОДПИСКУ ОТЗЫВЫ

Udemy [Udemy] Евгений Алферов - Яндекс.Директ для локального бизнеса (2020)

Gatsby

ВЕЧНЫЙ

Gatsby

ВЕЧНЫЙ
Регистрация
10 Окт 2018
Сообщения
42,347
Лайки
179,896
Автор: Udemy Евгений Алферов
Название: Яндекс.Директ для локального бизнеса (2020)

2021-01-18_08-31-08.png

Чему вы научитесь
  • Яндекс.Директ
  • Контекстная реклама
  • Повысите эффективность уже существующих кампаний
  • Сможете настроить рекламу самостоятельно или проверить работу директолога
Требования
  • Наличие компьютера, интернета и желание повысить эффективность своих рекламных кампаний в Яндекс.Директ.
Описание
  • Как сделать рекламу по определенному району города?
  • Можно ли показывать объявления только в строго определенное время и адаптировать их под разные аудитории?
  • Как использовать накопленную статистику для постоянного улучшения рекламной кампании?
Каждый из этих вопросов может существенно снизить бюджеты рекламных кампаний и очень сильно повысить их эффективность. Особенно в таких конкурентных рынках как кафе и рестораны, частные детские сады и школы, автосервисы и т.д.

К сожалению, очень немногие используют все возможности Яндекс.Директ. Почему так происходит?

1. Незнание

Рекламные кампании часто настраивают сами владельцы, администраторы или «сын бухгалтера». Это вполне объяснимо, ведь есть итак есть огромное количество расходов, а в Яндекс.Директ итак все просто и понятно (на самом деле нет).

Итог: используются только базовые настройки, а они для локального бизнеса не слишком подходят.

2. Привлечение недорогих специалистов
Как и в любой профессии — качество настройки Яндекс.Директ напрямую зависит от стоимости этой настройки. Согласитесь, Вы ведь не пойдете вечером ужинать в ресторан, где средний чек на двоих составляет 100 рублей? Не пойдете просто потому, что будете знать — в этом явно есть какой-то подвох. Либо продукты там не свежие, либо аудитория сомнительная, либо есть куча каких-то скрытых платежей. Вы это понимаете, потому что можете примерно прикинуть реальную стоимость. В случае же с привлеченным специалистом может показаться, что там нет никаких затрат, но на самом деле перед тем как взяться за настройку он должен потратить прилично времени на обучение и практику.

Итог: чем меньше стоимость услуг специалиста, тем меньше у него знаний и опыта. А значит — тем хуже будет настройка.

3. Работа с агентствами и менеджерами рекламной системы
Как думаете, какая задача стоит перед работником агентства, которое получает процент от Вашего бюджета? Что им выгоднее, настроить Вам эффективную рекламную кампанию с бюджетом 5000 рублей в месяц или настроить менее эффективную, но с бюджетом в 10000 рублей в месяц? Ответ очевиден. Конечно не все агенства этим грешат, но многие.

Итог: нецелевой расход бюджета ради повышения комиссии.

Данный курс направлен на то, чтобы вы точно знали весь функционал Яндекс.Директ

Для кого этот курс:

  • руководители бизнеса
  • начинающие директологи
  • руководители отдела маркетинга
  • начинающие интернет-маркетологи

Подробнее:
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!

Скачать:
 
ВАЖНО:

Не оставляйте комментарии с просьбами обновить / заменить ссылку на скачивание или комментарии типа «404», «ошибка».

Для восстановления ссылки есть кнопки «Жалоба / Восстановить ссылку» в первом посте темы.

При нарушении Ваш комментарий будет удален, а Ваш аккаунт заблокирован на сутки. Пожалуйста, изучите правила нашего сайта.
Сверху Снизу