• ОФОРМИТЬ ПОДПИСКУ ОТЗЫВЫ

💼 Бизнес [SmotriUchis] Леонид Осокин - Работа с возражениями заказчика (2019)

Gatsby

ВЕЧНЫЙ

Gatsby

ВЕЧНЫЙ
Регистрация
10 Окт 2018
Сообщения
41,773
Лайки
177,568
Автор: SmotriUchis - Леонид Осокин
Название: Работа с возражениями заказчика (2019)

Безымянный.jpg

ОПИСАНИЕ КУРСА
«Работа с возражениями» – одна из самых популярных тем в области продаж. Конечно, лучший вариант – работать с заказчиком так и рассказывать о преимуществах товара/услуги таким образом, чтобы у него вовсе не возникало возражений. А если возражения есть, как к ним относиться: избегать или провоцировать? Почему возражение не равно возражению? Как понимать «истинное возражение»? Зачем соглашаться с тем, кто с тобой спорит? Как это делать правильно? В рамках данного курса Леонид Осокин познакомит вас с основами работы с возражениями. Вы узнаете: - как пошагово провести встречу с клиентом, чтобы она была эффективной; - какие бывают возражения и как с ними работать; - виды возражений; - овладеете универсальной техникой работы с любыми возражениями.


Подробнее:
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!

Скачать:
 
ВАЖНО:

Не оставляйте комментарии с просьбами обновить / заменить ссылку на скачивание или комментарии типа «404», «ошибка».

Для восстановления ссылки есть кнопки «Жалоба / Восстановить ссылку» в первом посте темы.

При нарушении Ваш комментарий будет удален, а Ваш аккаунт заблокирован на сутки. Пожалуйста, изучите правила нашего сайта.
Сверху Снизу