• ОФОРМИТЬ ПОДПИСКУ ОТЗЫВЫ

💵 Бизнес [Сергей Загородников] Методология онлайн-курсов 2.0. Premium (2020)

Gatsby

ВЕЧНЫЙ

Gatsby

ВЕЧНЫЙ
Регистрация
10 Окт 2018
Сообщения
36,162
Лайки
146,017
Автор: Сергей Загородников
Название: Методология онлайн-курсов 2.0. Premium (2020)

6B1F6A8F-4C5F-4110-8485-334530DB6FD8.jpeg

ЗАЧЕМ ЭТО НУЖНО?

Вот, почему я считаю важным научиться методологии онлайн-курсов:

Во-первых, когда у вас есть качественные онлайн-курсы, которые могут проходить десятки, сотни и даже тысячи людей, то для вашего проекта нет границ, вы можете его масштабировать сколько захотите.

Во-вторых, когда вы умеете проектировать результативные онлайн-курсы, вы можете запускать сколько угодно курсов в разных темах в разных нишах, пробовать, тестировать, помогать людям массово.

В-третьих, вы можете продюсировать других экспертов, которые не умеют этого делать, у которых голова так не работает, которым сложно дается структурирование материалов.

В-четвертых, когда у вас есть качественно структурированный онлайн-курс, то вам его легче продавать, страх продаж уходит, становится очень легко продавать продукт, которым ты гордишься.

В-пятых, когда у вас есть мощный структурный контент в онлайн-курсе, ты вы можете делегировать обучение своей команде (привлекать кураторов и помощников) и больше уделять время развитию своего личного бренда в интернете.

Преимуществ много. И если вы настроены на то, чтобы создать масштабный проект в интернете, то этот навык вам жизненно необходим.

И я решил выдать свою систему в концентрированном виде, весь мой опыт за 8 лет. И это не просто теория. За 3 дня у вас будет готовая учебная программа онлайн-курса.

Всё это мы сделаем на интенсиве "Методология онлайн-курса 2.0".

ПРОГРАММА ИНТЕНСИВА
  • Как правильно структурировать учебный контент на блоки, модули, разделы?
  • Как определить оптимальную последовательность блоков курса?
  • Как определить, какой материал включить в основную программу, а какой не включать?
  • Как определить оптимальную длительность онлайн-курса, необходимую для получения результатов клиентов?
  • Что нужно включать в групповой онлайн-курс, чтобы сохранить результаты клиентов в сравнении с индивидуальной работой?
  • Учебная структура онлайн-курса на 8 -12 недель.
  • Учебная структура онлайн-курса на 3 недели.
  • Учебная структура премиальной коуч-группы (на 10 человек).
  • Как структурировать учебную программу курса для участников разных пакетов.
  • Виды обратной связи в онлайн-курсах, как ей управлять, чтобы экономить время.
  • Виды групповой динамики в онлайн-курсах.
  • Как мотивировать участников курса делать задания (стратегии и инструменты)?
  • Как быстро и качественно создавать учебный контент для онлайн-курса.
  • Что делать, если клиенты не получили результат в онлайн-курсе?
  • Стратегии работы с "трудными" клиентами в онлайн-курсах.
  • Это если коротко. По факту я обычно даю намного больше и только то, что реально работает

Подробнее:
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!

Скачать:
 
ВАЖНО:

Не оставляйте комментарии с просьбами обновить / заменить ссылку на скачивание или комментарии типа «404», «ошибка».

Для восстановления ссылки есть кнопки «Жалоба / Восстановить ссылку» в первом посте темы.

При нарушении Ваш комментарий будет удален, а Ваш аккаунт заблокирован на сутки. Пожалуйста, изучите правила нашего сайта.
Сверху Снизу