Автор: Сергей Загородников
Название: Прибыльные микрокурсы (2019)
Есть большое заблуждение о том, что для того чтобы хорошо зарабатывать эксперту (коучу, психологу, консультанту) нужно продавать большие и дорогие курсы. Да, чтобы делать иногда прорыв в доходах это важно. Но если вам нужны стабильные продажи каждый месяц и тем более на маленькой базе подписчиков в узкой теме и нише, то лучше использовать другую стратегию. Я рекомендую научиться создавать микрокурсы.
Что такое микрокурсы? Это платные мастер-классы, интенсивы, практикумы, воркшопы, видеокурсы. И все они делаются на разные темы, но в рамках одного тематического направления. В них вы можете давать какой-то узкий вопрос, но более глубоко.
Лично я обожаю их создавать. И у меня на данный момент более 40 разных микрокурсов. Если вы хороший эксперт, то микрокурсы - это оптимальная стратегия для того, чтобы распаковать свой богатый опыт в линейку маленьких и недорогих продуктов. Это можно делать регулярно каждый месяц.
Почему я фанат микрокурсов и рекомендую научиться их создавать?
Причина №1. Утепление холодной аудитории.
Неважно, делаете ли вы большие запуски или автоматические воронки продаж, без маленьких и недорогих платных продуктов вы будете терять продажи. Именно недорогие платные качественные продукты помогают легко и быстро выстроить доверие с холодной аудиторией.
Причина №2. Снятие возражений VIP-клиентов.
Есть стереотип, что платежеспособные клиенты покупают сразу дорого. Это не так. Они осторожные и знают цену деньгам. Многие из них сначала хотят "попробовать вас на вкус" прежде чем купить у вас что-то дорогое. И если у вас не будет таких "пробников", то вы будете терять платежеспособных клиентов.
Причина №3. Тестирование новых тем.
Большая ошибка многих экспертов состоит в том, что они сразу замахиваются на дорогие и длительные курсы, не убедившись в коммерческом потенциале темы. В результате они зря тратят время и деньги на темы, в которых нет большого спроса. Мой опыт показывает, что микрокурсы - это отличный способ тестировать темы и нащупать те из них, которые стоит развивать в дальнейшем в большие курсы.
Причина №4. Повторные продажи.
Если вы знаете потребности своей целевой аудитории и делаете под них регулярно мастер-классы, интенсивы и воркшопы, то довольные клиенты покупают у вас снова и снова. Если вы умеете делать микрокурсы, то вам не нужна большая аудитория. Можно годами работать с небольшой базой подписчиков, регулярно создавая микрокурсы.
Причина №5. Лёгкие продажи.
Микрокурсы имеют небольшую цену, а поэтому продаются намного легче, чем дорогие курсы. Не нужно делать большие и сложные запуски, выстраивать сложные схемы. Вы просто делаете простой и понятный контент план и продаете мастер-класс или интенсив в течение 1-2-х недель.
Причина №6. Финансовая стабильность.
Когда у вас есть хотя бы больше десяти микрокурсов в записи, то вы можете устроить себе отпуск, устроив распродажу. Можно легко получать быстрые деньги, устраивая распродажу в новый год, 8 марта или в день своего рождения. Если у вас 1-2 больших курса, то это сделать уже сложнее. А с кучей микрокурсов в записи - легко.
Причина №7. Продажа дорогих продуктов.
Через микрокурсы легче продаются дорогие курсы. Если вам уже надоело проводить бесплатные продающие консультации, а продавать дорогой коучинг вы все-таки хотите, то через платные мастер-классы или интенсивы вы можете легко это сделать. Нужно просто научиться встраивать продажи дорогих продуктов в недорогие платные продукты. Важно научиться измельчать тему так, чтобы участники недорогих курсов захотели пойти с вами дальше.
Причина №8. Делегирование обучение.
Платные микрокурсы - это составные части больших курсов. Это как кирпичики, из которых вы можете строить длительные курсы или даже вести клиентов в личном коучинге, выдавая клиентам доступы к микрокурсам по тем или иным узким вопросам. Чтобы не объяснять долго одно и тоже разным клиентам, можно давать клиентам в записи микрокурсы по этим вопросам. Это сильно экономит время и может сильно увеличить вашу пропускную способность в личной работе с клиентами.
Причина №9. Бонусный фонд.
Имея в записи много микрокурсов становится сильно проще продавать другие дорогие курсы. Как? Очень просто - добавлять их бонусом к пакетам, за быструю оплату, создавать крутые специальные предложения для вебинаров и личных продаж. Становится очень легко создавать ценность для клиентов.
Причина №10. Окупаемость рекламы.
Вишенка на торте
. Когда у вас есть хотя бы несколько микрокурсов в записи, вы уже можете создавать автоматическую самоокупаемую воронку продаж. Это помогает снижать затраты на платную рекламу, регулярно наращивать аудиторию в проекте и при этом либо частично, либо полностью окупать затраты на рекламу.
Преимуществ масса. И это только часть из них. И я искренне рекомендую научиться делать микрокурсы. Если вы меня уже давно читаете, то уже заметили, что я регулярно создаю разные мастер-классы и интенсивы и я "сапожник с сапогами" в этой теме.
Вот, что будет в программе:
Блок 1. Концепция микрокурсов
Типы и форматы микрокурсов в образовательных проектах
Как регулярно находить темы для прибыльных микрокурсов?
Как быстро отличать прибыльные темы микрокурсов от не прибыльных?
Как построить линейку микрокурсов на год вперед в узкой теме и нише?
Матрица микрокурсов для образовательного проекта (измельчение темы)
Как с микрокурсов продавать дорогой коучинг и консалтинг?
Как с микрокурсов продавать дорогие онлайн-курсы?
Блок 2. Быстрая упаковка микрокурсов
Как придумать название и оффер для микрокурса?
Проверенная структура продающего текста на микрокурс
4 усилителя для продающих текстов на микрокурсы
Как рассчитать оптимальную цену для микрокурса?
Как составить разные пакеты на микрокурс, чтобы получить максимум продаж?
Разбор 5 кейсов упаковки микрокурсов изнутри
Как снимать возражения в продающих текстах на микрокурсы?
Блок 3. Быстрые продажи микрокурсов
3 стратегии быстрых продаж микрокурсов с нуля
Финансовое прогнозирование продаж микрокурсов
5 типов постов для продажи микрокурсов
Как составить контент-план для продажи микрокурса?
Календарный план на каждый день для подготовки и продажи микрокурса
Психологические триггеры для продажи микрокурсов
Как увеличить продажи микрокурсов в 2 раза без вложений?
VIP-Блок. Структура контента в микрокурсах
Как разделить контент между микрокурсами и дорогими онлайн-курсами?
Как из одного запроса целевой аудитории составить план курса на 20 уроков?
Как быстро готовить презентации для микрокурсов (личный опыт)?
Структура учебной программы для мастер-классов и интенсивов
Структура учебной программы для ворк-шопов и практикумов
Структура учебной программы для видеокурсов
Как снизить затраты времени на подготовку и проведение микрокурсов в 2 и более раз (личный опыт)?
Если у вас много неплатежеспособной аудитории.
Если вы только начинаете свой путь в интернете.
Если вы хотите стабильно зарабатывать каждый месяц.
Если вам трудно продавать курсы по высокой цене.
Если у вас много опыта и знаний и они не умещаются в один продукт.
Подробнее:
Скачать:
Название: Прибыльные микрокурсы (2019)
Есть большое заблуждение о том, что для того чтобы хорошо зарабатывать эксперту (коучу, психологу, консультанту) нужно продавать большие и дорогие курсы. Да, чтобы делать иногда прорыв в доходах это важно. Но если вам нужны стабильные продажи каждый месяц и тем более на маленькой базе подписчиков в узкой теме и нише, то лучше использовать другую стратегию. Я рекомендую научиться создавать микрокурсы.
Что такое микрокурсы? Это платные мастер-классы, интенсивы, практикумы, воркшопы, видеокурсы. И все они делаются на разные темы, но в рамках одного тематического направления. В них вы можете давать какой-то узкий вопрос, но более глубоко.
Лично я обожаю их создавать. И у меня на данный момент более 40 разных микрокурсов. Если вы хороший эксперт, то микрокурсы - это оптимальная стратегия для того, чтобы распаковать свой богатый опыт в линейку маленьких и недорогих продуктов. Это можно делать регулярно каждый месяц.
Почему я фанат микрокурсов и рекомендую научиться их создавать?
Причина №1. Утепление холодной аудитории.
Неважно, делаете ли вы большие запуски или автоматические воронки продаж, без маленьких и недорогих платных продуктов вы будете терять продажи. Именно недорогие платные качественные продукты помогают легко и быстро выстроить доверие с холодной аудиторией.
Причина №2. Снятие возражений VIP-клиентов.
Есть стереотип, что платежеспособные клиенты покупают сразу дорого. Это не так. Они осторожные и знают цену деньгам. Многие из них сначала хотят "попробовать вас на вкус" прежде чем купить у вас что-то дорогое. И если у вас не будет таких "пробников", то вы будете терять платежеспособных клиентов.
Причина №3. Тестирование новых тем.
Большая ошибка многих экспертов состоит в том, что они сразу замахиваются на дорогие и длительные курсы, не убедившись в коммерческом потенциале темы. В результате они зря тратят время и деньги на темы, в которых нет большого спроса. Мой опыт показывает, что микрокурсы - это отличный способ тестировать темы и нащупать те из них, которые стоит развивать в дальнейшем в большие курсы.
Причина №4. Повторные продажи.
Если вы знаете потребности своей целевой аудитории и делаете под них регулярно мастер-классы, интенсивы и воркшопы, то довольные клиенты покупают у вас снова и снова. Если вы умеете делать микрокурсы, то вам не нужна большая аудитория. Можно годами работать с небольшой базой подписчиков, регулярно создавая микрокурсы.
Причина №5. Лёгкие продажи.
Микрокурсы имеют небольшую цену, а поэтому продаются намного легче, чем дорогие курсы. Не нужно делать большие и сложные запуски, выстраивать сложные схемы. Вы просто делаете простой и понятный контент план и продаете мастер-класс или интенсив в течение 1-2-х недель.
Причина №6. Финансовая стабильность.
Когда у вас есть хотя бы больше десяти микрокурсов в записи, то вы можете устроить себе отпуск, устроив распродажу. Можно легко получать быстрые деньги, устраивая распродажу в новый год, 8 марта или в день своего рождения. Если у вас 1-2 больших курса, то это сделать уже сложнее. А с кучей микрокурсов в записи - легко.
Причина №7. Продажа дорогих продуктов.
Через микрокурсы легче продаются дорогие курсы. Если вам уже надоело проводить бесплатные продающие консультации, а продавать дорогой коучинг вы все-таки хотите, то через платные мастер-классы или интенсивы вы можете легко это сделать. Нужно просто научиться встраивать продажи дорогих продуктов в недорогие платные продукты. Важно научиться измельчать тему так, чтобы участники недорогих курсов захотели пойти с вами дальше.
Причина №8. Делегирование обучение.
Платные микрокурсы - это составные части больших курсов. Это как кирпичики, из которых вы можете строить длительные курсы или даже вести клиентов в личном коучинге, выдавая клиентам доступы к микрокурсам по тем или иным узким вопросам. Чтобы не объяснять долго одно и тоже разным клиентам, можно давать клиентам в записи микрокурсы по этим вопросам. Это сильно экономит время и может сильно увеличить вашу пропускную способность в личной работе с клиентами.
Причина №9. Бонусный фонд.
Имея в записи много микрокурсов становится сильно проще продавать другие дорогие курсы. Как? Очень просто - добавлять их бонусом к пакетам, за быструю оплату, создавать крутые специальные предложения для вебинаров и личных продаж. Становится очень легко создавать ценность для клиентов.
Причина №10. Окупаемость рекламы.
Вишенка на торте
Преимуществ масса. И это только часть из них. И я искренне рекомендую научиться делать микрокурсы. Если вы меня уже давно читаете, то уже заметили, что я регулярно создаю разные мастер-классы и интенсивы и я "сапожник с сапогами" в этой теме.
Вот, что будет в программе:
Блок 1. Концепция микрокурсов
Типы и форматы микрокурсов в образовательных проектах
Как регулярно находить темы для прибыльных микрокурсов?
Как быстро отличать прибыльные темы микрокурсов от не прибыльных?
Как построить линейку микрокурсов на год вперед в узкой теме и нише?
Матрица микрокурсов для образовательного проекта (измельчение темы)
Как с микрокурсов продавать дорогой коучинг и консалтинг?
Как с микрокурсов продавать дорогие онлайн-курсы?
Блок 2. Быстрая упаковка микрокурсов
Как придумать название и оффер для микрокурса?
Проверенная структура продающего текста на микрокурс
4 усилителя для продающих текстов на микрокурсы
Как рассчитать оптимальную цену для микрокурса?
Как составить разные пакеты на микрокурс, чтобы получить максимум продаж?
Разбор 5 кейсов упаковки микрокурсов изнутри
Как снимать возражения в продающих текстах на микрокурсы?
Блок 3. Быстрые продажи микрокурсов
3 стратегии быстрых продаж микрокурсов с нуля
Финансовое прогнозирование продаж микрокурсов
5 типов постов для продажи микрокурсов
Как составить контент-план для продажи микрокурса?
Календарный план на каждый день для подготовки и продажи микрокурса
Психологические триггеры для продажи микрокурсов
Как увеличить продажи микрокурсов в 2 раза без вложений?
VIP-Блок. Структура контента в микрокурсах
Как разделить контент между микрокурсами и дорогими онлайн-курсами?
Как из одного запроса целевой аудитории составить план курса на 20 уроков?
Как быстро готовить презентации для микрокурсов (личный опыт)?
Структура учебной программы для мастер-классов и интенсивов
Структура учебной программы для ворк-шопов и практикумов
Структура учебной программы для видеокурсов
Как снизить затраты времени на подготовку и проведение микрокурсов в 2 и более раз (личный опыт)?
Еще несколько причин пойти на этот мастер-класс. Вот, когда эта технология особенно помогает:Это проверенная и пошаговая технология, которую я использую уже много лет. И вас этому научу. Вы сможете стабильно зарабатывать даже на маленькой базе подписчиков.
Если у вас много неплатежеспособной аудитории.
Если вы только начинаете свой путь в интернете.
Если вы хотите стабильно зарабатывать каждый месяц.
Если вам трудно продавать курсы по высокой цене.
Если у вас много опыта и знаний и они не умещаются в один продукт.
Подробнее:
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.