Gatsby
ВЕЧНЫЙ
		- Регистрация
 - 10 Окт 2018
 
- Сообщения
 - 47,206
 
- Реакции
 - 238,168
 
Автор: SmotriUchis - Леонид Осокин
Название: Работа с возражениями заказчика (2019)

ОПИСАНИЕ КУРСА
«Работа с возражениями» – одна из самых популярных тем в области продаж. Конечно, лучший вариант – работать с заказчиком так и рассказывать о преимуществах товара/услуги таким образом, чтобы у него вовсе не возникало возражений. А если возражения есть, как к ним относиться: избегать или провоцировать? Почему возражение не равно возражению? Как понимать «истинное возражение»? Зачем соглашаться с тем, кто с тобой спорит? Как это делать правильно? В рамках данного курса Леонид Осокин познакомит вас с основами работы с возражениями. Вы узнаете: - как пошагово провести встречу с клиентом, чтобы она была эффективной; - какие бывают возражения и как с ними работать; - виды возражений; - овладеете универсальной техникой работы с любыми возражениями.
Подробнее:
	
	
		
			
Скачать:
				
			Название: Работа с возражениями заказчика (2019)

ОПИСАНИЕ КУРСА
«Работа с возражениями» – одна из самых популярных тем в области продаж. Конечно, лучший вариант – работать с заказчиком так и рассказывать о преимуществах товара/услуги таким образом, чтобы у него вовсе не возникало возражений. А если возражения есть, как к ним относиться: избегать или провоцировать? Почему возражение не равно возражению? Как понимать «истинное возражение»? Зачем соглашаться с тем, кто с тобой спорит? Как это делать правильно? В рамках данного курса Леонид Осокин познакомит вас с основами работы с возражениями. Вы узнаете: - как пошагово провести встречу с клиентом, чтобы она была эффективной; - какие бывают возражения и как с ними работать; - виды возражений; - овладеете универсальной техникой работы с любыми возражениями.
Подробнее:
				Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
			
		
		
	Скачать:
	Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.