Автор: Станислав Литвиненко
Название: НЕЛЬЗЯ ОТКАЗАТЬСЯ! — интенсив по упаковке маркетинговых услуг (2020)
Именно на эту тему я решил провести интенсив, в котором за минимальное время выдам максимальное количество информации:
➤ Объясню принципы упаковки.
➤ Разберу несколько примеров презентаций дорогих услуг (своих и учеников).
➤ Выдам шаблоны, чтобы вы могли упаковаться, не дублируя остальных.
Составил предварительный список вопросов, которые разберу на эфире:
1. Что должно быть в презентации
2. Из каких блоков она состоит
3. Как её использовать
4. Как создать ценность для клиента
5. Как полностью отстроиться от конкурентов
6. Как закрыть возражения, которые так выводят тебя
7. Как правильно внедрить кейсы
8. Что делать, если нет кейсов
9. Что делать, если для клиента дорого
10. Какие делать условия оплаты
11. Какие давать гарантии
12. Как продать промежуточные этапы твоей работы
Разумеется, это не всё. Просто, чтобы была понятна глубина проработки.
Подробнее:
Скачать:
Название: НЕЛЬЗЯ ОТКАЗАТЬСЯ! — интенсив по упаковке маркетинговых услуг (2020)
Именно на эту тему я решил провести интенсив, в котором за минимальное время выдам максимальное количество информации:
➤ Объясню принципы упаковки.
➤ Разберу несколько примеров презентаций дорогих услуг (своих и учеников).
➤ Выдам шаблоны, чтобы вы могли упаковаться, не дублируя остальных.
Составил предварительный список вопросов, которые разберу на эфире:
1. Что должно быть в презентации
2. Из каких блоков она состоит
3. Как её использовать
4. Как создать ценность для клиента
5. Как полностью отстроиться от конкурентов
6. Как закрыть возражения, которые так выводят тебя
7. Как правильно внедрить кейсы
8. Что делать, если нет кейсов
9. Что делать, если для клиента дорого
10. Какие делать условия оплаты
11. Какие давать гарантии
12. Как продать промежуточные этапы твоей работы
Разумеется, это не всё. Просто, чтобы была понятна глубина проработки.
Подробнее:
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Последнее редактирование: