Автор: Сергей Загородников
Название: Готовый контент-план за 1 день (2020)
Экспресс-технология, создания продающего полезного контента
для коучей, психологов, консультантов, эзотериков, продюсеров
На этом мастер-классе вы за 1 день создадите контент-план на месяц вперед
для привлечения клиентов в свои платные программы (индивидуальные, групповые)
Старт мероприятия — 12 марта в 10:00 по МСК
1. Что такое контент-стратегия и как ее разработать для продажи конкретного продукта?
2. Что такое продающий контент и как выбрать ту информацию, которая будет продавать ваши продукты?
3. 8 вопросов, на которые нужно дать ответы потенциальным клиентам в продающем контенте?
4. 2 вида контент-стратегий (экспресс-формат и продвинутый уровень)
5. 2 бронебойных вида контента, которые всегда приносят дополнительные продажи
6. 7 типов контента для разогрева аудитории перед продажей продукта
7. Как распределить контент на платный и бесплатный для продажи вашего продукта
8. Как создать "вау-контент" для привлечения клиентов в программу?
9. Как с помощью контента продать "ключевую идею" продукта?
10. 3 типа контента, которые помогают вызвать интерес к вашему продукту
11. Быстрая контент-стратегия для продажи продукта постами
12. Пошаговая разработка контент-плана для продажи продукта
13. Контент-план для продажи массового онлайн-курса
14. Контент-план для сбора людей в дорогую коуч-группу
15. Контент-план для продажи индивидуальной работы (консультации, консалтинг, коучинг)
16. Где брать идеи для полезного контента, чтобы продать ваш продукт?
17. Как снимать возражения через контент?
18. Сколько постов надо написать, чтобы продать ваш продукт?
19. Как создать продающий контент чужими руками?
20. 5 способов встроить продажи платных продуктов в полезный учебный контент
Подробнее:
Скачать:
Название: Готовый контент-план за 1 день (2020)
Экспресс-технология, создания продающего полезного контента
для коучей, психологов, консультантов, эзотериков, продюсеров
На этом мастер-классе вы за 1 день создадите контент-план на месяц вперед
для привлечения клиентов в свои платные программы (индивидуальные, групповые)
Старт мероприятия — 12 марта в 10:00 по МСК
1. Что такое контент-стратегия и как ее разработать для продажи конкретного продукта?
2. Что такое продающий контент и как выбрать ту информацию, которая будет продавать ваши продукты?
3. 8 вопросов, на которые нужно дать ответы потенциальным клиентам в продающем контенте?
4. 2 вида контент-стратегий (экспресс-формат и продвинутый уровень)
5. 2 бронебойных вида контента, которые всегда приносят дополнительные продажи
6. 7 типов контента для разогрева аудитории перед продажей продукта
7. Как распределить контент на платный и бесплатный для продажи вашего продукта
8. Как создать "вау-контент" для привлечения клиентов в программу?
9. Как с помощью контента продать "ключевую идею" продукта?
10. 3 типа контента, которые помогают вызвать интерес к вашему продукту
11. Быстрая контент-стратегия для продажи продукта постами
12. Пошаговая разработка контент-плана для продажи продукта
13. Контент-план для продажи массового онлайн-курса
14. Контент-план для сбора людей в дорогую коуч-группу
15. Контент-план для продажи индивидуальной работы (консультации, консалтинг, коучинг)
16. Где брать идеи для полезного контента, чтобы продать ваш продукт?
17. Как снимать возражения через контент?
18. Сколько постов надо написать, чтобы продать ваш продукт?
19. Как создать продающий контент чужими руками?
20. 5 способов встроить продажи платных продуктов в полезный учебный контент
Подробнее:
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.