• ОЀОРМИВЬ ΠŸΠžΠ”ΠŸΠ˜Π‘ΠšΠ£ ΠžΠ’Π—Π«Π’Π«

🧸 Π”Π΅Ρ‚ΠΈ ΠΈ Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΠΈ [Π‘Π²Π΅Ρ‚Π»Π°Π½Π° ΠŸΠΎΠΊΡ€ΠΎΠ²ΡΠΊΠ°Ρ] ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ Ρ€Π°Π½Π½Π΅ΠΉ нСйропсихологичСской диагностики ΠΈ ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΈ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΠΎΡ‚ 0 Π΄ΠΎ 7 Π»Π΅Ρ‚. ΠžΡ†Π΅Π½ΠΊΠ° готовности ΠΊ школС. ΠžΠ±Π½ΠΎΠ²Π»Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΉ (2025)

Gatsby

ВЕЧНЫЙ
РСгистрация
10 ΠžΠΊΡ‚ 2018
БообщСния
46,190
Π Π΅Π°ΠΊΡ†ΠΈΠΈ
221,378
Автор: Π‘Π²Π΅Ρ‚Π»Π°Π½Π° ΠŸΠΎΠΊΡ€ΠΎΠ²ΡΠΊΠ°Ρ
НазваниС: ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ Ρ€Π°Π½Π½Π΅ΠΉ нСйропсихологичСской диагностики ΠΈ ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΈ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΠΎΡ‚ 0 Π΄ΠΎ 7 Π»Π΅Ρ‚. ΠžΡ†Π΅Π½ΠΊΠ° готовности ΠΊ школС. ΠžΠ±Π½ΠΎΠ²Π»Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΉ (2025)

Π‘Π½ΠΈΠΌΠΎΠΊ экрана 2025-08-15 Π² 12.09.08.png

Π‘ ΠΊΠ°ΠΊΠΈΠΌ запросом приходят ΠΊ Π½Π°ΠΌ спСциалисты:
  1. МнС ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ хочСтся ΠΈΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎ ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠ²ΡƒΡŽ диагностику, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ я Π²ΠΈΠ΄Π΅Π»Π° Π² ΠΈΠ³Ρ€Π΅ всС, Ρ‡Ρ‚ΠΎ происходит с Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠΎΠΌ, ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°Π»Π°, Ρ‚Π°ΠΊ это ΠΈΠ»ΠΈ Π½Π΅ Ρ‚Π°ΠΊ, ΠΌΠΎΠ³Π»Π° ΠΏΠΎΡΡ‚Ρ€ΠΎΠΈΡ‚ΡŒ ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΡƒΡŽ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡƒ ΠΈ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° Π² Π½ΡƒΠΆΠ½ΠΎΠΌ Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠΈ.
  2. Π”ΠΎ 3Ρ… Π»Π΅Ρ‚ психика ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ пластична ΠΈ Ρ‚ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΡΠ΄Π΅Π»Π°Ρ‚ΡŒ Π² самом Π½Π°Ρ‡Π°Π»Π΅, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ Π½Π΅ Π±Ρ‹Π»ΠΎ Π²Ρ‚ΠΎΡ€ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… Π΄Π΅Ρ„Π΅ΠΊΡ‚ΠΎΠ², ΡƒΠΆΠ΅ слоТно ΠΈΡΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΡ‚ΡŒ Π² Ρ€Π°ΠΉΠΎΠ½Π΅ 5 Π»Π΅Ρ‚, ΠΊΠΎΠ³Π΄Π° ΠΊΠΎ ΠΌΠ½Π΅ приходят Π½Π° комиссию β€” Ρ‚Π°ΠΌ оказываСтся, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π²ΠΎΡ‚ это пропустили, здСсь Π½Π΅ успСли.
  3. МнС Π²Π°ΠΆΠ½ΠΎ Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈ ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°Ρ‚ΡŒ, ΠΊΠ°ΠΊ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‚ΡΡ Π΄Π΅Ρ‚ΠΈ ΠΈ Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΌΠ½Π΅ Π½ΡƒΠΆΠ½ΠΎ ΠΈΠΌ Π΄Π°Ρ‚ΡŒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ Π±Ρ‹Π»ΠΎ Π»ΡƒΡ‡ΡˆΠ΅ ΠΈ качСствСннСС ΠΈ ΠΎΠ½ΠΈ спокойно пошли Π² ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρƒ.
  4. Π― Ρ…ΠΎΡ‡Ρƒ Π½Π°Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΈΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡƒ, Π° Π½Π΅ просто Π·Π°Π½ΠΈΠΌΠ°Ρ‚ΡŒΡΡ ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΉ ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠ΅ΠΉ памяти ΠΈΠ»ΠΈ ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠ΅ΠΉ ΠΏΠΎΡ‡Π΅Ρ€ΠΊΠ°, Π½Π°Π΄ΠΎ Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ, ΠΏΠΎΡ‡Π΅ΠΌΡƒ это происходит.
Π₯ΠΎΡ‚ΠΈΡ‚Π΅ Π½Π°ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒΡΡ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Π°ΠΌ Ρ€Π°Π½Π½Π΅ΠΉ нСйропсихологичСской диагностики ΠΈ ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΈ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΠΎΡ‚ 0 Π΄ΠΎ 7 Π»Π΅Ρ‚ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΡƒ готовности Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° ΠΊ школС?

ΠŸΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ° курса:
  • ΠŸΡ€Π΅Π΄ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅
  • ΠœΠΎΠ΄ΡƒΠ»ΡŒ 0. Π’Π²ΠΎΠ΄Π½Ρ‹ΠΉ. НСйропсихология развития
  • ΠœΠΎΠ΄ΡƒΠ»ΡŒ 1. Π”Π΅Ρ‚ΠΈ ΠΎΡ‚ 0 Π΄ΠΎ 3 Π»Π΅Ρ‚
  • ΠœΠΎΠ΄ΡƒΠ»ΡŒ 2. ΠŸΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠΉ. НСйропсихологичСский ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄ ΠΊ диагностикС ΠΈ ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΈ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΠΎΡ‚ 1 Π΄ΠΎ 3 Π»Π΅Ρ‚
  • ΠœΠΎΠ΄ΡƒΠ»ΡŒ 3. НСйропсихологичСская диагностика особСнностСй развития Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° дошкольного возраста ΠΎΡ‚ 3 Π΄ΠΎ 7 Π»Π΅Ρ‚
  • ΠœΠΎΠ΄ΡƒΠ»ΡŒ 4. ΠŸΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠΉ. НСйропсихологичСская коррСкция Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ развития Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ дошкольного ΠΎΡ‚ 3 Π΄ΠΎ 7 Π»Π΅Ρ‚. Π‘ΠΎΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ адрСсного ΠΌΠ°Ρ€ΡˆΡ€ΡƒΡ‚Π° ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΈ
  • ΠœΠΎΠ΄ΡƒΠ»ΡŒ 5. ΠŸΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠΉ. ΠžΡ†Π΅Π½ΠΊΠ° готовности Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° ΠΊ школС
ΠŸΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ° курса:
ΠŸΡ€Π΅Π΄ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅

1 лСкция. Ѐизиология Ρ†Π΅Π½Ρ‚Ρ€Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π½Π΅Ρ€Π²Π½ΠΎΠΉ систСмы.
Π‘ΠΏΠΈΠΊΠ΅Ρ€: Π”ΡƒΠ±Ρ‹Π½ΠΈΠ½ ВячСслав ΠΠ»ΡŒΠ±Π΅Ρ€Ρ‚ΠΎΠ²ΠΈΡ‡
2 лСкция. ΠšΡ‚ΠΎ Ρ‚Π°ΠΊΠΎΠΉ нСйропсихолог.
Π‘ΠΏΠΈΠΊΠ΅Ρ€: Π‘Π΅ΠΌΠ΅Π½ΠΎΠ²Π° Ольга АлСксандровна

ΠœΠΎΠ΄ΡƒΠ»ΡŒ 0. Π’Π²ΠΎΠ΄Π½Ρ‹ΠΉ. НСйропсихология развития
1 лСкция. НСйропсихологичСский ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄ ΠΊ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΡŽ: основныС понятия, ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΡ‹, Π·Π°ΠΊΠΎΠ½Ρ‹.
Π’Ρ‹ΡΡˆΠΈΠ΅ психичСскиС Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΈ. Как устроСн ΠΌΠΎΠ·Π³: Π‘Ρ‚Ρ€ΡƒΠΊΡ‚ΡƒΡ€Π½ΠΎ-Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ модСль ΠΌΠΎΠ·Π³Π°. ΠŸΠ»Π°ΡΡ‚ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ дСтского ΠΌΠΎΠ·Π³Π°.
2 лСкция. ΠŸΡ€ΠΎΡ„ΠΈΠ»ΡŒ Π»Π°Ρ‚Π΅Ρ€Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΌΠΎΠ·Π³Π° (лСвши, ΠΏΡ€Π°Π²ΡˆΠΈ, амбидСкстры).
ΠžΡΠΎΠ±Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΌΠΎΠ·Π³Π° Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ с Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹ΠΌ ΠΏΡ€ΠΎΡ„ΠΈΠ»Π΅ΠΌ Π»Π°Ρ‚Π΅Ρ€Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ.
3 лСкция. Π—ΠΎΠ½Ρ‹ отвСтствСнности спСциалистов

ΠœΠΎΠ΄ΡƒΠ»ΡŒ 1. Π”Π΅Ρ‚ΠΈ ΠΎΡ‚ 0 Π΄ΠΎ 3 Π»Π΅Ρ‚
4 лСкция. Π Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ ΠΌΠΎΠ·Π³Π° ΠΈ психики Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° младСнчСского возраста (ΠΎΡ‚ 0 Π΄ΠΎ 1 Π³ΠΎΠ΄Π°). Нормы развития.
5 лСкция. Π Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ сСнсорной сфСры ΠΈ ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ активности
ΠΎΡ‚ 1 Π΄ΠΎ 3 Π»Π΅Ρ‚. ΠŸΡ€ΠΈΠ·Π½Π°ΠΊΠΈ Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ восприятия. Условия ΠΈ срСдства развития сСнсорной Ρ‡ΡƒΠ²ΡΡ‚Π²ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ. Нормы развития.
6 лСкция. ΠžΡΠΎΠ±Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ формирования ΠΌΠΎΡ‚ΠΎΡ€Π½ΠΎΠΉ сфСры Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° ΠΎΡ‚ 1 Π΄ΠΎ 3 Π»Π΅Ρ‚. ΠšΠΎΠΌΠΏΠ΅Π½ΡΠ°Ρ‚ΠΎΡ€Π½Ρ‹Π΅ ΠΌΠ΅Ρ…Π°Π½ΠΈΠ·ΠΌΡ‹ Π² Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠΈ ΠΌΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΊΠΈ. Нормы развития.
7 лСкция. ЗакономСрности ΠΈ этапы формирования Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° ΠΎΡ‚ 1 Π΄ΠΎ 3 Π»Π΅Ρ‚. Π€Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ риска ΠΈ прСдпосылки Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²ΠΎΠ³ΠΎ развития.
8 лСкция. Π‘ΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ условия развития Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° ΠΎΡ‚ 1 Π΄ΠΎ 3 Π»Π΅Ρ‚. Роль ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠ²ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Π² Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠΈ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° Ρ€Π°Π½Π½Π΅Π³ΠΎ возраста.
ВстрСча с экспСртом Π² Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ‚Π΅ β€œΠ’ΠΎΠΏΡ€ΠΎΡ-отвСт” (Π² записи)

ΠœΠΎΠ΄ΡƒΠ»ΡŒ 2. ΠŸΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠΉ. НСйропсихологичСский ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄
ΠΊ диагностикС ΠΈ ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΈ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΠΎΡ‚ 1 Π΄ΠΎ 3 Π»Π΅Ρ‚
9 лСкция. ΠžΡΠΎΠ±Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ нСйропсихологичСской диагностики ΠΈ ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΈ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΠΎΡ‚ 1 Π΄ΠΎ 3 Π»Π΅Ρ‚.
3 ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°-ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΡƒΠΌΠ°:
1. ДиагностичСскиС ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠΈ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡ‹ β€œΡ€Π°Π½Π½Π΅Π³ΠΎ развития”: показания ΠΈ противопоказания ΠΊ ΠΈΡ… использованию.
2. Π˜Π³Ρ€ΠΎΠ²Ρ‹Π΅ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ диагностики развития ΠΈ ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΈ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° Ρ€Π°Π½Π½Π΅Π³ΠΎ возраста.
3. Π˜Π½Ρ‚Π΅Ρ€ΠΏΡ€Π΅Ρ‚Π°Ρ†ΠΈΡ диагностичСских ΠΏΡ€ΠΎΠ± для Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π½Π½Π΅Π³ΠΎ возраста. БоставлСниС Π·Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΡ.
2 ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΡƒΠΌΠ° с ΠΊΡƒΡ€Π°Ρ‚ΠΎΡ€Π°ΠΌΠΈ (Π² записи)
ВстрСча с экспСртом Π² Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ‚Π΅ β€œΠ’ΠΎΠΏΡ€ΠΎΡ-отвСт” (Π² записи)

ΠœΠΎΠ΄ΡƒΠ»ΡŒ 3. НСйропсихологичСская диагностика особСнностСй развития Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° дошкольного возраста ΠΎΡ‚ 3 Π΄ΠΎ 7 Π»Π΅Ρ‚
10 лСкция. ΠžΡΠΎΠ±Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠΈ ΠΊ школС Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ с ΠΏΡ€Π°Π²ΠΎΠΏΠΎΠ»ΡƒΡˆΠ°Ρ€Π½Ρ‹ΠΌ Ρ‚ΠΈΠΏΠΎΠΌ Π»Π°Ρ‚Π΅.Ρ€Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ (Π»Π΅Π²ΡˆΠ΅ΡΡ‚Π²ΠΎΠΌ).
11 лСкция.Π˜Π½Ρ‚Π΅Ρ€ΠΏΡ€Π΅Ρ‚Π°Ρ†ΠΈΡ диагностичСских ΠΏΡ€ΠΎΠ± для Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ дошкольного возраста. БоставлСниС Π·Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΡ.
12 лСкция. Π€ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ наблюдСниС ΠΊΠ°ΠΊ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ НП диагностики Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ с ΠΎΠ³Ρ€Π°Π½ΠΈΡ‡Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΌΠΈ возмоТностями ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Π°ΠΊΡ‚Π° (Π΄Π΅Ρ‚ΠΈ с ΠžΠ’Π—).
13 лСкция. Диагностика особСнностСй развития Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ Π² ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠ²ΠΎΠΌ процСссС.
3 Π»Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΈ-ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΡƒΠΌΠ° ΠΏΠΎ диагностичСским ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π°ΠΌ:
1 лСкция. Диагностика Π΄Π²ΠΈΠ³Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ сфСры.
2 лСкция. Диагностика сСнсорной сфСры.
3 лСкция. Диагностика ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ сфСры.
ΠŸΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΡƒΠΌ с экспСртом (Π² записи)

ΠœΠΎΠ΄ΡƒΠ»ΡŒ 4. ΠŸΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠΉ. НСйропсихологичСская коррСкция Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ развития Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ дошкольного ΠΎΡ‚ 3 Π΄ΠΎ 7 Π»Π΅Ρ‚.
Π‘ΠΎΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ адрСсного ΠΌΠ°Ρ€ΡˆΡ€ΡƒΡ‚Π° ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΈ

14 лСкция. ΠžΠ±Ρ‰ΠΈΠ΅ ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΡ‹ нСйропсихологичСской ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΈ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΠΎΡ‚ 3 Π΄ΠΎ 7 Π»Π΅Ρ‚.
3 ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°-ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΡƒΠΌΠ°:
1. ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠΈ Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²ΠΎΠ³ΠΎ развития ΠΈ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΈ Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ
Ρƒ дошкольников. Π˜Π½Ρ‚Π΅Π³Ρ€Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹ΠΉ ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄. Π Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ памяти, ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΡ дошкольника.
2. Π€ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ рСгуляторной Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΈ Ρƒ дошкольника.
Π˜Π³Ρ€Ρ‹ ΠΈ упраТнСния для развития ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²ΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ дошкольников.
3. Π Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠΉ ΠΈ ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-Π²ΠΎΠ»Π΅Π²ΠΎΠΉ сфСры дошкольника.
2 ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΡƒΠΌΠ° с ΠΊΡƒΡ€Π°Ρ‚ΠΎΡ€Π°ΠΌΠΈ (Π² записи)
ВстрСча с экспСртом Π² Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ‚Π΅ β€œΠ’ΠΎΠΏΡ€ΠΎΡ-отвСт” (Π² записи)

ΠœΠΎΠ΄ΡƒΠ»ΡŒ 5. ΠŸΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠΉ. ΠžΡ†Π΅Π½ΠΊΠ° готовности Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° ΠΊ школС
15 лСкция. ΠžΠ±Ρ‰ΠΈΠ΅ ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΡ‹ ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠΈ ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠΈ дошкольника ΠΊ школС. ЧастыС ошибки Π² Π²Ρ‹Π±ΠΎΡ€Π΅ стратСгии ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠΈ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°.
Как Π²Ρ‹Π±Ρ€Π°Ρ‚ΡŒ эффСктивный ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠΈ. Алгоритм ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠΈ готовности Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° ΠΊ школС.
4 ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°-ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΡƒΠΌΠ°:
1. ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠΈ развития письма ΠΈ чтСния: ΠΏΠΎΡ‚Π΅Π½Ρ†ΠΈΠ°Π» ΠΈ ограничСния использования.
2. Π Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ ΠΌΠΎΡ‚ΠΎΡ€Π½Ρ‹Ρ… Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ² письма. Π€ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ прСдпосылок для развития Π±Π΅Π·ΠΎΡ‚Ρ€Ρ‹Π²Π½ΠΎΠ³ΠΎ письма, Ρ‚Π΅ΠΌΠΏΠΎ ритмичСского письма.
3. ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠΈ обучСния матСматичСским Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠ°ΠΌ: ΠΏΠΎΡ‚Π΅Π½Ρ†ΠΈΠ°Π» ΠΈ ограничСния Π² использовании.
4. ΠžΡΠΎΠ±Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠΈ ΠΊ школС Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ с Π»Π΅Π²ΠΎΠΏΠΎΠ»ΡƒΡˆΠ°Ρ€Π½Ρ‹ΠΌ Ρ‚ΠΈΠΏΠΎΠΌ.
ΠŸΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΡƒΠΌ с ΠΊΡƒΡ€Π°Ρ‚ΠΎΡ€Π°ΠΌΠΈ (Π² записи)
ЛСкция-ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΡƒΠΌ:
Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π° нСйропсихолога ΠΎΡ‚ Π½Π°Ρ‡Π°Π»Π° Π΄ΠΎ ΠΊΠΎΠ½Ρ†Π°
(Ρ€Π°Π·Π±ΠΎΡ€ ΠΈΡ‚ΠΎΠ³ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ кСйса, Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΎΠΊ 6 Π»Π΅Ρ‚)

Π‘ΠΏΠΈΠΊΠ΅Ρ€ ΠΈ Π°Π²Ρ‚ΠΎΡ€ курса - Π‘Π²Π΅Ρ‚Π»Π°Π½Π° Π’ΠΈΠΊΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ²Π½Π° ΠŸΠΎΠΊΡ€ΠΎΠ²ΡΠΊΠ°Ρ
ΠšΠ»ΠΈΠ½ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠΉ психолог, нСйропсихолог, дСтский психотСрапСвт, Π΄Π΅Ρ„Π΅ΠΊΡ‚ΠΎΠ»ΠΎΠ³, сСртифицированный спСциалист Π² области Π°Ρ€Ρ‚-Ρ‚Π΅Ρ€Π°ΠΏΠΈΠΈ, Π³Π΅ΡˆΡ‚Π°Π»ΡŒΡ‚-Ρ‚Π΅Ρ€Π°ΠΏΠΈΠΈ.
Π”Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ Ρ‡Π»Π΅Π½ ΠœΠ΅ΠΆΠ΄ΡƒΠ½Π°Ρ€ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΉ нСйропсихологичСской ассоциации (INS).
ΠšΠ°Π½Π΄ΠΈΠ΄Π°Ρ‚ психологичСских Π½Π°ΡƒΠΊ, Π΄ΠΎΡ†Π΅Π½Ρ‚ ΠΊΠ°Ρ„Π΅Π΄Ρ€Ρ‹ Π½Π΅ΠΉΡ€ΠΎ-ΠΈ патопсихологии развития Ρ„Π°ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π΅Ρ‚Π° клиничСской ΠΈ ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ психологии ΠœΠ“ΠŸΠŸΠ£.

ΠŸΠΎΠ΄Ρ€ΠΎΠ±Π½Π΅Π΅:
Π‘ΠΊΡ€Ρ‹Ρ‚ΠΎΠ΅ содСрТимоС доступно для зарСгистрированных ΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ!

Π‘ΠΊΠ°Ρ‡Π°Ρ‚ΡŒ:
 
Π’ΠΠ–ΠΠž:

НС оставляйтС ΠΊΠΎΠΌΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Ρ€ΠΈΠΈ с ΠΏΡ€ΠΎΡΡŒΠ±Π°ΠΌΠΈ ΠΎΠ±Π½ΠΎΠ²ΠΈΡ‚ΡŒ / Π·Π°ΠΌΠ΅Π½ΠΈΡ‚ΡŒ ссылку Π½Π° скачиваниС ΠΈΠ»ΠΈ ΠΊΠΎΠΌΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Ρ€ΠΈΠΈ Ρ‚ΠΈΠΏΠ° Β«404Β», «ошибка».

Для восстановлСния ссылки Π΅ΡΡ‚ΡŒ ΠΊΠ½ΠΎΠΏΠΊΠΈ Β«Π–Π°Π»ΠΎΠ±Π° / Π’ΠΎΡΡΡ‚Π°Π½ΠΎΠ²ΠΈΡ‚ΡŒ ссылку» Π² ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΠΎΠΌ постС Ρ‚Π΅ΠΌΡ‹.

ΠŸΡ€ΠΈ Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΈ Π’Π°Ρˆ ΠΊΠΎΠΌΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Ρ€ΠΈΠΉ Π±ΡƒΠ΄Π΅Ρ‚ ΡƒΠ΄Π°Π»Π΅Π½, Π° Π’Π°Ρˆ Π°ΠΊΠΊΠ°ΡƒΠ½Ρ‚ Π·Π°Π±Π»ΠΎΠΊΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ Π½Π° сутки. ΠŸΠΎΠΆΠ°Π»ΡƒΠΉΡΡ‚Π°, ΠΈΠ·ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»Π° нашСго сайта.

ΠŸΠΎΡ…ΠΎΠΆΠΈΠ΅ Ρ‚Π΅ΠΌΡ‹

Π‘Π²Π΅Ρ€Ρ…Ρƒ Π‘Π½ΠΈΠ·Ρƒ