• ОФОРМИТЬ ПОДПИСКУ ОТЗЫВЫ

🧠 Психология [Татьяна Иванова] Успешная практика психолога. Базовый курс (2024)

Gatsby

ВЕЧНЫЙ

Gatsby

ВЕЧНЫЙ
Регистрация
10 Окт 2018
Сообщения
40,490
Лайки
170,772
Автор: Татьяна Иванова
Название: Успешная практика психолога. Базовый курс (2024)

1720084047540.png

Научитесь системно строить эффективную и экологичную практику работы с клиентами
Терапевт и клиент образуют диаду. Психолог приходит в систему клиента, куда тот его приглашает для решения своих жизненных проблем.
То, каким образом образована эта система, напрямую влияет на то, что будет происходить в работе с клиентом, включая оплату сессий, частоту и длительность терапии, динамику и результаты клиента.
Неумение образовывать здоровую диаду терапевт-клиент приводит к тому, что клиенты быстро уходят либо не приходят вовсе.
Этот видеокурс поможет вам освоить и научиться применять основные системные законы для построения успешной практики помогающего специалиста — коуча, психолога, консультанта, независимо от подхода и модальности, в которой вы работаете.
Курс полезен и начинающим, и опытным специалистам

Программа курса

Системная иерархия в работе с клиентом

Психолог приходит в систему клиента, куда тот его приглашает для решения своих жизненных проблем.
То, каким образом образована эта система, непосредственно влияет на то, что будет происходить в работе с клиентом.
В этом уроке разбираем: как это работает, как это выявлять, как вы в своей практике образуете систему с клиентом, и где в ней слабые места

Образование контакта и контракта
Первая встреча с клиентом — тонкий момент.
С одной стороны, первая встреча — кладезь информации обо всём, что будет происходить в терапии, и нужно ему не мешать, не интерпретировать и не направлять поток.
С другой стороны, некоторые клиенты, выгрузив на первой сессии большой объем травматического материала, получают временное облегчение и на вторую могут не прийти, либо начинают её переносить/отменять/опаздывать и так далее. В этом уроке поговорим, где золотая середина.

Отойти и сдаться
В этом уроке разберём, что происходит в ходе взаимодействия помогающего практика и клиента.
Как дать клиенту ровно столько, сколько он может взять.
Почему клиенты уходят, если дать слишком много.
Когда нужно фасилитировать процесс, а когда «отойти и сдаться» процессу клиента, чтобы клиент получил результат, а терапевт сделал свою работу, получил деньги и не разрушился.

Почему клиенты не приходят
В этом уроке исследуем и находим ответы, почему клиенты не приходят в начале практики, почему в текущей практике мало приходит новых клиентов, почему клиенты говорят, что придут и «не доходят». Самое частое объяснение терапевтов «меня не видят», «меня не знают», «я не могу/не знаю, как привлечь клиентов».
Но причин гораздо больше, и они могут быть гораздо интереснее.

Я, клиент и оплата моей работы
В этом уроке поговорим, как и почему мы устанавливаем стоимость своих сессий.
Разберёмся, цена сессии может повлиять на работу терапевта и динамику клиента.
Как установить цену, которая будет комфортна терапевту и привлечет клиентов.
Как не обесценить свой труд и не оттолкнуть клиентов.
Как найти «свою» цену, которую будет легко озвучить.

Продажник:
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!

Скачать:
 
ВАЖНО:

Не оставляйте комментарии с просьбами обновить / заменить ссылку на скачивание или комментарии типа «404», «ошибка».

Для восстановления ссылки есть кнопки «Жалоба / Восстановить ссылку» в первом посте темы.

При нарушении Ваш комментарий будет удален, а Ваш аккаунт заблокирован на сутки. Пожалуйста, изучите правила нашего сайта.
Сверху Снизу