Автор: Синхронизация - Андрей Дмитриев-Радвогин
Название: История легендарных модных домов (2022)
Chanel, Balenciaga и Gucci существуют уже более века. За это время мир сильно изменился, но эти мировые бренды продолжают оставаться популярными и актуальными, открывают бутики по всему миру и зарабатывают миллионы долларов. В чём же секрет их успеха? Узнаем на курсе!
Познакомимся с историей главных модных домов. Проследим, как модельеры, которые в разное время работали над коллекциями, передавали дух времени, сохраняя при этом традиции бренда. Например:
За 8 вебинаров изучим историю модных домов, которые десятилетиями задают тренды и формируют вкусы миллионов людей
Курс ведёт Андрей Дмитриев-Радвогин — историк, исследователь моды
Продажник:
Скачать:
Название: История легендарных модных домов (2022)
- онлайн-курс
- 16часов
- 8вебинаров
Chanel, Balenciaga и Gucci существуют уже более века. За это время мир сильно изменился, но эти мировые бренды продолжают оставаться популярными и актуальными, открывают бутики по всему миру и зарабатывают миллионы долларов. В чём же секрет их успеха? Узнаем на курсе!
Познакомимся с историей главных модных домов. Проследим, как модельеры, которые в разное время работали над коллекциями, передавали дух времени, сохраняя при этом традиции бренда. Например:
За 8 вебинаров изучим историю модных домов, которые десятилетиями задают тренды и формируют вкусы миллионов людей
- Chanel. Коко Шанель, Карл Лагерфельд, Виржини Виар
- Dior. Кристиан Диор, Джон Гальяно, Раф Симонс
- Balenciaga. Кристобаль Баленсиага, Николя Жескьер, Демна Гвасалия
- Givenchy. Юбер Живанши, Александр Маккуин, Мэтью Уильямс
- Lanvin. Жанна Ланвен, Клод Монтана, Альбер Эльбаз
- Gucci. Гуччо Гуччи, Том Форд, Алессандро Микеле
- Balmain. Пьер Бальман, Оскар де ла Рента, Оливье Рустен
- Schiaparelli. Эльза Скиапарелли, Кристиан Лакруа, Дэниел Розберри
Курс ведёт Андрей Дмитриев-Радвогин — историк, исследователь моды
Продажник:
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.